ГУР естьСтранная у вас TLC105GX.... а гидроусилитель есть?
TLC105GX STD
Жигули?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8146.gif?_r=0)
ABS или нетКто за что? Доверять системе или самому?
#263
Отправлено 05.11.2008, 20:38:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это серьезная машина для жестких условий эксплуатации, потому и нет всякой шелухи типа ABS...А АБС нету, и в чем она новая? Я имею ввиду кроме новой краски?
ГУР есть
Странная у вас TLC105GX.... а гидроусилитель есть?
Сообщение отредактировал Messershmitt: 05.11.2008, 20:40:38
#264
Отправлено 05.11.2008, 20:44:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А почему не УАЗ там вообще никакой шелухи.... в том числе и магнитофона, кондиционера? ГУР тоже шелуха для серьезных мужчин не боящихся крутить руль?Это серьезная машина для жестких условий эксплуатации, потому и нет всякой шелухи типа ABS...
А АБС нету, и в чем она новая? Я имею ввиду кроме новой краски?
ГУР есть
Странная у вас TLC105GX.... а гидроусилитель есть?
#265
Отправлено 05.11.2008, 20:48:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Патриоте все есть... На козле и буханке нет потому что они совсем дешевые, а крузер никогда не стоил три копейки...А почему не УАЗ там вообще никакой шелухи.... в том числе и магнитофона, кондиционера? ГУР тоже шелуха для серьезных мужчин не боящихся крутить руль?
Это серьезная машина для жестких условий эксплуатации, потому и нет всякой шелухи типа ABS...
А АБС нету, и в чем она новая? Я имею ввиду кроме новой краски?
ГУР есть
Странная у вас TLC105GX.... а гидроусилитель есть?
Сообщение отредактировал Messershmitt: 05.11.2008, 20:54:20
#267
Отправлено 05.11.2008, 21:50:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по идее так не должно быть, есть же датчики скольжения вроде, которые понимают что авто все еще двигается.Был случай, зимой.
Резко вдавил педаль тормоза на льду (скорость небольшая, километров 15), все колеса заблокировались, АБС решила, что машина остановилась и не стала вмешиваться. Авто продолжило скольжение в сторону забора...
АБС хорошая система, но воспринимать ее надо как вспомогательную и тормозить с умом.
#268
Отправлено 05.11.2008, 21:55:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чаще всего АБС не работает на скоростях ниже 5км/ч... по-крайней мере на одной бех было так.нуее нафег ету абс...
когда уже оттормозился с умом, и тихонько на скорости 3 км в ч подкатываешься к перекрестку, а она решает, что тебя несет, и начинает стрекотать - это жесть сплошнаялучше б не срабатывала вапсче
#272
Отправлено 06.11.2008, 08:40:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На тойотах работает. А на нормальных машинах типа BMW не только ABS нормальная, там и зеркала сами греются (без кнопок) и фары в сторону поворота поворачиваются, и замки дверные с подогревом, двери к кузову не примерзают, омыватели подогреваются, крышка капота с утеплителем, человеческий ГУР, который выше 100 км/ч вообще отключается (ибо на такой скорости пользы с него уже нет, а вред есть) и много-много чего еще, чего в япошках даже никогда и не появится (не интересно им делать дорогие машины).чаще всего АБС не работает на скоростях ниже 5км/ч... по-крайней мере на одной бех было так.
#273
Отправлено 06.11.2008, 08:43:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, пакость жуткая. Он реально полезен только когда паркуешься, сильно жизнь облегчает. На скорости он только вреден - не дает правильного чувства руля. Поэтому на нормальных машинах он в полную силу трудится только на месте, выше скорость - меньше помощи от ГУР, после определенной скорости вообще выключается.ГУР тоже шелуха для серьезных мужчин не боящихся крутить руль?
#274
Отправлено 06.11.2008, 08:46:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гыА почему не УАЗ там вообще никакой шелухи.... в том числе и магнитофона, кондиционера? ГУР тоже шелуха для серьезных мужчин не боящихся крутить руль?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#275
Отправлено 06.11.2008, 09:02:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы неправильный вывод сделали. Тоже самое можно сказать когда несет передом. Тут надо все факторы учитывать - задом или передом, какой тип привода, какая резина, вес авто, загрузка по осям, наличие всяких систем, скорость. Всё это влияет на ситуацию.ну почему баян, я вот не знал, что если задом несет тачку, то АБС бесполезен.
И я сейчас попробую объяснить почему именно в этой ситуации ABS как раз таки полезен, особенно для неопытных водителей. Представьте, что машину понесло задом вниз с горы. Большинство испугается и будет тупо жать на тормоз, что есть дури, некоторые даже забудут с перепуга руль крутить. Без ABS колеса заблокируются и машину унесет (или развернет) с вероятностью 99% даже на прямом участке. На кривом это произойдет 100%. ABS заблокировать колеса не даст и останется возможность рулить. Я понимаю, страшно на такой скорости лететь вниз с горы задом, но нет другого варианта. И задом еще ничего, там одна передача, а вот если это случилось передом, на третьей или четвертой передаче к примеру, то придется очень быстро и грамотно попереключаться хотябы до второй, а лучше до первой (многие машины на второй легко разгоняются до 80 км/ч). И ни в коем случае нельзя ставить в таких ситуациях на нейтраль - писец придет незамедлительно. Кстати, про коробку описано для МКПП, зацените как в этом случае новичку может помочь не натворить ошибок АКПП.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
В общем правильный вывод нужно было сделать такой - когда задом несет тачку ABS полезен, но машину он не остановит, просто поможет с меньшими приключения съехать вниз.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#277
Отправлено 06.11.2008, 09:14:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если верить противниками АБС, все эти приблуды мешают настоящим водителям, по-настоящему управлять машиной.На тойотах работает. А на нормальных машинах типа BMW не только ABS нормальная, там и зеркала сами греются (без кнопок) и фары в сторону поворота поворачиваются, и замки дверные с подогревом, двери к кузову не примерзают, омыватели подогреваются, крышка капота с утеплителем, человеческий ГУР, который выше 100 км/ч вообще отключается (ибо на такой скорости пользы с него уже нет, а вред есть) и много-много чего еще, чего в япошках даже никогда и не появится (не интересно им делать дорогие машины).
По-мне если кому-то нравится дрючить педаль тормоза изображая АБС, пусть дрючит.
Мне моя АБС нравится. Она не проявляет себя на сухом асфальте, начинает работать в скольжении, что собственно и будет делаеть СУПЕР водитель.
зы. Про японок что-то ты не то загнул.
#278
Отправлено 06.11.2008, 09:22:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если вы едите по крутому скользкому подъему в горах и резина шлифанула и вас соответственно понесло назад какая АБС да и вообще тормоза! Забудьте, руль и газ это все что у вас осталось, бампером в склон вот правильное решение в данной ситуации...Вы неправильный вывод сделали. Тоже самое можно сказать когда несет передом. Тут надо все факторы учитывать - задом или передом, какой тип привода, какая резина, вес авто, загрузка по осям, наличие всяких систем, скорость. Всё это влияет на ситуацию.
И я сейчас попробую объяснить почему именно в этой ситуации ABS как раз таки полезен, особенно для неопытных водителей. Представьте, что машину понесло задом вниз с горы. Большинство испугается и будет тупо жать на тормоз, что есть дури, некоторые даже забудут с перепуга руль крутить. Без ABS колеса заблокируются и машину унесет (или развернет) с вероятностью 99% даже на прямом участке. На кривом это произойдет 100%. ABS заблокировать колеса не даст и останется возможность рулить. Я понимаю, страшно на такой скорости лететь вниз с горы задом, но нет другого варианта. И задом еще ничего, там одна передача, а вот если это случилось передом, на третьей или четвертой передаче к примеру, то придется очень быстро и грамотно попереключаться хотябы до второй, а лучше до первой (многие машины на второй легко разгоняются до 80 км/ч). И ни в коем случае нельзя ставить в таких ситуациях на нейтраль - писец придет незамедлительно. Кстати, про коробку описано для МКПП, зацените как в этом случае новичку может помочь не натворить ошибок АКПП.![]()
В общем правильный вывод нужно было сделать такой - когда задом несет тачку ABS полезен, но машину он не остановит, просто поможет с меньшими приключения съехать вниз.
#279
Отправлено 06.11.2008, 09:25:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В смысле? Вот из японок сейчас для езды и общупывания имеется Прадо 2007 года, Ипсум 98 года и Цефиро 94 года. Первая с левым рулем, вторые две с правым (как народ считает гораздо более навороченные и упакованные). Может я чего и не понимаю, но скажите, что есть интересного, необычного или супер-полезного в этих машинах?зы. Про японок что-то ты не то загнул.
#280
Отправлено 06.11.2008, 09:27:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас придут любители американских машин и докажут вам что весь европейский автопром в стостоянии собирать только бездушные слабосильные ведра... не надоело еще?На тойотах работает. А на нормальных машинах типа BMW не только ABS нормальная, там и зеркала сами греются (без кнопок) и фары в сторону поворота поворачиваются, и замки дверные с подогревом, двери к кузову не примерзают, омыватели подогреваются, крышка капота с утеплителем, человеческий ГУР, который выше 100 км/ч вообще отключается (ибо на такой скорости пользы с него уже нет, а вред есть) и много-много чего еще, чего в япошках даже никогда и не появится (не интересно им делать дорогие машины).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0