MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Спасибо!Родной Инвертор стоит за обшивкой в заднем левом крыле.Розетка в подлокотнике.Ещё необходима кнопка включения,она стоит на панели слева от руля.Ну и реле под капотом.Проводка должна по идее лежать родная.В Prado 150 есть инвертор 220v он стоит в багажнике с правой стороны.
Проще купить обыкновенный переносной инвертор и инсталировать в родное место (или взять обыкновенный UPS ,выкинуть родной аккумулятор и подключить автомобильный).Но это как вариант))))А падовский я думаю будет по цене гораздо дороже.ПожалуйстаДык я вот и прикидываю что проще - поставить Тойотовский инвертор или купить внешний. Спрашивал в магазине на Сейфуллина-Абая - нормальный инвертор, ну типа который не "квадратную" синусоиду выдает, у них стоит больше 45,000. Осталось узнать, сколько стоит тойотовский и целесообразно ли его заказывать новым или поискать б/у в сети. Мне нужен для очистителя воздуха в салон. Для лаптопа и совсем обыкновенный подойдет.
Не проще ли автомобильный инвертор 12v-220v приобрести, и морочиться с проводкой не надо, и мобильность есть.
А можно поподробней про UPS - я с электрикой знаком только в общих чертах. UPS значительно дешевле будет, чем переносной инвертор - тысяч за 5-7 на 300ВТ взять можно = "за глаза" хватит. Он нормальную синусоиду будет выдавать, чтобы электродвигатель очистителя корректно работал? Если не ошибаюсь, в UPS батарейки на 12В стоят. Я правильно понимаю - на UPS приходит переменный 220В, затем через диодный мост трансформируется в 12В постоянный и подается на аккумулятор, затем инвертор опять трансформирует в 220В переменный? Ваша идея в том, чтобы обойти диодный мост и подключить напрямую 12В от автоаккумулятора на инвертер? Зачем удалять родной аккумулятор?Проще купить обыкновенный переносной инвертор и инсталировать в родное место (или взять обыкновенный UPS ,выкинуть родной аккумулятор и подключить автомобильный).Но это как вариант))))А падовский я думаю будет по цене гораздо дороже.Пожалуйста
Так что скажете? Судя по фотам начинка другая и отзывы все положительные.Knopa, Сиявуш
Посмотрите, похоже на вашу коробочку? Пишут, что откл vsc и trc, но не трогает abs и a-trac
http://www.toyota-4r...mod-v6-1gr.html
Присоединяюсь,Так что скажете? Судя по фотам начинка другая и отзывы все положительные.
Knopa, Сиявуш
Посмотрите, похоже на вашу коробочку? Пишут, что откл vsc и trc, но не трогает abs и a-trac
http://www.toyota-4r...mod-v6-1gr.html
Такое "двойное преобразование" (перем-пост-перем.синусоида) есть только у он-лайновых ИБП - а это весьма-и-весьма дорогие модели (и у них постоянка идет на заряд батарей часто через отдельный БП-внутри, всего разных-БП унутри три штуки).А можно поподробней про UPS - я с электрикой знаком только в общих чертах. UPS значительно дешевле будет, чем переносной инвертор - тысяч за 5-7 на 300ВТ взять можно = "за глаза" хватит. Он нормальную синусоиду будет выдавать, чтобы электродвигатель очистителя корректно работал?
Проще купить обыкновенный переносной инвертор и инсталировать в родное место (или взять обыкновенный UPS ,выкинуть родной аккумулятор и подключить автомобильный).Но это как вариант))))А падовский я думаю будет по цене гораздо дороже.Пожалуйста
Если не ошибаюсь, в UPS батарейки на 12В стоят. Я правильно понимаю - на UPS приходит переменный 220В, затем через диодный мост трансформируется в 12В постоянный и подается на аккумулятор, затем инвертор опять трансформирует в 220В переменный? Ваша идея в том, чтобы обойти диодный мост и подключить напрямую 12В от автоаккумулятора на инвертер? Зачем удалять родной аккумулятор?
Сообщение отредактировал Timur_j: 18.11.2011, 10:20:23
...он-лайновые не выпускают маломощные к тому же.Опять засада. Спасибо за инфу.
Такое "двойное преобразование" (перем-пост-перем.синусоида) есть только у он-лайновых ИБП - а это весьма-и-весьма дорогие модели ...
О у меня такой же инвертор
Сообщение отредактировал banzaj: 18.11.2011, 22:37:39
Всем привет! Визуально коробуля очень похожа ,даже цвета проводов такие же и подключение такое же.НО она работать так как нам нужно, не хочет. Надо будет с Сиявушем поковырять её ещё, авось и получится ......Присоединяюсь,
Так что скажете? Судя по фотам начинка другая и отзывы все положительные.
Knopa, Сиявуш
Посмотрите, похоже на вашу коробочку? Пишут, что откл vsc и trc, но не трогает abs и a-trac
http://www.toyota-4r...mod-v6-1gr.html
Серега, все ждем твоих комментариев!
Сообщение отредактировал knopa: 18.11.2011, 22:38:08
Тоже планирую этим заняться, тем более говорят на 08MY у Фарида прошивка есть. Денежек сколько вышло, если не секрет?Сегодня адаптировал мили/фаренгейты в метрическую систему. Делал у Фарида, которого советовал Кнопа. Все заняло не более получаса, все работает нормально, было обещано, что MAINT будет работать. Так что, кто задумывается над адаптацией-советую.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.