Реклама пивавсе о пивной рекламе
#23
Отправлено 23.03.2009, 20:29:50
Меня опередили Я тока хотел написать про это новое творение Derbes.
Видел в магазине постер, где по-моему Дербес прямо написали. Но не в этом суть.
Я просто не понимаю КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАКОЕ ЯВНОЕ Г...ВНО??? Я понимаю, у всех рекламщиков бывают творческие кризисы, когда получается г...но, как бы не старался. НО КАК ЭТО МОГ УТВЕРДИТЬ КЛИЕНТ???
В маркетинге Дербеса кто работает? Совсем тупицы, да? Ну это же просто СТЫДНО такое вывешивать!
Да и любому агентству СТЫДНО будет признаваться что эта реклама - их рук дело! Ну просто ПОЗОР для любого рекламного агентства!
А давайте выясним - какое рекламное агентство придумало это позорище. Просто чтобы клиенты знали КУДА НЕ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ, если вы только сами не ходить чтобы у вашего бренда была тупая, бездарная, стандартная реклама, да еще и плохо исполненная.
Это просто позор всем казахстанским рекламщикам.
З.Ы. может, в этот раз мои каменты слишком эмоциональны были. Попытаюсь объяснить почему это - ПОЗОР:
1) тупое позиционирование "позвать гостей на время Д". Если имелся в виду инсайт "позвать на пиво", то зовут ДРУЗЕЙ, а не гостей. "Гости", "дастархан", "еда на столе", "семейные ценности" - это СЕМЕЙНЫЙ ПРОДУКТ, тот же ЧАЙ, но никак не пиво. Гости - это не всегда "друзья". Раньше у Дербеса хоть и была такая же тупая реклама, но там хоть акцент НА ДРУЗЬЯХ БЫЛ, что абсолютно релевантно и для продукта, и для ЦА.
Это огромная ошибка в brand strategic planing, позиционирование, сущность бренда выбраны в корне неправильно.
2) ужасно ТУПАЯ ИДЕЯ, вернее - полное ее отсутствие. Это самый яркий пример СТАНДАРТА. Счастливые люди улыбаются друг другу. Миллион раз применялось в нашей рекламе, и еще столько же будет. В то время как пиво - это ЯРКИЙ продукт, эмоциональный. Такая хрень уже давно никого не цепляет. И если ее и заметят и запомнят - то только рекламщики, блюющие от отвращения к ней.
Причем здесь дастархан? Причем здесь еда? Причем здесь баурсаки? Где здесь хотя бы какой намек на пиво, кроме логотипа?
3) Просто отвратительное безграмотное исполнение, чисто с точки зрения дизайна. Ацтойное лого "время Д" - это снова солнце? в сотый раз у сотого бренда Казахстана? Или это колючка? Или сосулька? ЧТО ЭТО?
Люди - один явно отрыгивает, глядя на баурсаки.
А "обои" позади людей - это ваще надо показывать на худграфе под шапкой "как не надо делать дизайн, чтобы не опозориться".
4) Ацтойный, да еще и ворованный слоган. Мало того что ужасно звучит название кампании "Время Д" - и ваще-то в публицистике так сокращают выражение "ВРЕМЯ ДУРАКОВ" - а может в этом и есть тонкая идея билборда?
Так еще и сам слоган "А ты позвал гостей на время Д?" - это верх тупизма. За что платить агентству деньги, если такое может придумать первоклассник в школе?
Да и в целом название кампании "Время Д" мне ну очень напомнило шикарное позиционирование и слоган пива Тинькова "перейдем на Т?" Вам не кажется что это практически одно и то же, да еще и учитывая вопросительную форму слогана?
Вобщем, эта реклама Дербеса - это просто дилетантство и халтура. И показатель крайне низкого уровня профессионализма как рекламного агентства, сотворившего этот шедевр, так и маркетинга Дербеса.
Это просто ПОЗОРИЩЕ, а не реклама.
З.Ы. а ведь какая классная бывает именно пивная реклама, простор для фантазии поистине огромен. Если голова есть на плечах
muzy так вонять любишь, как будто только и ждешь новой рекламы чтобы ее обос**ть... и так ложанулся в этом коменте, видно что старался и масло масляным сделал все равно... аут..
#25
Отправлено 23.03.2009, 21:01:40
а я когда в первый раз эту рекламу увидел, вообще подумал что это какая то социальная реклама к Наурызу, типа день Дастархана или еще чего...
имхо неудачный ход рекламщиков=( с пивом у меня не ассоциируется никак..
Еще висит реклама "Ойпырмай дорогие мои дети", кажись так, у меня с этой рекламой ассоциируется "реклама пива", ну и с Дастарханом тож.
#32
Отправлено 24.03.2009, 14:30:04
Да перестань, я тебя умоляю, пугаться. Ты просто приглядись повнимательнее... "ты все поймешь, ты все увидишь сам" ©Imhotep - мужчина с сильно нетрадиционной вкусовой ориентацией )))
ты меня пугаешь )))
Посмотри, какой полет фантазии... какое изысканное ...эээ...ммм... богатое воплощение не менее богайто мысли! исполнение на 10 с +ом по пятибальной шкале.. .Кастинг - нет слов! Не забывай, это же ДЕРБЕС!!! ЦА должно сразу же и точно узнать в нем себя!!! и ведь наверняка узнает... Тошнотворные выражение счастливых пропитых еще в детстве лиц!!! старые потертые обои на столетних стенах аПшарпанной коммуналки. перекошенный дастархан... накрытый не то баурсаками, не то чЫбуреками из ларька в пешеходном переходе... а обрамление, а изысканый лОканичный текст... взывающий убедительней Ильича на бронетранспортере...
в общем, такой шедевр случайно не придумаешь... тут изрядно постаратцо нада..
королева в восхищении!!! я в воcхищении!!! ©
#33
Отправлено 24.03.2009, 14:56:06
А может в этом и выход, хз.. у нас реклама пива запрещена...
muzy так вонять любишь, как будто только и ждешь новой рекламы чтобы ее обос**ть... и так ложанулся в этом коменте, видно что старался и масло масляным сделал все равно... аут..
В BTL нада идти, если ATL закрыта , имхо, а не заниматься всякими некреативными "хитростями". Первая мысль была - макароны
#36
Отправлено 25.03.2009, 09:29:31
А может в этом и выход, хз.. у нас реклама пива запрещена...
muzy так вонять любишь, как будто только и ждешь новой рекламы чтобы ее обос**ть... и так ложанулся в этом коменте, видно что старался и масло масляным сделал все равно... аут..
В BTL нада идти, если ATL закрыта , имхо, а не заниматься всякими некреативными "хитростями". Первая мысль была - макароны
А я думал сеть Дастархан...
#39
Отправлено 25.03.2009, 16:38:48
Говорят 22 марта на том самом арбате дербес бесплатно раздавали-)ААА дада вчера имел неосторожность зайти на Арбат
Видел эти желты пробки, так вонано чо!
Интересненько... Ну чтож будем ждать!
И еще!!
как-то объясняла москвичам что ЦУМ на АРБАТЕ находится..
видели бы вы их большие круглые глаза....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0