Перейти к содержимому

Фотография

АО “Темiрбанк”Мы всегда рядом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1685

#22453441
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Темiрбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Контакт-центр Темiрбанка.
АО «Темiрбанк»
Юридический и фактический адрес: Республика Казахстан, 050008, г. Алматы, проспект Абая, 68/74.
Телефон: +7 (727) 258 78 88
Факс: +7 (727) 250 62 41
Телефоны Контакт-центра: 250 00 08, 258 44 00 (для г. Алматы); 8 8000 800 808 (для других регионов Казахстана)
Официальный сайт банкаhttp://www.temirbank.kz
E-mail: board@temirbank.kz
Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений
Темiрбанк в социальных сетях:
Facebook: http://www.facebook.com/temirbank.kz
Twitter: https://twitter.com/AO_Temirbank
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц»
Ответы на часто задаваемые вопросы на сайте Темiрбанка
Тарифы на услуги физических и юридических лиц на сайте Темiрбанка
Официальный представитель Темiрбанка в топике – Nurlan_Temirbank

Сообщение отредактировал Farmer: 26.09.2012, 09:42:11

  • 0

#681
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
Добрый день!
подскажите-нужно ли активировать карточку Темир банка viza electron?

#682
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

подскажите-нужно ли активировать карточку Темир банка viza electron?

что значит активировать?
  • 0

#683
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
ну вот допустим в других банках когда ты получаешь карточку- звонишь по определенному номеру, вводишь номер карточки и тебе ее активируют-можешь ей пользоваться.

#684
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
нет, не нужно
если Вы получили карточку и пин-код к ней - можете ее использовать
  • 0

#685
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений

нет, не нужно
если Вы получили карточку и пин-код к ней - можете ее использовать


хорошо, спасибо за ответ!

#686
Kalina_t

Kalina_t
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
вопрос по депозитам, в частности по темиркард на сайте указана ставка 10% при сумме более 1000 тг, а есть ли сроки, обычные при других депозитах (3 мес., 12, 37)? и как собственно тогда начисляются проценты?
  • 0

#687
ASCDims

ASCDims
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
у меня есть Темиркарт, поэтому можно отвечу. на сайте написано, что вознаграждение начисляется по истечении месяца за фактическое время нахождения ваших денег на счету. (т.е. пролежали у вас деньги неделю на карте - вам начислят вознаграждение за эту неделю). и 10% это максимум, при условии, что у вас там сумма не меньше 25 000 тенге
и про сроки на сайте написано, что их нет. карту вам открывают на год или на 2 и пользуйтесь ей. не нужна - деньги снимаете и закрываете.

У меня вопрос к представителям. по поводу переводов Фастар, меня интересуют рубли. на сайте написано мин. 20 рублей комиссия, максимум 4500 рублей. и при этом ниже табличка с разбивкой "сумма перевода - комиссия" и там почему-то комиссия есть и 4 700 и 5 000. Чему верить?
  • 0

#688
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

вопрос по депозитам, в частности по темиркард на сайте указана ставка 10% при сумме более 1000 тг, а есть ли сроки, обычные при других депозитах (3 мес., 12, 37)? и как собственно тогда начисляются проценты?

По Темиркард процент зависит от суммы, но не зависит от срока.
10% это если сумма больше/равна 25000тг.
  • 0

#689
Akhiles

Akhiles
  • Гость
  • 44 сообщений
у темирбанка когда нибудь система будет работать нормально... ((((
интернет банкинг у них "лежит" уже больше часа.
  • 0

#690
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
По фастеру должны будут исправить, коротко - максимальная комиссия не 4500, а 5000.

у темирбанка когда нибудь система будет работать нормально... ((((
интернет банкинг у них "лежит" уже больше часа.

Есть проблемы, которые пытаются решить. Поскольку они не связаны прямо с Интернет-банкингом я не скажу когда можно будет работать. Можете пробовать работать, если не получится - пробуйте позже.
  • 0

#691
DeathAngel

DeathAngel
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Не работает Банкомат на Гоголя - между Суйфуллина и Дзержинского (Наурыз бай батыра), его оттуда убирать будут или это временное неудобство???
  • 0

#692
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Не работает Банкомат на Гоголя - между Суйфуллина и Дзержинского (Наурыз бай батыра), его оттуда убирать будут или это временное неудобство???

Убирать не должны. Сообщу сервисникам.
Ближайшие в 2х кварталах - Гоголя-восточнее Байтурсынова или Сейфуллина-выше Макатаева
  • 0

#693
unknown_Camaena_

unknown_Camaena_
  • никто
Доброй ночи!
Прошу представителей банка разъяснить вот такую ситуацию. В вашем банке имелся заложенный земельный участок. Решили погасить кредит досрочно.КЭ посчитал сумму в 22 000 долларов. Долг полностью погасили, в банке выдали бумажку, пишу дословно:
Зам.Директору АФ АО "Темірбанк" в г. Алматы г-ну ***
от ****
Прошу с моего банковского счета перечислить деньги в сумме 22 000 (прописью) по следующим реквизитам:*** *** от *** ****
Назначение:ПОЛНОЕ досрочное погашение:
Основной долг 21 700$
Вознаграждение:300$
Штрафные санкции:нет
Дата РНН ФИО Роспись

Теперь же звонит кэ и говорит что не отдаст документы на землю, так как есть долг в 3000$, причем затрудняется ответить за что. Это как понимать? Ваши кэ разучились считать? или они так левые деньги делают? или нам что- то плохо объяснили?

Очень возмущены, так как очень хочется решить все мирно, объясните пожалуйста. Это у вас нормальная практика, говорить одну сумму для ПОЛНОГО погашения, следом еще просить доплатить? Все реквизиты могу выслать в личку

Сообщение отредактировал Camaena: 18.05.2010, 23:16:31


#694
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Очень возмущены, так как очень хочется решить все мирно, объясните пожалуйста. Это у вас нормальная практика, говорить одну сумму для ПОЛНОГО погашения, следом еще просить доплатить? Все реквизиты могу выслать в личку

Возможно какое-то недоразумение, чего то недосказали-недослышали изначально. Такие вопросы решаются обычно мирно, но не через форум. Нужно пойти к тому КЭ который дал первичную консультацию и со всеми документами решить все вопросы. Если ответы Вас не устроят обращайтесь там же к начальству КЭ, вплоть до зам. директора филиала.

Сообщение отредактировал O_bama: 19.05.2010, 00:36:26

  • 0

#695
unknown_Camaena_

unknown_Camaena_
  • никто

Возможно какое-то недоразумение, чего то недосказали-недослышали изначально. Такие вопросы решаются обычно мирно, но не через форум. Нужно пойти к тому КЭ который дал первичную консультацию и со всеми документами решить все вопросы. Если ответы Вас не устроят обращайтесь там же к начальству КЭ, вплоть до зам. директора филиала.

КЭ не может дать вразумительного ответа, якобы он "недосчитал" тогда, в первый раз.Это возможно? КЭ может ошибиться в сумму 3000 долларов? то говорит что сумма-ставка вознаграждения банка, за 7 следующих лет (!) кредит должен был закрыться в 2017, о каких 7 лет речь? если мы закрываем сейчас? Хочется прозрачности, поэтому и пишу здесь. Все в курсе как нач.отделения и т.д. пытаются прикрыть своих сотрудников. ОК, пойдем прямиком к зам.директору

#696
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений
Нужно внимательно изучить договор, в часности условия досрочного погашения.
Не в курсе про условия ипотеки (у вас ведь она самая?), но обычный потребительский займ при досрочном гашении погасился без проблем, без каких либо процентов за будущий период, т.е. только за фактический срок пользования кредитом. Проценты были расчитаны до дня, когда производилось досрочное гашение.
Если ваш ДБЗ предусматриват именно такие условия, то смело жалуйтесь в письменной форме руководству АФ. Как правило, на письменные жалобы реагируют быстрей, чем на устные возмущения.
  • 0

#697
unknown_Camaena_

unknown_Camaena_
  • никто
Ko}I{ka спасибо! так и сделаем!

Сегодня говорили с самим кэ, нач отдела, и начальником Управления. Отдельное спасибо ей за понимание, вежливость и профессионализм. НО, ситуация до сих пор не понятна. Как нам объяснили, ошибся кэ, когда считал сумму для полного погашения, с учетом вознаграждения банку (которая кстати присутствует в сумме которую оплатили), согласно договора штрафных санкций на досрочное гашение нет. В договоре включено описание термина Амортизация, но потом не упоминается это нигде. Что то я не пойму в Темирбанке все на коленках считается? как же программа которая автоматически высчитала нам все суммы, основной долг, вознаграждение и где нет упоминания об амортизации? как я могу быть уверена что требования банка (кэ) законны? разве документ в котором описано что мы выплатили сумму по назначению ПОЛНОЕ досрочное гашение, не действителен и помимо этого у меня могут требовать какую то сумму, которая нигде не фигурирует, и которую кэ должен был ручками вписать в бланк расчета?!!!

#698
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений
К сожалению, те кто составляет тексты договоров и те кто реализует продукты в информационной банковской системе - это разные люди. И между собой у них присутствует недопонимание. На мой взгляд, сначала нужно вносить изменения в информационную банковскую систему, а потом уже заключать с клиентами договора.
Простой пример. Продукт Депозит-кредит. Займ выдается под залог имеющегося у клиента депозита. Но оба договора - депозитный и кредитный - должны быть открыты на одного и того же клиента! И только физического лица. Нельзя выдать кредит юр.лицу под залог депоизита физ.лица. Иначе потом, при гашении долга и закрытии ДБЗ могут возникнуть проблемы, да и опеределенная доля риска здесь есть...
Однако, вот тут
http://temirbank.kz/.../DepozitKredit/
об этом не сказано ни слова. В рекламном буклете красным по белому написано - в залог принимается депозит третьего лица.
Представляю, как удивится некое "третье лицо", когда узнает что его депозит заложен и в случае неуплаты долга, гаситься он будет именно оттуда.
Camaena, имейте в виду, что не смотря на то, что у них там настроено в системе, действующие условия договора это те, под которыми стоит подпись Ваша и банка. Даже если на момент подписания договора у них уже были другие условия по этому кредиту, они обязаны были подписывать с вами актуальный договор. Вы клиент и вам в принципе фиолетовы их настройки в системе, но у вас есть подписанный документ и все в итоге должно ему соответствовать.

Сообщение отредактировал Ko}I{ka: 20.05.2010, 19:27:41

  • 0

#699
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Ko}|{Ka, зря Вы пишете по поводу "как же программа...", писать тут объективно нечего. Слово "нужно" в Вашем подтексте это внутренняя кухня банка и тут никому не интересно (фиолетовы настройки), вообще нужно еще много чего (варежка большая).
Единственное полезное из этого поста - если что-то запрограммировано, то в принципе можно вычислить по условиям договора на калькуляторе. Так что, пока время рассмотрения жалобы идет, Camaena, можете в принципе самостоятельно посчитать, думаю погрешность ваших вычислений в $3000 будет маловероятна и сами определитесь прав КЭ или не прав. Я бы как раз изначально спрашивал КЭ как вычисляется окончательная сумма к досрочному погашению и сверял бы его действия с условиями договора.
  • 0

#700
unknown_Camaena_

unknown_Camaena_
  • никто

Вы клиент и вам в принципе фиолетовы их настройки в системе, но у вас есть подписанный документ и все в итоге должно ему соответствовать.


Спасибо за Ваши советы ;) И Вы правы мне фиолетово что у них и как настроено, а если в Темире ИТ и Бизнес сам по себе.. мягко говоря приведите все в порядок, а потом уже начинайте работу с клиентами, если Вам конечно важна Ваша репутация.

Единственное полезное из этого поста - если что-то запрограммировано, то в принципе можно вычислить по условиям договора на калькуляторе. Так что, пока время рассмотрения жалобы идет, Camaena, можете в принципе самостоятельно посчитать, думаю погрешность ваших вычислений в $3000 будет маловероятна и сами определитесь прав КЭ или не прав. Я бы как раз изначально спрашивал КЭ как вычисляется окончательная сумма к досрочному погашению и сверял бы его действия с условиями договора.


Извините может мне еще кэ научить работать? потом вашим программерам объяснить где они не правильно бизнес логику заложили? Сейчас конечно уже все пересчитали, но о каком доверии к Банку может идти речь если ваше каждое действие нужно проверять? о каких гарантиях речь? зачем вообще браться тогда обслуживать клиентов? Я не подпишусь под какую то сумму, которую вытаскивает не программа, а где ручками дописано кэ-ом. И мне как уже говорилось фиолетово чья это ошибка, кэ или ИТ, по сути ошибка Темирбанка


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.