Уважаемый Erzhan
Данный вопрос переслан в ответственное подразделение. Как получу ответ – отпишусь.
На правах от ответственного подразделения
Ув. господа Farmer, Erzhan.
Во-первых, спасибо Вам за ваше активное участие в том, что касается Интернет/Мобильного -банкинга и СМС-уведомлений. Ваши замечания и предложения интересны и они обязательно учитываются.
Во-вторых, по факту заданных вопросов «почему» и «каким образом»...
Интернет-банкинг в Темiрбанке реализован концептуально иначе, чем в ККБ, БТА, Халыке и иже с ними. Он позиционируется на работу со всеми счетами клиента в банке, и не привязан конкретно к карт-счетам клиента. Поэтому не стоит из него делать копию указанных систем.
Проблемы, поднятые Вами в части работы с платежными картами и оперативности отражения транзакций мы принимаем. Все изменения, которые требуется вносить по вашим замечаниям и предложениям требуется подводить под указанную концепцию, и это в определенной степени влияет на сроки реализации. Поскольку сообщить конечные сроки пока не представляется возможным, просим Вас проявить терпение.
Резюме.
Расшифровка по любым блокируемым суммам сейчас недоступна до того момента пока они не будут подтверждены. Вы это уже отметили, это принято к сведению и в работу.
В частности(!), это касается транзакций с POS-терминалов чужих банков. Как правило, подтверждение по таким транзакциям поступает с определенной периодичностью, поэтому Дана правильно указала Вам срок - до 30 (тридцати) дней.
Во всех остальных случаях рекомендуется обновлять выписки по карт-счетам в течение дня (конкретно после 14, 16, 18 и 24 часов). Если и это правило не работает, пожалуйста, сообщайте об этом в техподдержку по каждому случаю (e-mail указан на сайте системы).
Касательно SMS-уведомлений по картам, г-н Farmer, мы, кажется, разобрались случаю роуминга. В любом случае на тот момент ситуация не противоречила нашим соглашениям, система безуспешно пыталась отправить сообщение в течение 3х дней.
Касательно Вашей сноски на БТА-банк – мы верим, что совершенству предела нет, поэтому обязательно будем развиваться, идеи уже есть.
По всем другим фактам недоставки сообщений Вы можете оформлять претензии через Центр авторизации банка (телефон указан на обороте платежной карты).