Перейти к содержимому

Фотография

Электрика и электроникаСигнализации, аудио/видео и всё, что связано с 12 V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4192

#25132897
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждаем электрику.


Инструкция по установке зеркал с подогревом

Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую

Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)


Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49

  • 0

#2681
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
В свете последних движений с аккумом купил себе вот такое зарядное устройство CTEK MXS 5.0 EU:
 
f366b99232.0.gif
 
Шведский производитель CTEK SWEDEN AB более 15 лет занимается подобными устройствами... На айДрайве почитал краткий обзор - вроде, стоящая вещица... :bow:

Сообщение отредактировал FOXX: 09.11.2013, 10:23:29

  • 0

#2682
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Хорошая вещь! Я бы себе такой тоже взял. Давно планирую взять зарядку, не знал на чем остановить выбор.

Где продается и за сколько?


  • 0

#2683
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

На ебэй - 150 у.е.

В городе наверное тоже продают.


  • 0

#2684
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Хорошая вещь! Я бы себе такой тоже взял. Давно планирую взять зарядку, не знал на чем остановить выбор.

Где продается и за сколько?

Андрей, я еще один купил - если хочешь, тебе оставлю. Без доставки - около $100... Сколько будет доставка в КЗ - сообщу позже, думаю, в пределах 30-50 долларов...


  • 0

#2685
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

В общем, рассказываю... :type:

 

Ремонт генераторов, р-н Новой площади (Сатпаева-Мира)

 

Денис, молодой, но опытный спец по генераторам сделал прибором замеры с/без нагрузки - 13,4-13,5 Вольт... Предложил ремонт (реле-регулятор - 9 тыс., работа - 7 тыс.) - я решил, что, наверное, сделаю это, и забуду надолго про проблемы с генератором... :bow:

Денис около часа возился, но нижний болт генератора так и не смог открутить :( - головка болта уже была подсорвана (когда менял ремень/ролики, тоже пытались его открутить) - он его и постукивал, и разными головками пробовал, и раскачивал генератор.. :faceoff:  В общем, все "танцы с бубнами", которые он обычно использует в таких случаях, произвел, но болт не сдался.. :fie:

Решили, что надо ехать на СТО, попытаться привариться к болту и сорвать таким образом... Но х.з., как туда подлазить со сваркой..?? :confused:

В общем, собрал он все обратно, поставил аккум, я завел машину, он проверил напругу и... о чудо! Напряжение подросло! 13,7-13,8 Вольт! Не максимум, конечно, но норма! :idea:

Денис сказал, что, возможно, очистка плюсового болта от ржавчины, протяжка всех остальных болтов, гаек, а также "ворошение" самого генератора и помогло в данном случае... Порешили, что нужно хорошо зарядить аккум зарядкой и поездить, посмотреть, останется ли стабильным напряжение - потом уже предпринимать дальнейшие действия... :cool:

Вот, такая история.. :smoke:

 

Небольшое продолжение истории...

В выходные поставил на ночь аккумулятор на зарядку - около 14 часов он заряжался... После чего был проверен уровень напряжения: без нагрузки - 14,0 В, с нагрузкой - 13,7-13,9 В...

Вот, думаю - все нормально теперь с аккумулятором/генератором или нет? Буду дальше периодически замерять напругу...


  • 0

#2686
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Объясните пожалуйста, был 4runner SE 2005 года при оборотах двигателя 2100 об/сек. скорость была 120 км/ч. Сейчас взял 2008 CR5 при 2100 оборотов скорость 105 км/ч. двигателя одинаковые 4.0. Почему такая разница в оборотах и скорости???

у соседа на матриксе сначала пропала 5я потом 4я по трассе, потом уже даже и 3я, пришлось акпп ремонтировать, сейчас все ок. ранер конечно не матрикс, но возможно суть та же. 


  • 0

#2687
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
В выходные поставил на ночь аккумулятор на зарядку - около 14 часов он заряжался... После чего был проверен уровень напряжения: без нагрузки - 14,0 В, с нагрузкой - 13,7-13,9 В...

Тут есть один важный момент (если речь о напряжении, выдаваемом генератором). 

При холодном пуске напряжение будет высоким и падать по мере прогрева двигателя. Если эти цифры на холодном, то маловато, а ежели на горячем, то вполне приемлемо.


Сообщение отредактировал T64: 11.11.2013, 10:40:09

  • 0

#2688
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Ок, Т64, спасибо за подсказку - замерю еще на прогретом авто... :bow:


  • 0

#2689
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

замерю еще на прогретом авто

 

 

Заглянул в мануал, и вот что там пишут:

при оборотах 2000 и нагрузке менее 10А напряжение должно быть от 13.2 до 14.8 В.

Мануал для Такомы, но какая разница, кмк.

Прикрепленный файл  charging system.PDF   185,24К   Количество загрузок: 159

 


Сообщение отредактировал T64: 11.11.2013, 11:41:03

  • 0

#2690
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

А я поменял клеммы и переобжал наконечники проводов под клеммы. Теперь на холодную у меня 14,1 а на горячую 13.9.

Единственный минус - при включении ВСЕХ потребителей на горячую, на 500 об/мин - 13,2 :(


  • 0

#2691
BATISKAF Uralsk

BATISKAF Uralsk
  • Гость
  • 42 сообщений

 

Объясните пожалуйста, был 4runner SE 2005 года при оборотах двигателя 2100 об/сек. скорость была 120 км/ч. Сейчас взял 2008 CR5 при 2100 оборотов скорость 105 км/ч. двигателя одинаковые 4.0. Почему такая разница в оборотах и скорости???

  А 5-ая включается вообще  ?   Поставь на 4-ку и посмотри скорость . 

 Интересно могли 4-ку короб воткнуть или потребуется замена мозгов .

 

На ходу переключался на 4-ю обороты подпрыгнули. Значит есть 5-я. Еще попробую сегодня отпишу. Спасибо.
 


  • 0

#2692
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

Обороты похожие на 4-ю  передачу


  • 0

#2693
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

Поменял колеса на зимние без датчиков, а лампочка @  на панеле показывает, что колеса на месте и давление в норме (короче не горит). Прошлую зиму напрягала, когда горела, а теперь напрягает, почему она не горит? :D


Сообщение отредактировал Spaha: 12.11.2013, 16:15:44

  • 0

#2694
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

Прошлую зиму напрягала, когда горела, а теперь напрягает, почему она не горит?

Загорится километров через 15.


  • 0

#2695
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

 

Прошлую зиму напрягала, когда горела, а теперь напрягает, почему она не горит?

Загорится километров через 15.

 

3 день езжу не горит


  • 0

#2696
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

 

 

Прошлую зиму напрягала, когда горела, а теперь напрягает, почему она не горит?

Загорится километров через 15.

 

3 день езжу не горит

 

у меня одну зиму больше месяца не загоралась, а прошлую зиму загорелась через два-три часа езды


  • 0

#2697
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

у меня одну зиму больше месяца не загоралась, а прошлую зиму загорелась через два-три часа езды

 

Вот глючина, будем ждать.


  • 0

#2698
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Вообще, вот уже несколько лет не могу въехать, как же эта система работает! :confused:  То не горит без датчиков, то горит с датчиками... То сразу индикатор загорается, когда колесо чуть приспустило, то месяц ездишь без датчика - не горит ни фига... Никак не пойму принцип работы.. :faceoff:


  • 0

#2699
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

В общем, собрал он все обратно, поставил аккум, я завел машину, он проверил напругу и... о чудо! Напряжение подросло! 13,7-13,8 Вольт!

Эдик,скорее всего сказалось откручивание болта - стукали когда по нему! Видать где то щетки или контакты прилипали! Но скорее всего лучше будет снять гену и сделать диагностику! Есть большая вероятность что в скором времени у тебя эта проблема снова проявится и не дай Бог зимой или в ненужный момент! :faceoff:


  • 0

#2700
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

 

возможно, очистка плюсового болта от ржавчины, протяжка всех остальных болтов, гаек, а также "ворошение" самого генератора и помогло в данном случае

Реле-регулятор остыло. 

 

Да, кстати - нужно проверить на горячую... :bow:

 

Чуда не случилось - на горячую без нагрузки 13,7-13,8 В, с нагрузкой - 13,5-13,6 В... :-/

"Маловато будет" (с) ППС :faceoff:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.