За последние три месяца возникает уже вторая неприятная ситуация с Темирбанком.
Первая была в июле. В городе Петропавловске мой папа пришел в отделение сделать зачисление на мою пластиковую карту как подарок на ДР. Заполнил бланк, указав сумму 100 у. е. (сумма была больше в тенге), внес деньги в кассу. Получил бумажку о зачислении и ушел. О переводе денег я узнала через несколько дней по телефону, зашла в интернет проверить и обнаружила, что денег на счете после пополнения стало существенно меньше… После разбирательств картина прояснилась – менеджер в Петропавловске зачислил на карту 100 у.е., потом еще 400 у.е., потом же были списаны 3 суммы на 800 у.е. (две по 200 и 400). Причем все эти операции проводились по внутренним счетам и их мог увидеть только менеджер банка. В ситуации разобрались, извинились, деньги вернули, но нехороший осадок остался…
22 сентября вечером на карточке мужа обнаружилась недостача около 74 тыс. тг Никаких покупок на такую сумму не совершали. На следующий день в выписке фигурировали 3 заблокированных суммы в евро (Покупка товара, EUROSTAR INTERNET,LONDON,GB, 22/09/11 00:00 на сумму: 179.00 (978), 4112 : Покупка товара, SNCF INTERNET,ISLES LES MEL,FR, 22/09/11 00:00 на сумму: 91.00 (978), 4011 : Покупка товара, SNCF INTERNET,ISLES LES MEL,FR, 22/09/11 00:00 на сумму: 91.00 (978), 4011). Муж написал заявление в тот же день, что оплаты произведены без его ведома и карта была заблокирована. Менеджер сказала, что расследуют и деньги не спишут. В итоге в обед 27 сентября банк дал списать эти деньги. Мне такое не поддается логике…
На сайте, где пишут про несанкционированные списания денег с карты, SNCF INTERNET, ISLES LES MEL фигурирует, как я посмотрю, часто. Но, при обнаружении факта мошенничества, при своевременном обращении в банк, когда деньги в резерве, и когда банк проинформирован от хозяина карты лично, что эти покупки им не совершались, нормальный банк не дает добро на списание. Почему же Темирбанк так не поступил