Перейти к содержимому

Фотография

АО “Темiрбанк”Мы всегда рядом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1685

#22453441
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Темiрбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Контакт-центр Темiрбанка.
АО «Темiрбанк»
Юридический и фактический адрес: Республика Казахстан, 050008, г. Алматы, проспект Абая, 68/74.
Телефон: +7 (727) 258 78 88
Факс: +7 (727) 250 62 41
Телефоны Контакт-центра: 250 00 08, 258 44 00 (для г. Алматы); 8 8000 800 808 (для других регионов Казахстана)
Официальный сайт банкаhttp://www.temirbank.kz
E-mail: board@temirbank.kz
Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений
Темiрбанк в социальных сетях:
Facebook: http://www.facebook.com/temirbank.kz
Twitter: https://twitter.com/AO_Temirbank
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц»
Ответы на часто задаваемые вопросы на сайте Темiрбанка
Тарифы на услуги физических и юридических лиц на сайте Темiрбанка
Официальный представитель Темiрбанка в топике – Nurlan_Temirbank

Сообщение отредактировал Farmer: 26.09.2012, 09:42:11

  • 0

#941
bathory

bathory
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений
мы - молодая семья с двумя детьми, уже 3ий год живем на съемны квартирах. сейчас остро встал вопрос о собственном жилье. хотим взять кредит на сумму где*то 40-60 тыс дол. рассчитаться планируем лет за 10-15, в месяц можеи платить макс. 70 тыс тенге. возможно ли взять такой кредит без первоначального взноса с залогом под покупаемый дом? подскажите пож-та.
  • 0

#942
LineAge

LineAge
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Всем доброго дня! Открыл на днях ИП, теперь нужно открыть счет в банке. Пришел в Темир банк, сказали открытие счета будет стоить 2000 тен. и ежемесячная комиссия банка 500 тен. Раньше с этим банком ни когда не сталкивался, бывалые посоветуйте или отговорите от этого банка)) Буду рад любым откликам! Можно в ЛС.
  • 0

#943
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Ну как можно работать с вашем е:%?%;ным интернет-банкингом? После 7 вечера невозможно авторизоваться, специалисты работают только в рабочее время - значит, придётся ждать до следующего утра? Сколько лет уже на одни и те же грабли наступаем.

Ушел в другой банк, но тут приспичило через ваш банк платёж провести.
Народ, не пользуйтесь их инет-банкингом! Отстой небывалый.
  • 0

#944
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Народ, не пользуйтесь их инет-банкингом! Отстой небывалый.

Отстой - не отстой, но уже не первый раз подводит в самый неподходящий момент :mad:
Вот и сегодня подвел. Админа - на кол! :faceoff:
  • 0

#945
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Так я как раз об этом и говорил. Сбои происходят аккурат в самый нужный (для меня) момент.
  • 0

#946
НЕБЕСНАЯ ЛАСТОЧКА

НЕБЕСНАЯ ЛАСТОЧКА
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Fafmer, подскажите, пожалуйста. В интернет банкинге ввожу пароль, пишет ошибка. Хочу послать запрос о помощи, просят ввести каккой то пин. Что за пинкод не поняла. Просто хочу депозит свой посмотреть и не могу войти
  • 0

#947
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Fafmer, подскажите, пожалуйста. В интернет банкинге ввожу пароль, пишет ошибка. Хочу послать запрос о помощи, просят ввести каккой то пин. Что за пинкод не поняла. Просто хочу депозит свой посмотреть и не могу войти


Странно... обычно пин-код запрашивают если вы уже зашли в интернет-банкинг... Лучше в сомнительных случаях никакие пароли-пинкоды не вводить, сделать скриншоты и отослать их на ibank@temirbank.kz, обычно они на запросы реагируют достаточно быстро и адекватно.
  • 0

#948
НЕБЕСНАЯ ЛАСТОЧКА

НЕБЕСНАЯ ЛАСТОЧКА
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Воощем разобралась, пароль вводила не тот :faceoff: Теперь следующий вопрос: Хочу с депозита перевести денег на карточку, просят пин код. Вводить надо пинкод карты или какой то другой? Ввожу пин карты, пишет неверный :rolleyes: Я впервые, не ругайте.
  • 0

#949
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Воощем разобралась, пароль вводила не тот :faceoff: Теперь следующий вопрос: Хочу с депозита перевести денег на карточку, просят пин код. Вводить надо пинкод карты или какой то другой? Ввожу пин карты, пишет неверный :rolleyes: Я впервые, не ругайте.


Никогда!!!! Никогда, ни в коем случае не вводите пинкоды карт где либо, кроме банкомата или POS терминала. Банк никогда не попросит у вас ввести пинкод карты где нибудь на сайте, прислать по емайлу и т.д. Это на будущее.

В данном случае вас просят ввести специальные пинкоды для операций в интернет-банкинге. Каждый пинкод действует месяц. Высылаются они на емайл, который вы указывали при регистрации. Если у вас еще их нет - напишите в поддержку или позвоните в колцентр.
Если вы регистрировали в интернет-банкинге мобильный телефон, то можете использовать сессионные пинкоды. Там, где у вас просят пинкод, есть еще одна кнопочка - "Сессионный пинкод". Нажмите ее, и вам СМС-кой придет пинкод, действительный в текущей сессии, его и введете.

Учтите, что депозитные счета у них сейчас как то странно обновляются - можете не увидеть изменения, пока не обновите счета (где то там в заявках или настройках), но для обновления нужен пинкод, и не уверен что там действительны сессионные пинкоды.

UPD. Проверил - для обновления счетов сессионные пинкоды непригодны.

Сообщение отредактировал Farmer: 04.02.2012, 15:52:27

  • 0

#950
НЕБЕСНАЯ ЛАСТОЧКА

НЕБЕСНАЯ ЛАСТОЧКА
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Вот спасибо :kiss: :hi: Я бы конечно позвонила, но я за границей, а тут такая дорогая и дурная связь. Почему нет инструкций на сайте банка и помощь не работает. Спасибо, целый день мучаюсь. Просветили
  • 0

#951
НЕБЕСНАЯ ЛАСТОЧКА

НЕБЕСНАЯ ЛАСТОЧКА
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Действительно, в почте нашла письмо с кодами. Farmer,вы мой кумир теперь. Блин, как я мучилась вчера и сегодня :faceoff: А всё так просто оказалось :D
  • 0

#952
Shukhrat

Shukhrat
  • Свой человек
  • 555 сообщений

Хм... ну пока результата работы и решения проблем не видно. Пока только новые проблемы появляются...
Тут вот недавно налетел на очередную вашу проблему, глупую до невозможности. У родственника в Темире есть депозит, ипотека и карточки. Погашения ежемесячных платежей идет автоматом с картсчетов. Вроде все хорошо и классно... Но.... на карточках обычно денег нет, ибо все лежит на депозите и по мере необходимости через интернет-банкинг перекидывается куда надо. При этом надо не забывать перед 1-м числом перекидывать сумму, достаточную для погашения очередного платежа. И вот в один прекрасный (или не очень) момент он забывает перевести деньги вовремя, вспоминая об этом только утром 2-го числа. И утром второго лезет в интернет-банкинг, чтобы ручками погасить очередной платеж и... жестоко обламывается, ибо все его счета заблокированы по дебитовым операциям :faceoff:
Ситуация, прошу прощения за мой французский, идиотская - у него на счетах (нескольких) есть деньги в трех валютах, но заплатить с них Темирбанку же он не может :dont: Хорошо что он, следуя моим советам, не складывает яйца в одну корзину имеет резервные счета в паре других банков. И вот он идет ножками в ближайший банкомат другого банка, потом идет ножками в отделение Темирбанка, где и скармливает денежку темировскому терминалу.
Я понимаю, зачем блокируются счета - логика в этом несомненно есть. Но, извините, почему при этом не оставить возможность перекинуть деньги на погашения задолженности по кредиту, мой разум понимать отказывается. И тот, кто это делал, о клиенте однозначно не думал.

Для погашения задолженности по кредиту, система поднимает все счета клиента, т.е. и депозитные, и если есть дс, списывает на погашения долга. то есть тут что то другое, либо денег не было, то ли счета были заморожены по иной причине, не по инициативе банка.При блокировке счетов по запросу налоговой, банк просто не имеет права производить дебетование.
  • 0

#953
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений

Учтите, что депозитные счета у них сейчас как то странно обновляются - можете не увидеть изменения, пока не обновите счета (где то там в заявках или настройках), но для обновления нужен пинкод, и не уверен что там действительны сессионные пинкоды.

Обновить пин коды можно в настройках или в разделе финансы. Да, на данный момент депозитные счета обновляются медленно. Сейчас эту проблему устраняют.
  • 0

#954
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений

Действительно, в почте нашла письмо с кодами. Farmer,вы мой кумир теперь. Блин, как я мучилась вчера и сегодня :faceoff: А всё так просто оказалось Изображение

Вы всегда можете написать о вашей проблеме на ibank@temirbank.kz
  • 0

#955
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Народ, как там у Темира ситуация с терминалом интернет банкинга, Farmer, вы вроде там руку на пульсе держите, а я давно не заходил туда?. Вопрос не праздный, хотел человечка им предложить , кот. исправит глюки.
  • 0

#956
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Народ, как там у Темира ситуация с терминалом интернет банкинга, Farmer, вы вроде там руку на пульсе держите, а я давно не заходил туда?. Вопрос не праздный, хотел человечка им предложить , кот. исправит глюки.

Если вы имеете в виду интернет-банкинг, то работает... Вот обнаружил буквально сегодня, что появилась возможность переводить на карточки других лиц... Пока еще не затестировал, чуть попозже попробую перевести
  • 0

#957
Мусенька

Мусенька
  • Гость
  • 21 сообщений
Пришлось обслужиться в банке по оплате ком. платежей,но никто из сотрудников не мог ответить сколько комиссия за оплату.Сказали спросить в кассе, а в кассе очередь.И чтобы узнать их тарифы я должна простоять очередь в кассу?Маразм....,чувствовалось небрежное отношение как к клиенту,который пришёл просто оплатить квитанции.У меня пропало желание появляться там вообще.К тому же кассир передала мне лишние 2000 тенге при передачи сдачи, я обнаружила это уже дома и вновь пришлось пойти в банк и отдать кассиру её деньги, но в ответ не услышала даже элементарное "спасибо". Я была в шоке!!!!!!!!Больше я в этот банк не пойду,обслуживание никудышное...
  • 0

#958
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
В очередной раз сломался интернетбанкинг.
  • 0

#959
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений

В очередной раз сломался интернетбанкинг.

Были временные проблемы с сервером, в течение трех часов было все исправлено. Спасибо что часто пользуетесь нашим интернет банкингом.
  • 0

#960
TENDENZIA

TENDENZIA
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
ДД! мне нужно открыть карту ВИЗА или мастеркард для интернет оплат. какие у вас условия? какая комиссия за пополнение и перевод денег?
и могу ли я пополнять евровую карту в евро через кассу. т.к. суммы всегда большие, и в банке невыгодный курс?

Сообщение отредактировал TENDENZIA: 08.05.2012, 16:07:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.