Казахстанский дисконтный сервис. СКидки от 50% до 90%
#103
Отправлено 21.05.2012, 14:09:15
#104
Отправлено 21.05.2012, 14:22:12
Купила с подругой на Chocolife сертификат на поездку в Италию, на Искью. Срок сертификата - со 2 мая, пишем в гостиницу для брони мест - никто не отвечает. Написали в Chocolife - тоже нет ответа. Выгодные авиабилеты уже упустили, надо еще визу оформлять, а они молчат. 60 000 - не маленькие деньги, хочется разъяснений и как можно скорее. Если кто то еще брал похожие сертификаты - отпишитесь. И мнение представителя компании меня тоже черезвычайно интересует
Добрый день!
Мы обязательно решим возникшую проблему. Напишите свой электронный адрес, зарегистрированный на Chocolifeme, чтобы мы могли связаться с вами. Спасибо!
#106
Отправлено 01.06.2012, 09:17:16
Купила с подругой на Chocolife сертификат на поездку в Италию, на Искью. Срок сертификата - со 2 мая, пишем в гостиницу для брони мест - никто не отвечает. Написали в Chocolife - тоже нет ответа. Выгодные авиабилеты уже упустили, надо еще визу оформлять, а они молчат. 60 000 - не маленькие деньги, хочется разъяснений и как можно скорее. Если кто то еще брал похожие сертификаты - отпишитесь. И мнение представителя компании меня тоже черезвычайно интересует
Добрый день!
Мы обязательно решим возникшую проблему. Напишите свой электронный адрес, зарегистрированный на Chocolifeme, чтобы мы могли связаться с вами. Спасибо!
Ну, и как продвигается выяснение? Подобные ответы я получаю уже месяц, на личную почту, однако кроме заверений в заботе о моем счастье не услышала пока никакой конкретики. Не понимаю, как можно так халатно относиться, это же не за 30 км ехать, виза, билеты, сроки отпуска!!! Сертификат со 2 мая, уже июнь и никакого ответа из гостиницы!!
#107
Отправлено 01.06.2012, 16:06:24
Купила с подругой на Chocolife сертификат на поездку в Италию, на Искью. Срок сертификата - со 2 мая, пишем в гостиницу для брони мест - никто не отвечает. Написали в Chocolife - тоже нет ответа. Выгодные авиабилеты уже упустили, надо еще визу оформлять, а они молчат. 60 000 - не маленькие деньги, хочется разъяснений и как можно скорее. Если кто то еще брал похожие сертификаты - отпишитесь. И мнение представителя компании меня тоже черезвычайно интересует
Добрый день!
Мы обязательно решим возникшую проблему. Напишите свой электронный адрес, зарегистрированный на Chocolifeme, чтобы мы могли связаться с вами. Спасибо!
Ну, и как продвигается выяснение? Подобные ответы я получаю уже месяц, на личную почту, однако кроме заверений в заботе о моем счастье не услышала пока никакой конкретики. Не понимаю, как можно так халатно относиться, это же не за 30 км ехать, виза, билеты, сроки отпуска!!! Сертификат со 2 мая, уже июнь и никакого ответа из гостиницы!!
С вами сегодня должен был связаться наш менеджер, чтобы сказать, что вы не заполнили все свои данные для отеля. Как только все будет сделано, вам придет ответ из Италии. Спасибо за ожидание. Приятного Вам отдыха! Если возникнут вопросы, будем рады помочь!
#109
Отправлено 04.06.2012, 09:26:44
По поводу возврата денег, чего-то каждый день кормите завтраками. Брали акцию на изучение китайского. Уже устали вам звонить, обещали вернуть, так возвращайте.
Доброе утро!
Вам обязательно вернут деньги в порядке очереди. С вами свяжется наш менеджер. Спасибо за понимание!
#111
Отправлено 04.06.2012, 17:11:43
Звучит потрясающе! Это что, существует целая очередь на возврат денег? Это были такие предложения, купив которые, люди не могут ими воспользоваться? И не могут вернуть свои деньги? Отличная реклама, однако....
К нам поступает много вопросов по акциям в виде комментариев на сайте, звонков и обратной связи. Комментарии и письма с просьбами о возврате поступают туда же. Пока менеджер не решит вопрос, за следующий он не принимается. Поэтому образуется своего рода виртуальная очередь. Процент возврата очень низкий
#113
Отправлено 25.06.2012, 09:08:43
Купила с подругой на Chocolife сертификат на поездку в Италию, на Искью. Срок сертификата - со 2 мая, пишем в гостиницу для брони мест - никто не отвечает. Написали в Chocolife - тоже нет ответа. Выгодные авиабилеты уже упустили, надо еще визу оформлять, а они молчат. 60 000 - не маленькие деньги, хочется разъяснений и как можно скорее. Если кто то еще брал похожие сертификаты - отпишитесь. И мнение представителя компании меня тоже черезвычайно интересует
Добрый день!
Мы обязательно решим возникшую проблему. Напишите свой электронный адрес, зарегистрированный на Chocolifeme, чтобы мы могли связаться с вами. Спасибо!
Ну, и как продвигается выяснение? Подобные ответы я получаю уже месяц, на личную почту, однако кроме заверений в заботе о моем счастье не услышала пока никакой конкретики. Не понимаю, как можно так халатно относиться, это же не за 30 км ехать, виза, билеты, сроки отпуска!!! Сертификат со 2 мая, уже июнь и никакого ответа из гостиницы!!
С вами сегодня должен был связаться наш менеджер, чтобы сказать, что вы не заполнили все свои данные для отеля. Как только все будет сделано, вам придет ответ из Италии. Спасибо за ожидание. Приятного Вам отдыха! Если возникнут вопросы, будем рады помочь!
Менеджер связался, форма заполнена и отправлена неделю назад, однако никакого ответа так и не пришло. Для оформления визы нам срочно необходимо подтверждение из гостиницы - просьба связаться с ними, выяснить ситуацию и ускорить процесс.
#115
Отправлено 26.06.2012, 13:10:47
#117
Отправлено 27.06.2012, 21:30:25
И даже за 2 000У вас сейчас акция идет на покупка игрушки Том, так вот у вас он стоит 9000, со скидкой 50% - 4500 получается, люди там в паники набирают, просят продлить акцию т.к. не успевают купить купон, и все такое. А тут же в "Продам" этого же кота за 3000 продают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://vse.kz/topic/...a/page__hl__том
Chocolife, прокомментируйте, пожалуйста...
#118
Отправлено 28.06.2012, 11:17:09
Доброго дня! Так же обратились с возвартом денег от неиспользованного купона из-за закрытия сервиса. Купоны с раздела "Мои покупки" исчезли, а деньги по указанным реквизитам так и не поступили? Куда жаловаться?
Добрый день! Вам вернули деньги? Напишите, пожалуйста, на ok@chocolife.me суть проблемы. Мы вам обязательно вернем деньги, если еще этого не сделали. Спасибо!
#120
Отправлено 28.06.2012, 11:23:04
У вас сейчас акция идет на покупка игрушки Том, так вот у вас он стоит 9000, со скидкой 50% - 4500 получается, люди там в паники набирают, просят продлить акцию т.к. не успевают купить купон, и все такое. А тут же в "Продам" этого же кота за 3000 продают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день!
Да, нам писали комментарии на сайте о том, что на барахолке эти котята стоят дешевле. Дело в том, что у других продавцов нет лицензии на продажу, и функционал немного отличается. У нас же на сайте официальный продавец, у которого есть все необходимые документы.
Удачного дня!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0