Перейти к содержимому

Фотография

Автотрип - Казахстан-Европа-Казахстан!Семейное автопутешествие из Астаны в Европу и обратно!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#181
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Через полчаса оживает рация - супруга выясняет место нашей дисклокации и через некоторое время семья объединяется. К этому времени, после кружки пива, у меня уже замечательное настроение.
Изображение
Тут пожилой бармен-итальянец выразительно демонстрирует мне ещё одну янтарную кружку с пенистой шапкой:
– Сеньор, вой ун алтра бирра?
За руль садиться часов через двенадцать…, но еще и целый день пешком ходить предстоит, опять же отобедать, отужинать. Эх, как не уважить старика!
- Си, грацие!
Дедок сам несет кружку, привстаю и принимаю её стоя – неудобно, пожилой человек.
-Дуве сей? Чина?
Мой запас итальянских слов ограничивается остаточными знаниями теории музыки, мультиком про капитана Врунгеля, салатом из песен Чилентано, Кутуньо, названиями блюд итальянской кухни и, наконец, классификацией итальянских вин в винных отделах супермаркетов, но по вопросительно произнесенному слову - «Чина? Китай?», догадываюсь, что первая часть вопроса – «Откуда вы?». Что ж, меня только в Китае и в России китайцем не называли. ;) Правда в Китае всегда вежливо интересовались - откуда, а в России не интересуются – увы, но там, в последние десяток лет, все кто неславянской внешности – чурка и уже все равно откуда, зато могут ультимативно пожелать вернуться туда откуда приехал.
- Скуза, нон парло итальяно. Айм фром Казахстан.
Старик, заметно заволновался
- Казахстан, си! Си! Нон парло инглезе. Мио филио лавора ин Казахстане, ин Аджип.
В общем, с помощью подоспевшего англоязычного официанта, выяснилось, что его сын работает в Аджипе, на морских месторождениях в западном Казахстане, обучая казахстанских специалистов. Вышел познакомиться хозяин заведения и стоило им узнать, что мы путешествуем на своей машине, как вокруг начался эмоциональный итальянский галдеж, в результате которого нас объявили Амичи - Друзьями и чуть ли не насильно оставили обедать в этой исторической, как поведал нам хозяин, тратории, с видом на Гранд Канал и мост Риальто.
Изображение
Наша попытка заплатить за пиво, вкуснейшую пасту и крема каталана - потерпела полное фиаско. Вот тут я пожалел, что с собой не было никаких сувениров из Казахстана. Дождавшись окончания нашей трапезы, к нам вновь подсел хозяин заведения. На этот раз с планшетом в руках, открытом на сайте с фотографиями Астаны и попросил нас немного рассказать о стране и Астане. Расстались мы действительно друзьями.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 14.03.2012, 22:43:07

  • 5

#182
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
На выходе из тратории не отказываю себе в удовольствии сфотографироваться на фоне Риальто
Изображение

А супруга с сыном фотографируются на мостике, на фоне Гранд Канала
Изображение

Сообщение отредактировал -Mirage-: 14.03.2012, 22:38:35

  • 1

#183
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
-Mirage-
спасибо за такие красивые отчеты :)
понравилось описание деталей, была бы машина еще поэкономичнее (тот же VW Multivan очень комфортный, не обязательно California)
а последний пост затронул глубокие патриотические чувства :beer:
  • 0

#184
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений
-Mirage-, в Таиланд вы тоже на машине поехали???
  • 0

#185
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Нет.
Увы ехать через Китай, практический нереально, учитывая их требования к оформлению документов.
Путешествовали вместе с ЦТ-шниками ВВ-шниками Gosh и SES и семьями.
Бусик был заранее забронирован в Бангкоке. Наклейки были изготовлены ещё в Астане. Проехали по Таю более 2500 км.
Тоже интересно было. Но это другая история.
Изображение

Сообщение отредактировал -Mirage-: 17.03.2012, 08:44:29

  • 1

#186
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
У моста Риальто, как, впрочем, и в других людных местах, всегда дежурят несколько гондольеров, предлагающих романтическую и познавательную экскурсию по каналам Венеции. Обычная цена – 120 евро, но есть предложения и на меньший маршрут, ценой 80-90 евро. Так как время позволяло, то хотелось прокатиться по полной, тем более пару раз я уже катался по малому кругу, но, как и в предыдущие разы, - смущала цена. Выход есть – с кем-нибудь скооперироваться. Заранее зная, что гондольеры отнюдь нерадостно реагируют, видя, как несколько человек кооперируются для поездки, решили перехватить будущих компаньонов на подступах. Сложностей особых нет – стоит только немного понаблюдать за туристической массой у пристани и можно безошибочно определить желающих прокатиться, но смущающихся цены. Первая попытка неудачна – американская пара, долго делившая удовольствие от поездки на ее стоимость и заинтересовавшаяся было моим предложением, вдруг, выдав десяток извинений, отказывается. Есть подозрение, что им не понравилось название моей страны, оканчивающееся на «–СТАН». Страшилки Госдепа США. А может «Бората» насмотрелись… Ну их, этих иностранцев, будем работать с русскоязычными.
Если на минуту отвлечься, то за рубежом, определенный негатив от «–СТАН» существует и отрицать это бессмысленно. Частенько, даже на границах, бывает такое – «Казахстан? Афганистан, Пакистан…». Сколько не работай над имиджем Казахстана, в целом вполне благополучной и развивающейся страны, но южные соседи все равно низводят его до уровня, укоренившегося в сознании миллионов людей. А решение, с моей точки зрения, простое:
- воспользоваться опытом северного соседа, имеющего два взаимозаменяемых наименования страны – Российская Федерация и Россия.
- вернуться к названию, существовавшему в советские годы - Казахская ССР и, исключив Советская и Социалистическая, оставить Казахская Республика.
- конституционно закрепить равнозначные названия Казахская Республика и Казахстан.
- получаем на паспорте надпись Kazakh Republic и отмежевываемся для дальнего зарубежья от нестабильных -станов Средней Азии, к которой, строго говоря, Казахстан ранее и не относили, всегда выделяя его отдельно – Средняя Азия и Казахстан. Это правильно - географически, наша большая страна располагается помимо Центральноазиатского региона (преимущественно южные области Казахстана), в восточноевропейской зоне (Атырауская, Западно-Казахстанская области, часть Актюбинской и Мангистауской областей), на Урале (частично Актюбинская и Костанайская области) и Сибири (северные области Казахстана).

Сообщение отредактировал -Mirage-: 20.03.2012, 00:51:26

  • 6

#187
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Между тем, через пару минут появляется вариант с тремя россиянами, но прикинув уровень исторгаемого ими мата, даже не дергаюсь, т.к. вариант из серии –«Таги-и-и-л!» нас не устраивает. И наконец, третья попытка приносит ожидаемую удачу – интеллигентная российская семья из Тюмени, с радостью принимает моё предложение о кооперации! Десять минут и экономия в 60 евро!
Весь следующий час, мы проводим на красиво украшенной гондоле, проплывая по узким и широким каналам города, слушая рассказы гондольера, неторопливо работающего веслом и, в особо узких местах, отталкивающегося ногой от подступающих вплотную стен домов.
Количество гондольеров в Венеции многие годы остается неизменным, и не зависит от того, выходят ли гондольеры на пенсию или в гильдию прибывают новички. Такое ограничение связано с четко определенным количеством лицензий на данный вид деятельности, их всего 425! Лицензию можно получить только от отца по наследству, но есть и исключения – например, лицензию могут дать победителю ежегодно проводящейся на Гранд Канале Исторической регаты, но в любом случае, будущий гондольер сдает экзамены по управлению гондолой, на знание иностранного языка и знание истории города. Гондольер должен не только хорошо управляться со своей венецианской лодкой, но и быть хорошим рассказчиком, гидом, словом, поддерживать романтическое настроение у туристов. К слову, у гондольеров есть даже свой собственный, уникальный вид песен – баркарола. Наш кормчий, на нашу же просьбу, ворочая длинным веслом, задумчиво исполнил нам пару протяжных куплетов и с благодарностью принял наши аплодисменты.
После водной прогулки по каналам, поблагодарив и пожелав тюменским попутчикам хорошего отдыха, мы продолжили свое пешее путешествие по улицам города.
Изображение

Сообщение отредактировал -Mirage-: 20.03.2012, 01:04:58

  • 1

#188
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Наверное, у туристов, гулящих здесь, самый частый вопрос – «Как это все построено?»
Венеция — построена на песчаных отмелях, нанесенных реками из Австрии и покоящаяся на многих миллионах свай, изготовленных из лиственницы, дерева почти не поддающегося гниению. Сваи вбивались в грунт на глубину до 10 метров густым частоколом, сверху на них укладывались бревенчатые платформы и только затем, на эти платформы ставился фундамент зданий. Строители города отвели в стороны реки, образующие венецианскую лагуну, и укрепили естественный песчаный барьер, который простирается от Бурано до Кьоджи, усилив его в наиболее узких местах каменными стенами. Они углубили и очистили протоки, связывающие лагуну с морем, изучили и вскрыли подземные каналы, которыми морской прилив проникает два раза в сутки в лагуну и распространяется в ней, давая стоячим водам жизнь и дыхание. И так как в часы отлива плавание в венецианской лагуне возможно лишь по извилистым и узким фарватерам, обозначали их рядами фонарей, составляющих ночью незабываемую черту венецианского лагунного пейзажа. Венеция — это произведение человеческого ума и рук, созданное в необыкновенно трудных условиях.
Хотелось бы упомянуть еще один интересный факт - в честь Венеции названа страна Венесуэла. Путешественники из Европы под предводительством Америго Веспуччи, увидев дома индейцев, стоявших на сваях, на крупнейшем в Латинской Америке озере-лагуне Макарайбо, тут же вспомнили о Венеции и решили назвать новую страну в ее честь. Название прижилось. В буквальном значении Венесуэла переводится с испанского (Venezuella, zuella – уменьшительный суффикс) и с итальянского (Veneziela), как Маленькая Венеция.
За неторопливой прогулкой, время незаметно приблизилось к раннему вечеру, а мы как раз вышли к Римской площади, откуда утром начали своё знакомство с городом. Ужинать совершенно не хотелось, зато за день накопилась усталость. Посовещавшись, решили забрать машину и выезжать в сторону Рима, а поужинать уже где-нибудь в пути.
Заплатив за паркинг, который обошелся нам в 24 евро, выезжаем из него и даем прощальный круг по Римской площади. Затем устанавливаем конечной точкой в навигаторах Вечный город и трогаемся в путь. Навигаторы насчитывают нам 535 км и ровно пять часов пути до Рима.
Изображение
Вновь едем по четырехкилометровому мосту, соединяющему Венецию с материком.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 20.03.2012, 00:43:14

  • 5

#189
hennessy-polka

hennessy-polka
  • В доску свой
  • 2 026 сообщений
Прекрасный рассказ, ждем продолжения!!
ПС: а за переименование Казахстана - плюс:-)
  • 0

#190
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Въехав на материк, проезжаем Местре – бывший город, через который исторически осуществлялась связь островов Венецианской лагуны с материковой частью. Сейчас Местре является лишь пригородом Венеции - это один из её наиболее населённых районов с промышленными предприятиями и 90-тысячным населением.
Сразу за городом, перед выездом на платную автостраду, через Падую, Болонью и Флоренцию (Firenze), ведущую в Рим, меняемся местами. Супруга садится за руль, роль штурмана берет на себя сын, я же пока ложусь отдыхать - до позднего вечера машину поведет жена, затем где-нибудь поужинаем, после чего они лягут спать, а я сяду за руль. Но прежде, чем заснуть, связываюсь с Астаной – отправляю смс Игорю, с просьбой подобрать и забронировать на пару дней недорогой отель в Риме. Минут через двадцать, получаю от друга координаты римского трехзвездочного отеля с хорошим рейтингом и забронированным с завтрашнего дня трехместным номером с ценой в 67 евро/сутки, включая завтраки, бесплатные парковку и Wi-Fi. Так как планировали приехать в Рим утром, с отелем было оговорено ранее заселение, с 10-00. Отлично! Отель находится на римской кольцевой автодороге и довольно далеко от центра, но нас это устраивает, т.к. передвигаться все равно планируем на своей машине, а добраться по радиальным скоростным дорогам до центральной части Рима можно минут за 20-ть.
Супруга, миновав Паданскую равнину, ведет машину уже по Апениннскому полуострову, одновременно о чем-то разговаривая с сыном, я же лежу и любуюсь проплывающими за окнами машины красивейшими видами Италии.
Изображение
  • 0

#191
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Апеннинский полуостров — один из крупнейших полуостровов Европы, расположенный на юге континента. На полуострове расположены основная часть Италии, а также карликовые государства – Республика Сан-Марино и теократический Ватикан. Площадь полуострова — 149 тыс. км² (примерно как окружающая Астану - Акмолинская область), длина около 1100 км, а ширина от 130 до 300 км. На севере Апеннинский полуостров ограничен Паданской равниной, на западе омывается Тирренским морем, на востоке — Адриатическим морем, на юге — Ионическим морем. Своё название полуостров получил от Апеннинских гор, протянувшихся вдоль его большей части.
Настроение у экипажа приподнятое - все уже втянулись в путешествие и, если у супруги и были какие-либо опасения перед поездкой, то они давно уже канули в небытие. Преодолев чуть более двухсот километров и немного не дотянув до Флоренции, супруга заезжает на паркинг сети Автогриль – самой распространенной сети автокафе в Италии и, в меньшей степени представленной и в других странах. Это отличные места отдыха для автотуристов. Здесь есть большие парковки, на которых можно припарковаться и поспать в машине или кемпере, чем все и пользуются. Можно пройтись и размяться – территория это позволяет. Для детей, как правило, есть детская площадка, а для тех, у кого еда с собой – на улице, во множестве установлены столики и мусорные контейнеры. В здании всегда есть магазинчик «товары в дорогу», чистые туалеты и чаще всего есть возможность принять душ.
Изображение
Придорожные итальянские кафе – Autogrill. Фото из интернета.

Здесь же можно попить отличный кофе и перекусить в снэк-баре или же подняться в ресторан и поесть уже не всухомятку. Цены немного ниже, чем в Германии - нормальный ужин или обед на троих, обходится примерно от 30 до 45 евро, хотя конечно все зависит от аппетита.

Последнего у нас к вечеру было в избытке, поэтому мы предпочли бутербродам из снэк-бара, супы и горячее в ресторане. Там же обменялись ещё свежими впечатлениями о прошедшем и насыщенном дне. Затем, посетив магазин и другие обязательные места, заправив полный бак и внеся в навигацию координаты отеля в Риме, мы продолжили путь – я за рулем, а супруга с сыном на спальных местах автомашины.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 29.03.2012, 13:23:24

  • 0

#192
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Километров через тридцать, под Флоренцией, попали в гигантскую пробку на автостраде и около получаса двигались со скоростью гужевой повозки. Виной всему был перевернувшийся на автостраде грузовик. Как только миновали этот форс-мажор, скорость движения восстановилась. До отеля в Риме оставалось 283 километра, текущее время - чуть за полночь, приблизительное время прибытия в конечную точку около 3-х ночи, а заселение в отель у нас в 10-00. Возникла дилемма – вставать где-нибудь на ночлег на трассе или, приехав в Рим, попробовать заселиться в отель ночью. К этому времени две трети экипажа уже мирно спали и я решил ехать до Рима. Между делом вспоминал свои прошлые поездки по Тоскане, центром которой и является проплывающая мимо Флоренция (Firenze), расположенная в просторной котловине, в окружении пологих холмов и у самого подножия Северных Апеннин. Здесь корни итальянского Возрождения и Ренессанса, мировой центр искусства и культуры, здесь сосредоточена большая часть культурного наследия Италии. Флоренция - это родина таких флорентийцев, как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Данте, Боккачо, Галилей, Джотто. Пока ехал мимо, не раз пожалел, что не включили Флоренцию в свой тур. Сразу как то не подумал, а семья хотела в Рим. Переигрывать ничего не стал - как-нибудь в следующий раз заедем.
  • 4

#193
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Все дороги ведут в Рим!

Опасения раннего прибытия в Рим подтвердились – в самом начале четвертого утра, оплатив путь от Местре до Рима, я съехал с автострады и уже минут через десять припарковался у отеля. На ресепшине ждало разочарование – свободных трехместных номеров нет. Наш освобождается в 9 утра, а пока могут предложить лишь двухместный номер с ценой 89 евро и строго для двух человек. Платить за несколько часов такую сумму, к тому же лишь за двоих, показалось неразумным, поэтому решил вернуться на автомагистраль и встать до утра на ближайшем оборудованном паркинге. Благо отель находился рядом с развязкой связывающей кольцевую автодорогу, опоясывающую Рим, с автомагистралью. На навигаторе был быстро найден ближайший придорожный комплекс, оказавшийся всего в 8 км от отеля и вновь въехав на платный участок магистрали, через четверть часа я припарковался на обширной парковке и завалился спать. Мои даже не просыпались.
Утром был разбужен вопросом сына – «Пап, а до Рима ещё далеко ехать?» :) Здесь же и позавтракали. Перед выездом глянул на одометр - позади уже 7 000 км!
Изображение
Позади 7 000 километров.

Была мысль сразу ехать в центр Рима, а вечером приехать в отель пораньше и отдохнуть уже не в походных условиях – все-таки последний раз, в отеле мы ночевали двое с половиной суток назад, еще в Мюнхене, но все же желание оказаться под настоящей крышей и привести себя в порядок, побеждает!
Выезжаем на автостраду, доезжаем до ближайшего разворота и возвращаемся обратно в Рим. Съезжая с автострады, оплачиваем полтора евро – совсем недорого за ночевку. :)
Через десять минут заселяемся в отель, который удивляет просторным номером и наличием своего подземного паркинга. До обеда блаженствуем и с некоторым усилием заставляем себя выехать в исторический центр Рима. По кольцевой доезжаем до одной из радиальных скоростных дорог ведущих в город и довольно быстро оказываемся в центральной части Рима.
  • 1

#194
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Следующая задача - это найти парковку для нашего внедорожника, ставшего бессовестно огромным на римских улицах, запруженных скутерами и микролитражками. Вновь нас, словно ищейки, направляют два навигатора. В первом найденном ими паркинге, нас не устраивает цена 5.5 евро/час – дорого! Рядом ещё один въезд в подземелье. На вывеске надпись на итальянском и нарисован знак - автомобиль и стрелка, зовущая в узковатый проезд уходящий вниз.
Суюсь туда, думая, что в глубине меня ждет парковка. Антенна радиостанции скребет по потолку, передавая через свое магнитное основание гулкий звук в салон, через каждые десять метров ведущих вниз, узкие развороты на 180 градусов, которые приходится проезжать в два-три приема. Спустившись, таким образом, на четыре яруса, вдруг выкатываюсь на довольно свободное и освещенное пространство и понимаю – это, блин, не паркинг! Зато на меня ошарашено смотрят пяток итальянцев в замасленных рабочих комбинезонах, за секунду до этого копошившихся с инструментами в руках у раскрытых капотов и под днищами смартов и прочих фиатиков. Автомастерская! Судя по обалдевшим лицам, Паджеро в их мастерской сродни слону в посудной лавке. По характерному оборудованию в мастерской, до меня доходит, что значила вывеска на въезде «Cambio olio»– «Замена масла»!
Делаю хорошую мину при плохой игре – выхожу и, в повисшей тишине, вежливо интересуюсь, могут ли они мне поменять масло в двигателе? До замены мне ещё около трех тысяч км и в действительности я ничего менять не собираюсь. Сначала шелест, потом нарастающий шум и наконец, уже ставший привычным, громкий итальянский гвалт заполняет гулкое помещение! Мастера окружают машину, изучают наклейки и номера, один из них ныряет под машину и, обнаружив там металлическую защиту, начинающуюся от переднего бампера и заканчивающуюся за раздаткой, удивленно выдает из-под днища несколько фраз, после которых под машину заглядывает уже весь трудовой коллектив! Несколько минут суматохи, во время которой я обдумываю, как бы мне здесь половчее развернуться и выкатиться на свет божий. Тут из машины выходит жена - сервисмены подземелья дружно выныривают из-под машины и также дружно здороваются с казахской синьорой. Наконец один из работников переходит к делу – если синьор согласится на замену масла без замены масляного фильтра, то конечно они могут поменять, но прежде разберутся с демонтажем защиты. Фильтра на такой мотор нет, но могут попробовать подобрать подходящий. Нет, что вы! Без фильтра не надо! Спасибо!J
Далее начинаются расспросы - откуда, как машина и т.д. Я между делом спрашиваю у них, о ближайшем недорогом паркинге. Итальянцы в ответ предлагают мне оставить машину у них и со спокойным сердцем отправляться гулять, а забирая машину - дать остающемуся на ночь сторожу 5-10 евро. Подумав, соглашаюсь. Они расталкивают малолитражки и освобождают мне в углу место, куда я и запихиваюсь, предварительно развернувшись в несколько приемов на небольшом пятачке, под команды итальянцев записывающих сие действие на камеры своих телефонов. Ставлю машину на сигнализацию, беру у них фирменный бланк с их адресом и телефоном, благодарю и уже всем семейством топаем наверх. Выбравшись на свет белый, добавляю POI на карту навигатора, затем ввожу адрес с бланка – всё совпадает! Забываем до вечера про машину и отправляемся покорять Рим!
  • 2

#195
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Припарковались мы в районе римского вокзала Термини и наша цель – открытый двухэтажный экскурсионный автобус 110 Tour Roma. Эти автобусы, оборудованные аудиогидами на нескольких языках, в том числе и на русском, отъезжают от площади напротив вокзала каждые 20 минут и за два с половиной часа объезжают все основные достопримечательности города, возвращаясь затем в начальную точку. Автобус проходит через 40 самых знаменитых достопримечательностей Рима и останавливается в 10-ти местах: Квиринал, Колизей, Уста Истины, пьяцца Венеция, пьяцца Навона, площадь Святого Петра, площадь Кавур, Алтарь Мира, фонтан Треви и Виа Витторио-Венето. Билеты можно купить на конечной или непосредственно в автобусе, если вы сели в него на промежуточной остановке. Билеты действительны двое суток, поэтому сходить и садиться можно на любой остановке в течении этого времени. Более удобной возможности посетить за пару дней основные достопримечательности, при этом имея возможность уделить им столько времени, сколько хочется, нет. Для нас удобно и то, что бус прибывает затем в начальную точку - остается только забрать машину и поехать в отель. Билет стоит 16 евро на человека, сын прокатился по детскому тарифу – 7 евро. Итого 39 евро на два дня. Занимаем места на втором, открытом этаже автобуса - наушники аудиогида в уши и под женский голос, лишенный итальянской импульсивности, отправляемся в путешествие по Риму.
Изображение
Занимаем места на втором, открытом этаже автобуса - наушники аудиогида в уши и под женский голос, лишенный итальянской импульсивности,
отправляемся в путешествие по Риму.
  • 1

#196
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Минуем самый высокий из семи холмов Рима – Квиринал, с расположенным на нем одноименным дворцом, где ныне располагается резиденция Президента Италии, гораздо менее известного у нас, чем знаменитый премьер Италии – Берлускони, затем несколько минут и оживление у всех пассажиров автобуса, впереди символ Рима – величественный Колизей! Действительно, колоссальное сооружение, которому уже почти два тысячелетия!
Изображение
Колизей (Colosseus — громадный, колоссальный) или амфитеатр Флавиев.
  • 1

#197
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
На остановке, покидаем автобус, который загрузившись другими туристами, отправляется дальше по своему маршруту. Выгрузившаяся партия, расчехлив снимающие и записывающие гаджеты, начинает очередной этап тиражирования Колизея и окружающую его древность. Ну и мы не исключение.
Изображение
Изображение
Изображение
Колизей это конечно нечто! Первоначально Колизей назывался, по родовому имени императоров Флавиев - Амфитеатром Флавиев. Нынешнее название (лат. Colosseum, áColosaeus, итал. Colloseo) утвердилось за ним начиная с 18-го века, и произошло либо от колоссальности его размера, либо от того, что поблизости от него стояла гигантская статуя, воздвигнутая императором Нероном в честь самого себя. Архитектурно-логистические решения, применённые при строительстве Колизея, используются при строительстве стадионов до сих пор - множество входов-выходов располагаются равномерно по всему периметру здания. Благодаря этому публика могла заполнить Колизей за 15 минут и покинуть за 5. Сейчас Колизей утратил две трети своей первоначальной массы, тем не менее, он и поныне громаден!
  • 1

#198
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Лаура с Ильясом, не поленились отстоять огромную очередь и побывать внутри Колизея. Я же, в силу того, что уже бывал там ранее, побродил по находящимся рядом древним развалинам – ранее все как то не удавалось! Удивительные ощущения прикосновения к древнеримской цивилизации, сродни испытанным мной в Иерусалиме.

Изображение
Вскрытые культурные пласты истории Рима.

В этот день, купив туристическую карту, мы долго гуляли по исторической части Рима, много фотографируя и вспоминая свои знания по истории римской цивилизации. Уже под вечер, утомившись прогулкой, нашли приятный ресторанчик на правом берегу Тибра, с видом на замок Святого Ангела, где, не торопясь, откушали итальянской кухни.
Изображение
Замок Святого Ангела.
Изображение
Завтрашний тур решили начать с площади Венеции.

Накатила лень и усталость, поэтому было принято решение сесть на автобус, добраться до вокзала Термини, где извлечь на свет свою машину и вернуться пораньше в отель, что и было успешно сделано в последующий час. Уже отдыхая в отеле, пришли к общему мнению, что даже имея комфортабельные спальные места в машине, две ночевки в ней – это разумно-достаточный предел!
  • 0

#199
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Утром, благополучно проспали завтрак в отеле, но персонал любезно угостил нас кофе с круассанами. За завтраком, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi отеля, нашли на карте Рима несколько бесплатных паркингов. Добавили их к имеющимся в Igo8, после чего быстро повторили вчерашний путь, но конечной целью, стал найденный бесплатный паркинг вблизи площади Венеции.
Выяснилось, что мы запарковали машину буквально в двух шагах от площади Венеции, а учитывая, что мы только вчера прибыли оттуда – получилось очень даже символично!
Изображение
Площадь Венеции.

В центре площади памятник Виктору Эммануилу II – первому королю объединенной Италии, а позади него Дворец Венеции. В этом здании располагалось посольство Венеции в Риме, позже здесь заседало правительство Муссолини.
Изображение
Дворец Венеции в Риме.

Сейчас во дворце размещаются два музея: Национальный музей Палаццо Венеция (музей декоративного искусства) и Музей Чере, где можно осмотреть восковые фигуры и воссозданный интерьер последнего кабинета Муссолини. От площади лучами расходятся пять самых главных улиц Рима.
Изображение
У дворца, за два евро, из-за угла нападает римский легионер, оккупировавший небольшую затененную площадку.
Забесплатно он не нападает.

Легионер, кстати поразил меня знанием истории – узнав, откуда мы приехали, он выдал неплохое знание истории Казахстана от Тюркского Каганата до личности султана Бейбарса. На мой вопрос, откуда он это знает, был получен простой ответ – «Просто интересно!»

Сообщение отредактировал -Mirage-: 02.04.2012, 03:32:35

  • 6

#200
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Вдоволь нагулявшись и посетив оба музея, вновь садимся на красный автобус 101 и держим путь на площадь Святого Петра и в Ватикан – сердце католического мира, издалека проглядывающее с экскурсионного автобуса.
Изображение
Изображение

При виде Собора Святого Петра вспоминается Ден Браун, его «Ангелы и Демоны» и «Код да Винчи», несмотря на художественность произведении, истина, наверное, как всегда – где то посередине. На площади, как всегда многолюдно – эту место посещают туристы со всего мира, самых различных вероисповедании.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 02.04.2012, 03:39:57

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.