MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Это тип лампы
При этом - в выпадающем дропбоксе - 9005 и 9006 - это уже тип коннектора в Филипсовской терминологии.
Мне переходник надо просто до Retrofit модуля купить
HB3 - 9005
HB4 - 9006
Вплотную занялись ретрофитом?
Сообщение отредактировал ka0: 07.11.2013, 09:56:29
а где гарантия, не возле ГорГАИ? А проверенные наверное все таки на Новой площади. Если не решишь, давай в субботу сравним. Тестер всегда в машине))))
Ага, возле ГорГАИ...
Ок, Юр, спасибо - давай глянем в субботу...
Знаю я этого типка, скользкий. Все время пытается денег срубить, причем на дурачка(((
Блок предов и реле в салоне открутить надо, 3 болта М10. С обратной стороны по центру.
Если крупная дыркаразъем есть пустой - вот туда и ставится.
Позвольте узнать, а какой смысл именно в ДРЛ, если его нет? А то может мне тоже надо
На трассу часто выезжаю, могу забыть про ближний,
да и не хочется ближний включать, не нравится мне, когда днем вся подсветка в салоне горит + габариты и т.д.
Надо посмотреть, если у мну реле нету, мож кто отдаст/подарит/обменяет/продаст ?
Сообщение отредактировал CenterAK: 07.11.2013, 17:35:49
Блок предов и реле в салоне открутить надо, 3 болта М10. С обратной стороны по центру.
Если крупная дыркаразъем есть пустой - вот туда и ставится.
Позвольте узнать, а какой смысл именно в ДРЛ, если его нет? А то может мне тоже надо
На трассу часто выезжаю, могу забыть про ближний,
да и не хочется ближний включать, не нравится мне, когда днем вся подсветка в салоне горит + габариты и т.д.
Надо посмотреть, если у мну реле нету, мож кто отдаст/подарит/обменяет/продаст ?
тут еще вопрос, как наши доблестные универсальные полицейские к ДХО относятся? Что там в Правилах написано про это? Вроде бы раньше про ДХО не упоминалось? Кто Правила читал, можете подсказать?
В общем, с генератором, видимо, есть трабла...
Диагноз: выдает напряжение, примерно, на 0,3-0,5 В меньше, чем нужно... Кнопа посмотрел, с Арифом сравнили... Потом я еще заехал к генераторщикам (Байзакова-Виноградова) - сказали, напруги не хватает...
Лечение предложили следующее:
Мастер сказал, что может сделать и то, и то, но порекомендовал модификацию (уточнив год и пробег)..
Кто-нибудь сталкивался с подобным апдейтом для повышения уровня напряжения заряда до нормального? Чем чревато? Или это нормально?
C российского форума Хайландероводов:
Ну это вы зря так то... 13,5 В на заряд батареи- это явно мало! И тут аккумуляторщики как ни странно правы. Видимо стоит реле-регулятор для жаркого климата, либо какой то дефект. В нашем климате, и при нашем темпе езды - город- за город 50/50 + ближний, + климат, + музыка, и поездки 1-3 часа в день, реле должно выдавать не меньше чем 13. 8- 14,6 Вольт при номинальной нагрузке и оборотах (~2500 об/мин и 5 Ампер в обмотке возбуждения) . Регулятор или заменить, иначе АКБ достаточно быстро засульфатируется, или попробовать обмануть. Делали как то такую фичу. В разрыв информационного провода реле впаивается керамическое сопротивление 0,1 - 0,15 Ома (может быть надо будет подобрать) , и на выходе генератора будем иметь искомые 14,0- 14,2 Вольта. А вот такое напряжение уже есть карашо... )))
....
Если все же кто-то захочет скорректировать напряжение регулятора, то вместо резистора лучше использовать мощный диод/диоды. Германиевый даст прибавку около 0,2 В, кремниевый - 0,7 В. При последовательном включении добавка суммируется. Диод/ы включается в цепь регулятора, используемую для измерения бортового напряжения. Кстати, и свет фар поярче будет.
....
Лечение: ни чего не нужно разбирать, снимаем фишку разьема , вскрываем ее, втыкаем диод анодом к генератору, в разрыв провода контакта "S"
И ФСЕ!!.....
Идея старая, лет двадцать назад увидел ее в журнале "За рулем".
А здесь выложили более подробное описание данного мода...
Сообщение отредактировал FOXX: 07.11.2013, 19:37:57
Эдик, а после 3-х тысяч потом опять 7 не придётся платить? Ну и если там физический износ, то мод не поможет/ поможет временно. Тут кто-то писал с год назад, что на 0,5 В кажется удалось повысить, заменив щётки и почистив генератор от нагара и пр. грязи. Без модов. Какбэ все эти разговоры о том, что у Тойоты слишком низкое напряжение опровергаются сроком службы родных аккумуляторов 5-7 лет. А сколько под нагрузкой показывает? У меня при всех включённых потребителях - 13,8 В, что, мне кажется, тоже маловато, но Кнопа отговорил лезть туда ещё в прошлом году. За год ничего не зименилось. Аккумулятору новому чуть больше года.
Сообщение отредактировал banzaj: 07.11.2013, 20:19:36
13,8 - это в пределах нормы, кажется - у меня 13,5...
Наверно, завтра еще на Н.площадь проеду - что там еще скажут спецы...
А телефонов эти генераторщиков с Н.площади ни у кого нет? А то у нас в "Контактах.." они еще не прописаны...
Сообщение отредактировал FOXX: 07.11.2013, 20:31:18
По DRL всё просто. В наших ПДД о них упоминания нет. Поэтому на трассе только ближний (п.19.6) или противотуманки (п.19.5). Многие дорполовцы об этом знают и успешно применяют свои знания на практике.
Прекрасно всё знаю, с 2010 с ДРЛами гонял по кульджинке (на старой машине), ни разу не было остановок за отсутствие ближнего, даже на красном поле
Сообщение отредактировал CenterAK: 07.11.2013, 21:45:32
Наверно, завтра еще на Н.площадь проеду - что там еще скажут спецы...
А телефонов эти генераторщиков с Н.площади ни у кого нет? А то у нас в "Контактах.." они еще не прописаны...
Вот и пропишешь.
Если смотреть в горы то правая высотка.
Вход с северо-западной стороны: маленькая, стальная дверь или там мужик будет, возле машины с открытым капотом, не ошибёшься.
Касательно drl.
По правилам действительно ДХО никак не прописаны. Но наших 4раннерах (дорестайл) дхо светят как противотуманки. И на трассе у меня ни разу проблем не было.
Касательно генератора.
В прошлом году разбирал генератор для замены подшипников. Заодно прошелся наждачкой. Помню был черный нагар и немного зеленых окислов на медных элементах. После этого напряжение немного повысилось.
До этого мне тоже лечили, что тойота специально занижает напряжение с генератора и они его модифицируют, чтобы поднять напряжение. Это было года два назад
Лично я думаю, что здесь два варианта: либо заморачиваться и искать нормальных генераторщиков, либо забить. 13.5 не такое уж и критическое напряжение. А впаивать всякую хрень - это сродни заливать масло погуще
Кстати, Эдуард, а как мерили? С самого генератора снимали? В доках есть схема проверки генератора, но там нужен амперметр, чтоб мерил 16А.
Спеки на систему зарядки 1gr-fe
PS Как-то давным давно я делал генератор по рекомендации на Ташкентской-Саина. Напротив церкви есть большая заправка, слева от нее сидел генераторщик (что-то типа вагончика). Но контактов его нет и сидит ли он там еще не знаю.
PPS Китайские диодные мосты и реле-регуляторы сдыхают. Как узнал следующий владелец машины тоже их менял.
И еще
CHECK CHARGING CIRCUIT WITHOUT LOAD
(a) According to the following procedure, connect an ammeter and voltmeter as shown in the illustration.
(1) Disconnect the wire from terminal B of the generator and connect it to the negative (-) lead of the ammeter.
(2) Connect the positive (+) lead of the ammeter to terminal B of the generator.
(3) Connect the positive (+) lead of the voltmeter to positive (+) terminal of the battery.
(4) Ground the negative (-) lead of the voltmeter.
(b) Check the charging circuit.
(1) While keeping the engine speed at 2,000 rpm, check the readings on the ammeter and voltmeter.
Standard amperage:
10 A or less
Standard voltage:
13.2 to 14.8 V
If the results are not as specified, replace the generator assembly.
Сообщение отредактировал ka0: 08.11.2013, 11:07:10
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.