Мы не скрываем что система плохо работает и мы теряем клиентов. Но мы работаем, решаем проблемы.
Хм... ну пока результата работы и решения проблем не видно. Пока только новые проблемы появляются...
Тут вот недавно налетел на очередную вашу проблему, глупую до невозможности. У родственника в Темире есть депозит, ипотека и карточки. Погашения ежемесячных платежей идет автоматом с картсчетов. Вроде все хорошо и классно... Но.... на карточках обычно денег нет, ибо все лежит на депозите и по мере необходимости через интернет-банкинг перекидывается куда надо. При этом надо не забывать перед 1-м числом перекидывать сумму, достаточную для погашения очередного платежа. И вот в один прекрасный (или не очень) момент он забывает перевести деньги вовремя, вспоминая об этом только утром 2-го числа. И утром второго лезет в интернет-банкинг, чтобы ручками погасить очередной платеж и... жестоко обламывается, ибо все его счета заблокированы по дебитовым операциям
Ситуация, прошу прощения за мой французский, идиотская - у него на счетах (нескольких) есть деньги в трех валютах, но заплатить с них
Темирбанку же он не может
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
Хорошо что он, следуя моим советам,
не складывает яйца в одну корзину имеет резервные счета в паре других банков. И вот он идет ножками в ближайший банкомат другого банка, потом идет ножками в отделение Темирбанка, где и скармливает денежку темировскому терминалу.
Я понимаю, зачем блокируются счета - логика в этом несомненно есть. Но, извините, почему при этом не оставить возможность перекинуть деньги на погашения задолженности по кредиту, мой разум понимать отказывается. И тот, кто это делал, о клиенте однозначно не думал.