В данном документе карт-счета не упоминаются!
Хотя тут уже и ответили, я позволю себе добавить, обратившись к первоисточнику - AKA "Договор о выдаче и обслуживании платежной карточки по карточному продукту Темiр карт". О страховании депозитов там говорится в п. 6.8.
При чем перенос сделали в кассе через обналичку, со снятием 0.5% сказав что иначе никак это сделать невозможно...
Хм.. А что мешает вам подключиться к интернет-банкингу? Далеко конечно не самый лучший и периодически глючащий не по децки, но перевести денежку с карты на карту можно бесплатно.
Узнавал, созванивался, переписывался обещали исправить, но ИМХО не будут они ничего исправлять.... у Вас хоть на дни, у меня движения по карт-счету опаздывают на неделю минимум, при оплате через пос-терминалы других банков, причем самое интересное, что сумма снимается моментально, а вот что куда непонятно....
Покупка товара Торговый POS-терминал(Чужой POS) филиал карты 002 BIN439223 вот то я должен понять из этой фразы??? Я например понимаю, только то, что рассчитался картой в чужом пос-теринале и всё....
2 Дана1982
Когда наконец сделаете понятный интернет-банкинг???
Есть мнение, что не в состоянии они так сделать
Я уже надежду потерял. За полгода - практически никаких изменений в интернет-банкинге.
Причем основных претензий - две:
1. Не видно расшифровки по заблокированным суммам. Видно только уже списанные суммы. Это
очень плохо с учетом того, что и СМС-банкинг у них глючны и часо бывает что СМС-ки не доходят. Тоесть вполне возможна ситуация, что СМС-ка о трнзакции (левой, которую надо срочно опротестовывать) не пришла, а в интернет-банкинге я увижу что есть проблема только
после списания.
2. Вот это вышеупомянутая маловразумительная информация об оплате в постерминалах. Почемуу других банков эта информация в интернет-банкингеесть а у темира нет? Причем в базе то у них эта информация есть - я как то брал расшифровку по карточке и там все подробно расписано.
Ну и периодические глюки. То вдруг невозможно перевести денежки. Причем срочно было нужно пополнить карту ночью - а вот фиг! Утром звоню, через полчаса приходит емайл - пробуйте. Пробую - работает.
По функционалу интернет-банкинга - уж и не мечтаю даже... Черт с ним, для изысков в виде оплаты услуг и прочего пользуюсь БТАшным и ККБ-шными
Про СМС-информирование тоже наболело. В роуминге не получил
ни одной СМС-ки (хотя в то же время от БТА получал исправно). По приезду звонил, долго разбирались, не разобрались,заявили что у них все прекрасно работает (тоесть мягко так намекнули что я сам дурак
). Периодически и безо всякого роуминга СМС-ки пропадают, звоню, спрашивают - ссылаются на проблемы сотового оператора. И опять же ерунду говорят, ибо паралельно пользуюсь БТАшными картами - ну нет у них почему то проблем с сотовым оператором
В договоре как прописано, на какую сумму начисляются проценты? Обычно пишут (или подразумевают), что проценты начисляются ежедневно на остаток суммы на счете.
Именно так и делается. И ту уж придраться не к чему, проценты у Темирбанка что на карточках, что на депозите начисляются исправно и правильно (по крайней мере у меня), несколько раз перепроверял в сомнительных (как мне казалось) случаях - все в точности соответствует договору.
ЗЫ. А еще интересно - в состоянии ли Темирбанк запустить переводы виза2виза??? Хотя думаю - вряд ли
- это уже что то из области фантастики.
Сообщение отредактировал Farmer: 10.03.2009, 00:32:35