Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Казахстанский дисконтный сервис. СКидки от 50% до 90%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#101
YouMe

YouMe
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Здравствуйте, могу ли я вернуть еще неиспользованный сертификат на обучение игре на ударных? Срок сертификата еще не закончился.
  • 0

#102
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений

Здравствуйте, могу ли я вернуть еще неиспользованный сертификат на обучение игре на ударных? Срок сертификата еще не закончился.

Добрый день!
Напишите на ok@chocolife.me, и мы вернем вам деньги.
  • 0

#103
tm312

tm312
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Купила с подругой на Chocolife сертификат на поездку в Италию, на Искью. Срок сертификата - со 2 мая, пишем в гостиницу для брони мест - никто не отвечает. Написали в Chocolife - тоже нет ответа. Выгодные авиабилеты уже упустили, надо еще визу оформлять, а они молчат. 60 000 - не маленькие деньги, хочется разъяснений и как можно скорее. Если кто то еще брал похожие сертификаты - отпишитесь. И мнение представителя компании меня тоже черезвычайно интересует
  • 0

#104
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений

Купила с подругой на Chocolife сертификат на поездку в Италию, на Искью. Срок сертификата - со 2 мая, пишем в гостиницу для брони мест - никто не отвечает. Написали в Chocolife - тоже нет ответа. Выгодные авиабилеты уже упустили, надо еще визу оформлять, а они молчат. 60 000 - не маленькие деньги, хочется разъяснений и как можно скорее. Если кто то еще брал похожие сертификаты - отпишитесь. И мнение представителя компании меня тоже черезвычайно интересует


Добрый день!
Мы обязательно решим возникшую проблему. Напишите свой электронный адрес, зарегистрированный на Chocolifeme, чтобы мы могли связаться с вами. Спасибо!
  • 0

#105
Oksisana

Oksisana
  • Гость
  • 9 сообщений
Куплю 2 купона на перелеты с авиакомпанией KLM
  • 0

#106
tm312

tm312
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений


Купила с подругой на Chocolife сертификат на поездку в Италию, на Искью. Срок сертификата - со 2 мая, пишем в гостиницу для брони мест - никто не отвечает. Написали в Chocolife - тоже нет ответа. Выгодные авиабилеты уже упустили, надо еще визу оформлять, а они молчат. 60 000 - не маленькие деньги, хочется разъяснений и как можно скорее. Если кто то еще брал похожие сертификаты - отпишитесь. И мнение представителя компании меня тоже черезвычайно интересует


Добрый день!
Мы обязательно решим возникшую проблему. Напишите свой электронный адрес, зарегистрированный на Chocolifeme, чтобы мы могли связаться с вами. Спасибо!


Ну, и как продвигается выяснение? Подобные ответы я получаю уже месяц, на личную почту, однако кроме заверений в заботе о моем счастье не услышала пока никакой конкретики. Не понимаю, как можно так халатно относиться, это же не за 30 км ехать, виза, билеты, сроки отпуска!!! Сертификат со 2 мая, уже июнь и никакого ответа из гостиницы!!
  • 1

#107
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений



Купила с подругой на Chocolife сертификат на поездку в Италию, на Искью. Срок сертификата - со 2 мая, пишем в гостиницу для брони мест - никто не отвечает. Написали в Chocolife - тоже нет ответа. Выгодные авиабилеты уже упустили, надо еще визу оформлять, а они молчат. 60 000 - не маленькие деньги, хочется разъяснений и как можно скорее. Если кто то еще брал похожие сертификаты - отпишитесь. И мнение представителя компании меня тоже черезвычайно интересует


Добрый день!
Мы обязательно решим возникшую проблему. Напишите свой электронный адрес, зарегистрированный на Chocolifeme, чтобы мы могли связаться с вами. Спасибо!


Ну, и как продвигается выяснение? Подобные ответы я получаю уже месяц, на личную почту, однако кроме заверений в заботе о моем счастье не услышала пока никакой конкретики. Не понимаю, как можно так халатно относиться, это же не за 30 км ехать, виза, билеты, сроки отпуска!!! Сертификат со 2 мая, уже июнь и никакого ответа из гостиницы!!


С вами сегодня должен был связаться наш менеджер, чтобы сказать, что вы не заполнили все свои данные для отеля. Как только все будет сделано, вам придет ответ из Италии. Спасибо за ожидание. Приятного Вам отдыха! Если возникнут вопросы, будем рады помочь!
  • 0

#108
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
По поводу возврата денег, чего-то каждый день кормите завтраками. Брали акцию на изучение китайского. Уже устали вам звонить, обещали вернуть, так возвращайте.
  • 0

#109
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений

По поводу возврата денег, чего-то каждый день кормите завтраками. Брали акцию на изучение китайского. Уже устали вам звонить, обещали вернуть, так возвращайте.


Доброе утро!
Вам обязательно вернут деньги в порядке очереди. С вами свяжется наш менеджер. Спасибо за понимание!
  • 0

#110
zholdas

zholdas
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Звучит потрясающе! Это что, существует целая очередь на возврат денег? Это были такие предложения, купив которые, люди не могут ими воспользоваться? И не могут вернуть свои деньги? Отличная реклама, однако....
  • 1

#111
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений

Звучит потрясающе! Это что, существует целая очередь на возврат денег? Это были такие предложения, купив которые, люди не могут ими воспользоваться? И не могут вернуть свои деньги? Отличная реклама, однако....


К нам поступает много вопросов по акциям в виде комментариев на сайте, звонков и обратной связи. Комментарии и письма с просьбами о возврате поступают туда же. Пока менеджер не решит вопрос, за следующий он не принимается. Поэтому образуется своего рода виртуальная очередь. Процент возврата очень низкий :)
  • 0

#112
Controler

Controler
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Доброго дня! Так же обратились с возвартом денег от неиспользованного купона из-за закрытия сервиса. Купоны с раздела "Мои покупки" исчезли, а деньги по указанным реквизитам так и не поступили? Куда жаловаться?
  • 0

#113
tm312

tm312
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений




Купила с подругой на Chocolife сертификат на поездку в Италию, на Искью. Срок сертификата - со 2 мая, пишем в гостиницу для брони мест - никто не отвечает. Написали в Chocolife - тоже нет ответа. Выгодные авиабилеты уже упустили, надо еще визу оформлять, а они молчат. 60 000 - не маленькие деньги, хочется разъяснений и как можно скорее. Если кто то еще брал похожие сертификаты - отпишитесь. И мнение представителя компании меня тоже черезвычайно интересует


Добрый день!
Мы обязательно решим возникшую проблему. Напишите свой электронный адрес, зарегистрированный на Chocolifeme, чтобы мы могли связаться с вами. Спасибо!


Ну, и как продвигается выяснение? Подобные ответы я получаю уже месяц, на личную почту, однако кроме заверений в заботе о моем счастье не услышала пока никакой конкретики. Не понимаю, как можно так халатно относиться, это же не за 30 км ехать, виза, билеты, сроки отпуска!!! Сертификат со 2 мая, уже июнь и никакого ответа из гостиницы!!


С вами сегодня должен был связаться наш менеджер, чтобы сказать, что вы не заполнили все свои данные для отеля. Как только все будет сделано, вам придет ответ из Италии. Спасибо за ожидание. Приятного Вам отдыха! Если возникнут вопросы, будем рады помочь!


Менеджер связался, форма заполнена и отправлена неделю назад, однако никакого ответа так и не пришло. Для оформления визы нам срочно необходимо подтверждение из гостиницы - просьба связаться с ними, выяснить ситуацию и ускорить процесс.
  • 0

#114
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
Здравствуйте, а у Вас будет акция на аквапарки (только не гаваий...)?
  • 0

#115
* bulochka*

* bulochka*
  • Гость
  • 36 сообщений
У вас сейчас акция идет на покупка игрушки Том, так вот у вас он стоит 9000, со скидкой 50% - 4500 получается, люди там в паники набирают, просят продлить акцию т.к. не успевают купить купон, и все такое. А тут же в "Продам" этого же кота за 3000 продают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#116
божья коровка25

божья коровка25
  • Гость
  • 5 сообщений
Да я смотрю огромное количество людей не довольны этим купинатором. Почему вы не проверяете фирмы с кем собираетесь работать. Здесь люди не малые деньги тратят
  • 1

#117
ms96249

ms96249
  • Постоялец
  • 413 сообщений

У вас сейчас акция идет на покупка игрушки Том, так вот у вас он стоит 9000, со скидкой 50% - 4500 получается, люди там в паники набирают, просят продлить акцию т.к. не успевают купить купон, и все такое. А тут же в "Продам" этого же кота за 3000 продают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И даже за 2 000
http://vse.kz/topic/...a/page__hl__том
Chocolife, прокомментируйте, пожалуйста...
  • 0

#118
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений

Доброго дня! Так же обратились с возвартом денег от неиспользованного купона из-за закрытия сервиса. Купоны с раздела "Мои покупки" исчезли, а деньги по указанным реквизитам так и не поступили? Куда жаловаться?


Добрый день! Вам вернули деньги? Напишите, пожалуйста, на ok@chocolife.me суть проблемы. Мы вам обязательно вернем деньги, если еще этого не сделали. Спасибо!
  • 0

#119
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений

Здравствуйте, а у Вас будет акция на аквапарки (только не гаваий...)?


Добрый день!
Будет скоро :)
  • 0

#120
padavanka

padavanka

    Представитель Chocolifeme

  • Гость
  • 23 сообщений

У вас сейчас акция идет на покупка игрушки Том, так вот у вас он стоит 9000, со скидкой 50% - 4500 получается, люди там в паники набирают, просят продлить акцию т.к. не успевают купить купон, и все такое. А тут же в "Продам" этого же кота за 3000 продают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Добрый день!
Да, нам писали комментарии на сайте о том, что на барахолке эти котята стоят дешевле. Дело в том, что у других продавцов нет лицензии на продажу, и функционал немного отличается. У нас же на сайте официальный продавец, у которого есть все необходимые документы.
Удачного дня! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.