MODERATORIAL
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-337010.gif?_r=0)
ТюнингЛифт, бодикит, аэрокит и т.п.
#101
Отправлено 15.03.2012, 09:49:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По номерам не помнишь, какие пружины перед/зад? Планирую себе поставить легкий вариант пружин, вот только не хочется на 10см задирать, поэтому реальный отзыв с номерами был бы мне очень полезен.Ну вот я и лифтанулся. Все покупал и ставил в АРБ. перед пружины +50кг, зад пружины +100кг
ЗЫ И стоимость какая у пружин? какойнить счет остался, можешь глянуть? Кто кста, устанавливал, авторизованные арбом (это насчет чтоб гарантия осьалась)?
Сообщение отредактировал Duke_kz: 15.03.2012, 09:49:57
#102
Отправлено 15.03.2012, 10:06:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как неровности на небольшой скорости проезжает: лежачих и пр.?
Ну вот я и лифтанулся. Все покупал и ставил в АРБ. перед пружины +50кг, зад пружины +100кг, амортизаторы обычные(не спорт). Лифт 5 дюймов, но с учетом того, что родные были просевшие, перед поднялся на 10 см, зад на 7.5. Теперь на козлика похож)))))))) Поведение, конечно, в корне поменялось, сбитая, кренов в поворотах практически нет, клевков, валкости тоже не наблюдается..... Думаю самый оптимальный вариат, при том что не планируется вешать силовой обвес, доп.бак и прочеее!!!! Сразу после этого заехал на геометрию. Вопреки опасениям геометриста болты открутились, не так легко как хотелось бы, но открутились.... Говорит 200-ки, тундры 2-3-летние бывали такие что не могли открутить болты..... Вообщем, пока доволен, маленький клиренс теперь не будет бесить)))))))))))))
Когда сядут пружины, когда аммо заработают, вот где станет ясно, что подвеска айс. Надо было вам ставить спорты, реальне айс!
В будущем если приедут наконец-то нижние сайленты на передние стойки, обращайтесь в АРБ сразу, потому как нижнее ухо особенное. Колхозить нет смысла.
OME896 и OME886 - хэви дётиПо номерам не помнишь, какие пружины перед/зад? Планирую себе поставить легкий вариант пружин, вот только не хочется на 10см задирать, поэтому реальный отзыв с номерами был бы мне очень полезен.
Ну вот я и лифтанулся. Все покупал и ставил в АРБ. перед пружины +50кг, зад пружины +100кг
ЗЫ И стоимость какая у пружин? какойнить счет остался, можешь глянуть? Кто кста, устанавливал, авторизованные арбом (это насчет чтоб гарантия осьалась)?
OME885 - перед медиум
вспомнил по номенклатуре.
Сообщение отредактировал Blizzard: 15.03.2012, 10:11:31
#104
Отправлено 15.03.2012, 11:17:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Blizzard: 15.03.2012, 11:17:52
#105
Отправлено 15.03.2012, 13:01:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Размеры стоковых и OME пружин на 215/FJ (Coil Specifications):
Front:
STOCK 16mm x 100mm/115mm x 345mm - 7.75 coils - 3.7kg - 580lb/in
FJ 16mm x 100mm/115mm x 351mm - 8.75 coils - ...kg - ...lb/in (+0.24" +...%)
883 17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%)
884 17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%)
885 17mm x 100mm/115mm x 395mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.97" +2%)
886 18mm x 100mm/115mm x 402mm - 12.5 coils - x.xkg - 660lb/in (+2.25" +14%)
Rear:
STOCK 15mm x 160mm/115mm x 360mm - 6 coils - 2.7kg - 180lb/in
FJ 15mm x 100mm/115mm x 375mm - 6.5 coils - ...kg - ...lb/in (+0.6" +...%)
895 17mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 5.6kg - 260lb/in (+1.18" +45%)
896 18mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 6.4kg - 318lb/in (+1.18" +75%)
897 19mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 7.2kg - 387lb/in (+1.18" +115%)
Но я то уже наученный
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#106
Отправлено 16.03.2012, 08:46:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теперь по номерам з.ч. и ценам:
артикул-2884 пружина LC 12051-100кг
артикул-2895 пружина R LC 120 medium load
артикул N140S Стойка амортизатора F toyota tacoma(2004), FJ Cruiser(2006)
артикул N141 Амортизатор LC120 R
артикул OME95PF5 кольцо под пружину 1шт LC 120 2003-2007 LC 90 2002
артикул ОМЕ661 защита амортизатора LC 90.95 до 10/02г.120 c 2003г. 105,80,100
Это все переписал с накладной. Общая стоимость с работой 210000. (НО!!!! это со скидкой через знакомых, сколько конкретно скидка составляет не знаю
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Сегодня еще гляну артикулы на самих коробках, если там что-то другое написано, то сообщу.
Надеюсь помог)))))) Будут вопросы милости просим))))))
#112
Отправлено 16.03.2012, 14:24:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Данные +50,+75,+100 как раз это и подразумевают, быть под constant load
По большей части времени я езжу не загруженный, лежачие полицейские, волны, бордюры - везде отзванивают задние аммо. У меня стоит бампер,калитка, колесо запасное-грязь, линки стаба длинные. И все равно на разжатие аммо ограничитель хода. У вас сток, как я понял.
Сообщение отредактировал Blizzard: 16.03.2012, 14:52:19
#116
Отправлено 16.03.2012, 17:23:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АРБ изначально советует ездить на загруженных машинах, то есть будучи без шмурдяка(бампера,доп бака, канистр, запаски) задняя подвеска будет пробивать на разжатие, из-за нехватки длины штока. Данные +50,+75,+100 как раз это и подразумевают, быть под constant load По большей части времени я езжу не загруженный, лежачие полицейские, волны, бордюры - везде отзванивают задние аммо. У меня стоит бампер,калитка, колесо запасное-грязь, линки стаба длинные. И все равно на разжатие аммо ограничитель хода. У вас сток, как я понял.
В этом году могут появиться новые Нитро Спорт, специально переработанные старые для тех, кто незагружен, они как обещают должны быть более мягче.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0