MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Сообщение отредактировал trexala: 22.09.2012, 22:19:48
По ссылке модель для 120го. Она ессно не подойдет )) В раннер идет DVM-3019. К сожалению сайт фантома телеком почему-то блочит, поэтому ссылку дать не могу, сами гляньте там в списке на тойоты.Друзья! Прошу совета - Мультимедийный центр Phantom - на 4Runner SR5 2006 года - подойдет? http://www.phantom.r...d=23&sobi2Id=21 рахмет
Сообщение отредактировал Duke_kz: 23.09.2012, 00:42:11
нашел я эти провода. Как и предполагал, они проходят по левой передней стойке и уходят на потолочный плафон. Представляют их себя плоский шлейф из трех белых проводков, на каждом проводе с одной стороны есть синяя полоска. Второй конец этого шлейфа идет к блоку салонных предохранителей. Если смотреть со стороны салона, то это верхний правый разъем, на нем еще есть типа черной защелки, чтобы не отстегивался. Этот шлейф подходит на разъем справа сверху. Самый верхний провод плюс, сразу под ним управляемый минус. Можно отстегнуть этот разъем, вытянуть жгут и аккуратно подцепиться. Либо сделать подключение на левой стойке, там еще удобней. Все манипуляции при вытащенном ключе зажигания. Поскольку мне пришлось экспериментировать, то теперь загорелся датчик давления в шинах. Сброс снятием клеммы пока не помог. Может конечно так совпало , что давление где то уменьшилось, пока не проверял. Машина у меня 2006 года, SR5.Ага, теперь более-менее понятна схема, спасибо. Значит два проводка из 12 и 8 пина в "косе" от плафона-это минусы. Осталось найти плюс.при открытии двери минус замыкается на концевиках двери, а при принудительном включении минус замыкается выключателем.
Разобрал стойку. Действительно, верхний провод - плюс. Нижние два - минусы. Но оба - почему-то на постоянной основе, т.е. замыкание на них лампочки - даёт горящую лампочку что в Door, что в On, что в OffСамый верхний провод плюс, сразу под ним управляемый минус
Сообщение отредактировал Nephilim: 23.09.2012, 17:05:42
забудь про переключатель на плафоне салона. Подключи лампу на контакты 9 и 8, закрой дверь и включи зажигание . Лампа плавно погаснет. С разъемом 7 такого эффекта не наблюдал. Кстати, загоревшийся у меня датчик давления шин означал всего навсего самонарез в заднем левом колесе. Оценил удобство датчиков. Колесо выглядело еще накачанным, а давление уже упалоРазобрал стойку. Действительно, верхний провод - плюс. Нижние два - минусы. Но оба - почему-то на постоянной основе, т.е. замыкание на них лампочки - даёт горящую лампочку что в Door, что в On, что в OffСамый верхний провод плюс, сразу под ним управляемый минус
Все три провода со стойки впрочем приходят на разъем 1А, который на приведенной схеме выше.
8 и 7 - минусы, 9 - плюс.
Попробую, но уже утромПодключи лампу на контакты 9 и 8, закрой дверь и включи зажигание . Лампа плавно погаснет. С разъемом 7 такого эффекта не наблюдал.
так а чего ж изначально то было задумано? просто интересно ужеИменно так и поставил, спасибо большое Вам !Не совсем то, что я изначально задумывал - но уж больно надоело ломать голову
забудь про переключатель на плафоне салона. Подключи лампу на контакты 9 и 8, закрой дверь и включи зажигание . Лампа плавно погаснет.
все дело в том, что переключатель на плафоне как бы не управляет никоим образом плавным гашением света. Он просто подключает минусовую клемму плафона либо на минус кузова либо на минус, идущий по шлейфу. Управление по указанному шлейфу идет независимо от положения переключателя на плафоне. Потому если хочется поменять алгоритм работы подсветки , то надо лезть в мозг и тут сразу возникает вопрос - а стоит ли оно того? Думаю , что нет. Может тогда просто доделать требуемые функции с помощь. доп канала сигналки, с развязкой с помощью диодов ,ну или подцепиться уже на саму лампу плафона а потом дальше думать.Сейчас работает так:
-снято с охраны, двигатель заглушен - светодиод горит.
-снято с охраны, двигатель заведен - светодиод плавно потухает.
-ставишь на охрану, двигатель заглушен - свет плавно тухнет.
-снимаешь с сигналки - свтодиод загорается. Если через 15 секунд дверь не открыл - свет тухнет, сигналка закрывает авто.
Хотелось так:
-снято с охраны, двигатель заглушен/заведен, плафон в положении ON - светодиод горит.
-снято с охраны, двигатель заглушен/заведен, плафон в положении DOOR, дверь открыта - светодиод горит.
-снято с охраны, двигатель заглушен/заведен, плафон в положении DOOR, дверь закрыта - светодиод не горит.
-снято с охраны, двигатель заглушен/заведен, плафон в положении OFF, дверь закрыта/открыта - светодиод не горит.
-ставишь на охрану, двигатель заглушен - свет плавно тухнет в любом случае.
-снимаешь с сигналки -в положении ON/DOOR- светодиод загорается, в положении OFF-не загорается
Если через 15 секунд дверь не открыл - свет тухнет, сигналка закрывает авто.
Сообщение отредактировал trexala: 24.09.2012, 15:31:35
у вас же такой ? http://www.autodvdgp...ok-p-1491.html/ Как себя показал, можете отзыв какой нить про него?Второй штекер есть. Я когда менял родное ГУ на квалир, не знал куда его воткнуть. Он более толстый.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.