а колл-центр пофиксили?
Что именно нужно фиксить? По существу.
...
Принято к сведению. Чтобы не дискутировать тут, запишем что "Клиент всегда прав".
Касательно списка банкоматов - самая актуальная информация по банкоматам размещается на сайте банка.
Прежде чем намекать, что я неправ, помедитируйте на предмет "Откуда берутся деньги у банка, чтоб платить мне зарплату". То есть пункт 4 касается впрямую и Вас лично.
Рад, что у Вас есть список банкоматов. Я могу его напечатать, дайте адрес Вашего колл-центра, я завезу распечатку им. МНЕ ПО ФИГ, ЧТО СПИСОК ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ. Когда я спрашиваю по телефону в колл-центре: "Где есть ближайший работающий банкомат?", какой ответ я, как клиент, должен получить? "Я сейчас позвоню и спрошу в РКО, которое к Вам близко"? Заметьте, я звоню не с телефона, установленного около Вашего банкомата (У Вашего банка такого сервиса нет), а с мобилы, тратя свои собственные деньги на решение проблем с моими деньгами в Вашем банке. То есть проблемы - Ваши, а решать их должен клиент? Что-то где-то кто-то не так думает, если вообще думает.
За две недели (я точно не помню, но что-то вроде середины марта) я дважды наткнулся на невозможность воспользоваться кеш-ином в Расмторе на Дзержинского-Ташкентской. Ваш колл-центр любезно предложил воспользоваться кеш-ином на Наурызбая-Райымбека. Гнать в шею "понаехавших". На Зорге, добрый охранник посоветовал не пользоваться аппаратом по приему налички, потому что чековой ленты в нем нет, а гарантии, что деньги поступят тоже нет, и я потом ничего не докажу. У банка настолько серьезные проблемы с деньгами, что ленту не на что купить? Воспользовался услугами кассира.
Когда открывал карту, я специально несколько раз переспросил, все ли документы я оформил, чтобы иметь возможность работать с картой через интернет. Меня клятвенно трижды заверили, что да. Но потом выяснилось, что надо было еще какое-то заявления писать, чтоб открыть доступ к карте интернет-магазинам. Это к пункту 5.