Перейти к содержимому

Фотография

ТюнингЛифт, бодикит, аэрокит и т.п.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 851

#25662723
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Здесь обсуждаем вопросы различного тюнинга - подвеска, двигатель, экстерьер/интерьер и т.д.

  • 0

#81
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
на стоимость обвеса можно приобрести шарманку ТРД для двигателя =) Да, спорно.
  • 0

#82
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Тут ранее Думский выкладывал ссылочку на нагнетатель от FJ-я на 4Runner, только он не TRD, а URD - Underdog racing development:

Изображение

я только сейчас заметил - у него еще и доп радиатор какой та стоит.. или это типа интеркулера чота :spy:
  • 0

#83
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Это и есть интеркулер. В TRD компрессоре точно так же, только там еще в самом алюминиевом блоке есть радиатор.
  • 0

#84
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
найдите улитку.
  • 0

#85
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Знатный аппарат:
Изображение
  • 0

#86
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Вот бы мне такие колеса. Резина на этой машине красивая в живую, загляденье.
Взгляните на морду, похож на 120ый?
а подножки у нас один перец а-ля AllPro делает, такие же может тоже.
  • 0

#87
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Да такие подножки и Ванька делает, который завтра техкомиссаром будет на Маслове.
Он кстати и кенгур такой может исполнить.
  • 0

#88
NurzhanT

NurzhanT
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Подскажите контакты умельцев изготавливающих качественные калитки запаски. К Antarisу уже обращался, но у него пока в разработке. Если кто имеет опыт заказа подобного скиньте контакты и если можно отзывы в личку.
  • 0

#89
knopa

knopa
  • Постоялец
  • 458 сообщений

Подскажите контакты умельцев изготавливающих качественные калитки запаски. К Antarisу уже обращался, но у него пока в разработке. Если кто имеет опыт заказа подобного скиньте контакты и если можно отзывы в личку.

Попробуйте позвонить Ваньке,он вроде мне говорил что калитки делает,телефон отправил в личку
  • 0

#90
NurzhanT

NurzhanT
  • Частый гость
  • 89 сообщений


Подскажите контакты умельцев изготавливающих качественные калитки запаски. К Antarisу уже обращался, но у него пока в разработке. Если кто имеет опыт заказа подобного скиньте контакты и если можно отзывы в личку.

Попробуйте позвонить Ваньке,он вроде мне говорил что калитки делает,телефон отправил в личку

Серега Спасибо! Обязательно созвонюсь, надо узнать какое решение для нашего 215го, кроме всего прочего нужно придумать как разместить номер, подсветку и камеру. И видимо придется продавать мою встраиваемую в подсветку номера камеру и что то придумывать с парктрониками, два точно перекроются запаской.
  • 0

#91
knopa

knopa
  • Постоялец
  • 458 сообщений



Подскажите контакты умельцев изготавливающих качественные калитки запаски. К Antarisу уже обращался, но у него пока в разработке. Если кто имеет опыт заказа подобного скиньте контакты и если можно отзывы в личку.

Попробуйте позвонить Ваньке,он вроде мне говорил что калитки делает,телефон отправил в личку

Серега Спасибо! Обязательно созвонюсь, надо узнать какое решение для нашего 215го, кроме всего прочего нужно придумать как разместить номер, подсветку и камеру. И видимо придется продавать мою встраиваемую в подсветку номера камеру и что то придумывать с парктрониками, два точно перекроются запаской.

Для начала калитка,а там посмотрим,что надо отпилим,что не надо отрежем :D
  • 0

#92
NurzhanT

NurzhanT
  • Частый гость
  • 89 сообщений


Серега Спасибо! Обязательно созвонюсь, надо узнать какое решение для нашего 215го, кроме всего прочего нужно придумать как разместить номер, подсветку и камеру. И видимо придется продавать мою встраиваемую в подсветку номера камеру и что то придумывать с парктрониками, два точно перекроются запаской.

Для начала калитка,а там посмотрим,что надо отпилим,что не надо отрежем :D

Серега, все таки решился у них сделать, но только тепла дождусь, а то как то 2 дня без машины прохладно передвигаться. Да, по поводу прочих девайсов ты прав, надо сначала с калиткой разобраться. Кстати в субботу по твоим рекомендациям, все таки установил подголовники, протянул проводку, запитал, но видео выход не пашет. С него тупо не идет сигнал, в настройках AV выходы включил, но ничего. Серега подскажи пожалуйста электронщика, что бы починил виде выход.

Сообщение отредактировал Shocker: 19.02.2012, 17:08:44

  • 0

#93
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Нуржан Привет!!!
Ты Ивану звонил?сколько денег за изготовление калитки он озвучил.
  • 0

#94
NurzhanT

NurzhanT
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Нуржан Привет!!!
Ты Ивану звонил?сколько денег за изготовление калитки он озвучил.

Саша привет! Я заезжал к ним, правда не знаю с кем точно я разговаривал, не спросил как зовут.
Озвучили сумму 350$, но в городе я встречал ранера с калиткой, изготовленной у этих ребят,
так этот человек мне сказал, что калитка ему обошлась в 40000 теньгов.
Теперь не знаю, за сколько реально они могут изготовить калитку. Думаю ближе к делу я еще с ними поторгуюсь.
А ты, что тоже затеял калитку установить?
Было бы конечно хорошо, если к весне Anteris презентовал свой вариант калитки,
будет возможность сравнить конструкторские решения и выбрать, что лучше.
  • 0

#95
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Вабще у меня есть свои пацаны кто может сделать,просто стало интересно.так сказать решил цены сравнить,но себе пока не хочу делать,не до этого
  • 0

#96
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Поставил себе фильтр K&N, установка заняла 30 мин. машина заметно быстрее стала реагировать на педаль газа, и уверенней разгонятся... И ещё типа бонуса, сам не знал... появился мощный рокот из под капота при разгоне звук похож на 5,0 литрового Гелика даж прикольно немного, и глушак прямоток не нужен)))

  • 0

#97
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Поставил себе фильтр K&N, установка заняла 30 мин. машина заметно быстрее стала реагировать на педаль газа, и уверенней разгонятся... И ещё типа бонуса, сам не знал... появился мощный рокот из под капота при разгоне звук похож на 5,0 литрового Гелика даж прикольно немного, и глушак прямоток не нужен)))

О! Сколько обошелся? С ебея?
  • 0

#98
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений


Поставил себе фильтр K&N, установка заняла 30 мин. машина заметно быстрее стала реагировать на педаль газа, и уверенней разгонятся... И ещё типа бонуса, сам не знал... появился мощный рокот из под капота при разгоне звук похож на 5,0 литрового Гелика даж прикольно немного, и глушак прямоток не нужен)))

О! Сколько обошелся? С ебея?


С ебея, обошелся 240 баксов доставка халява была, иногда так получается))) Тут за него просили 400 баксов забыл название конторы они типа представители K&N в кз
  • 0

#99
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Ну вот я и лифтанулся. Все покупал и ставил в АРБ. перед пружины +50кг, зад пружины +100кг, амортизаторы обычные(не спорт). Лифт 5 дюймов, но с учетом того, что родные были просевшие, перед поднялся на 10 см, зад на 7.5. Теперь на козлика похож)))))))) Поведение, конечно, в корне поменялось, сбитая, кренов в поворотах практически нет, клевков, валкости тоже не наблюдается..... Думаю самый оптимальный вариат, при том что не планируется вешать силовой обвес, доп.бак и прочеее!!!! Сразу после этого заехал на геометрию. Вопреки опасениям геометриста болты открутились, не так легко как хотелось бы, но открутились.... Говорит 200-ки, тундры 2-3-летние бывали такие что не могли открутить болты..... Вообщем, пока доволен, маленький клиренс теперь не будет бесить)))))))))))))
  • 0

#100
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Ну вот я и лифтанулся. Все покупал и ставил в АРБ. перед пружины +50кг, зад пружины +100кг, амортизаторы обычные(не спорт). Лифт 5 дюймов, но с учетом того, что родные были просевшие, перед поднялся на 10 см, зад на 7.5. Теперь на козлика похож)))))))) Поведение, конечно, в корне поменялось, сбитая, кренов в поворотах практически нет, клевков, валкости тоже не наблюдается..... Думаю самый оптимальный вариат, при том что не планируется вешать силовой обвес, доп.бак и прочеее!!!! Сразу после этого заехал на геометрию. Вопреки опасениям геометриста болты открутились, не так легко как хотелось бы, но открутились.... Говорит 200-ки, тундры 2-3-летние бывали такие что не могли открутить болты..... Вообщем, пока доволен, маленький клиренс теперь не будет бесить)))))))))))))

А как неровности на небольшой скорости проезжает: лежачих и пр.?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.