Перейти к содержимому

Фотография

ТюнингЛифт, бодикит, аэрокит и т.п.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 851

#25662723
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Здесь обсуждаем вопросы различного тюнинга - подвеска, двигатель, экстерьер/интерьер и т.д.

  • 0

#101
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Ну вот я и лифтанулся. Все покупал и ставил в АРБ. перед пружины +50кг, зад пружины +100кг

По номерам не помнишь, какие пружины перед/зад? Планирую себе поставить легкий вариант пружин, вот только не хочется на 10см задирать, поэтому реальный отзыв с номерами был бы мне очень полезен.
ЗЫ И стоимость какая у пружин? какойнить счет остался, можешь глянуть? Кто кста, устанавливал, авторизованные арбом (это насчет чтоб гарантия осьалась)?

Сообщение отредактировал Duke_kz: 15.03.2012, 09:49:57

  • 0

#102
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений


Ну вот я и лифтанулся. Все покупал и ставил в АРБ. перед пружины +50кг, зад пружины +100кг, амортизаторы обычные(не спорт). Лифт 5 дюймов, но с учетом того, что родные были просевшие, перед поднялся на 10 см, зад на 7.5. Теперь на козлика похож)))))))) Поведение, конечно, в корне поменялось, сбитая, кренов в поворотах практически нет, клевков, валкости тоже не наблюдается..... Думаю самый оптимальный вариат, при том что не планируется вешать силовой обвес, доп.бак и прочеее!!!! Сразу после этого заехал на геометрию. Вопреки опасениям геометриста болты открутились, не так легко как хотелось бы, но открутились.... Говорит 200-ки, тундры 2-3-летние бывали такие что не могли открутить болты..... Вообщем, пока доволен, маленький клиренс теперь не будет бесить)))))))))))))

А как неровности на небольшой скорости проезжает: лежачих и пр.?


Когда сядут пружины, когда аммо заработают, вот где станет ясно, что подвеска айс. Надо было вам ставить спорты, реальне айс!
В будущем если приедут наконец-то нижние сайленты на передние стойки, обращайтесь в АРБ сразу, потому как нижнее ухо особенное. Колхозить нет смысла.



Ну вот я и лифтанулся. Все покупал и ставил в АРБ. перед пружины +50кг, зад пружины +100кг

По номерам не помнишь, какие пружины перед/зад? Планирую себе поставить легкий вариант пружин, вот только не хочется на 10см задирать, поэтому реальный отзыв с номерами был бы мне очень полезен.
ЗЫ И стоимость какая у пружин? какойнить счет остался, можешь глянуть? Кто кста, устанавливал, авторизованные арбом (это насчет чтоб гарантия осьалась)?

OME896 и OME886 - хэви дёти
OME885 - перед медиум
вспомнил по номенклатуре.

Сообщение отредактировал Blizzard: 15.03.2012, 10:11:31

  • 0

#103
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Номера я тоже знаю )) Мне б знать, какие именно человек поставили и получил +10см спереди и +7.5см сзади.
  • 0

#104
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Так получилось из-за того, ничего не село еще, в реале по тех спецификации лифт должен быть 5см, то есть 2 гражданских дюйма. А 4 дюйма вышло, как мне понятно, севшие передние пружины+7,5см от новых пружин. До субботы время еще есть, за канистрой если приедет машина.

Сообщение отредактировал Blizzard: 15.03.2012, 11:17:52

  • 0

#105
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
В теории по Арб-Оме так:

Размеры стоковых и OME пружин на 215/FJ (Coil Specifications):
Front:
STOCK 16mm x 100mm/115mm x 345mm - 7.75 coils - 3.7kg - 580lb/in
FJ 16mm x 100mm/115mm x 351mm - 8.75 coils - ...kg - ...lb/in (+0.24" +...%)
883 17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%)
884 17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%)
885 17mm x 100mm/115mm x 395mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.97" +2%)
886 18mm x 100mm/115mm x 402mm - 12.5 coils - x.xkg - 660lb/in (+2.25" +14%)

Rear:
STOCK 15mm x 160mm/115mm x 360mm - 6 coils - 2.7kg - 180lb/in
FJ 15mm x 100mm/115mm x 375mm - 6.5 coils - ...kg - ...lb/in (+0.6" +...%)
895 17mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 5.6kg - 260lb/in (+1.18" +45%)
896 18mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 6.4kg - 318lb/in (+1.18" +75%)
897 19mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 7.2kg - 387lb/in (+1.18" +115%)

Но я то уже наученный :) и знаю, что например +1.18" +115% у 897х пружин - на пустом авто будет +12см и не просядет даже за год, если тонну в багажнике не возить.
  • 0

#106
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Всем ДД!!!! Отвечу всем сразу...)))))) По ощущениям, очень стабильная стала машина, лежачих полицейских не проезжал, точно сказать не могу, на кочках пробоями даже и не пахнет, как писал выше и раскачка ушла. А на 10 см поднялась потому что, как уже сказали, родные пружины были просевшие, а обещаный лифт в 5 дюймов идет из расчета заводских параметров, новой не просевшей пружины..... Мне и в АРБ и геометрис сказал, сто через 3-5 тыс км просадка будет, на мм 20.
Теперь по номерам з.ч. и ценам:
артикул-2884 пружина LC 12051-100кг
артикул-2895 пружина R LC 120 medium load
артикул N140S Стойка амортизатора F toyota tacoma(2004), FJ Cruiser(2006)
артикул N141 Амортизатор LC120 R
артикул OME95PF5 кольцо под пружину 1шт LC 120 2003-2007 LC 90 2002
артикул ОМЕ661 защита амортизатора LC 90.95 до 10/02г.120 c 2003г. 105,80,100

Это все переписал с накладной. Общая стоимость с работой 210000. (НО!!!! это со скидкой через знакомых, сколько конкретно скидка составляет не знаю :dandy: )

Сегодня еще гляну артикулы на самих коробках, если там что-то другое написано, то сообщу.
Надеюсь помог)))))) Будут вопросы милости просим))))))
  • 0

#107
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Да, забыл написать, ставил и брал все в АРБ, Ташкентская Момыш улы, гарантия 2 года или 40000 км!
  • 0

#108
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Спасибо! Все ясно, можно на коробки не смотреть. Пружинки 884 и 895. Их я и планировал ставить, теперь еще подумаю, может еще полегче вариант возьму.
  • 0

#109
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений
допнагрузка +50кг, помоему самый минимум...........как мне сказали, потом идут 75,100 и далее
  • 0

#110
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Почему вы назад сразу не поставили от сотки аммо, что остановило?
  • 0

#111
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Почему вы назад сразу не поставили от сотки аммо, что остановило?


К кому вопрос? Если ко мне, то, что мне бы это дало? Финансовую выгоду или еще что-то? Даже не рассматривал как вариант, если честно)))))
  • 0

#112
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
АРБ изначально советует ездить на загруженных машинах, то есть будучи без шмурдяка(бампера,доп бака, канистр, запаски) задняя подвеска будет пробивать на разжатие, из-за нехватки длины штока.
Данные +50,+75,+100 как раз это и подразумевают, быть под constant load
По большей части времени я езжу не загруженный, лежачие полицейские, волны, бордюры - везде отзванивают задние аммо. У меня стоит бампер,калитка, колесо запасное-грязь, линки стаба длинные. И все равно на разжатие аммо ограничитель хода. У вас сток, как я понял.

Сообщение отредактировал Blizzard: 16.03.2012, 14:52:19

  • 0

#113
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений
да, полный сток))))
  • 0

#114
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

да, полный сток))))

Обменяйте, стоимость я выклыдавал на классик ОМЕ.
  • 0

#115
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Я примерно определился, что мне надо. Блин, пока каталог ОМЕ не скачаешь фиг поймешь...
На перед надо 2883 up to 50 KG
На зад надо 2995E medium load (suits LWB models without OE 2nd fuel tank).
  • 0

#116
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

АРБ изначально советует ездить на загруженных машинах, то есть будучи без шмурдяка(бампера,доп бака, канистр, запаски) задняя подвеска будет пробивать на разжатие, из-за нехватки длины штока. Данные +50,+75,+100 как раз это и подразумевают, быть под constant load По большей части времени я езжу не загруженный, лежачие полицейские, волны, бордюры - везде отзванивают задние аммо. У меня стоит бампер,калитка, колесо запасное-грязь, линки стаба длинные. И все равно на разжатие аммо ограничитель хода. У вас сток, как я понял.


В этом году могут появиться новые Нитро Спорт, специально переработанные старые для тех, кто незагружен, они как обещают должны быть более мягче.
  • 0

#117
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений


да, полный сток))))

Обменяйте, стоимость я выклыдавал на классик ОМЕ.



А для чего, что-то не пойму?)))) Меня все устраивает, мягче просто не вижу смысла ставить, вполне комфортно ездидь, Адиль может подтвердить :dandy:
  • 0

#118
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Если поедете на озеро - прокачу вас, сравните. Как раз шмурдяк с собой повезете.
  • 0

#119
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Если поедете на озеро - прокачу вас, сравните. Как раз шмурдяк с собой повезете.


заметано)))))
  • 0

#120
Abu Abdurakhim

Abu Abdurakhim
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Так что стоит ставить? По кругу от FJ амморты и пружины либо от сотки и тд?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.