Перейти к содержимому

Фотография

Реклама пивавсе о пивной рекламе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 501

#1
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Хотя она и запрещена, но все равно выходит!
На создание темы меня толкнул вот этот биллборд (сорри за качество):
Изображение
Сознавайтесь, кто делал? :dandy:
  • 0

#2
santa

santa
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Хотя она и запрещена, но все равно выходит!
На создание темы меня толкнул вот этот биллборд (сорри за качество):
Изображение
Сознавайтесь, кто делал? :dandy:

о, тайная вечеря? :lol:
  • 0

#3
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Напоминает Тиньковское "Переходим на Т"

Но экзекьюшен, конечно... как будто теми же руками делали (вернее, не делали) темирбанковский депозитный вижуал
  • 0

#4
_o m e r t a_

_o m e r t a_
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
[/quote]
о, тайная вечеря? ;)
[/quote]
:dandy: :lol: :-) смеялсо

Сообщение отредактировал _o m e r t a_: 21.03.2009, 00:04:24

  • 0

#5
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Меня опередили :lol: Я тока хотел написать про это новое творение Derbes.

Видел в магазине постер, где по-моему Дербес прямо написали. Но не в этом суть.

Я просто не понимаю КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАКОЕ ЯВНОЕ Г...ВНО??? Я понимаю, у всех рекламщиков бывают творческие кризисы, когда получается г...но, как бы не старался. НО КАК ЭТО МОГ УТВЕРДИТЬ КЛИЕНТ???

В маркетинге Дербеса кто работает? Совсем тупицы, да? Ну это же просто СТЫДНО такое вывешивать!

Да и любому агентству СТЫДНО будет признаваться что эта реклама - их рук дело! Ну просто ПОЗОР для любого рекламного агентства!


А давайте выясним - какое рекламное агентство придумало это позорище. Просто чтобы клиенты знали КУДА НЕ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ, если вы только сами не ходить чтобы у вашего бренда была тупая, бездарная, стандартная реклама, да еще и плохо исполненная.

Это просто позор всем казахстанским рекламщикам.



З.Ы. может, в этот раз мои каменты слишком эмоциональны были. Попытаюсь объяснить почему это - ПОЗОР:

1) тупое позиционирование "позвать гостей на время Д". Если имелся в виду инсайт "позвать на пиво", то зовут ДРУЗЕЙ, а не гостей. "Гости", "дастархан", "еда на столе", "семейные ценности" - это СЕМЕЙНЫЙ ПРОДУКТ, тот же ЧАЙ, но никак не пиво. Гости - это не всегда "друзья". Раньше у Дербеса хоть и была такая же тупая реклама, но там хоть акцент НА ДРУЗЬЯХ БЫЛ, что абсолютно релевантно и для продукта, и для ЦА.

Это огромная ошибка в brand strategic planing, позиционирование, сущность бренда выбраны в корне неправильно.


2) ужасно ТУПАЯ ИДЕЯ, вернее - полное ее отсутствие. Это самый яркий пример СТАНДАРТА. Счастливые люди улыбаются друг другу. Миллион раз применялось в нашей рекламе, и еще столько же будет. В то время как пиво - это ЯРКИЙ продукт, эмоциональный. Такая хрень уже давно никого не цепляет. И если ее и заметят и запомнят - то только рекламщики, блюющие от отвращения к ней. :-)

Причем здесь дастархан? Причем здесь еда? Причем здесь баурсаки? Где здесь хотя бы какой намек на пиво, кроме логотипа?


3) Просто отвратительное безграмотное исполнение, чисто с точки зрения дизайна. Ацтойное лого "время Д" - это снова солнце? в сотый раз у сотого бренда Казахстана? Или это колючка? Или сосулька? ЧТО ЭТО?

Люди - один явно отрыгивает, глядя на баурсаки.

А "обои" позади людей - это ваще надо показывать на худграфе под шапкой "как не надо делать дизайн, чтобы не опозориться".


4) Ацтойный, да еще и ворованный слоган. Мало того что ужасно звучит название кампании "Время Д" - и ваще-то в публицистике так сокращают выражение "ВРЕМЯ ДУРАКОВ" - а может в этом и есть тонкая идея билборда? ;)

Так еще и сам слоган "А ты позвал гостей на время Д?" - это верх тупизма. За что платить агентству деньги, если такое может придумать первоклассник в школе?

Да и в целом название кампании "Время Д" мне ну очень напомнило шикарное позиционирование и слоган пива Тинькова "перейдем на Т?" Вам не кажется что это практически одно и то же, да еще и учитывая вопросительную форму слогана? :dandy:


Вобщем, эта реклама Дербеса - это просто дилетантство и халтура. И показатель крайне низкого уровня профессионализма как рекламного агентства, сотворившего этот шедевр, так и маркетинга Дербеса.

Это просто ПОЗОРИЩЕ, а не реклама.


З.Ы. а ведь какая классная бывает именно пивная реклама, простор для фантазии поистине огромен. Если голова есть на плечах
  • 0

#6
_o m e r t a_

_o m e r t a_
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
смотрю на эту рекламу и становится стыдно, что вообще пью пиво
  • 0

#7
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
хых... этож Динамо!!
а вообще антонинабабосюк рулит ))
  • 0

#8
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Хм, ну можа и Динамо. Хотя мне все-таки ближе "Время дураков", с изображением оных за столом :-)

БАБАСЮК - ФОРЕВА! ;)
  • 0

#9
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Это реклама пива? ;) Ни за что бы не догадался :-)
  • 0

#10
J_Magnatoff

J_Magnatoff
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
я тут представил ситуацию в рекламе...вобщем сидят 3 мужика и 2 девушки пио дербес пьют, баурсаками зажевывают..наконец пивасик дохдит до мозга и блокирует его...охота секаса мужикам и девушкам..но тут неравный бой: 3 на 2.. одн мужичок лишний или же...но у нас восток так что один мужик лишнй...но в лохом никто не хочет быть..так что начинается разбор кто идет домой...перепалка словесная переходит в физическую и начинается ВРЕМЯ Д!!! ВРЕМЯ ДРАКИ!!!! ;)...

сорри за флейм..просто прикинул ролик с этим слоганом...
  • 0

#11
ЭлМи

ЭлМи
  • Постоялец
  • 414 сообщений

Меня опередили :-) Я тока хотел написать про это новое творение Derbes.

Видел в магазине постер, где по-моему Дербес прямо написали. Но не в этом суть.

Я просто не понимаю КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАКОЕ ЯВНОЕ Г...ВНО??? Я понимаю, у всех рекламщиков бывают творческие кризисы, когда получается г...но, как бы не старался. НО КАК ЭТО МОГ УТВЕРДИТЬ КЛИЕНТ???

В маркетинге Дербеса кто работает? Совсем тупицы, да? Ну это же просто СТЫДНО такое вывешивать!

Да и любому агентству СТЫДНО будет признаваться что эта реклама - их рук дело! Ну просто ПОЗОР для любого рекламного агентства!


А давайте выясним - какое рекламное агентство придумало это позорище. Просто чтобы клиенты знали КУДА НЕ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ, если вы только сами не ходить чтобы у вашего бренда была тупая, бездарная, стандартная реклама, да еще и плохо исполненная.

Это просто позор всем казахстанским рекламщикам.



З.Ы. может, в этот раз мои каменты слишком эмоциональны были. Попытаюсь объяснить почему это - ПОЗОР:

1) тупое позиционирование "позвать гостей на время Д". Если имелся в виду инсайт "позвать на пиво", то зовут ДРУЗЕЙ, а не гостей. "Гости", "дастархан", "еда на столе", "семейные ценности" - это СЕМЕЙНЫЙ ПРОДУКТ, тот же ЧАЙ, но никак не пиво. Гости - это не всегда "друзья". Раньше у Дербеса хоть и была такая же тупая реклама, но там хоть акцент НА ДРУЗЬЯХ БЫЛ, что абсолютно релевантно и для продукта, и для ЦА.

Это огромная ошибка в brand strategic planing, позиционирование, сущность бренда выбраны в корне неправильно.


2) ужасно ТУПАЯ ИДЕЯ, вернее - полное ее отсутствие. Это самый яркий пример СТАНДАРТА. Счастливые люди улыбаются друг другу. Миллион раз применялось в нашей рекламе, и еще столько же будет. В то время как пиво - это ЯРКИЙ продукт, эмоциональный. Такая хрень уже давно никого не цепляет. И если ее и заметят и запомнят - то только рекламщики, блюющие от отвращения к ней. ;)

Причем здесь дастархан? Причем здесь еда? Причем здесь баурсаки? Где здесь хотя бы какой намек на пиво, кроме логотипа?


3) Просто отвратительное безграмотное исполнение, чисто с точки зрения дизайна. Ацтойное лого "время Д" - это снова солнце? в сотый раз у сотого бренда Казахстана? Или это колючка? Или сосулька? ЧТО ЭТО?

Люди - один явно отрыгивает, глядя на баурсаки.

А "обои" позади людей - это ваще надо показывать на худграфе под шапкой "как не надо делать дизайн, чтобы не опозориться".


4) Ацтойный, да еще и ворованный слоган. Мало того что ужасно звучит название кампании "Время Д" - и ваще-то в публицистике так сокращают выражение "ВРЕМЯ ДУРАКОВ" - а может в этом и есть тонкая идея билборда? :rotate:

Так еще и сам слоган "А ты позвал гостей на время Д?" - это верх тупизма. За что платить агентству деньги, если такое может придумать первоклассник в школе?

Да и в целом название кампании "Время Д" мне ну очень напомнило шикарное позиционирование и слоган пива Тинькова "перейдем на Т?" Вам не кажется что это практически одно и то же, да еще и учитывая вопросительную форму слогана? ;)


Вобщем, эта реклама Дербеса - это просто дилетантство и халтура. И показатель крайне низкого уровня профессионализма как рекламного агентства, сотворившего этот шедевр, так и маркетинга Дербеса.

Это просто ПОЗОРИЩЕ, а не реклама.


З.Ы. а ведь какая классная бывает именно пивная реклама, простор для фантазии поистине огромен. Если голова есть на плечах


Полностью согласен, добавить нечего.
  • 0

#12
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
это в киеве снимали, точно, кудрявая девушка как-то у нас в массовке играла
клиенту надо было доплатить 200 баксов, чтобы им пост нормальный там же сделали!
  • 0

#13
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
короче, я узнала - это дас маркетинга рук дело
мдя
  • 0

#14
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
D-day = высадка союзников в Нормандии
  • 0

#15
Fudji

Fudji
  • Постоялец
  • 477 сообщений

короче, я узнала - это дас маркетинга рук дело
мдя


Das marketing :rotate: ;)
  • 0

#16
_o m e r t a_

_o m e r t a_
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Ребзя облом! Все еще хуже! это не реклама пива, это (барабанная дробь) реклама пивного журнала!!!
(возможно в рамках продвижения пива derbes????)

А вот насчет создателей Devachka не ошиблась
  • 0

#17
DmG

DmG
  • Постоялец
  • 447 сообщений
а я когда в первый раз эту рекламу увидел, вообще подумал что это какая то социальная реклама к Наурызу, типа день Дастархана или еще чего...
имхо неудачный ход рекламщиков=( с пивом у меня не ассоциируется никак..
  • 0

#18
Finkel

Finkel
  • Гость
  • 13 сообщений

Ребзя облом! Все еще хуже! это не реклама пива, это (барабанная дробь) реклама пивного журнала!!!
(возможно в рамках продвижения пива derbes????)

А вот насчет создателей Devachka не ошиблась



В смысле журнала.... а где же он на заднем фоне чтоль хм
  • 0

#19
_o m e r t a_

_o m e r t a_
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений


Ребзя облом! Все еще хуже! это не реклама пива, это (барабанная дробь) реклама пивного журнала!!!
(возможно в рамках продвижения пива derbes????)

А вот насчет создателей Devachka не ошиблась



В смысле журнала.... а где же он на заднем фоне чтоль хм



видимо оздатели сочли что мы свами просто обязаны догадаться об этом сами
  • 0

#20
Finkel

Finkel
  • Гость
  • 13 сообщений

видимо оздатели сочли что мы свами просто обязаны догадаться об этом сами




Так он где то уже продается, а посмотреть можно? Очень интересная кампания.
Где же журнал, люди )))))) Немного непонятная задумка....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.