Перейти к содержимому

Фотография

ABS или нетКто за что? Доверять системе или самому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

Опрос: Доверять системе или нет? (249 пользователей проголосовало)

Доверять системе или нет?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#261
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений



Жигули?

TLC105GX STD

Странная у вас TLC105GX.... а гидроусилитель есть?

ГУР есть
  • 0

#262
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Странная у вас TLC105GX.... а гидроусилитель есть?

ГУР есть

А АБС нету, и в чем она новая? Я имею ввиду кроме новой краски?
  • 0

#263
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений



Странная у вас TLC105GX.... а гидроусилитель есть?

ГУР есть

А АБС нету, и в чем она новая? Я имею ввиду кроме новой краски?

Это серьезная машина для жестких условий эксплуатации, потому и нет всякой шелухи типа ABS...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 05.11.2008, 20:40:38

  • 0

#264
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений




Странная у вас TLC105GX.... а гидроусилитель есть?

ГУР есть

А АБС нету, и в чем она новая? Я имею ввиду кроме новой краски?

Это серьезная машина для жестких условий эксплуатации, потому и нет всякой шелухи типа ABS...

А почему не УАЗ там вообще никакой шелухи.... в том числе и магнитофона, кондиционера? ГУР тоже шелуха для серьезных мужчин не боящихся крутить руль?
  • 0

#265
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений





Странная у вас TLC105GX.... а гидроусилитель есть?

ГУР есть

А АБС нету, и в чем она новая? Я имею ввиду кроме новой краски?

Это серьезная машина для жестких условий эксплуатации, потому и нет всякой шелухи типа ABS...

А почему не УАЗ там вообще никакой шелухи.... в том числе и магнитофона, кондиционера? ГУР тоже шелуха для серьезных мужчин не боящихся крутить руль?

На Патриоте все есть... На козле и буханке нет потому что они совсем дешевые, а крузер никогда не стоил три копейки...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 05.11.2008, 20:54:20

  • 0

#266
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

На Патриоте все есть...

Аааа... ну ладно... мне всеравно не понять жипарей...
  • 0

#267
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений

Был случай, зимой.
Резко вдавил педаль тормоза на льду (скорость небольшая, километров 15), все колеса заблокировались, АБС решила, что машина остановилась и не стала вмешиваться. Авто продолжило скольжение в сторону забора...

АБС хорошая система, но воспринимать ее надо как вспомогательную и тормозить с умом.

по идее так не должно быть, есть же датчики скольжения вроде, которые понимают что авто все еще двигается.
  • 0

#268
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений

нуее нафег ету абс...
когда уже оттормозился с умом, и тихонько на скорости 3 км в ч подкатываешься к перекрестку, а она решает, что тебя несет, и начинает стрекотать - это жесть сплошная :) лучше б не срабатывала вапсче

чаще всего АБС не работает на скоростях ниже 5км/ч... по-крайней мере на одной бех было так.
  • 0

#269
mmm_70

mmm_70
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
БАЯН.
тему можно закрывать.
  • 0

#270
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
ну почему баян, я вот не знал, что если задом несет тачку, то АБС бесполезен.

мож что еще выскочит полезного
  • 0

#271
Адмирал

Адмирал
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Я раньше думал ABS для лохов,но когда эта система спасла мне жизнь я пересмотрел своё отношение.
  • 0

#272
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

чаще всего АБС не работает на скоростях ниже 5км/ч... по-крайней мере на одной бех было так.

На тойотах работает. А на нормальных машинах типа BMW не только ABS нормальная, там и зеркала сами греются (без кнопок) и фары в сторону поворота поворачиваются, и замки дверные с подогревом, двери к кузову не примерзают, омыватели подогреваются, крышка капота с утеплителем, человеческий ГУР, который выше 100 км/ч вообще отключается (ибо на такой скорости пользы с него уже нет, а вред есть) и много-много чего еще, чего в япошках даже никогда и не появится (не интересно им делать дорогие машины).

#273
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

ГУР тоже шелуха для серьезных мужчин не боящихся крутить руль?

Да, пакость жуткая. Он реально полезен только когда паркуешься, сильно жизнь облегчает. На скорости он только вреден - не дает правильного чувства руля. Поэтому на нормальных машинах он в полную силу трудится только на месте, выше скорость - меньше помощи от ГУР, после определенной скорости вообще выключается.

#274
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений

А почему не УАЗ там вообще никакой шелухи.... в том числе и магнитофона, кондиционера? ГУР тоже шелуха для серьезных мужчин не боящихся крутить руль?

гы :) а Вы попробуйте на каком-нибудь серпантине с гравием под колесами или на камнях каких-нибудь больших остановиться с АБС-кой, када Вас вниз потащит :)
  • 0

#275
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

ну почему баян, я вот не знал, что если задом несет тачку, то АБС бесполезен.

Вы неправильный вывод сделали. Тоже самое можно сказать когда несет передом. Тут надо все факторы учитывать - задом или передом, какой тип привода, какая резина, вес авто, загрузка по осям, наличие всяких систем, скорость. Всё это влияет на ситуацию.
И я сейчас попробую объяснить почему именно в этой ситуации ABS как раз таки полезен, особенно для неопытных водителей. Представьте, что машину понесло задом вниз с горы. Большинство испугается и будет тупо жать на тормоз, что есть дури, некоторые даже забудут с перепуга руль крутить. Без ABS колеса заблокируются и машину унесет (или развернет) с вероятностью 99% даже на прямом участке. На кривом это произойдет 100%. ABS заблокировать колеса не даст и останется возможность рулить. Я понимаю, страшно на такой скорости лететь вниз с горы задом, но нет другого варианта. И задом еще ничего, там одна передача, а вот если это случилось передом, на третьей или четвертой передаче к примеру, то придется очень быстро и грамотно попереключаться хотябы до второй, а лучше до первой (многие машины на второй легко разгоняются до 80 км/ч). И ни в коем случае нельзя ставить в таких ситуациях на нейтраль - писец придет незамедлительно. Кстати, про коробку описано для МКПП, зацените как в этом случае новичку может помочь не натворить ошибок АКПП. :)
В общем правильный вывод нужно было сделать такой - когда задом несет тачку ABS полезен, но машину он не остановит, просто поможет с меньшими приключения съехать вниз. :)

#276
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
эх. толи дело на механике было. понижаешь передачи и едешь спокойно. с автоматом как то чувствуешь себя не у дел)
кстати абс еще срабатывает когда тормозишь и ловишь гребенку или кочку
  • 0

#277
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

На тойотах работает. А на нормальных машинах типа BMW не только ABS нормальная, там и зеркала сами греются (без кнопок) и фары в сторону поворота поворачиваются, и замки дверные с подогревом, двери к кузову не примерзают, омыватели подогреваются, крышка капота с утеплителем, человеческий ГУР, который выше 100 км/ч вообще отключается (ибо на такой скорости пользы с него уже нет, а вред есть) и много-много чего еще, чего в япошках даже никогда и не появится (не интересно им делать дорогие машины).

Если верить противниками АБС, все эти приблуды мешают настоящим водителям, по-настоящему управлять машиной.
По-мне если кому-то нравится дрючить педаль тормоза изображая АБС, пусть дрючит.
Мне моя АБС нравится. Она не проявляет себя на сухом асфальте, начинает работать в скольжении, что собственно и будет делаеть СУПЕР водитель.

зы. Про японок что-то ты не то загнул.
  • 0

#278
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Вы неправильный вывод сделали. Тоже самое можно сказать когда несет передом. Тут надо все факторы учитывать - задом или передом, какой тип привода, какая резина, вес авто, загрузка по осям, наличие всяких систем, скорость. Всё это влияет на ситуацию.
И я сейчас попробую объяснить почему именно в этой ситуации ABS как раз таки полезен, особенно для неопытных водителей. Представьте, что машину понесло задом вниз с горы. Большинство испугается и будет тупо жать на тормоз, что есть дури, некоторые даже забудут с перепуга руль крутить. Без ABS колеса заблокируются и машину унесет (или развернет) с вероятностью 99% даже на прямом участке. На кривом это произойдет 100%. ABS заблокировать колеса не даст и останется возможность рулить. Я понимаю, страшно на такой скорости лететь вниз с горы задом, но нет другого варианта. И задом еще ничего, там одна передача, а вот если это случилось передом, на третьей или четвертой передаче к примеру, то придется очень быстро и грамотно попереключаться хотябы до второй, а лучше до первой (многие машины на второй легко разгоняются до 80 км/ч). И ни в коем случае нельзя ставить в таких ситуациях на нейтраль - писец придет незамедлительно. Кстати, про коробку описано для МКПП, зацените как в этом случае новичку может помочь не натворить ошибок АКПП. :)
В общем правильный вывод нужно было сделать такой - когда задом несет тачку ABS полезен, но машину он не остановит, просто поможет с меньшими приключения съехать вниз. :)

Если вы едите по крутому скользкому подъему в горах и резина шлифанула и вас соответственно понесло назад какая АБС да и вообще тормоза! Забудьте, руль и газ это все что у вас осталось, бампером в склон вот правильное решение в данной ситуации...
  • 0

#279
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

зы. Про японок что-то ты не то загнул.

В смысле? Вот из японок сейчас для езды и общупывания имеется Прадо 2007 года, Ипсум 98 года и Цефиро 94 года. Первая с левым рулем, вторые две с правым (как народ считает гораздо более навороченные и упакованные). Может я чего и не понимаю, но скажите, что есть интересного, необычного или супер-полезного в этих машинах?

#280
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

На тойотах работает. А на нормальных машинах типа BMW не только ABS нормальная, там и зеркала сами греются (без кнопок) и фары в сторону поворота поворачиваются, и замки дверные с подогревом, двери к кузову не примерзают, омыватели подогреваются, крышка капота с утеплителем, человеческий ГУР, который выше 100 км/ч вообще отключается (ибо на такой скорости пользы с него уже нет, а вред есть) и много-много чего еще, чего в япошках даже никогда и не появится (не интересно им делать дорогие машины).

Сейчас придут любители американских машин и докажут вам что весь европейский автопром в стостоянии собирать только бездушные слабосильные ведра... не надоело еще?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.