Перейти к содержимому

Фотография

Электрика и электроникаСигнализации, аудио/видео и всё, что связано с 12 V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4192

#25132897
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждаем электрику.


Инструкция по установке зеркал с подогревом

Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую

Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)


Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49

  • 0

#2641
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

а где гарантия, не возле ГорГАИ? А проверенные наверное все таки на Новой площади. Если не решишь, давай в субботу сравним. Тестер всегда в машине))))

 

 

Ага, возле ГорГАИ... :bow: 

Ок, Юр, спасибо - давай глянем в субботу... :bow:


  • 0

#2642
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

А проверенные наверное все таки на Новой площади

Не факт.

Надо снимать гену и менять кое-что. Вот тут кое-что


  • 0

#2643
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

 

Это тип лампы :)

 

При этом - в выпадающем дропбоксе - 9005 и 9006 - это уже тип коннектора в Филипсовской терминологии.

Мне переходник надо просто до Retrofit модуля купить :)

 

HB3 - 9005

HB4 - 9006

Вплотную занялись ретрофитом?


Сообщение отредактировал ka0: 07.11.2013, 09:56:29

  • 1

#2644
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Угу. Уже заказ формирую на кит полный. Вот понять бы теперь 2 вопроса: какой мне нужен переходник на проводку и нужны ли центровочные кольца на shrouds . Ну и какой у меня - HB3 или HB4. :)


Сообщение отредактировал Nephilim: 07.11.2013, 10:11:47

  • 0

#2645
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

А проверенные наверное все таки на Новой площади

Не факт.

Надо снимать гену и менять кое-что. Вот тут кое-что

 

Экстрасенс? ;)


  • 0

#2646
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

а где гарантия, не возле ГорГАИ? А проверенные наверное все таки на Новой площади. Если не решишь, давай в субботу сравним. Тестер всегда в машине))))

 

 

Ага, возле ГорГАИ... :bow:

Ок, Юр, спасибо - давай глянем в субботу... :bow:

 

Знаю я этого типка, скользкий. Все время пытается денег срубить, причем на дурачка(((


  • 0

#2647
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Знаю я этого типка, скользкий. Все время пытается денег срубить, причем на дурачка(((

 

 

Мне он тоже не понравился.... :-/ 


  • 0

#2648
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Экстрасенс

Нет. Просто перестраховщик:)

-Никого не тошнит?

-Меня тошнит

Мелман, тебя всегда тошнит © Мадагаскар


  • 0

#2649
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Денис, приезжай в субботу - ты ж на генераторах "собаку съел", судя по форумам.. :smoke:  Подскажешь, чего мерить и где смотреть.. :bow:


  • 0

#2650
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Блок предов и реле в салоне открутить надо, 3 болта М10. С обратной стороны по центру.

Если крупная дыркаразъем есть пустой - вот туда и ставится.

 

Позвольте узнать, а какой смысл именно в ДРЛ, если его нет? А то может мне тоже надо :)

На трассу часто выезжаю, могу забыть про ближний, 

да и не хочется ближний включать, не нравится мне, когда днем вся подсветка в салоне горит + габариты и т.д.

 

Надо посмотреть, если у мну реле нету, мож кто отдаст/подарит/обменяет/продаст ?


Сообщение отредактировал CenterAK: 07.11.2013, 17:35:49

  • 0

#2651
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Блок предов и реле в салоне открутить надо, 3 болта М10. С обратной стороны по центру.

Если крупная дыркаразъем есть пустой - вот туда и ставится.

 

Позвольте узнать, а какой смысл именно в ДРЛ, если его нет? А то может мне тоже надо :)

На трассу часто выезжаю, могу забыть про ближний, 

да и не хочется ближний включать, не нравится мне, когда днем вся подсветка в салоне горит + габариты и т.д.

 

Надо посмотреть, если у мну реле нету, мож кто отдаст/подарит/обменяет/продаст ?

 

тут еще вопрос, как наши доблестные универсальные полицейские к ДХО относятся? Что там в Правилах написано про это? Вроде бы раньше про ДХО не упоминалось? Кто Правила читал, можете подсказать? ;)


  • 0

#2652
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

По DRL всё просто. В наших ПДД о них упоминания нет. Поэтому на трассе только ближний (п.19.6) или противотуманки (п.19.5). Многие дорполовцы об этом знают и успешно применяют свои знания на практике. 


  • 0

#2653
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

В общем, с генератором, видимо, есть трабла... :-/

Диагноз: выдает напряжение, примерно, на 0,3-0,5 В меньше, чем нужно... Кнопа посмотрел, с Арифом сравнили... Потом я еще заехал к генераторщикам (Байзакова-Виноградова) - сказали, напруги не хватает...

Лечение предложили следующее:

  • Вариант 1 - снятие и ремонт генератора, 7 тыс.
  • Вариант 2 - увеличение напряжения генератора через апдейт ECU - нет, не компа... , 3 тыс.

Мастер сказал, что может сделать и то, и то, но порекомендовал модификацию (уточнив год и пробег)..

Кто-нибудь сталкивался с подобным апдейтом для повышения уровня напряжения заряда до нормального? Чем чревато? Или это нормально?

 

C российского форума Хайландероводов:

 

Ну это вы зря так то... 13,5 В на заряд батареи- это явно мало! И тут аккумуляторщики как ни странно правы. Видимо стоит реле-регулятор для жаркого климата, либо какой то дефект. В нашем климате, и при нашем темпе езды - город- за город 50/50 + ближний, + климат, + музыка, и поездки 1-3 часа в день, реле должно выдавать не меньше чем 13. 8- 14,6 Вольт при номинальной нагрузке и оборотах (~2500 об/мин и 5 Ампер в обмотке возбуждения) . Регулятор или заменить, иначе АКБ достаточно быстро засульфатируется, или попробовать обмануть. Делали как то такую фичу. В разрыв информационного провода реле впаивается керамическое сопротивление 0,1 - 0,15 Ома (может быть надо будет подобрать) , и на выходе генератора будем иметь искомые 14,0- 14,2 Вольта. А вот такое напряжение уже есть карашо... )))

....

Если все же кто-то захочет скорректировать напряжение регулятора, то вместо резистора лучше использовать мощный диод/диоды. Германиевый даст прибавку около 0,2 В, кремниевый - 0,7 В. При последовательном включении добавка суммируется. Диод/ы включается в цепь регулятора, используемую для измерения бортового напряжения. Кстати, и свет фар поярче будет.

....

Лечение: ни чего не нужно разбирать, снимаем фишку разьема , вскрываем ее, втыкаем диод анодом к генератору, в разрыв провода контакта "S"
И ФСЕ!!.....
Идея старая, лет двадцать назад увидел ее в журнале "За рулем".

 

А здесь выложили более подробное описание данного мода...


Сообщение отредактировал FOXX: 07.11.2013, 19:37:57

  • 0

#2654
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Эдик, а после 3-х тысяч потом опять 7 не придётся платить? Ну и если там физический износ, то мод не поможет/ поможет временно. Тут кто-то писал с год назад, что на 0,5 В кажется удалось повысить, заменив щётки и почистив генератор от нагара и пр. грязи. Без модов. Какбэ все эти разговоры о том, что у Тойоты слишком низкое напряжение опровергаются сроком службы родных аккумуляторов 5-7 лет. А сколько под нагрузкой показывает? У меня при всех включённых потребителях - 13,8 В, что, мне кажется, тоже маловато, но Кнопа отговорил лезть туда ещё в прошлом году. За год ничего не зименилось. Аккумулятору новому чуть больше года.


Сообщение отредактировал banzaj: 07.11.2013, 20:19:36

  • 0

#2655
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Эдик... А Банзай, он же Евгений прав. Не надо всяких этих излишств в виде перепрошивки. Иногда действительно можно поменять или почистить контакты или шоколадку....


  • 0

#2656
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

13,8 - это в пределах нормы, кажется - у меня 13,5... :-/

 

Наверно, завтра еще на Н.площадь проеду - что там еще скажут спецы... :bow:

А телефонов эти генераторщиков с Н.площади ни у кого нет? А то у нас в "Контактах.." они еще не прописаны...


Сообщение отредактировал FOXX: 07.11.2013, 20:31:18

  • 0

#2657
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений
По DRL всё просто. В наших ПДД о них упоминания нет. Поэтому на трассе только ближний (п.19.6) или противотуманки (п.19.5). Многие дорполовцы об этом знают и успешно применяют свои знания на практике. 

Прекрасно всё знаю, с 2010 с ДРЛами гонял по кульджинке (на старой машине), ни разу не было остановок за отсутствие ближнего, даже на красном поле 


Сообщение отредактировал CenterAK: 07.11.2013, 21:45:32

  • 0

#2658
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

ни разу не было остановок за отсутствие ближнего, даже на красном поле 

Пронесло значит. А моих двух знакомых на 215-х тормозили и штрафовали. 


  • 0

#2659
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Наверно, завтра еще на Н.площадь проеду - что там еще скажут спецы... :bow:
А телефонов эти генераторщиков с Н.площади ни у кого нет? А то у нас в "Контактах.." они еще не прописаны...

Вот и пропишешь.  :dandy: 

Если смотреть в горы то правая высотка.
Вход с северо-западной стороны: маленькая, стальная дверь или там мужик будет, возле машины с открытым капотом, не ошибёшься.


  • 0

#2660
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Касательно drl.

По правилам действительно ДХО никак не прописаны. Но наших 4раннерах (дорестайл) дхо светят как противотуманки. И на трассе у меня ни разу проблем не было.

 

Касательно генератора.

В прошлом году разбирал генератор для замены подшипников. Заодно прошелся наждачкой. Помню был черный нагар и немного зеленых окислов на медных элементах. После этого напряжение немного повысилось.

До этого мне тоже лечили, что тойота специально занижает напряжение с генератора и они его модифицируют, чтобы поднять напряжение. Это было года два назад :)

Лично я думаю, что здесь два варианта: либо заморачиваться и искать нормальных генераторщиков, либо забить. 13.5 не такое уж и критическое напряжение. А впаивать всякую хрень - это сродни заливать масло погуще

Кстати, Эдуард, а как мерили? С самого генератора снимали? В доках есть схема проверки генератора, но там нужен амперметр, чтоб мерил 16А.

 

Спеки на систему зарядки 1gr-fe

Battery
Voltage at 20°C (68°F) 12.5 to 12.9 V
Except maintenance-free battery Standard
specific gravity 1.25 to 1.29 at 20°C (68°F)
Voltage regulator
Regulating voltage 13.2 to 14.8 V

 

PS Как-то давным давно я делал генератор по рекомендации на Ташкентской-Саина. Напротив церкви есть большая заправка, слева от нее сидел генераторщик (что-то типа вагончика). Но контактов его нет и сидит ли он там еще не знаю.

PPS Китайские диодные мосты и реле-регуляторы сдыхают. Как узнал следующий владелец машины тоже их менял.

 

И еще

CHECK CHARGING CIRCUIT WITHOUT LOAD
(a) According to the following procedure, connect an ammeter and voltmeter as shown in the illustration.
(1) Disconnect the wire from terminal B of the generator and connect it to the negative (-) lead of the ammeter.
(2) Connect the positive (+) lead of the ammeter to terminal B of the generator.
(3) Connect the positive (+) lead of the voltmeter to positive (+) terminal of the battery.
(4) Ground the negative (-) lead of the voltmeter.
(b) Check the charging circuit.
(1) While keeping the engine speed at 2,000 rpm, check the readings on the ammeter and voltmeter.
Standard amperage:
10 A or less
Standard voltage:
13.2 to 14.8 V
If the results are not as specified, replace the generator assembly.


Сообщение отредактировал ka0: 08.11.2013, 11:07:10

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.