MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
После релюхи идут два предохранителя: один на обогрев зеркал (MIR HEATER 10A), второй на обогрев заднего стекла (DEFOG 30A), - оба целые.
VT-i не подскажете что у вас было с обогревом? или с проводами в гофре задней двери? Как лечили?
Подключался вместо предохранителей амперметром: тот который идет на зеркала показывает 2А, тот который идет на заднее стекло - 9А.
Судя по наличию тока все говорит о том, что у меня все обогревы работают!
НО, мне кажется что токи маловаты , да и зеркала с задним стеклом тоже греются маловато, т.к. должно пройти некоторое время чтобы заднее стекло начало оттаивать и порой всего времени работы обогрева (15 минут по умолчанию) не хватает чтобы все отпотело .
Какой то маразм!!!! !.Star-line B-92 с установкой 60000,А-91 от 20000 без установки.С гарантией.(Это у меня)Спрашивал сколько стоит starline a91 в яляне в контейнерном магазе - сказали 60 тыс.
Спросил в карсити - 25 тыс, при этом говорят, что оф представители и гарантия у них официальная.
Как так?
Сообщение отредактировал knopa: 15.11.2011, 20:33:28
Я завтра постараюсь у себя проверить токи потребления.Вроде за 15 минут даже капли на зеркалах высыхают.Зеркала стоят родные.Потом отпишусь.Одно время мне показалось что у меня не работает обогрев заднего стекла. Лампочка горит, а толку нет. Думал сломалось.
VT-i не подскажете что у вас было с обогревом? или с проводами в гофре задней двери? Как лечили?
В общем полез смотреть по схеме:
Релюшка, та которая под капотом, оказалась рабочая, - срабатывает, нагрузку коммутирует.
После релюхи идут два предохранителя: один на обогрев зеркал (MIR HEATER 10A), второй на обогрев заднего стекла (DEFOG 30A), - оба целые.
Подключался вместо предохранителей амперметром: тот который идет на зеркала показывает 2А, тот который идет на заднее стекло - 9А.
Судя по наличию тока все говорит о том, что у меня все обогревы работают!
НО, мне кажется что токи маловаты , да и зеркала с задним стеклом тоже греются маловато, т.к. должно пройти некоторое время чтобы заднее стекло начало оттаивать и порой всего времени работы обогрева (15 минут по умолчанию) не хватает чтобы все отпотело .
А про зеркала я вообще молчу, они практически не греются, - чуть-чуть тепленькие
В общем, т.к. неисправность я не обнаружил, то пока временно забил на это дело, но всетаки хотелось бы узнать: это у всех так мало греется или только у меня?
Куда дальше копать я пока не пойму .
Кто-нибудь может померить токи на свои обогревы, или хотябы только на заднее стекло? подключаться нужно амперметром вместо соответствующего предохранителя.
На 185-м, помню, только включишь обогрев заднего стекла так оно сухое через 10 минут, даже снег весь скатывался со стекла, а тут прямо недоработка какая-то получается.
Доброго дня, всем. У меня тоже слабо греется заднее стекло, а зеркала вообще не греются. Предохранители целые.Кто решит проблемку-отпишитесь.Одно время мне показалось что у меня не работает обогрев заднего стекла. Лампочка горит, а толку нет. Думал сломалось.
VT-i не подскажете что у вас было с обогревом? или с проводами в гофре задней двери? Как лечили?
В общем полез смотреть по схеме:
Релюшка, та которая под капотом, оказалась рабочая, - срабатывает, нагрузку коммутирует.
После релюхи идут два предохранителя: один на обогрев зеркал (MIR HEATER 10A), второй на обогрев заднего стекла (DEFOG 30A), - оба целые.
Подключался вместо предохранителей амперметром: тот который идет на зеркала показывает 2А, тот который идет на заднее стекло - 9А.
Судя по наличию тока все говорит о том, что у меня все обогревы работают!
НО, мне кажется что токи маловаты , да и зеркала с задним стеклом тоже греются маловато, т.к. должно пройти некоторое время чтобы заднее стекло начало оттаивать и порой всего времени работы обогрева (15 минут по умолчанию) не хватает чтобы все отпотело .
А про зеркала я вообще молчу, они практически не греются, - чуть-чуть тепленькие
В общем, т.к. неисправность я не обнаружил, то пока временно забил на это дело, но всетаки хотелось бы узнать: это у всех так мало греется или только у меня?
Куда дальше копать я пока не пойму .
Кто-нибудь может померить токи на свои обогревы, или хотябы только на заднее стекло? подключаться нужно амперметром вместо соответствующего предохранителя.
На 185-м, помню, только включишь обогрев заднего стекла так оно сухое через 10 минут, даже снег весь скатывался со стекла, а тут прямо недоработка какая-то получается.
Такая же ситуация все положения работы вентилятора подсвечиваются а вот OFF не светит. А хотелось бы, ночью тыкать не удобно.Ребята, посмотрите пож-та горит ли лампочка лепестка на переключателя оборотов печки в положении OFF, у меня не горит. Во всех остальных положениях горит.
Слушай,Серега, ну а по начинке этой чудо-коробочки смотрел? можно самому своять ее??
Пусть хотябы VSC отключать можно будет, и то лучше!
Заглядывать не стали,решили сначала проверить её работу и в результате разочаровались.( смысл этой коробули так и не поняли). Эффектней выдернуть фишку с ABS. Дёшево и сердито.
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 17.11.2011, 11:42:17
Неее, это Шварцнеггер в Калифорнии чёта дунул и сдуру ввел самые жесткие в мире экологические требования. Типа крышка бензобака негерметичная, катастрофа, пары улетучиваются в атмосферу, на тебе полную гирлянду, пока не сделаешь крышку, ездить нормально не сможешь.У меня так и нет до сих пор понимания, чего дунули инженеры тойоты пред тем, как связать чек мотора и все системы в гирлянде. Ну вот не понятно мне, нафига отрубается вся гирлянда, если к примеру лямбда померла или крышку бензобака плохо прикрутили.. Кто нить встречал на просторах инета решение такого вопроса?
Дык я вот и прикидываю что проще - поставить Тойотовский инвертор или купить внешний. Спрашивал в магазине на Сейфуллина-Абая - нормальный инвертор, ну типа который не "квадратную" синусоиду выдает, у них стоит больше 45,000. Осталось узнать, сколько стоит тойотовский и целесообразно ли его заказывать новым или поискать б/у в сети. Мне нужен для очистителя воздуха в салон. Для лаптопа и совсем обыкновенный подойдет.Не проще ли автомобильный инвертор 12v-220v приобрести, и морочиться с проводкой не надо, и мобильность есть.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.