MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Вот, круг замкнулся. Так я в итоге и остался ездить с включённым ближним. Теперь вот покоя не даёт эта схема с дальним... Надеюсь, что бюджетно выйдет. Там ещё и время задержки после запуска двигателя регулируется, и степень накала - от 30% до 60%. Думаю, это самый разумный вариант. Если хватит намерения и времени для реализации, отпишусь.
Вот, круг замкнулся. Так я в итоге и остался ездить с включённым ближним. Теперь вот покоя не даёт эта схема с дальним... Надеюсь, что бюджетно выйдет. Там ещё и время задержки после запуска двигателя регулируется, и степень накала - от 30% до 60%. Думаю, это самый разумный вариант. Если хватит намерения и времени для реализации, отпишусь.
Женя, а почему с ближним? У тебя штатное ДХО не работает чтоли? Реле то всяко проще заменить, наши многие делали.
Вот, круг замкнулся. Так я в итоге и остался ездить с включённым ближним. Теперь вот покоя не даёт эта схема с дальним... Надеюсь, что бюджетно выйдет. Там ещё и время задержки после запуска двигателя регулируется, и степень накала - от 30% до 60%. Думаю, это самый разумный вариант. Если хватит намерения и времени для реализации, отпишусь.
Если я прально помню итог своих изысканий по поводу задействования дальнего света в полнакала для ДХО, то там засада какая то в электросхеме раннера, и просто так этот блок не подключить. Точно сейчас уже не помню, но в приус я такой блок ДХО купил и поставил, а в раннер - не стал даже покупать, хотя хотел сразу брать пару.
ЗЫ По моему у раннера дальний без ближнего не включить никак штатными средствами.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 29.12.2015, 11:38:43
Вот, круг замкнулся. Так я в итоге и остался ездить с включённым ближним. Теперь вот покоя не даёт эта схема с дальним... Надеюсь, что бюджетно выйдет. Там ещё и время задержки после запуска двигателя регулируется, и степень накала - от 30% до 60%. Думаю, это самый разумный вариант. Если хватит намерения и времени для реализации, отпишусь.Если я прально помню итог своих изысканий по поводу задействования дальнего света в полнакала для ДХО, то там засада какая то в электросхеме раннера, и просто так этот блок не подключить. Точно сейчас уже не помню, но в приус я такой блок ДХО купил и поставил, а в раннер - не стал даже покупать, хотя хотел сразу брать пару.
ЗЫ По моему у раннера дальний без ближнего не включить никак штатными средствами.
ну так и на Хае, там не просто реле стоит, с ШИМ, а плюс еще все это через ЭБУ заведено. Не стоит оно того, имхо)
Андрюха, а я думал, что этот блок можно подключить напрямую к лампам дальнего и к плюсу на габаритах, нет? Включил зажигание - через 10 секунд блок включает дальний-ДХО, а когда появляется плюс с габаритов, блок отключает дальний-ДХО, а в остальном всё работает в штатном режиме. А ты где на Приус такое покупал?
Про штатное реле - у меня возможно, просто так поставить не получится, т.к. подключены повторители поворотников в лопухах зеркал, и если только они не подключены к задним поворотникам, то будут гореть постоянно вместе с ДХО, а значит всё равно придётся ехать к электрику заново подключать, вот и думал, что пусть уж лучше этот блок поставит. Но дело даже не в этом, я уже несколько раз слышал, что за наши штатные ДХО оранжевого цвета полиция останавливала, и приходилось доказывать, что так можно.
Сообщение отредактировал banzaj: 29.12.2015, 15:56:28
Андрюха, а я думал, что этот блок можно подключить напрямую к лампам дальнего и к плюсу на габаритах, нет? Включил зажигание - через 10 секунд блок включает дальний-ДХО, а когда появляется плюс с габаритов, блок отключает дальний-ДХО, а в остальном всё работает в штатном режиме. А ты где на Приус такое покупал?
Про штатное реле - у меня возможно, просто так поставить не получится, т.к. подключены повторители поворотников в лопухах зеркал, и если только они не подключены к задним поворотникам, то будут гореть постоянно вместе с ДХО, а значит всё равно придётся ехать к электрику заново подключать, вот и думал, что пусть уж лучше этот блок поставит. Но дело даже не в этом, я уже несколько раз слышал, что за наши штатные ДХО оранжевого цвета полиция останавливала, и приходилось доказывать, что так можно.
есть такой блок и даже в Ате его банчили, причем не так дорого (оказывается и сейчас продают). Что касается подключения лопухов, то да, твои опасения не напрасны, надо будет переподключить. Насчет жопиков слышал только раз, от Сереги Кнопы. И то был отпущен , без последствий.
Сообщение отредактировал trexala: 29.12.2015, 16:02:44
Жень, новые ПДД (с требованиями по DRL) действуют уже скоро год, за это время впервые услышал о проблеме с ЖоПо по этому поводу только вот в этой теме...
Если так полисмены тебя "любят" - распечатай требования ЕЭК и в нос им тыкай... Если упираются - требуй составления протокола, приглашения адвоката, обещай жалобу в КАП, разбирательства в суде и т.д. - 146%, что они от тебя отстанут...
...Вообще, мы чего-то в теме Тюнинг не то обсуждаем... Если хотите продолжить, я перенесу здешний ДРЛ-флейм в Общение...
Андрюха, а я думал, что этот блок можно подключить напрямую к лампам дальнего и к плюсу на габаритах, нет? Включил зажигание - через 10 секунд блок включает дальний-ДХО, а когда появляется плюс с габаритов, блок отключает дальний-ДХО, а в остальном всё работает в штатном режиме. А ты где на Приус такое покупал?
Покупал с доставкой с России, отсюда. Надо с Кнопой или еще каким грамотным электриком поговорить о подключении такого блока, я честно говоря не помню уже нифига. Помню только, что с примусом все просто получилось, т.к. там реле ближнего и дальнего раздельные. А у раннера реле одно общее, плюс на ближнем появляется при его срабатывании, а дальний загорается только при включенном ближнем в зависимости от положения переключателя света. Может и можно что-то сделать, но я думаю это не так просто.
Я поэтому оставил мод с туманками и использую их постоянно, как дрл, что позволяют наши пдд.
ЗЫ Эдик может нас в тему электрики лучше перекинуть?
Написал обоим производителям по ссылкам от Андрея и Юры, и отправил им электросхему - вот ответы:
"Подойдет плюсовая версия, но нужно будет поставить два дополнительных обычных автомобильных реле."
"Минус и одно 4-х контактное реле в верхнем проводе дальних, его резать придется."
Надо звонить Кнопе.
никакой засады с реализацией дальнего в 40% нет. Пара часов работы и "усё у порядке, Шеф"(С)
Я, к примеру, реализую схему по алгоритму работы RX300-х - самый оптимальный вариант... Несложный контроллер с задержкой включения и привязкой к работающему двигателю... Кому интересно - в личку... И, кстати - задействованы штатные предохранители и никакого "колхоза"...
Спасибо, попробую, если повторится. Снял реле, осмотр и прозвон ничего не показали. Поставил на место, пока все в порядке. Еще думаю про сигналку, утро началось именно с автозавода, буду исключать по одному.
вполне возможно. Частенько же делают так, что при автозаводе передние габариты горят
Вчера вечером много ездил, включал все поворотники и аварийку - полет нормальный, ничего не горит.
Вечером завел с автозавода, ситауция повторилась - зажигаются поворотники, левые гаснут, правые остаются гореть, через несколько циклов гаснут вместе с левыми.
Дождался пока все погасло, заглушил, сегодня с утра автозаводом не пользовался, все в порядке.
Поеду к установщику сигналки.
Stan 69, сталкивались с подобной проблемой?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.