Реклама пивавсе о пивной рекламе
#61
Отправлено 27.03.2009, 20:22:39
#65
Отправлено 27.03.2009, 22:35:38
А МНЕ НРАВИТСЯ!!!
Это конечно мое личное мнение, но по-моему реклама очень даже позитивная!
Я когда мимо нее проезжаю всегда хочется собрать компашку и устроить это самое время D.
Я не рекламщик, и всех тонкостей не знаю, но называть эту рекламу г-ном не считаю правильным.
После прочтения комментариев создалось впечатление что это все писали конкуренты либо Дербеса, либо агентства... уж слишком рьяно напали на идею. Явно не обошлось без кризисного настроя у человека который писал...
В общем люди, будьте дружелюбнее и терпимее друг к другу!!!
А такая реклама если честно дает Позитив!!!!
а вот и дасовцы подтягиваются
#66
Отправлено 28.03.2009, 14:55:45
Думаю это представитель маркетинга Дербеса пожаловал Который вполне возможно получил то, что сам заказал. И которому эта реклама кажется шедевром. Или - который считает что казахстанцы настолько тупые, что только такую тупую рекламу и воспринимают
Здрасти! Положа руку на сердце, ответьте нам - вам не стыдно что у вашего бренда реклама такого низкого уровня вистит? которая просто позорит такой бренд
#67
Отправлено 28.03.2009, 15:07:29
ошибаешься, мне ну почти из первых рук ихвестно, что этот лого который мы имеем несчастье лицезретьДа не, мне кажется сами Дасовцы понимают что это полная лажа. И сделали они ее тока потому что баблос щас всем нужен. Но эту работу они потом не только в портфолио не поставят, но и признаваться не будут что это они делали. Потому что СТЫДНО признаваться что это твоих рук дело.
Думаю это представитель маркетинга Дербеса пожаловал Который вполне возможно получил то, что сам заказал. И которому эта реклама кажется шедевром. Или - который считает что казахстанцы настолько тупые, что только такую тупую рекламу и воспринимают
Здрасти! Положа руку на сердце, ответьте нам - вам не стыдно что у вашего бренда реклама такого низкого уровня вистит? которая просто позорит такой бренд
"ВЕРХ ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЫСЛИ " (с)
ну и ваще они оч гордяться этой своей работой
Сообщение отредактировал _o m e r t a_: 28.03.2009, 15:09:05
#68
Отправлено 28.03.2009, 16:16:09
ну наверное тогда всему этому есть какое-то объяснение и имеет какой-то тайный смысл ?ошибаешься, мне ну почти из первых рук ихвестно, что этот лого который мы имеем несчастье лицезреть
"ВЕРХ ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЫСЛИ " (с)
ну и ваще они оч гордяться этой своей работой
Блин, ну почему в последнее время так любят квесты... Почему потребитель-зритель должен о чем-то догадываться ? Бред ((
#70
Отправлено 28.03.2009, 16:31:18
З.Ы. ну уж если в Дасе считают что это - "верх дизайнерской мысли" - то не знаю. Может там полностю сменились люди, и теперь работает кто попало. Потому что адекватный рекламщик не может сказать такое. Ладно если спорно выглядит - это можно еще понять человека, защищающего свое болото.
Но когда откровенное г...но считают отличной работой... Это просто значит человек неадекватен и профессионалом не является.
Предложите ему поучаствовать в рекламном фестивале, пусть выставит свои идеи, свою работу. И вот там объективно ему укажут на его место.
Хотя обычно такие неадекватные люди говорят "да что это фестивали дают, я и сам знаю что я классную рекламу делаю". И чисто с точки зрения психологии становится ясно - этот человек просто боится узнать правду о себе, о своем уровне профессионализма. Потому что в глубине души он понимает что делает г...но, но лучше не может, просто НЕ УМЕЕТ. И боится что об этом узнают окружающие.
И не хочет в себе разочаровываться. Легче считать самого себя гением дизайна и креатива, без доказательств. Чем доказывать и себе и окружающим что ты чего-то стоишь
Сообщение отредактировал Muzzzy: 28.03.2009, 16:32:08
#71
Отправлено 28.03.2009, 18:41:29
Ах, Muzzzy, а зачем что-то доказывать? Тем, кто делает хорошую рекламу, ничего никому доказывать не надо. Разве Логвин, например, кому-то что-то доказывает? ; )))))Легче считать самого себя гением дизайна и креатива, без доказательств. Чем доказывать и себе и окружающим что ты чего-то стоишь
#72
Отправлено 28.03.2009, 20:38:50
Помню, бывали в ветке "Маркетинг" случаи, когда представители агентства честно говорили : "да, это мы, сами понимаем что лажа, каемся, но на этом очень настаивал клиент".
#73
Отправлено 30.03.2009, 00:02:39
Ах, Muzzzy, а зачем что-то доказывать? Тем, кто делает хорошую рекламу, ничего никому доказывать не надо. Разве Логвин, например, кому-то что-то доказывает? ; )))))
Легче считать самого себя гением дизайна и креатива, без доказательств. Чем доказывать и себе и окружающим что ты чего-то стоишь
не хочу вас обидеть, но это тоже одна из "откорячек" непризнанных гениев самих по себе
Уж не знаю как ваш Логвин, но тот же Тема Лебедев вначале врал про призы на фестивалях, показывая свое псевдо-портфолио. А уже потом набрал реальных призов на фестивалях И каждый год го студия участвует в фестивалях и набирает призы. Потому что это ПОКАЗАТЕЛЬ уровня агентства.
И уж все мировые сети как раз каждый год "доказывают" свой высокий уровень и уровень профессионализма своих сотрудников - количеством призов на фестивалях.
Вы это без меня прекрасно знаете. Зачем тогда так говорите - не понимаю Есть вариант, но злой: чтобы себе не обидно было
#75
Отправлено 30.03.2009, 10:06:29
Хо-хо, для меня Тема - не авторитет by the way. Конечно, это показатель, а еще хороший пиар-повод... Я вообще не против фестивалей, а тем более конкурсов, только за. Тебя пару раз тыкнут, потом начинаешь выигрывать, растешь как профи... Конкуренция - это вообще хорошо. А говорю это вот зачем... это скорее на уровне ощущения, сложно объяснить... вам не кажется, что мы слишком часто подменяем фестивалями саму работу? Когда я делаю работу, я работаю ради самой работы, решаю какие-то маркетинговые задачи, любыми методами, какие только смогу придумать, и мне приятно получить за нее 7+, но делать работу, держа в уме, что ты должен добиться 7+ - или выиграть фестиваль - это хороший способ если не залажать проект, то сделать что-то немного не то... Может быть, я не права?не хочу вас обидеть, но это тоже одна из "откорячек" непризнанных гениев самих по себе
Ах, Muzzzy, а зачем что-то доказывать? Тем, кто делает хорошую рекламу, ничего никому доказывать не надо. Разве Логвин, например, кому-то что-то доказывает? ; )))))
Легче считать самого себя гением дизайна и креатива, без доказательств. Чем доказывать и себе и окружающим что ты чего-то стоишь
Потому что это ПОКАЗАТЕЛЬ уровня агентства. Вы это без меня прекрасно знаете. Зачем тогда так говорите - не понимаю Есть вариант, но злой: чтобы себе не обидно было
#76
Отправлено 31.03.2009, 01:49:23
Та же мировая Бернетовская шкала 7+ (если вы о ней) - это ведь не оценка "фестивальности" работы. Это оценка КАЧЕСТВА работы. И в 7+ и в фестивалях оценивается КАЧЕСТВО, насколько новая идея, насколько четко она доносит сообщение, соответствует бренду, насколько качественный экзекьюшн. Так что оценка внутренней шкалы полностью соответствует оценке фестивалей, где оценивают точно также.
Приз на фестивале - это всего лишь награда за отличную работу. Награды фестиваля - это доказательство что агентство умеет делать работу на самом высоком уровне.
И пусть награда будет хотя бы одна в год - это уже доказательство что в агентстве могут сделать отличную рекламу высокого уровня. Пусть не каждый раз - это и невозможно. Даже в самых крутых сетях мировых таких фестивальных работ не больше 100 штук в год. Учитывая что у них по 80 агентств в 80 странах мира и штат под 50 000 человек.
Просто агентство, выигрывающее хотя бы 1 награду в год - уже лучше по качеству работы чем любое другое, где наград нет совсем
З.Ы. а ваще я вас провоцирую просто на участие в фестивалях, очень хочу чтобы вы стремились делать не просто работу, а работу ЛУЧШЕ ВСЕХ.
#77
Отправлено 31.03.2009, 10:36:38
Ну, если по поводу 7+ я еще могу согласиться, то по поводу фестивалей - никак. Ведь фестивальные работы ранжируют прежде всего по шкале оригинальности. Скажем, идея работающая но неоригинальная на фестивале имет шансов меньше, чем идея оригинальная и более яркая, но работающая хуже. И не надо мне говорить, что яркие идеи лучше работают на рынке - при прочих равных, может и да, только так никогда так не бывает, все время перекос в какую-нибудь одну сторону: либо ярко, либо правильно. И вот, вместо того, чтобы разговаривать со своей целевой, все соревнуются - у кого идея оригинальнее. Как будто это конкурс одного сплошного экзекьюшена, такой арт. В результате получается черт знает что.
Понимаете, когда фестивали имеют такую ценность - все думают, как победить на фестивале. А думать надо - как впарить свои дезики своей целевой. Понимаете разницу?
З.Ы.
"агентство, выигрывающее хотя бы 1 награду в год - уже лучше по качеству работы чем любое другое, где наград нет совсем" - не факт ; ))))
"а ваще я вас провоцирую просто на участие в фестивалях, очень хочу чтобы вы стремились делать не просто работу, а работу ЛУЧШЕ ВСЕХ". - ну эт само собой ; )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0