Казахстанский дисконтный сервис. СКидки от 50% до 90%
#1
Отправлено 21.10.2011, 12:29:56
Развлечения, кино, рестораны, салоны красоты, спорт и отдых! Товары и услуги в Казахстане доступны участникам проекта на выгодных условиях со скидкой до 90%! Пользуйтесь привилегиями при каждой покупке с Chocolife.me
Все просто: регистрируйся на сайте, приобретай купон и получай скидку. Этот сервис довольно популярен на Западе и в России. За 6 месяцев со дня запуска проекта, Chocolife.me набрал более 100000 пользователей. И это не предел. Присоединяйся, приглашай друзей и получай бонусы на различные акции.
Все будет в шоколаде!
#2
Отправлено 03.11.2011, 15:18:29
Не знаю как остальные акции Шоколада, но одна, которой я рискнула воспользоваться, оказалась банальным кидаловом! Купила талон на ламинирование волос, когда пришла в салон, оказывается они под этим названием делают какие-то банальные питательные масочки на волосы! О настоящей процедуре ламинации они вообще не в курсе!!!! Дозвониться по телефону, который указан на сайте для решения спорных вопросов, вообще не реально! Весь день пытаюсь.Хочу рассказать Вам о казахстанском сервисе коллективных закупок http://www.chocolifeme.kz/
Развлечения, кино, рестораны, салоны красоты, спорт и отдых! Товары и услуги в Казахстане доступны участникам проекта на выгодных условиях со скидкой до 90%! Пользуйтесь привилегиями при каждой покупке с Chocolife.me
Все просто: регистрируйся на сайте, приобретай купон и получай скидку. Этот сервис довольно популярен на Западе и в России. За 6 месяцев со дня запуска проекта, Chocolife.me набрал более 100000 пользователей. И это не предел. Присоединяйся, приглашай друзей и получай бонусы на различные акции.
Все будет в шоколаде!
#3
Отправлено 16.12.2011, 14:59:07
#4
Отправлено 18.12.2011, 18:27:44
Хотя, может, я что-то неправильно понимаю???
Сообщение отредактировал Komochek: 18.12.2011, 18:46:58
#6
Отправлено 18.12.2011, 20:05:52
#7
Отправлено 16.01.2012, 14:09:01
Да компания не подходит ответственно к делу своему. покупал пару сертификатов для девушки на фото сессию и в салон и там и там заведения очень плохо реагировали на то, что люди приходят с сертификатом, как будто приходишь хлеб у них просить. услугу выполняют нехотя и неполностью. доходит до явного агрессивного поведения, звонил жаловаться в chocolife они сказали это ваши проблемы. в общем чоколайф плохо работает со своими компаниями.
Чоколайф не мог просто сказать "Ваши проблемы" и отправить клиента куда подальше. У компании есть целый отдел заботы о пользователях. Другое дело - недобросовестность партнеров, которые соглашаются на акцию, а потом не выполняют условия договора.
#12
Отправлено 27.01.2012, 11:47:18
Уважаемые "шоколайфовцы"!Если возникнут вопросы по акциям чоколайфми, способам оплаты и т.д., пишите, ответим каждому.
я бы хотел заострить ваше внимание что качество ваших услуг падает, а также более внимательно вам нужно подходить к выбору ваших партнеров по акциям.
Вы этой цепочке - посредники между продавцом услуги и ее покупателем. Если продавец "накосячил", то вы тоже в этом виноваты получается.
Информация, которую вы освещаете на своем сайте, в комментариях по некоторым акциям - НЕПРАВДИВАЯ, НЕ точная и т.д.
В итоге получается, что заплатив деньги вам и вашему партнеру - услуга получается не в срок или не такого качества.
Может вам нужно как то улучшить сервис путем возврата денег, если реально услуга не была представлена, как была освещена на сайте? Кроме того, вы должны предусмотреть меры по наказанию, штрафованию и т.д. ваших партнеров, если они нарушают сроки или другие условия акции и чтобы они тоже частично компенсировали денежными средствами?
Если вам нужны конкретные примеры, могу озвучить здесь.
#13
Отправлено 27.01.2012, 12:10:08
Уважаемые "шоколайфовцы"!
Если возникнут вопросы по акциям чоколайфми, способам оплаты и т.д., пишите, ответим каждому.
я бы хотел заострить ваше внимание что качество ваших услуг падает, а также более внимательно вам нужно подходить к выбору ваших партнеров по акциям.
Вы этой цепочке - посредники между продавцом услуги и ее покупателем. Если продавец "накосячил", то вы тоже в этом виноваты получается.
Информация, которую вы освещаете на своем сайте, в комментариях по некоторым акциям - НЕПРАВДИВАЯ, НЕ точная и т.д.
В итоге получается, что заплатив деньги вам и вашему партнеру - услуга получается не в срок или не такого качества.
Может вам нужно как то улучшить сервис путем возврата денег, если реально услуга не была представлена, как была освещена на сайте? Кроме того, вы должны предусмотреть меры по наказанию, штрафованию и т.д. ваших партнеров, если они нарушают сроки или другие условия акции и чтобы они тоже частично компенсировали денежными средствами?
Если вам нужны конкретные примеры, могу озвучить здесь.
Здравствуйте, спасибо за Ваш комментраий, так как для нас важно мнение каждого пользователя. Цель нашей компании -приносить счастье людям, поэтому мы каждый день стараемся вносить изменения и совершенствовать систему по доставке счастья. Мы всегда возвращаем деньги, если услуга , товар или сервис были оказаны некачественно, поэтому будем рады, если Вы поделитесь Вашими предложениями ил примерами, написав нам на электронный адрес: ok@chocolife.me , нашей службе заботы о пользователях. Будем ждать Вашего письма. Оставайтесь с нами и будьте всегда счастливы.
#14
Отправлено 27.01.2012, 12:48:30
#15
Отправлено 27.01.2012, 16:31:41
Добрый день! Не занаю - кому как, а мне нравится идея с организацией подобных акций! Пользовалась уже несколькими купонами (делала стрижку, была несколько раз у косметолога). Завтра собираюсь на татуаж бровей. До этого - всё было хорошо, всегда уходила довольная! Ни разу не столкнулась с каким-то неподобающим поведением персонала. Хотя у самой очень сложный (скандальный) характер и мне трудно угодить . Так что, буду и дальше следить за акциями. Спасибо, Чоко!
Спасибо вам за отзыв и за то, что следите за нашими акциями
#16
Отправлено 30.01.2012, 14:34:50
как пример приведу - химчистка Сноутайм, что по телефон, что лично тетька с пергидрольными волосами так разговаривала и себя вела как будто у нее милостню пришли просить, а она всего лишь ведь приемщица. вы скажите, получила же услугу, услугу я получила, действительно, вещи почитила без эксцессов, но туда не вернусь, именно из-за сервиса и уровня обслуживания. я понимаю, если компания оказывает какие то уникальные услуги на рынке, как например КТЖ, они то могут себе позволить обслуживать как угодно, приходится терпеть. но химчистка то не является таковым и тут я терпеть не обязана.
как позитивный пример могу дать, купон на мебель в Вестфалию (купон бисмартовский), вот это да, вот это персонал, вот это улыбки, вот это советы!
в итоге зависит от компании/салона.
я так думаю вы не только должны продать купон и забыть навсегда клиента, но и потом отслеживать уровень обслуживания с помощью mystery caller/shopper методов. потому что люди берут итоге купоны у вас, а не у салона/компании, и в итоге вы свою репутацию и имидж роняете.
Сообщение отредактировал Sponge Bob: 30.01.2012, 14:36:09
#17
Отправлено 31.01.2012, 02:03:46
ааа кстати да, пока не прочитала некоторые комментрии, я думала это только со мной такое было. парочку раз использовала, все нормально, но лица/тон обслуживающего персонала вообще неприемлемый. внутри было неприятно.
как пример приведу - химчистка Сноутайм, что по телефон, что лично тетька с пергидрольными волосами так разговаривала и себя вела как будто у нее милостню пришли просить, а она всего лишь ведь приемщица. вы скажите, получила же услугу, услугу я получила, действительно, вещи почитила без эксцессов, но туда не вернусь, именно из-за сервиса и уровня обслуживания. я понимаю, если компания оказывает какие то уникальные услуги на рынке, как например КТЖ, они то могут себе позволить обслуживать как угодно, приходится терпеть. но химчистка то не является таковым и тут я терпеть не обязана.
как позитивный пример могу дать, купон на мебель в Вестфалию (купон бисмартовский), вот это да, вот это персонал, вот это улыбки, вот это советы!
в итоге зависит от компании/салона.
я так думаю вы не только должны продать купон и забыть навсегда клиента, но и потом отслеживать уровень обслуживания с помощью mystery caller/shopper методов. потому что люди берут итоге купоны у вас, а не у салона/компании, и в итоге вы свою репутацию и имидж роняете.
Здравствуйте, уважаемый пользователь, для нас очень важен Ваш отзыв! Нам очень жаль, что данная акция расстроила Вас, поэтому мы обязательно свяжемся с нашим партнером и передадим Ваш комментарий. Мы очень хотим помочь, поэтому не могли бы Вы уточнить Ваш электронный адрес, зарегистрированный на Chocolife.me, ФИО, дату посещения (разговора) с сотрудником хим. чистки на ok@chocolife.me ? Мы будем ждать Вашего ответа и обязательно решим данный вопрос . Благодарим за понимание и спасибо, что остаетесь с нами.
С любовью,
Ваш Chocolife.me
#19
Отправлено 31.01.2012, 11:06:11
Может они просто предлагают варварские условия для своих партнеров? Тоже пару раз ходила с сертификатам, еще в самом начале и вот недавно. Отношение неприятное. Как будто делают одолжение.ааа кстати да, пока не прочитала некоторые комментрии, я думала это только со мной такое было. парочку раз использовала, все нормально, но лица/тон обслуживающего персонала вообще неприемлемый. внутри было неприятно.
как пример приведу - химчистка Сноутайм, что по телефон, что лично тетька с пергидрольными волосами так разговаривала и себя вела как будто у нее милостню пришли просить, а она всего лишь ведь приемщица. вы скажите, получила же услугу, услугу я получила, действительно, вещи почитила без эксцессов, но туда не вернусь, именно из-за сервиса и уровня обслуживания. я понимаю, если компания оказывает какие то уникальные услуги на рынке, как например КТЖ, они то могут себе позволить обслуживать как угодно, приходится терпеть. но химчистка то не является таковым и тут я терпеть не обязана.
как позитивный пример могу дать, купон на мебель в Вестфалию (купон бисмартовский), вот это да, вот это персонал, вот это улыбки, вот это советы!
в итоге зависит от компании/салона.
я так думаю вы не только должны продать купон и забыть навсегда клиента, но и потом отслеживать уровень обслуживания с помощью mystery caller/shopper методов. потому что люди берут итоге купоны у вас, а не у салона/компании, и в итоге вы свою репутацию и имидж роняете.
#20
Отправлено 01.02.2012, 09:53:45
Может они просто предлагают варварские условия для своих партнеров? Тоже пару раз ходила с сертификатам, еще в самом начале и вот недавно. Отношение неприятное. Как будто делают одолжение.
ааа кстати да, пока не прочитала некоторые комментрии, я думала это только со мной такое было. парочку раз использовала, все нормально, но лица/тон обслуживающего персонала вообще неприемлемый. внутри было неприятно.
как пример приведу - химчистка Сноутайм, что по телефон, что лично тетька с пергидрольными волосами так разговаривала и себя вела как будто у нее милостню пришли просить, а она всего лишь ведь приемщица. вы скажите, получила же услугу, услугу я получила, действительно, вещи почитила без эксцессов, но туда не вернусь, именно из-за сервиса и уровня обслуживания. я понимаю, если компания оказывает какие то уникальные услуги на рынке, как например КТЖ, они то могут себе позволить обслуживать как угодно, приходится терпеть. но химчистка то не является таковым и тут я терпеть не обязана.
как позитивный пример могу дать, купон на мебель в Вестфалию (купон бисмартовский), вот это да, вот это персонал, вот это улыбки, вот это советы!
в итоге зависит от компании/салона.
я так думаю вы не только должны продать купон и забыть навсегда клиента, но и потом отслеживать уровень обслуживания с помощью mystery caller/shopper методов. потому что люди берут итоге купоны у вас, а не у салона/компании, и в итоге вы свою репутацию и имидж роняете.
Это человеческий фактор. Никаких варварских условий для партнеров нет. Все довольны, ведь благодаря сотрудничеству с чоколайфми многие клиенты открывают для себя это заведение, а если сервис у заведения на высшем уровне, то они становятся постоянными. У чоколайфми есть система тайного покупателя. Мы отправляем своего человека в заведение, чтобы тот убедился в сервисе и хорошем отношении к клиентам
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0