MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Наверно, завтра еще на Н.площадь проеду - что там еще скажут спецы...
А телефонов эти генераторщиков с Н.площади ни у кого нет? А то у нас в "Контактах.." они еще не прописаны...Вот и пропишешь.
![]()
Если смотреть в горы то правая высотка.
Вход с северо-западной стороны: маленькая, стальная дверь или там мужик будет, возле машины с открытым капотом, не ошибёшься.
Контакты мастеров с Новой площади: 267-22-46, мастер Денис (спасибо, Stan69!).... Сейчас, наверное, поеду к ним... Потом отпишусь...
В общем, рассказываю...
Ремонт генераторов, р-н Новой площади (Сатпаева-Мира)
Денис, молодой, но опытный спец по генераторам сделал прибором замеры с/без нагрузки - 13,4-13,5 Вольт... Предложил ремонт (реле-регулятор - 9 тыс., работа - 7 тыс.) - я решил, что, наверное, сделаю это, и забуду надолго про проблемы с генератором...
Денис около часа возился, но нижний болт генератора так и не смог открутить - головка болта уже была подсорвана (когда менял ремень/ролики, тоже пытались его открутить) - он его и постукивал, и разными головками пробовал, и раскачивал генератор..
В общем, все "танцы с бубнами", которые он обычно использует в таких случаях, произвел, но болт не сдался..
Решили, что надо ехать на СТО, попытаться привариться к болту и сорвать таким образом... Но х.з., как туда подлазить со сваркой..??
В общем, собрал он все обратно, поставил аккум, я завел машину, он проверил напругу и... о чудо! Напряжение подросло! 13,7-13,8 Вольт! Не максимум, конечно, но норма!
Денис сказал, что, возможно, очистка плюсового болта от ржавчины, протяжка всех остальных болтов, гаек, а также "ворошение" самого генератора и помогло в данном случае... Порешили, что нужно хорошо зарядить аккум зарядкой и поездить, посмотреть, останется ли стабильным напряжение - потом уже предпринимать дальнейшие действия...
Вот, такая история..
Сообщение отредактировал PROROCK: 08.11.2013, 14:58:38
Ремонт генераторов, р-н Новой площади (Сатпаева-Мира)
позапрошлым летом там же ремонтировал стартер и, вроде бы, тот же Денис делал. Заменил втягивающую и пятаки, с тех пор проблем небыло.
Стартер тогда помер очень быстро - заезжал в гараж, с первого раза не завелся, но со второго раза пуск как обычно. А вот выехать с гаража уже не смог.
Объясните пожалуйста, был 4runner SE 2005 года при оборотах двигателя 2100 об/сек. скорость была 120 км/ч. Сейчас взял 2008 CR5 при 2100 оборотов скорость 105 км/ч. двигателя одинаковые 4.0. Почему такая разница в оборотах и скорости???
А 5-ая включается вообще ? Поставь на 4-ку и посмотри скорость .
Интересно могли 4-ку короб воткнуть или потребуется замена мозгов .
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.