MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Родной это который на лимитед через кнопку 115V? Т.е. к нему можно подключать ноутбук и не париться?Родной инвертор вполне тянет ноутбук. Я даже подключал небольшой пылесос 220 Вольт- работает. А ноуту так вообще всё равно 220 или 127 Вольт. На его блоке питания написано 100-240 Вольт.
А вот тут есть два интересных момента.
1. Можно поставить инвертор, но необходимо знать какой предохранитель стоит на прикуривателе.
2. Можно обойтись шнуром на 12 вольт: прикуриватель - ноутбук, со встроенным фильтром.
Сообщение отредактировал Globusss: 16.06.2013, 12:36:20
надеюсь что верно тебя понял, хотя было сложно Ты наверное имел ввиду, что обычно при включении стартера магнитола как бы отключается? А после завода опять включается? Наверное у тебя сейчас настолько мощный аккум, что он не дает просадки при включении стартера, это ж хорошо наоборот))))А чего у меня с тачкой, поменял аккумулятор, машину завожу при включенной магнитоле(ключ не вынимается после глушения). Жду как погаснет приборка, завожу, но магнитола не отключается как было на старом аккумуляторе. Сначала откл и после завода, вкл.. А щас вкл, завожу, вкл.
По идее, чек при сбитой нулевой точке загорается сразу после начала движения - достаточно 1 метр проехать... Картинку не осилил - мелко слишком - действительно бывает, что машина не тестируется, или ошибки левые вылезают при плохом аккумуляторе, но тогда можно тестировать на заведённом двигателе.ну так если точка сбивается вроде ж должен чек загореться? А он не горит... Насколько позволяет мой английский, в ошибке написано что то про напряжение батареи?
Сообщение отредактировал banzaj: 16.06.2013, 17:26:46
Сколько норма зарядки аккумулятора? 12.7 норма?По идее, чек при сбитой нулевой точке загорается сразу после начала движения - достаточно 1 метр проехать... Картинку не осилил - мелко слишком - действительно бывает, что машина не тестируется, или ошибки левые вылезают при плохом аккумуляторе, но тогда можно тестировать на заведённом двигателе.
ну так если точка сбивается вроде ж должен чек загореться? А он не горит... Насколько позволяет мой английский, в ошибке написано что то про напряжение батареи?
Сообщение отредактировал banzaj: 16.06.2013, 17:56:39
Че-то как-то страшно одному это делать )))Вот из мануала:
12.6—12.8 В полностью заряжен
12.2—12.4 В наполовину
11.8—12.0 В разряжен
Надо замерять через час-два после того, как заглушил двигатель, не раньше.
Вот ссылка по-моему ты спрашивал как отключить TPMS - в двух словах, надо вытащить разъём из компьютера TPMS, надрезать жёлтую оплётку проводов, надрезать изоляцию и замкнуть розовый провод с чёрной полосой (TPMS) на белый с чёрной полосой (масса). Они там используют такие хитрые "замыкатели" на первой фотке, можно просто припаять (? или вообще на скрутку - лучше у электриков спросить).
а тебе и делать не надо, лампа у тебя и так не горит. А страшного там ващпе ниче нет)Че-то как-то страшно одному это делать )))
Вот из мануала:
12.6—12.8 В полностью заряжен
12.2—12.4 В наполовину
11.8—12.0 В разряжен
Надо замерять через час-два после того, как заглушил двигатель, не раньше.
Вот ссылка по-моему ты спрашивал как отключить TPMS - в двух словах, надо вытащить разъём из компьютера TPMS, надрезать жёлтую оплётку проводов, надрезать изоляцию и замкнуть розовый провод с чёрной полосой (TPMS) на белый с чёрной полосой (масса). Они там используют такие хитрые "замыкатели" на первой фотке, можно просто припаять (? или вообще на скрутку - лучше у электриков спросить).
Перестают работать системы антизаноса и стабилизации авто. Все что связано с положением авто.ну а в чем тогда выражается то, сбой этой нулевой точки, если чек не горит?
Абсолютно верно! До 06 года эта фигня всегда загорается причем без чека...
На моем 2004 всегда нулевая точка сбрасывается при подключении компа и насколько я помню там чек не горит
Лампа загорит скоро я уверен. Ну это я на предмет если тот мужичок с Коктема диагностирует мертвые датчики. Придется вырубать путем замыкания, потомучто по сути мне эти датчик нах не нужны ))а тебе и делать не надо, лампа у тебя и так не горит. А страшного там ващпе ниче нет)
Че-то как-то страшно одному это делать )))
Вот из мануала:
12.6—12.8 В полностью заряжен
12.2—12.4 В наполовину
11.8—12.0 В разряжен
Надо замерять через час-два после того, как заглушил двигатель, не раньше.
Вот ссылка по-моему ты спрашивал как отключить TPMS - в двух словах, надо вытащить разъём из компьютера TPMS, надрезать жёлтую оплётку проводов, надрезать изоляцию и замкнуть розовый провод с чёрной полосой (TPMS) на белый с чёрной полосой (масса). Они там используют такие хитрые "замыкатели" на первой фотке, можно просто припаять (? или вообще на скрутку - лучше у электриков спросить).
Лампа загорит скоро я уверен. Ну это я на предмет если тот мужичок с Коктема диагностирует мертвые датчики. Придется вырубать путем замыкания, потомучто по сути мне эти датчик нах не нужны ))
а тебе и делать не надо, лампа у тебя и так не горит. А страшного там ващпе ниче нет)
Че-то как-то страшно одному это делать )))
Вот из мануала:
12.6—12.8 В полностью заряжен
12.2—12.4 В наполовину
11.8—12.0 В разряжен
Надо замерять через час-два после того, как заглушил двигатель, не раньше.
Вот ссылка по-моему ты спрашивал как отключить TPMS - в двух словах, надо вытащить разъём из компьютера TPMS, надрезать жёлтую оплётку проводов, надрезать изоляцию и замкнуть розовый провод с чёрной полосой (TPMS) на белый с чёрной полосой (масса). Они там используют такие хитрые "замыкатели" на первой фотке, можно просто припаять (? или вообще на скрутку - лучше у электриков спросить).
в Коктеме у ребят есть прибор ATEQ, которым считывают нумера датчиков TPMS (я писал).
контакты ниже
Сообщение отредактировал Timur_j: 11.12.2013, 09:34:59
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.