MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Сообщение отредактировал FOXX: 09.11.2013, 10:23:29
Хорошая вещь! Я бы себе такой тоже взял. Давно планирую взять зарядку, не знал на чем остановить выбор.
Где продается и за сколько?
Андрей, я еще один купил - если хочешь, тебе оставлю. Без доставки - около $100... Сколько будет доставка в КЗ - сообщу позже, думаю, в пределах 30-50 долларов...
В общем, рассказываю...
Ремонт генераторов, р-н Новой площади (Сатпаева-Мира)
Денис, молодой, но опытный спец по генераторам сделал прибором замеры с/без нагрузки - 13,4-13,5 Вольт... Предложил ремонт (реле-регулятор - 9 тыс., работа - 7 тыс.) - я решил, что, наверное, сделаю это, и забуду надолго про проблемы с генератором...
Денис около часа возился, но нижний болт генератора так и не смог открутить - головка болта уже была подсорвана (когда менял ремень/ролики, тоже пытались его открутить) - он его и постукивал, и разными головками пробовал, и раскачивал генератор.. В общем, все "танцы с бубнами", которые он обычно использует в таких случаях, произвел, но болт не сдался..
Решили, что надо ехать на СТО, попытаться привариться к болту и сорвать таким образом... Но х.з., как туда подлазить со сваркой..??
В общем, собрал он все обратно, поставил аккум, я завел машину, он проверил напругу и... о чудо! Напряжение подросло! 13,7-13,8 Вольт! Не максимум, конечно, но норма!
Денис сказал, что, возможно, очистка плюсового болта от ржавчины, протяжка всех остальных болтов, гаек, а также "ворошение" самого генератора и помогло в данном случае... Порешили, что нужно хорошо зарядить аккум зарядкой и поездить, посмотреть, останется ли стабильным напряжение - потом уже предпринимать дальнейшие действия...
Вот, такая история..
Небольшое продолжение истории...
В выходные поставил на ночь аккумулятор на зарядку - около 14 часов он заряжался... После чего был проверен уровень напряжения: без нагрузки - 14,0 В, с нагрузкой - 13,7-13,9 В...
Вот, думаю - все нормально теперь с аккумулятором/генератором или нет? Буду дальше периодически замерять напругу...
Объясните пожалуйста, был 4runner SE 2005 года при оборотах двигателя 2100 об/сек. скорость была 120 км/ч. Сейчас взял 2008 CR5 при 2100 оборотов скорость 105 км/ч. двигателя одинаковые 4.0. Почему такая разница в оборотах и скорости???
у соседа на матриксе сначала пропала 5я потом 4я по трассе, потом уже даже и 3я, пришлось акпп ремонтировать, сейчас все ок. ранер конечно не матрикс, но возможно суть та же.
В выходные поставил на ночь аккумулятор на зарядку - около 14 часов он заряжался... После чего был проверен уровень напряжения: без нагрузки - 14,0 В, с нагрузкой - 13,7-13,9 В...
Тут есть один важный момент (если речь о напряжении, выдаваемом генератором).
При холодном пуске напряжение будет высоким и падать по мере прогрева двигателя. Если эти цифры на холодном, то маловато, а ежели на горячем, то вполне приемлемо.
Сообщение отредактировал T64: 11.11.2013, 10:40:09
замерю еще на прогретом авто
Заглянул в мануал, и вот что там пишут:
при оборотах 2000 и нагрузке менее 10А напряжение должно быть от 13.2 до 14.8 В.
Мануал для Такомы, но какая разница, кмк.
charging system.PDF 185,24К Количество загрузок: 159
Сообщение отредактировал T64: 11.11.2013, 11:41:03
Объясните пожалуйста, был 4runner SE 2005 года при оборотах двигателя 2100 об/сек. скорость была 120 км/ч. Сейчас взял 2008 CR5 при 2100 оборотов скорость 105 км/ч. двигателя одинаковые 4.0. Почему такая разница в оборотах и скорости???
А 5-ая включается вообще ? Поставь на 4-ку и посмотри скорость .
Интересно могли 4-ку короб воткнуть или потребуется замена мозгов .
На ходу переключался на 4-ю обороты подпрыгнули. Значит есть 5-я. Еще попробую сегодня отпишу. Спасибо.
Поменял колеса на зимние без датчиков, а лампочка @ на панеле показывает, что колеса на месте и давление в норме (короче не горит). Прошлую зиму напрягала, когда горела, а теперь напрягает, почему она не горит?
Сообщение отредактировал Spaha: 12.11.2013, 16:15:44
Вообще, вот уже несколько лет не могу въехать, как же эта система работает! То не горит без датчиков, то горит с датчиками... То сразу индикатор загорается, когда колесо чуть приспустило, то месяц ездишь без датчика - не горит ни фига... Никак не пойму принцип работы..
В общем, собрал он все обратно, поставил аккум, я завел машину, он проверил напругу и... о чудо! Напряжение подросло! 13,7-13,8 Вольт!
Эдик,скорее всего сказалось откручивание болта - стукали когда по нему! Видать где то щетки или контакты прилипали! Но скорее всего лучше будет снять гену и сделать диагностику! Есть большая вероятность что в скором времени у тебя эта проблема снова проявится и не дай Бог зимой или в ненужный момент!
возможно, очистка плюсового болта от ржавчины, протяжка всех остальных болтов, гаек, а также "ворошение" самого генератора и помогло в данном случаеРеле-регулятор остыло.
Да, кстати - нужно проверить на горячую...
Чуда не случилось - на горячую без нагрузки 13,7-13,8 В, с нагрузкой - 13,5-13,6 В...
"Маловато будет" (с) ППС
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.