MODERATORIAL
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-337010.gif?_r=0)
ТюнингЛифт, бодикит, аэрокит и т.п.
#123
Отправлено 20.03.2012, 13:03:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заметано)))))
В связи с предположительной отменой поездки, в городе на праздниках может тест или на встрече субботней?
24-го в городе не будет, а так с бывшим коллегой собирались созвониться и встретиться на сайране, у него тоже Раннер, только на таф догах, так сказать понять слаще хрен редьки или нет
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал Shocker: 20.03.2012, 15:13:59
#124
Отправлено 06.04.2012, 20:31:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вобщем, наученый горьким опытом, решил сегодня несколько модифицировать сапун моста. У Бати на 185м как то неожиданно сапун забился грязью и перестал выполнять функцию свою. В итоге при нагреве моста появлялось избыточное давление и через сальники потихоньку давило масло прям на колодки. Вобщем тогда я и занялся этой целью, перевести сапун в другое место убив 2-х зайцев сразу. Вопервых спрятать его от грязи и во вторых поднять повыше, чтоб при преодолении бродов воду мост не хлебал. На 185м я эту процедуру легко сделал. Теперь вот до 215го добрался. И так по порядку.
Просмотрев в программе разные мосты тойот, я нашел, что на некоторых моделях изначально сей тюнинг заводом делается. Поэтому на свой страх и риск было заказано 2 комплектра штуцеров в мост и сапуна, под шланговое соединение. Остальные причиндалы тут найти не трудно
Вот как это выглядит
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i101/1204/65/4aab8e1c2e1et.jpg)
Штуцер и сапун видно хорошо. Шланг, хомуты, стяжки все тут найти не проблема.
И так сняв запаску и левое заднее колесо поббираемся к сапуну. Во он меж 2-х проводков торчит.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i617/1204/d6/0ac05b3b9375t.jpg)
Упрятать выносной сапун было решено под заднее левое крыло на заливную горловину бензобака. Она закрыта пластиковым щитком, который крепится на 4-х саморезах и легко снимается.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i444/1204/5b/42d072eb4a94t.jpg)
Сняв щиток получаем доступ до горловины
![Изображение](http://s13.radikal.ru/i186/1204/1b/bfc3dd37b16et.jpg)
Теперь начинаем переоборудование. Ключем на 14 достаточно легко скручиваем сапун с моста и на его место вкручиваем штуцер. После одеваем на штуцер шланг и закрепляем его хомутом. Далее, самое важное, прокладываем шланг. Нужно предусмотреть свободную петлю, чтобы при движении моста вверх-вниз шланг не натягивался. Даже если мост вывесится полность, шланг не должен натянуться. Вобшем у меня получилосьэто все сделать. Это не сложно. Далее, стяжками приклепляем шланг к трубке бензобака в районе моста и прокладываем его по этой трубке дальше к горловине. В итоге получаем следующее
![Изображение](http://i066.radikal.ru/1204/49/e30d33ddfb42t.jpg)
После этого, отрезаем от стяжек торчащие концы и собираем все в обратном порядке. В итоге задний сапун моста теперь зашищен от грязи щитком и мост может смело погружаться в воду, не боясь нахлебаться воды. Сапун переднего редуктора и сапун еще чего-то вынесены на заводе под капот. Так что теперь можно смело преодолевать броды. Затрат на все про все около 1000 - 1500 тг и час времени.
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 06.04.2012, 20:35:10
#127
Отправлено 13.04.2012, 11:24:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1Наверное в этой теме такое надо постить.
Вобщем, наученый горьким опытом, решил сегодня несколько модифицировать сапун моста.
....
В итоге задний сапун моста теперь зашищен от грязи щитком и мост может смело погружаться в воду, не боясь нахлебаться воды. Сапун переднего редуктора и сапун еще чего-то вынесены на заводе под капот. Так что теперь можно смело преодолевать броды. Затрат на все про все около 1000 - 1500 тг и час времени.
Спасибо, Константин, за полезный опыт.
#128
Отправлено 13.04.2012, 20:14:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тоже выводил. Только выводил все по капот. Заодно вывел сапуны коробки и раздатки.+1
Наверное в этой теме такое надо постить.
Вобщем, наученый горьким опытом, решил сегодня несколько модифицировать сапун моста.
....
В итоге задний сапун моста теперь зашищен от грязи щитком и мост может смело погружаться в воду, не боясь нахлебаться воды. Сапун переднего редуктора и сапун еще чего-то вынесены на заводе под капот. Так что теперь можно смело преодолевать броды. Затрат на все про все около 1000 - 1500 тг и час времени.
Спасибо, Константин, за полезный опыт.
То что Toyota пишет, что бегуны могут смело преодолевать броды до 70 см - от лукавого. Сапуны коробки и раздатки находятся ниже: закреплены на верхней части АКПП.
#129
Отправлено 19.04.2012, 10:11:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i164/1204/af/d4b1e514cb6ft.jpg)
![Изображение](http://i043.radikal.ru/1204/f5/9fd31e03f5b3t.jpg)
трубы конечно хлипковаты, да и цеплять надо не только на поперечину рамы, но и за саму раму
но главное - геометрия позволяет!!
Сообщение отредактировал Думский: 19.04.2012, 10:12:19
#130
Отправлено 19.04.2012, 10:50:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#134
Отправлено 07.05.2012, 15:47:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот ссылка на сайт! Цена вопроса 60.000 тенге!
http://zhanauto.kz/i...uct/view/46/213
#135
Отправлено 07.05.2012, 16:00:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в наших условиях помойму нереально, потому как часто не просто стоишь в пробке а еще и подкатываешься каждые несколько секунд на пару метров. да и ремонт или покупка стартера никакой экономии не даст. одно дело 2-6 раз в день им покрутить, другое 36 ))).Как смотрите на установку вот такого девайса?! Вкратце получается, что кода стоишь на перекрестке или еще где и если на холостом ходу более 3 сеунд она автоматически выключает двигатель, как только ногу убрал с педаля тормоза автоматически двигатель заведется! Плюс в том что экономия топлива в городском цикле ну и конечно же ООС!
Вот ссылка на сайт! Цена вопроса 60.000 тенге!
http://zhanauto.kz/i...uct/view/46/213
#136
Отправлено 07.05.2012, 16:05:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да но сейчас большинство современных авто оснащаются такой опцией! Даже на каких то марках тойот есть такое ISG (Idle Stop and Go) и на многих корейских авто они идут в опции. Думаю тему нужно изучить!в наших условиях помойму нереально, потому как часто не просто стоишь в пробке а еще и подкатываешься каждые несколько секунд на пару метров. да и ремонт или покупка стартера никакой экономии не даст. одно дело 2-6 раз в день им покрутить, другое 36 ))).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0