Перейти к содержимому

Фотография

Электрика и электроникаСигнализации, аудио/видео и всё, что связано с 12 V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4192

#25132897
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждаем электрику.


Инструкция по установке зеркал с подогревом

Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую

Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)


Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49

  • 0

#2361
Globusss

Globusss
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений


А вот тут есть два интересных момента.
1. Можно поставить инвертор, но необходимо знать какой предохранитель стоит на прикуривателе.
2. Можно обойтись шнуром на 12 вольт: прикуриватель - ноутбук, со встроенным фильтром.

Родной инвертор вполне тянет ноутбук. Я даже подключал небольшой пылесос 220 Вольт- работает. А ноуту так вообще всё равно 220 или 127 Вольт. На его блоке питания написано 100-240 Вольт.

Родной это который на лимитед через кнопку 115V? Т.е. к нему можно подключать ноутбук и не париться?

Сообщение отредактировал Globusss: 16.06.2013, 12:36:20

  • 0

#2362
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
А чего у меня с тачкой, поменял аккумулятор, машину завожу при включенной магнитоле(ключ не вынимается после глушения). Жду как погаснет приборка, завожу, но магнитола не отключается как было на старом аккумуляторе. Сначала откл и после завода, вкл.. А щас вкл, завожу, вкл.

  • 0

#2363
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

А чего у меня с тачкой, поменял аккумулятор, машину завожу при включенной магнитоле(ключ не вынимается после глушения). Жду как погаснет приборка, завожу, но магнитола не отключается как было на старом аккумуляторе. Сначала откл и после завода, вкл.. А щас вкл, завожу, вкл.

надеюсь что верно тебя понял, хотя было сложно :D Ты наверное имел ввиду, что обычно при включении стартера магнитола как бы отключается? А после завода опять включается? Наверное у тебя сейчас настолько мощный аккум, что он не дает просадки при включении стартера, это ж хорошо наоборот))))
  • 0

#2364
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Ага, точное описание!
А что если есть косяк.... Предположим аккумулятор хороший, просадок нет, так магнитола мне уже вторую флешку спалила. Недавно началось, сразу после замены батарейки обратил внимание на то, что когда вкл, после завожу, а он вкл. Ну вы поняли в общем)
И что, магнитола стегает или проводка кирдык?
  • 0

#2365
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

ну так если точка сбивается вроде ж должен чек загореться? А он не горит... Насколько позволяет мой английский, в ошибке написано что то про напряжение батареи?

По идее, чек при сбитой нулевой точке загорается сразу после начала движения - достаточно 1 метр проехать... Картинку не осилил - мелко слишком - действительно бывает, что машина не тестируется, или ошибки левые вылезают при плохом аккумуляторе, но тогда можно тестировать на заведённом двигателе.

Сообщение отредактировал banzaj: 16.06.2013, 17:26:46

  • 0

#2366
Mr 19

Mr 19
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений


ну так если точка сбивается вроде ж должен чек загореться? А он не горит... Насколько позволяет мой английский, в ошибке написано что то про напряжение батареи?

По идее, чек при сбитой нулевой точке загорается сразу после начала движения - достаточно 1 метр проехать... Картинку не осилил - мелко слишком - действительно бывает, что машина не тестируется, или ошибки левые вылезают при плохом аккумуляторе, но тогда можно тестировать на заведённом двигателе.

Сколько норма зарядки аккумулятора? 12.7 норма?
  • 0

#2367
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Вот из мануала:
12.6—12.8 В полностью заряжен
12.2—12.4 В наполовину
11.8—12.0 В разряжен

Надо замерять через час-два после того, как заглушил двигатель, не раньше.

Вот ссылка по-моему ты спрашивал как отключить TPMS - в двух словах, надо вытащить разъём из компьютера TPMS, надрезать жёлтую оплётку проводов, надрезать изоляцию и замкнуть розовый провод с чёрной полосой (TPMS) на белый с чёрной полосой (масса). Они там используют такие хитрые "замыкатели" на первой фотке, можно просто припаять (? или вообще на скрутку - лучше у электриков спросить).

Сообщение отредактировал banzaj: 16.06.2013, 17:56:39

  • 0

#2368
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений
На моем 2004 всегда нулевая точка сбрасывается при подключении компа и насколько я помню там чек не горит
  • 0

#2369
Mr 19

Mr 19
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Вот из мануала:
12.6—12.8 В полностью заряжен
12.2—12.4 В наполовину
11.8—12.0 В разряжен

Надо замерять через час-два после того, как заглушил двигатель, не раньше.

Вот ссылка по-моему ты спрашивал как отключить TPMS - в двух словах, надо вытащить разъём из компьютера TPMS, надрезать жёлтую оплётку проводов, надрезать изоляцию и замкнуть розовый провод с чёрной полосой (TPMS) на белый с чёрной полосой (масса). Они там используют такие хитрые "замыкатели" на первой фотке, можно просто припаять (? или вообще на скрутку - лучше у электриков спросить).

Че-то как-то страшно одному это делать )))
  • 0

#2370
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

На моем 2004 всегда нулевая точка сбрасывается при подключении компа и насколько я помню там чек не горит

а как узнаешь тогда, что она сбросилась?
  • 0

#2371
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


Вот из мануала:
12.6—12.8 В полностью заряжен
12.2—12.4 В наполовину
11.8—12.0 В разряжен

Надо замерять через час-два после того, как заглушил двигатель, не раньше.

Вот ссылка по-моему ты спрашивал как отключить TPMS - в двух словах, надо вытащить разъём из компьютера TPMS, надрезать жёлтую оплётку проводов, надрезать изоляцию и замкнуть розовый провод с чёрной полосой (TPMS) на белый с чёрной полосой (масса). Они там используют такие хитрые "замыкатели" на первой фотке, можно просто припаять (? или вообще на скрутку - лучше у электриков спросить).

Че-то как-то страшно одному это делать )))

а тебе и делать не надо, лампа у тебя и так не горит. А страшного там ващпе ниче нет)
  • 0

#2372
Mr 19

Mr 19
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

На моем 2004 всегда нулевая точка сбрасывается при подключении компа и насколько я помню там чек не горит

Абсолютно верно! До 06 года эта фигня всегда загорается причем без чека...
  • 0

#2373
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


На моем 2004 всегда нулевая точка сбрасывается при подключении компа и насколько я помню там чек не горит

Абсолютно верно! До 06 года эта фигня всегда загорается причем без чека...

ну а в чем тогда выражается то, сбой этой нулевой точки, если чек не горит?
  • 0

#2374
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений



На моем 2004 всегда нулевая точка сбрасывается при подключении компа и насколько я помню там чек не горит

Абсолютно верно! До 06 года эта фигня всегда загорается причем без чека...

ну а в чем тогда выражается то, сбой этой нулевой точки, если чек не горит?

Перестают работать системы антизаноса и стабилизации авто. Все что связано с положением авто.
  • 0

#2375
Mr 19

Mr 19
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений



Вот из мануала:
12.6—12.8 В полностью заряжен
12.2—12.4 В наполовину
11.8—12.0 В разряжен

Надо замерять через час-два после того, как заглушил двигатель, не раньше.

Вот ссылка по-моему ты спрашивал как отключить TPMS - в двух словах, надо вытащить разъём из компьютера TPMS, надрезать жёлтую оплётку проводов, надрезать изоляцию и замкнуть розовый провод с чёрной полосой (TPMS) на белый с чёрной полосой (масса). Они там используют такие хитрые "замыкатели" на первой фотке, можно просто припаять (? или вообще на скрутку - лучше у электриков спросить).

Че-то как-то страшно одному это делать )))

а тебе и делать не надо, лампа у тебя и так не горит. А страшного там ващпе ниче нет)

Лампа загорит скоро я уверен. Ну это я на предмет если тот мужичок с Коктема диагностирует мертвые датчики. Придется вырубать путем замыкания, потомучто по сути мне эти датчик нах не нужны ))
  • 0

#2376
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений




Вот из мануала:
12.6—12.8 В полностью заряжен
12.2—12.4 В наполовину
11.8—12.0 В разряжен

Надо замерять через час-два после того, как заглушил двигатель, не раньше.

Вот ссылка по-моему ты спрашивал как отключить TPMS - в двух словах, надо вытащить разъём из компьютера TPMS, надрезать жёлтую оплётку проводов, надрезать изоляцию и замкнуть розовый провод с чёрной полосой (TPMS) на белый с чёрной полосой (масса). Они там используют такие хитрые "замыкатели" на первой фотке, можно просто припаять (? или вообще на скрутку - лучше у электриков спросить).

Че-то как-то страшно одному это делать )))

а тебе и делать не надо, лампа у тебя и так не горит. А страшного там ващпе ниче нет)

Лампа загорит скоро я уверен. Ну это я на предмет если тот мужичок с Коктема диагностирует мертвые датчики. Придется вырубать путем замыкания, потомучто по сути мне эти датчик нах не нужны ))


Заберу.
  • 0

#2377
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
а есть кто может прописать датчики не разбортовывая? я лоханулся при перебортовки((
  • 0

#2378
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
в смысле - ты номера теперь не знаешь?
  • 0

#2379
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
аха пока я там возился со старыми дисками он сцука магически быстро забортовал их и довольный такой))))
  • 0

#2380
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

в Коктеме у ребят есть прибор ATEQ, которым считывают нумера датчиков TPMS (я писал).
контакты ниже

Скрытый текст

и тут писал http://vse.kz/user/15974-alham/ что у него такой ATEQ есть.


Сообщение отредактировал Timur_j: 11.12.2013, 09:34:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.