Перейти к содержимому

Фотография

АО “Темiрбанк”Мы всегда рядом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1685

#22453441
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Темiрбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Контакт-центр Темiрбанка.
АО «Темiрбанк»
Юридический и фактический адрес: Республика Казахстан, 050008, г. Алматы, проспект Абая, 68/74.
Телефон: +7 (727) 258 78 88
Факс: +7 (727) 250 62 41
Телефоны Контакт-центра: 250 00 08, 258 44 00 (для г. Алматы); 8 8000 800 808 (для других регионов Казахстана)
Официальный сайт банкаhttp://www.temirbank.kz
E-mail: board@temirbank.kz
Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений
Темiрбанк в социальных сетях:
Facebook: http://www.facebook.com/temirbank.kz
Twitter: https://twitter.com/AO_Temirbank
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц»
Ответы на часто задаваемые вопросы на сайте Темiрбанка
Тарифы на услуги физических и юридических лиц на сайте Темiрбанка
Официальный представитель Темiрбанка в топике – Nurlan_Temirbank

Сообщение отредактировал Farmer: 26.09.2012, 09:42:11

  • 0

#901
the Sw@n Princess

the Sw@n Princess
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

АО “Темiрбанк”, Кредиты для физиков даёте? Если да, какие условия?


Добпый вечер! конечно!

какой именно Вас кредит интересует ??
может быть иняормация отсюда Вам поможет разобраться , какой кредит Вас интересует тут

[mod]Если хочется помочь - давайте ссылку на сайт Темирбанка. А рекламировать свой ресурс тут не надо.
Устное предупреждение по п. 2.2.4 Правил.[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 06.10.2011, 09:11:52

  • 0

#902
diamond girl2

diamond girl2
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений
Позвонила в Темир по поводу автокредита. ничего мне толком и не объяснили (((
  • 0

#903
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений

Позвонила в Темир по поводу автокредита. ничего мне толком и не объяснили (((

Вся информация есть на сайте темiрбанка. Для покупки авто, вы можете взять экспресс кредит до 3 миллионов тенге.
  • 0

#904
Пилот

Пилот
  • Свой человек
  • 915 сообщений
2 Представитель Банка:

В Ibanke есть проблема с отражением информации по движению денег по карт-счету. т.е. если в течение требуемого для отображения периода было осуществлено "много" транзакций, то выписку по карте Вы не получите...
в августе месяце, ваш саппорт уверял, что ядро базы модернизировали, сейчас оно тестируется и в коммерческую эксплатацию будет запущено в сентябре месяце... сегодня 11 октября, а я все также не могу получить выписку целиком, хотя бы за 1 месяц...
Не подскажете, когда все будет "исправлено"?
  • 0

#905
boryh

boryh
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений
ДД. у меня в ТБ депозит на нормальную сумму. Открывает ли банк Визу Голд при наличии депозита без платы за обслуживание ?
  • 0

#906
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Залез на сайт, на темиркарте теперь оказывается 6 процентов в год. Какой смысл держать ее?

#907
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Ребята! Постоянно глючит ibank: каждый месяц нормально не открывается ИВЦ (выдает ошибку получения инвойса на оплату), да и платежи по коммунальным услугам через раз проходят. Что вы собираетесь сделать, чтобы улучшить ситуацию?
  • 0

#908
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений

Ребята! Постоянно глючит ibank: каждый месяц нормально не открывается ИВЦ (выдает ошибку получения инвойса на оплату), да и платежи по коммунальным услугам через раз проходят. Что вы собираетесь сделать, чтобы улучшить ситуацию?

На данный момент есть технические проблемы с сайтом. Как исправим, все будет работать.
  • 0

#909
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

На данный момент есть технические проблемы с сайтом. Как исправим, все будет работать.

Это у вас не на данный момент, а постоянно так работает. Давно пора поставить нормальную систему.
  • 0

#910
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

На данный момент есть технические проблемы с сайтом. Как исправим, все будет работать.


Этот "момент" у вас длится уже месяца два или три. Два месяца назад из за вас мне пеню начислили - не проверил прошел ли платеж в ЕРЦ, а он не прошел... Форма ЕРЦ глючит уже с июня или мая - причем меня неоднократно уверяли что это не баг, а фича и что я ничего не понимаю и оно так и должно работать.
Сам интернет-банкинг глючит по страшной силе: страницы открываются по две-три минуты (в колцентре мне сказали гениальную фразу: "сервер долго думает, потому так долго о открывается"), начали вылазить проблемы с переводами в интернет-банкинге. Один раз деньги вообще запулились фиг его знает куда, причем в колцентре опять лапшу вешали, что это мы сами дураки... Вобщем по моему скромному наблюдению интернет-банкинг темирбанка понемножку деградирует.

Сообщение отредактировал Farmer: 01.11.2011, 10:21:01

  • -1

#911
parketmaster.kz

parketmaster.kz
  • Забанен
  • 12 сообщений
Какие есть карточки для предпринимателей?

#912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Скрытый текст


MODERATORIAL

Предупреждение по п. 2.3.3 Правил.

  • -1

#913
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений


На данный момент есть технические проблемы с сайтом. Как исправим, все будет работать.

Это у вас не на данный момент, а постоянно так работает. Давно пора поставить нормальную систему.

Положил неделю назад не мелкую сумму на депозит, причем в разных валютах , думал все нормально, сегодня зашел в банкинг, там ни копейки нет поступлений.. Мистика. :-)
Вообще помню недавно выдавало специфическую ошибку базы данных SQL при неправильной выборке оттуда данных(что-то вроде Unknown column '..' in table). А это скорее всего говорит о неправильном программинге.
А это в свою очередь говорит о том, что бошки нужно менять.
зы Пытаюсь сейчас зайти не получается. Сервер не отвечает (код ошибки: 408) Это уже кажись, да собсно сколько помню, как стал клиентом Темир банка, так и продолжается. Ну ни в какие рамки не лезит.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 02.11.2011, 21:09:00

  • 0

#914
romincheg

romincheg
  • Частый гость
  • 64 сообщений
А у меня ниразу не было проблем с интернет банкингом, ттт, пользуюсь им с начала этого года. Наверно мне крупно везет :)
  • 0

#915
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А у меня ниразу не было проблем с интернет банкингом, ттт, пользуюсь им с начала этого года. Наверно мне крупно везет :)


А вы попробуйте прямо сейчас в него войти - вот и посмотрим, везет ли вам. Я полтора часа уже не могу добиться от него выписки по картсчету - висит глухо.
Меня за пару - тройку минут простоя сопровождаемых мною ресурсов имеют в особо извращенной форме, а за часовой - выгонят без выходного пособия.. А тут - часами висит и хоть бы что... только вывеску повесили вчера - извиняйте, у нас проблемы...

Сообщение отредактировал Farmer: 03.11.2011, 00:32:36

  • -1

#916
romincheg

romincheg
  • Частый гость
  • 64 сообщений


А у меня ниразу не было проблем с интернет банкингом, ттт, пользуюсь им с начала этого года. Наверно мне крупно везет :)


А вы попробуйте прямо сейчас в него войти - вот и посмотрим, везет ли вам. Я полтора часа уже не могу добиться от него выписки по картсчету - висит глухо.
Меня за пару - тройку минут простоя сопровождаемых мною ресурсов имеют в особо извращенной форме, а за часовой - выгонят без выходного пособия.. А тут - часами висит и хоть бы что... только вывеску повесили вчера - извиняйте, у нас проблемы...


Ну ка...
О! И в правда!
  • 0

#917
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений

в колцентре мне сказали гениальную фразу: "сервер долго думает, потому так долго о открывается"

:lol: Опытный опер попалсы...
Мы не скрываем что система плохо работает и мы теряем клиентов. Но мы работаем, решаем проблемы.
  • 0

#918
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений

Положил неделю назад не мелкую сумму на депозит, причем в разных валютах , думал все нормально, сегодня зашел в банкинг, там ни копейки нет поступлений.. Мистика. :-)

Нужно было обновить счета в настройках.
  • 0

#919
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Мы не скрываем что система плохо работает и мы теряем клиентов. Но мы работаем, решаем проблемы.


Хм... ну пока результата работы и решения проблем не видно. Пока только новые проблемы появляются...
Тут вот недавно налетел на очередную вашу проблему, глупую до невозможности. У родственника в Темире есть депозит, ипотека и карточки. Погашения ежемесячных платежей идет автоматом с картсчетов. Вроде все хорошо и классно... Но.... на карточках обычно денег нет, ибо все лежит на депозите и по мере необходимости через интернет-банкинг перекидывается куда надо. При этом надо не забывать перед 1-м числом перекидывать сумму, достаточную для погашения очередного платежа. И вот в один прекрасный (или не очень) момент он забывает перевести деньги вовремя, вспоминая об этом только утром 2-го числа. И утром второго лезет в интернет-банкинг, чтобы ручками погасить очередной платеж и... жестоко обламывается, ибо все его счета заблокированы по дебитовым операциям :faceoff:
Ситуация, прошу прощения за мой французский, идиотская - у него на счетах (нескольких) есть деньги в трех валютах, но заплатить с них Темирбанку же он не может :dont: Хорошо что он, следуя моим советам, не складывает яйца в одну корзину имеет резервные счета в паре других банков. И вот он идет ножками в ближайший банкомат другого банка, потом идет ножками в отделение Темирбанка, где и скармливает денежку темировскому терминалу.
Я понимаю, зачем блокируются счета - логика в этом несомненно есть. Но, извините, почему при этом не оставить возможность перекинуть деньги на погашения задолженности по кредиту, мой разум понимать отказывается. И тот, кто это делал, о клиенте однозначно не думал.
  • 0

#920
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Положил неделю назад не мелкую сумму на депозит, причем в разных валютах , думал все нормально, сегодня зашел в банкинг, там ни копейки нет поступлений.. Мистика. :-)

Нужно было обновить счета в настройках.


Далеко не очевидно для обычного пользователя. И даже для продвинутого. Ибо на страничке картсчетов у вас есть кнопочки обновить счета, а на страничке с депозитами - нет. И то, что нужно зайти на страницу настроек и там обновить счета, далеко не каждый сразу догадается.
Плюс еще для обновления счетов надо помнить пинкод, ибо сессионные пинкоды при обновлении счетов недоступны (нет такой кнопочки)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.