Реклама пивавсе о пивной рекламе
#41
Отправлено 25.03.2009, 16:46:17
На сколько я понимаю, остальные алкогольные бренды вообще молчат...занимательно будет посмотреть с чем они в этом году выйдут...
#43
Отправлено 25.03.2009, 17:20:39
Идей море, но я не работаю в рекламном агенствеШуметь и писать громкие слова каждый горазд. Интересно было бы узнать, какую рекламу запрещенного к рекламе продукта вы смогли бы придумать?На сколько я понимаю, остальные алкогольные бренды вообще молчат...занимательно будет посмотреть с чем они в этом году выйдут...
#45
Отправлено 25.03.2009, 18:31:51
я сама первое время искренне считала, что это какая-то тв передача, подруга решила, что это передача с изучение каз.языка, друг задумался о социалке...
О пиве не подумал НИКТО!
Я даже не буду писать о качестве исполнения. Но если бы даже в таком качестве были нарисованы шашлык, природа, гамаки и проч., то стандартное мышление автоматом бы дорисовало пыво... А так енто больше реклама чая, кумыса, тана.... но только не пива...
#46
Отправлено 26.03.2009, 01:45:25
млин, ну не может быть! Ладно пусть Дас может делать рекламу с плохой идеей, но будет шикарный экзекьюшн! Нео тому пример. И работы у них всегда были на очень высоком уровне.
Может перепутали вы?
Не хочу в них разочаровываться Реально всегда считал их очень крутым агентством. Именно агетство, а не весь холдинг и все агентства в нем. Очень буду разочарован
З.Ы. а Дербес - не жалко. Эти принты даже как-то соответствуют их уровню. Пиво для лохов, недалеких, необразованных и тупых людей. Не удивлюсь если в бренд-мап почти так и написано в разделе "реальные потребители" У них всегда была ацтойная, тупая и стандартная реклама. Так что почему эта должна быть исключением из правил?
Сообщение отредактировал Muzzzy: 26.03.2009, 01:45:55
#47
Отправлено 26.03.2009, 02:05:33
#49
Отправлено 26.03.2009, 02:32:08
По MMI - ммм не сказал бы что Дербес был лидером. Может это данные позапрошлого года?
Интересно, у нас когда-нибудь появится местная пивная реклама, классная, с отличной идеей и шикарным экзекьюшеном, ведь в мире одной из самых интересных и креативных является именно пивная реклама! А у нас? Адаптации - и то так себе. После Овип Локоса уже сто лет ниче интересно не выходило. S&X как-то затух, хотя вначале классно было.
Вот такой должна быть настоящая пивная реклама! Учитесь, дорогие казахстанские рекламщики и рекламодатели!
#50
Отправлено 26.03.2009, 02:47:06
S&X раньше стрелял, после стал вымирать, еще они его к РокнРоллу стали привязывать... Думаю рекламу все видели? Они начали и менять свою ЦА, от гламурной молодежи к посетителям ночного клуба "Жесть" перешли, короче похоронили бренд... На счет наружки согласен, наша еще слаба, причем не только пивная, к тому же у нас запрет на рекламу алкоголя введен, в том числе и пива, если не будет указ-ся что оно безалкогольное на 30% рекламного щита и проч... сложно все, даже если есть идея
#51
Отправлено 26.03.2009, 09:44:01
Сложно? СЛОЖНО????? Просто!если не будет указ-ся что оно безалкогольное на 30% рекламного щита и проч... сложно все, даже если есть идея
Рекомендую: пивной ресторан "М", работа ЛОГВИНDESIGN (http://www.sostav.ru.../2008/06/18/r6/)
Сообщение отредактировал miss Flash: 26.03.2009, 09:47:19
#52
Отправлено 26.03.2009, 12:24:15
Сложно? СЛОЖНО????? Просто!
если не будет указ-ся что оно безалкогольное на 30% рекламного щита и проч... сложно все, даже если есть идея
Рекомендую: пивной ресторан "М", работа ЛОГВИНDESIGN (http://www.sostav.ru.../2008/06/18/r6/)
т.е. они хотят сказать, что внутри пивного ресторана "М" пиво полезно? жесть.
#54
Отправлено 26.03.2009, 20:13:38
Рекомендую: пивной ресторан "М", работа ЛОГВИНDESIGN (http://www.sostav.ru.../2008/06/18/r6/)
класс! Отличная идея! Хотя это конечно принт, а не наружка, в чем немного умаляется его достоинство относительно легкости восприятия
#55
Отправлено 26.03.2009, 22:08:30
Они реализовывали это и там, и там - стоит только вторую ссылочку открыть - и сразу видишь как все легко делается.класс! Отличная идея! Хотя это конечно принт, а не наружка, в чем немного умаляется его достоинство относительно легкости восприятия
Рекомендую: пивной ресторан "М", работа ЛОГВИНDESIGN (http://www.sostav.ru.../2008/06/18/r6/)
#56
Отправлено 26.03.2009, 23:03:47
Как вам такой креатифф?
Мне вот интересно, "Держим цены" - это имеется в виду что "мы такие жадные, что никада и ни за что не сделаем дешевле наши пиво" или как? В кризис вроде наоборот надо идти на встречу потребителям и радовать их снижением цен. Оптимизма такое сообщение двусмысленное точно не добавляет.
Ну и висящая на цене гиря - эт конечно сильно
#57
Отправлено 27.03.2009, 12:09:56
По-моему они не в клуб Жесть стремились, а просто использовали всем хорошо знакомую фразу : "Секс, наркотики, Рок-н-ролл".....это стало довольно таки расхожей фразой и эта фраза давно уже вышла за пределы рокнролльной субкультуры.S&X раньше стрелял, после стал вымирать, еще они его к РокнРоллу стали привязывать... Думаю рекламу все видели? Они начали и менять свою ЦА, от гламурной молодежи к посетителям ночного клуба "Жесть" перешли, короче похоронили бренд... На счет наружки согласен, наша еще слаба, причем не только пивная, к тому же у нас запрет на рекламу алкоголя введен, в том числе и пива, если не будет указ-ся что оно безалкогольное на 30% рекламного щита и проч... сложно все, даже если есть идея
А пиво S&X хотя и выбрало для себя интересное позиционирование............но всё так фигово было реализовано...........помню их первый сайт, на котором в разделе эротических фоток (то ли там мисс какого-то месяца то ли что-то ещё)...........лежали фотки натыренные из инета А я ожидал увидеть там что-то из Казахстана.
З.Ы. А что это пиво всё же попало в клуб "Жесть" и выпало из гламурной тусовки?
#58
Отправлено 27.03.2009, 13:46:46
так "Сокол" ведь не из КЗ бренд, все что мы видели - лишь адаптации. А если ты говоришь о "Хит Локос"-е, то, пардон, спорно )).... После Овип Локоса уже сто лет ниче интересно не выходило. S&X как-то затух, хотя вначале классно было.
Дербес в магазинах постеры новые развешивает. "Новый освежаюший вкус". А на этикетке такие зеленые (симпотичные, ничего не скажу) разводы.
Блин, у меня ассоциация, от которой я никак не могу отделаться : Новое пиво с МЯТНЫМ вкусом .
не, имеется ввиду что "в отличие от некоторых, цены поднимать не станем"Мне вот интересно, "Держим цены" - это имеется в виду что "мы такие жадные, что никада и ни за что не сделаем дешевле наши пиво" или как?
в Жести тусуются барышни со стразами по всей одежде. Так что это скорее гламурное место, чем нетЗ.Ы. А что это пиво всё же попало в клуб "Жесть" и выпало из гламурной тусовки?
#59
Отправлено 27.03.2009, 16:55:47
Это конечно мое личное мнение, но по-моему реклама очень даже позитивная!
Я когда мимо нее проезжаю всегда хочется собрать компашку и устроить это самое время D.
Я не рекламщик, и всех тонкостей не знаю, но называть эту рекламу г-ном не считаю правильным.
После прочтения комментариев создалось впечатление что это все писали конкуренты либо Дербеса, либо агентства... уж слишком рьяно напали на идею. Явно не обошлось без кризисного настроя у человека который писал...
В общем люди, будьте дружелюбнее и терпимее друг к другу!!!
А такая реклама если честно дает Позитив!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0