У меня возникла очень неприятная ситуация при пролонгации, такое ощущение, что меня при пролонгации обманули. Надеюсь, это только недоразумение.
Поэтому хочу встретиться с руководством филиала отделения на Алматы 1. Рядовые сотрудники объяснить ничего не смогли.
Т.к. я человек очень занятой, то хотелось бы заранее договориться с компетентным лицом завтра, послезавтра.
Есть здесь сотрудники банка, которые могут помочь мне договориться о времени встречи?
А можно поподробней? Что приключилось при пролонгации? Удалось ли Вам встретиться с начальником отделения Алматы 1? И чем все закончилось?
Я недавно сама по этому вопросу к ним приходила, уточнить как бы мне пролонгировать под 10% свой депозит, который в этом году заканчивается. Девочки все подробно объяснили, рассказали. У них даже список клиентов их отделения распечатан, которых нужно обзвонить, оповестить о возможности более выгодной пролонгации депозита.
Удалось. История такая. У меня был открыт депозит под 10 %, в прошлом году мне позвонили и пригласили для пролонгации, хоть срок ещё не заканчивался, но мне объяснили, что хотят продлить договор, чтоб я могла в дальнейшем пользоваться такой же большой ставкой (10 %). Я приехала, со мной подписали доп. соглашение.
Сейчас уже на руках нет договора, но примерно было так:
"в п. 2,3 исключить второе предложение"
А п. 2,3 формулировался следующим образом (не совсем дословно - передаю суть):
"Процентная ставка - 10 %, сохраняется неизменной в течение 1080 дней со дня зачисления денег на счет. Срок действия договора - 37 мес. "
Я не поняла зачем мне это надо. Но мне долго и упорно объясняли, что сделали это специально для клиентов, чтоб клиенты могли процентной ставкой дольше пользоваться. Кто помнит, некоторое время назад в банках меняли номера счетов. Так вот на тот момент мне объяснили, что убрав второе предложение о сроке действия в 37 мес., они продлевают мое пользование депозитом, а срок 1080 дней будет уже отсчитываться не со дня открытия договора, а со дня зачисления денег на счет уже с новым номером. Кстати, мне вся эта история сразу не понравилась. И я решила, что по окончании срока по старым датам, подберу другой депозит. К тому времени в Альянс банке депозиты были по 8 % (на тот момент самая высокая ставка), я приехала закрыть депозит в Темир-банке. Они, как всегда, стали спрашивать почему закрываю, я объяснила. И специалист тогда меня стала заверять, что я делаю глупость закрывая депозит под 10 %, чтоб открыть под 8%. Тыкала в комп. мне, показывала, что я ещё целый год, благодаря заключенному доп. соглашению, могу пользоваться 10% ставкой. Наверное, меня загипнотизировали
, я поддалась уговорам, мне все показалось разумным. И вот закончился год, я приехала получить деньги и, если честно, хотела переложить их в том же банке только на другой депозит. И тут узнаю, что весь этот год мои деньги лежали даже не под 8%, а под 6%. Начальник мне объяснил, что это в прошлый раз мне неправильно объяснили, что на самом деле со сменой номера счет не поменялся, а сменился только его номер (я человек грамотный, и сама считала так, пока меня не стали переубеждать ушлые работники) , а следовательно 1080 дней отсчитывалось со дня заключения договора. А т.к. в прошлом году по истечении первоначального срока я не ппродлила договор, банк пролонгировал самостоятельно договор уже под 6% - такая ставка действовала на тот момент в банке.
Т.к. тех сотрудников, которые работали в этом филиале раньше - никого уже нет, то мне даже злиться было не на кого (т.к. я сама позволила себя обвести вокруг пальца). Я тут же закрыла депозит, хоть начальник и очень приятная девушка попытались мне предложить какой-н. выгодный депозит, но я сказала, что извините, но после такого недоразумения не хочу больше открывать никаких у них депозитов. Начальник, извинился, сказал, что понимает меня. Но вот как-то так...
Сумма не такая, чтоб из-за неё устраивать сыр-бор, но осадок остался. Уж и не знаю, на новых сотрудников обижаться не приходиться, они были вынуждены оправдываться передо мной за неквалифицированные консультации их предшественников, но я считаю, это ошибкой руководства банка, который не довел всю инфу до своих спецов и те сознательно или бессознательно (уж и не знаю) вводили в заблуждение клиентов.