Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Казахстанский дисконтный сервис. СКидки от 50% до 90%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#141
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений



Здравствуйте, Чоколайф!
Во первых спасибо за вашу работу, мы неоднократно пользовались вашими замечаетльными акциями!
К сожалению, вчера купив по одной из ваших акций совсем не дешевую бытовую технику, очень разочаровались.
Как оказалось, товар совершенно не соответствует рекламе! Очень обидно, конечно, потомучто поверив рекламному ролику, мы в тот же день решили совершить покупку. Товар доставиливечером, но.. он абсолютно не оправдал ожиданий!
можете ли вы посодействовать возвратить товар этой фирме? Коробка и все комплектующие естественно имеют первозданный вид.


Добрый день! Мы Вам поможем. Могли бы вы написать подробнее о каком товаре идет речь, и что вам не понравилось на электронный адрес bota@chocolife.me
Спасибо!


Спасибо, я уже созвонилась с Вашими коллегами. Мне пообещали сделать возврат сегодня на личный счет ))


Рады, что все разрешилось :)
Удачного Вам дня!
  • 0

#142
Bianka

Bianka
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений


padavanka ДВ! прошу Вас разобраться, я звонила на номер Чоколайфа по поводу моего сертификата на ремонт стиральной машины,но ответа никакого.Теперь рассказываю Вам--- пришли двое ремонтников и были удивлены что я по акции Чоколайфа, скидка была на запчасти 20% и сам сертификат на ремонт и вызов, мне нужно было поменять тент и колодки, они зарядили на 12000тыс.тенге, я сказала отнимайте 20% на запчасти,на что они ответили никаких процентов,а сам сертификат только на вызов. Хотя расценки по городу были меньше. Я прошу Вас разобраться или буду писать в др.инстанции. Надеюсь что все-таки мне сделают ремонт со скидкой или верните деньги.


Доброе утро!
Напишите, пожалуйста, свой эмейл. Мы разберемся в сложившейся ситуации. Спасибо!

Добрый день! Меня совершенно не устраивает сумма ремонта и я прошу Вас сделать возврат на личный счет. Спасибо!
  • 0

#143
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений



padavanka ДВ! прошу Вас разобраться, я звонила на номер Чоколайфа по поводу моего сертификата на ремонт стиральной машины,но ответа никакого.Теперь рассказываю Вам--- пришли двое ремонтников и были удивлены что я по акции Чоколайфа, скидка была на запчасти 20% и сам сертификат на ремонт и вызов, мне нужно было поменять тент и колодки, они зарядили на 12000тыс.тенге, я сказала отнимайте 20% на запчасти,на что они ответили никаких процентов,а сам сертификат только на вызов. Хотя расценки по городу были меньше. Я прошу Вас разобраться или буду писать в др.инстанции. Надеюсь что все-таки мне сделают ремонт со скидкой или верните деньги.


Доброе утро!
Напишите, пожалуйста, свой эмейл. Мы разберемся в сложившейся ситуации. Спасибо!

Добрый день! Меня совершенно не устраивает сумма ремонта и я прошу Вас сделать возврат на личный счет. Спасибо!


Да, конечно. Наш менеджер Службы заботы о пользователях свяжется с Вами и сделает возврат. Удачного Вам дня!
  • 0

#144
Muf

Muf
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Здравствуйте.Я бы хотела вернуть деньги на личный счет за неиспользованные 2 купона в А-Club и коррекция ногтей в салоне Brilliant.Т.к. 8 человек из моих друзей после посещения по купонам бассейна заболели простудой,и все связывают это именно с тем,что в бассейне прохладно и плавает вирус,поэтому у меня нет желания посещать данный бассейн.По поводу ногтей-сделала там наращивание френч 30 августа-через 3 дня у меня начались отслойки(к слову делаю наращивание с промежутками в течении 5 лет уже),но так ужасно мне сделали впервые.Через 10 дней сломалось 2 ногтя.Я пошла снимать ногти к другому мастеру,так из-за наращивания такого качества,у меня теперь повреждены все ногти,не просто слоятся,а именно треснули вместе с нарощенными.+ко всему в этом салоне отличие от акции цен всего в 500 тенге и они еще сами этим хвалятся.Прошу вернуть мне деньги на счет 800 тг+800 тг+2500 тг.Спасибо.
  • 0

#145
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений

Здравствуйте.Я бы хотела вернуть деньги на личный счет за неиспользованные 2 купона в А-Club и коррекция ногтей в салоне Brilliant.Т.к. 8 человек из моих друзей после посещения по купонам бассейна заболели простудой,и все связывают это именно с тем,что в бассейне прохладно и плавает вирус,поэтому у меня нет желания посещать данный бассейн.По поводу ногтей-сделала там наращивание френч 30 августа-через 3 дня у меня начались отслойки(к слову делаю наращивание с промежутками в течении 5 лет уже),но так ужасно мне сделали впервые.Через 10 дней сломалось 2 ногтя.Я пошла снимать ногти к другому мастеру,так из-за наращивания такого качества,у меня теперь повреждены все ногти,не просто слоятся,а именно треснули вместе с нарощенными.+ко всему в этом салоне отличие от акции цен всего в 500 тенге и они еще сами этим хвалятся.Прошу вернуть мне деньги на счет 800 тг+800 тг+2500 тг.Спасибо.


Добрый день!
Ваш запрос передан в соответствующий отдел. С вами свяжутся в ближайшее время. Удачного дня!
  • 0

#146
Muf

Muf
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Спасибо за оперативность.Уже вернули)
  • 0

#147
МаСюнЯ

МаСюнЯ
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Почему нет архива состоявшихся "покупок" или архива пройденых акций??? На пальцах объяснять каким купоном я воспользовалась?
Возможен ли возврат денежных средств наличными?
Написала письмо на сайт и на ok@chocolife.me, жду наискорейшего разрешения моего вопроса.
С уважением
  • 0

#148
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений

Почему нет архива состоявшихся "покупок" или архива пройденых акций??? На пальцах объяснять каким купоном я воспользовалась?
Возможен ли возврат денежных средств наличными?
Написала письмо на сайт и на ok@chocolife.me, жду наискорейшего разрешения моего вопроса.
С уважением


Добрый день! Архива прошедших акций нет, но есть архив всех купонов и сертификатов, которые вы покупали и пользовались. В личном кабинете есть эта информация. Если Вы написали на ok@chocolife.me, то с вами свяжется наш менеджер и решит любую возникшую проблему.

Удачного дня!
  • 0

#149
Султан Брунея

Султан Брунея
  • Свой человек
  • 923 сообщений
Здравствуйте! Я Благополучно пользовалась ВАшими услугами и покупала купоны в Арасан. В связи с чем вопрос: не собирается ли Арасан повторить акцию? Мне понравилось))) И еще интересуют акции в Достар мед на соляные шахты.
  • 0

#150
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений

Здравствуйте! Я Благополучно пользовалась ВАшими услугами и покупала купоны в Арасан. В связи с чем вопрос: не собирается ли Арасан повторить акцию? Мне понравилось))) И еще интересуют акции в Достар мед на соляные шахты.

Добрый день! Благодарим Вас за доверие!
Арасан наши экслюзивные партнеры, поэтому довольно часто проводим с ними акцию. Также отправили ваше пожелание по ДостарМед в соответвующий отдел.
Следите за нашими акциями! :) Отличного дня!
  • 0

#151
aijanjan

aijanjan
  • Гость
  • 46 сообщений
Здравствуйте Чоколадцы! Прошу Вас повторить акцию с космодиском. Так хотела купить на подарок мужу,но каждый день забывала оплатить, сегодня смотрю акция закончилось(((
  • 0

#152
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений

Здравствуйте Чоколадцы! Прошу Вас повторить акцию с космодиском. Так хотела купить на подарок мужу,но каждый день забывала оплатить, сегодня смотрю акция закончилось(((



Добрый день! Мы отправили запрос в соответствующий отдел! Спасибо, что остаетесь с нами! :)
  • 0

#153
uralskkzoral

uralskkzoral
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
добрый день ! можно узнать, когда будет готова моя чоко карта?
  • 0

#154
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений

добрый день ! можно узнать, когда будет готова моя чоко карта?

Мобгли бы оставить нам ващ e-mail) Мы узнаем на какой стадии готовности ваша карта)
  • 0

#155
uralskkzoral

uralskkzoral
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений


добрый день ! можно узнать, когда будет готова моя чоко карта?

Мобгли бы оставить нам ващ e-mail) Мы узнаем на какой стадии готовности ваша карта)

aliya_uralsk@mail.ru спасибо
  • 0

#156
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений



добрый день ! можно узнать, когда будет готова моя чоко карта?

Мобгли бы оставить нам ващ e-mail) Мы узнаем на какой стадии готовности ваша карта)

aliya_uralsk@mail.ru спасибо


Ваша карта будет изготовлена и доставлена в течение 7 дней :)
  • 0

#157
uralskkzoral

uralskkzoral
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений




добрый день ! можно узнать, когда будет готова моя чоко карта?

Мобгли бы оставить нам ващ e-mail) Мы узнаем на какой стадии готовности ваша карта)

aliya_uralsk@mail.ru спасибо


Ваша карта будет изготовлена и доставлена в течение 7 дней :)

можно узнать когда будет готова карточка? я на след. недели уезжаю
  • 0

#158
Elmira Zhumatayeva

Elmira Zhumatayeva
  • Гость
  • 16 сообщений
Добрый день!

Не могу понять в чем проблема, но у меня не открывается сайт
  • 0

#159
Айфончик

Айфончик
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
ДД! Также неоднократно пользовалась Вашими предложениями, накупила купонов и пришлось уехать на какое то время из города, приехав увидела что купоны сгорели, неоднократно просила вернуть деньги, так как у Вас было условие что возвращаете деньги, но никто мне ничего не вернул, и кстати в архиве их почему то нет...
  • 0

#160
in_der_mitte

in_der_mitte
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Ребята...мне ооооочень нужен купон на скидку на суши в "алых парусах"
500 тенге за купон закину на баланс!!
звоните если ненужный у вас есть - 87773722222
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.