Перейти к содержимому

Фотография

Реклама пивавсе о пивной рекламе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 501

#121
Lady L

Lady L
  • Гость
  • 13 сообщений
странно, на фестиваль Идея вы выставляете принты, сделанные для Efes. Значит вы с ним работаете. А "кружка свежего" - это бренд Efes. "Как ни крути" получается что это тоже ваша работа. Но я вас не виню, и понимаю, от такой работы действительно нужно открещиваться, чтобы стыдно не было

Сообщение отредактировал Lady L: 18.04.2009, 23:45:36

  • 0

#122
_o m e r t a_

_o m e r t a_
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

кхм... это не мы делали, не USP тоись...


а ведь человек вложил стока сил в апсир этрого билборда... :spy:

2 lady L

компания , тем более такая крупная как эфес вполне может работать с двумя и более агенствами

Сообщение отредактировал _o m e r t a_: 18.04.2009, 23:45:16

  • 0

#123
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений
Для Леди Л: рекламу "Кружки Свежего" - как в первую волну (лонч), так и сейчас (эмоциональная кампания) делает алматинский офис TBWA
Изображение

Всем спасибо за отзывы - мы в агентстве посидим, подумаем над ними :)

Конечно, с некоторыми из мнений я не согласна - и даже могу аргументировать, почему :) но не буду ничего писать, так как для меня и коллег гораздо важнее фидбэки и уважение мнения коллег, проявляемое с нашей стороны - а все остальное - это только карму портить :)
  • 0

#124
гудвин

гудвин
  • Гость
  • 34 сообщений

Изображение


+5

время Д
гамно!!!
  • 0

#125
JustDoIt

JustDoIt
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
дааа, видимо, кроме Дербеса и Эфеса критиковать больше некого....
  • 0

#126
Мастер Йада

Мастер Йада
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Просто больше производителей пива нет. Сусындар еле дышит, S&X уже давно в эфире не видно, Балтика обходится без рекламы.
Присоединюсь - "время Д", да простят меня создатели и хозяева за выражение, если прочитают - действительно полное гуано. Желания выпить Дербес не возникает абсолютно. Может из-за того что вообще по наружке не понятно что хотели сказать людьми с баурсаками
  • 0

#127
ex-ASSkarida

ex-ASSkarida
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
специально остановился около бб дербеса, чтобы посмотреть как один из актеров рыгает во время съемки =)
  • 0

#128
JustDoIt

JustDoIt
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Просто странно, зашла как-то на их сайт, они там в своем пресс-релизе написали, что рецептуру наконец-то (!) сменили (давно было пора)...пиво на самом деле стало лучше, как в старые добрые времена, когда дербес только появился....но с рекламой дали маху, конечно... да, и кстати, Время Д - этт че такое-то, а? или я особо умная, что с первого раза понять никак не могу?
  • 0

#129
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Сусындар еле дышит, S&X уже давно в эфире не видно.


Ну насчет Сусындар - этой конторы давно уже нет, поскольку на ее базе есть АО "Caspian Beverage Holding".
Что касается рекламы, идет утверждение со стороны заказчика. Подождем немного и увидим результаты.
  • 0

#130
Nicol

Nicol
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Видела как на одном местном музыкальном телеканале борются 2 бренда.
Сокол и Туборг.
Оба зеленые, оба что то спонсируют, чувствуется конкуренция между ними кипит....
  • 0

#131
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Видела как на одном местном музыкальном телеканале борются 2 бренда.
Сокол и Туборг.
Оба зеленые, оба что то спонсируют, чувствуется конкуренция между ними кипит....


Осталось только взять под спонсорство Халка, Маску, магистра Йоду и Шрека)))
  • 0

#132
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Может я чего-то пропустил, но разве пиво не попадает под запрет о рекламе?
  • 0

#133
Nicol

Nicol
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Попадает.
Но если оно безалкогольное, и при этом 30% экрана закрыто словом безалкогольное- наверное и можно.
Хотя никто из пивников себя открыто не рекламирует
Туборг- рекламирует фестиваль какойто
Сокол- непонятно что рекламирует - Овип Локос
Остальных на местных твносителях пока видела....
  • 0

#134
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Так когда был в Караганде видел в местном ТЦ большие баннеры на всю стену с рекламой водки.
Тоже удивился.
  • 0

#135
Lady L

Lady L
  • Гость
  • 13 сообщений

Для Леди Л: рекламу "Кружки Свежего" - как в первую волну (лонч), так и сейчас (эмоциональная кампания) делает алматинский офис TBWA
Изображение

Всем спасибо за отзывы - мы в агентстве посидим, подумаем над ними :-)

Конечно, с некоторыми из мнений я не согласна - и даже могу аргументировать, почему :eek: но не буду ничего писать, так как для меня и коллег гораздо важнее фидбэки и уважение мнения коллег, проявляемое с нашей стороны - а все остальное - это только карму портить :-)


Тогда прошу прощения у USP, была не права, думая что это они сделали. Приятно что вы не стали скрываться или оспаривать мнение. Сразу видно что в TBWA работают умные и воспитанные люди. И класс ваших работ выставленных на фестиваль это подтверждает.
А не могли бы вы выложить сюда работы первой волны, лонча Кружки свежего? Я к сожалению эту волну не зацепила, очень любопытно посмотреть
  • 0

#136
Anti-Anti

Anti-Anti
  • Частый гость
  • 82 сообщений


Изображение


+5

время Д
гамно!!!


разве я спорю? просто не путайте сегменты.
  • 0

#137
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Сегодня увидел продолжение "Времени Д". Знаете ли вы, КАК нужно запускать новый бренд пива? А вот посмотрите как это делает Дербес! Сегодня увидел принт в магазине, на боковой стенке холодильника.

Берете бутылку новую. Ставите ее в траву. Позади нее - голубое небо. И пишите слоган "А вы позвали друзей на новое освежающее время Д?" ВСЁ.

Вот как это делает Дербес! Какой там креатив? Зачем? Кому он нужен? Зачем делать интересную рекламу?

З.Ы. вот только наверное за этот халтурный принт заплатили как за полноценную сложную работу. А вы еще говорите "кризис кризис". Как не умели у нас рекламодатели деньги и эффективность считать, так и не умеют :)
  • 0

#138
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
Всем! Господам, что усомняются в законности рекламы безалкогольного пива.
В соответствии с Законом РК "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" безалкогольное пиво не является алкогольным продуктом. Согласно пункту 2 статьи 14-1 Закона РК «О рекламе», в случаях, когда один товарный знак зарегистрирован по нескольким перечням товаров и услуг, включающим наименования алкогольной продукции, то при распространении, размещении рекламы с использованием указанного товарного знака в обязательном порядке должны быть четко определены рекламируемые товары и (или) услуги. Далее по тексту Закона четко указаны требования для такой рекламы (указание безалкогольного продукта в размере не менее 30% от рекламной площади, на которой размещен торговый знак).
Таким образом, реклама безалкогольного пива не является противозаконной.

реклама безалкогольного пива и зонтичных брендов по типу Вода Славянка запрещены, да и врать людям с билбордов, что это безалкогольное пиво, а на самом деле пихают пиво алкогольное - не дело. тем более, что потребитель не дурак, к нему нужно относиться с уважением, так как это источник бизнеса. народ.


ссылку на запрет. А если нет, то RTFM!


Сегодня увидел продолжение "Времени Д". Знаете ли вы, КАК нужно запускать новый бренд пива? А вот посмотрите как это делает Дербес! Сегодня увидел принт в магазине, на боковой стенке холодильника. и бла бла бла

Если Вы такой умный, почему тогда не участвовали в создании рекламы?... После 3,14деть все могут. Капец креативные мы тут. Хех...

Все что выше, мое личное ИМХО. Тот кто хаит, сам не может делать. :smoke:

зы. ни разу не дербес :spy:
  • 0

#139
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений

Вот как это делает Дербес! Какой там креатив? Зачем? Кому он нужен? Зачем делать интересную рекламу?

все же мне кажется, что сий результат дело рук БМ Дербеса.
Как-то верится мне в это.
  • 0

#140
Darkfog

Darkfog
  • Гость
  • 42 сообщений

Для Леди Л: рекламу "Кружки Свежего" - как в первую волну (лонч), так и сейчас (эмоциональная кампания) делает алматинский офис TBWA
Изображение

Всем спасибо за отзывы - мы в агентстве посидим, подумаем над ними :fie:

Конечно, с некоторыми из мнений я не согласна - и даже могу аргументировать, почему :) но не буду ничего писать, так как для меня и коллег гораздо важнее фидбэки и уважение мнения коллег, проявляемое с нашей стороны - а все остальное - это только карму портить ;)


А мне очень не нравится фраза "Разливное в бутылке"... По моему это самый натуральный обман покупателей...
Настоящее разливное пиво (это которое продают в ресторанах, где оно же и варится, например в Стауте) имеет очень маленький срок хранения, буквально до 10 дней, а потом просто киснет. Такое пиво имеет все свои полезные свойства, на которые упирают рекламщики "Кружки свежего", то есть в нем действительно содержится "живая" микрофлора, благотворно влияющая на человека.
А для того, что бы пиво хранилось дольше, оно проходит процесс пастеризации, при котором до 95% микрофлоры убивается. Такое пиво имеет срок хранения до 6 месяцев (у Кружки он 4 месяца). Так что обманывает нас реклама...
Также абсолютно согласен с ассоциацией про игру в бутылочку... Размещена эта реклама на придорожных рекламных щитах, и внимательно прочитать, вокруг чего крутится бутылка нет возможности...
Рекламщики якобы развернули "эмоциональную" компанию, причем судя по плакату она направлена больше на молодеж. Это я считаю тоже неправильно, по следующей причине. Форма бутылки напоминает кружку, но таких кружек вы сейчас не встретите практически ни в одном баре. Такая форма больше присуща советской кружке (наверное фильм "Афоня" насмотрелись :kiss: ). Поэтому и пьют его больше те, кому за 30 лет перевалило. А еще пусть рекламщики этого пива пройдутся по улице и позаглядывают в мусорки. Там пустых бутылок от их Кружки нет практически, то есть на улице его практически не пьют. А на улице, в парке и т.д. пьет в основном молодеж. Такое пиво пьют чаще всего в общественной бане (опять "советские" люди) и где нибудь дома или на даче. Поэтому считаю, что "эмоциональная"компания тоже отстойная, так как направлена не на ту целевую группу.
Форма бутылки тоже неудобная (а форма бутылки то же своеобразная реклама). Много такого пива с собой не возьмешь.
Ну и надпись на плакате "Безалкогольное пиво" достала уже... Честно говоря есть множество способов обойтись без этой надписи...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.