Перейти к содержимому

Фотография

казахтелекомinternet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#201
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

А никто и не говорил, что это должно быть заметно. Просто на фоне остального болота они выглядят гораздо лучше...

ну чем они лучше, факты в студию?! :-)

Да хотя бы скоростью принятия решения. Маркетинг того же Алматытелекома думает гораздо дольше!!!

вот с похвалами я бы не стал торопиться..)) лучше уж косяки вспоминать, а то так людям будет скучно))


Так не хвалит их особо и не хвалит... Но факт есть факт. 3 недели - это не 2,5 месяца.
  • 0

#202
Planeta_Venera

Planeta_Venera
  • Частый гость
  • 87 сообщений

А с чего это Вы взяли что КТ предоставляет Internet более лучшего качества?!!!
Я именно поэтому и перестал им пользоваться, что качество отвратительное!

хех... ну если с Зоны перейти на дукатовскую выделенку... то немудрено... я даже согласна подписаться по вышестоящими словами...
  • 0

#203
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Что в таком случае подразумевается под понятием "качество"? Чем "качество" dial-up выше "качества" выделенки??
Чем качество большого каравая отличается от качества булочки??
  • 0

#204
Planeta_Venera

Planeta_Venera
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Что в таком случае подразумевается под понятием "качество"? Чем "качество" dial-up выше "качества" выделенки??
Чем качество большого каравая отличается от качества булочки??

Хороший вопрос...
у каждого свое понимание качества... но почти всегда оно сводится к наличию гарантированной пропускной способности порта...
  • 0

#205
Planeta_Venera

Planeta_Venera
  • Частый гость
  • 87 сообщений

для Вас, как для менеджера и экономиста, в том, что в во время этих наборов уже идет полновесное недополучение денек за потеряные входящие соединения...

ладно... цикл, сделав оборот, выходит замкнулся?
если будет происходить "полновесное недополучение денег за потерянные входящие соединения"... то при прочих равных условиях (то бишь постоянной величине станционного оборудования, обеспечивающего доступ к Интернет) зачем снижать тарифы?!
так что, ребята, оставьте маркетинг КТ в покое... если вы и сами понимаете, что он все делает правильно... и молча ждите указаний СВЫШЕ...
  • 0

#206
sens

sens
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Цены снижают только трусы :(
Если чеоловек может себе позволить потратить энную сумму на инет, он ее и потратит, не больше ни меньше. Потому как не товар первой необходимости. И пойдет он к тому прову, у которого соотношение цена/качество является для данного конкретного потребителя оптимальным. Если большинство идет в КТ это о чем-то да говорит. Что я хочу сказать - пока у КТ не появится достойных конкурентов, цены он наврядли снижать глобально будет.

Сообщение отредактировал sens: 15.03.2005, 13:59:40

  • 0

#207
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Что в таком случае подразумевается под понятием "качество"? Чем "качество" dial-up выше "качества" выделенки??
Чем качество большого каравая отличается от качества булочки??

Хороший вопрос...
у каждого свое понимание качества... но почти всегда оно сводится к наличию гарантированной пропускной способности порта...

не есть правда Ваша - качество это термин, его все должны понимать одинаково...раз уж беремся его судить и сравнивать. Например, согласно ISO-9000:2001, "Качество - степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования." т.е. говоря о гарантированности пропускной способности порта (канала связи точнее) мы качеством назовем степень соответствия фактической скорости ПД скорости, заявленной провайдером. Если план и факт находятся в допустимом коридоре расхождений - качество такое-то (оценка по какой-то шкале). так? Кроме того, качество ведь не только к железкам применимо - это и стоимость, и доступность, и вариантность, т.е. набор потребительских свойств услуги.
Поэтому меряцца размерами и толщиной, ИМХО, это пацанство..))
  • 0

#208
jasper

jasper
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

потому как их не может существовать в принципе. это все равно что интересоваться у человека степенью его счастья.
Уточняйте где именно, какого трафика, скорость, условия расчетов, какие сети задействованы в транзите и пр.пр.пр. - и только тогда возможно приблизиться к ответу. ТМХО, конечно. А вычислять среднюю температуру по больнице смысла по-моему нету...


Средней температурой я и не интересовался. Наверно я действительно задал вопрос не совсем корректно ? но я не профессионал в данной области, а так сказать ?сочувствующий? . Если бы я был в этом вопросе профи ? тогда бы я наверное вообще этот вопрос не задавал.
Я хотел увидеть что то вроде этого
http://www.msk-ix.ru...cs/prices.shtml

- тарифы на подключение к MSK-IX .
Все совершенно просто и доходчиво написано ? деньги берутся за подключение к порту, а не за трафик, 10 Mb/с стоят столько в месяц, 100 столько и т.д.

Я страстно желаю увидеть нечто похожее ? но у нас.
Не поможете?
  • 0

#209
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Насколько я знаю аналогичных услуг в базовых прайсах наших провайдеров нет. Однако нет ничего невозможного - если Вы попросите рассчитать только точку подключения без транспорта - Вам это сделают. Насчет того, что деньги берутся за порт а не за трафик, то Вы не правы. Подключение - это одна разовая услуга (это затраты на порт, который сам стоит от нескольких сотен до тысяч юсд), трафик - это арендные платежи, в которых учитывается, как правило не за сам обмен трафика, а за степень загрузки канала (недогрузил - одна цифра, перегрузил - три таких цифры...), т.к. свято чтут то самое качество. Однако есть множество разных схем. ИМХО конечно.
и потом
  • 0

#210
Planeta_Venera

Planeta_Venera
  • Частый гость
  • 87 сообщений

не есть правда Ваша - качество это термин, его все должны понимать одинаково...раз уж беремся его судить и сравнивать

согласна, в узком смысле, качество - это термин...
но только для технарей, для стороны производящей... для стороны потребляющей качество оценивается в основном субъективными моментами, исходя из жизненного опыта и степени развития сравнительной базы...
если я никогда не пользовалась косметикой Ланком, то совершенно очевидно, что косметические средства от Лореаль будут для меня верхом совершенства... до определенного периода, пока мои показатели платежеспособности не улучшатся...
  • 0

#211
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

вопрос: внедрение VOIP для телекома выгодно или нет?

мне хочется поразмышлять на эту тему... только ты уточни... внедрение VoIP телекомом или другими операторами связи?

ИМХО, но вопрос выгодности уже не стоит - это объективная реальность с которой нужно смириться. ИП-телефонии глубоко пофик выгодна она КТ или нет...Вопрос стоит только в том, насколько оперативно КТ обеспечит аналогичный сервис для своих абонентов, чтобы эти суммы уходили в карман КТ, а не другого оператора.
  • 0

#212
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

не есть правда Ваша - качество это термин, его все должны понимать одинаково...раз уж беремся его судить и сравнивать

..если я никогда не пользовалась косметикой Ланком, то совершенно очевидно, что косметические средства от Лореаль будут для меня верхом совершенства... до определенного периода, пока мои показатели платежеспособности не улучшатся...

...me задумался, что из них есть dial-up, а что ADSL...)
  • 0

#213
Planeta_Venera

Planeta_Venera
  • Частый гость
  • 87 сообщений

вопрос: внедрение VOIP для телекома выгодно или нет?

мне хочется поразмышлять на эту тему... только ты уточни... внедрение VoIP телекомом или другими операторами связи?

ИМХО, Вопрос стоит только в том, насколько оперативно КТ обеспечит аналогичный сервис для своих абонентов, чтобы эти суммы уходили в карман КТ, а не другого оператора.

хех... кто, интересно, даст КТ предоставлять услуги IP-телефонии?
  • 0

#214
Planeta_Venera

Planeta_Venera
  • Частый гость
  • 87 сообщений

..если я никогда не пользовалась косметикой Ланком, то совершенно очевидно, что косметические средства от Лореаль будут для меня верхом совершенства... до определенного периода, пока мои показатели платежеспособности не улучшатся...

...me задумался, что из них есть dial-up, а что ADSL...)

Ланком - это однозначно ADSL... никак не меньше :laugh:
  • 0

#215
sens

sens
  • Постоялец
  • 306 сообщений

хех... кто, интересно, даст КТ предоставлять услуги IP-телефонии?

Скоро появится порядок лицензирования услуг IP телефонии, АИС вроде в этом направлении шевелится. Почему бы КТ не взять такую?
Другой вопрос это то, что IP телефония это не услуга, а технология. То есть по-хорошему надо получать лицензию на мг/мн связь, а с помощью какой технологии ты ее будешь предоставлять - должно быть твоим личным делом.
  • 0

#216
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
Ланком это скорее ATM - разрекламированная типа крутая химическая залипуха вызывающая привыкание :laugh:
  • 0

#217
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


хех... кто, интересно, даст КТ предоставлять услуги IP-телефонии?

Скоро появится порядок лицензирования услуг IP телефонии, АИС вроде в этом направлении шевелится. Почему бы КТ не взять такую?
Другой вопрос это то, что IP телефония это не услуга, а технология. То есть по-хорошему надо получать лицензию на мг/мн связь, а с помощью какой технологии ты ее будешь предоставлять - должно быть твоим личным делом.

полностью солидарен с таким мнением. технологии пока не додумались лицензировать, а вот за нелегальщину головы откручивать надо...
  • 0

#218
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

вопрос: внедрение VOIP для телекома выгодно или нет?

Наверно, есть же :laugh:
  • 0

#219
Vita_Ice

Vita_Ice

    Вечный ученик

  • В доску свой
  • 8 228 сообщений

вопрос: внедрение VOIP для телекома выгодно или нет?

мне хочется поразмышлять на эту тему... только ты уточни... внедрение VoIP телекомом или другими операторами связи?

ИМХО, Вопрос стоит только в том, насколько оперативно КТ обеспечит аналогичный сервис для своих абонентов, чтобы эти суммы уходили в карман КТ, а не другого оператора.

хех... кто, интересно, даст КТ предоставлять услуги IP-телефонии?

а лицензия то есть вроде. :laugh:
  • 0

#220
Vita_Ice

Vita_Ice

    Вечный ученик

  • В доску свой
  • 8 228 сообщений

вопрос: внедрение VOIP для телекома выгодно или нет?

мне хочется поразмышлять на эту тему... только ты уточни... внедрение VoIP телекомом или другими операторами связи?

ИМХО, но вопрос выгодности уже не стоит - это объективная реальность с которой нужно смириться. ИП-телефонии глубоко пофик выгодна она КТ или нет...Вопрос стоит только в том, насколько оперативно КТ обеспечит аналогичный сервис для своих абонентов, чтобы эти суммы уходили в карман КТ, а не другого оператора.

gosh, мне было интересно не твое мнение :laugh: а мнение людей не работающих в КТ.
суть вопроса: выгодно ли самому телекому внедрение услуги "Voip", и насколько это может нанести удар тому же алматытелекому в получении доходов. относительно других операторов мне ультрафиолетово :lol:
И вообще сам вопрос был направлен к другому человеку (к TEMHblu Ru)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.