MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Сообщение отредактировал Санько: 14.11.2012, 17:43:24
Здорово, мужики, а на моем раннере уже все в литрах и км и С, кроме спидометра, вроде четко показывает.Привет! зря ты говоришь, что никого не заинтересовала, я лично пользуюсь твоей линейкой,за что тебе спасибо, тихо и скромно, да распечатка-подсказка всегда под рукой в бардачке
Я себе сразу нарисовал типа логарифмической линейки для перевода МПГ и Фаренгейтов. Выкладывал ее на форме, да никого не заинтересовала.
За деньги много кто делает в городе, к примеру Фарид хорошо делает. Если Вам сказали что так и привезли со штатов, снимите лапшу с ушей она сильно мешает.Здорово, мужики, а на моем раннере уже все в литрах и км и С, кроме спидометра, вроде четко показывает.
Автобусное расположение руля)) Так удобно?Пара вопросов по электрике
Врезал кнопки мультируля в штатную подушку.
1. Стал "туго" работать сигнал. Т.е. жмешь - нажимается, но прикладывать надо более значительное усилие, чем раньше. В чем может быть трабла? Сегодя опять снимал подушку, прикручивал болтиками кнопки (при установке - болтики не купил), заодно посильнее обжал клемму контакта с обратной стороны подушки. Не помогло.
2. Подсветки на кнопках нет, майфун ими не управляется.
Перед тем, как тратить Серёгино время - хочу попробовать сам. Искренне считал, что "воткнешь - и заработает", как было с ПТФ и ХООказалось, что нет. Откуда идет подсветка на кнопки вообще?
Сообщение отредактировал Blizzard: 15.11.2012, 00:57:04
Лапшу никто не вешал поскольку, я в курсе что перепрошивают здесь, просто прочитал коммент что кто-то пользуется бумажкой конвертером, вот и отписался, что проще поехать к Фариду, как вы посоветовали, переделать и забыть. Или может это дорого стоит?За деньги много кто делает в городе, к примеру Фарид хорошо делает. Если Вам сказали что так и привезли со штатов, снимите лапшу с ушей она сильно мешает.
Здорово, мужики, а на моем раннере уже все в литрах и км и С, кроме спидометра, вроде четко показывает.
Стоило 10 тыс.тг, перепрошивка, но не все прошивки есть у Фарида (были), не правильно Вас понял. Некоторым нравиться считать логарифмы или жаба душит. Мне вот просто лень ехать к ФаридуЛапшу никто не вешал поскольку, я в курсе что перепрошивают здесь, просто прочитал коммент что кто-то пользуется бумажкой конвертером, вот и отписался, что проще поехать к Фариду, как вы посоветовали, переделать и забыть. Или может это дорого стоит?
Вот и дружбан мой Серега (тут незарегеный но на сходках бывал на черном лимите, белобрысый такой) удивил меня, разговор у нас с ним был про датчики в шинах, типа говорит, что этот датчик жизненно необходим "А в друг по трассе и все такое....в Америке...бла..бла..бла", мой ответ "Всю жизнь проездил без датчиков и ничего"После смены прошивки вылазят всякие разные траблы. Самая популярная - перестает работать подсказка о замене масла. Поэтому я принципиально не стал перешивать, и сделал ту линейку.
А после года эксплуатации уже привыкаешь к имперским единицам, и запросто на глаз переводишь фаренгейтов в цельсиев и мпг в лкм
Светит от того то есть микро трещина и при сильном похолодание идет усиленный ток воздуха, у меня такая фигня с одним баллоном езжу неделями все нормально а как только поставлю машину в гараж на недельку, колесо спущено на пол атмосферы.Кстати добавлю, вот если бы еще стояли насосы на каждом колесе, как на военных Уралах, Камазах, да еще и умные, типа датчик показал снижение давления, насос тут-же подкачал скока надо
, вот это тема
, а так понты, щас с холодами каждое утро он мне светит, хорошо еще не пикает
да оно вроде всегда при похолодании давление уменьшается. В запаске вот понизилось, лампа загорелась. Подкачал -погасла.Светит от того то есть микро трещина и при сильном похолодание идет усиленный ток воздуха, у меня такая фигня с одним баллоном езжу неделями все нормально а как только поставлю машину в гараж на недельку, колесо спущено на пол атмосферы.
Кстати добавлю, вот если бы еще стояли насосы на каждом колесе, как на военных Уралах, Камазах, да еще и умные, типа датчик показал снижение давления, насос тут-же подкачал скока надо, вот это тема
, а так понты, щас с холодами каждое утро он мне светит, хорошо еще не пикает
Вранглер вам в помощь.Кстати добавлю, вот если бы еще стояли насосы на каждом колесе, как на военных Уралах, Камазах, да еще и умные, типа датчик показал снижение давления, насос тут-же подкачал скока надо
, вот это тема
, а так понты, щас с холодами каждое утро он мне светит, хорошо еще не пикает
Работает, однако, при положении ключа на АСС все также пищит в начале.Ребята, прошу при наличии свободного времени протестировать описанное ниже и отписаться на этот пост по результату: (заранее спасибо)
Отключение писка ремня безопасности на прадообразных.
1. Сесть на водительское место, вкл.зажигание, поставить одометр на положение ODO, выключить зажигание.
2.Включить зажигание, и сразу нажать на кнопку сброса одометра — держать ее не менее 10 секунд.
3. Продолжая держать кнопку сброса одометра, вставить водительский ремень безопасности в замок — на экранчике одометра появится надпись BUZ ON! Теперь отпускаете кнопку одометра и нажимаете ее еще один раз — появится надпись BUZ OFF! Выключить зажигание!
4.Держа ногу на тормозе, включить зажигание снова — теперь писк при 20 км.час должен пропасть! Также пропадает звук ремня безопасности пассажирского сиденья!
зы. После обнуления ЭБУ и сбрасывания ACU клеммы, процедуру повторить.
Сообщение отредактировал Blizzard: 15.11.2012, 21:04:18
кажись Ариф(Барматухин) что то такое пользует)Коллеги, подумал я тут себе приобрести HUD (Head up display) чтобы скорость на лобовом стекле отображалась. Такой и вот такой в магазине этого чувакаих вообще прорва.
Так вот вопрос, никто не пользовался таким ? Насколько удобно ? Есть три основных типа таких устройств те, которые берут скорость с GPS, те что втыкаются в OBD II и у которых просто три проводка 2 штуки питание и один сигнал скорости (наверное берется тоже из OBD), какой удобнее ?
И еще часть только в км/ч часть в MPH часть поддерживают и то и другое. Такой вопрос на наших машинках они будут показывать какую скорость в милях или километрах ?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.