Перейти к содержимому

Фотография

Автотрип - Казахстан-Европа-Казахстан!Семейное автопутешествие из Астаны в Европу и обратно!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#161
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
вот это ващеее "ляпотааааа" © ))

до этого как бы преобладал "городской пейзаж" :spy:
а тут прям душевные окрестности!
еще не дочитал, но впечатлений уже много :D
  • 0

#162
JIGIT

JIGIT
  • Свой человек
  • 992 сообщений
как всегда супер!

жду продолжения!
  • 0

#163
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Мирас, до отъезда пара дней, а история не закончена :weep: когда ждать? там уже новую историю писать надо будет :faceoff:

продолжаю с нетерпением ждать недописанное!

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 29.01.2012, 12:18:56

  • 0

#164
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений
Классно! Завидую белой завистью, а я каждый год не могу избавиться от рутины и повторить Ваш трип.
  • 0

#165
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Эх, забыл в самолёте смартфон, где было продолжение и окончание летнего автотрипа.
А пока путешествуем по Таиланду.
Изображение
Изображение
  • 0

#166
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Эх, забыл в самолёте смартфон, где было продолжение и окончание летнего автотрипа.

жалко... будешь перенабивать? или оно есть ещё где-то дома?
шансов на возврат смартфона уже нет никаких?
  • 0

#167
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Жалко не то слово... И аппарат жалко - двухмесячный Галакси Ноте, ну и там ещё куча всего было...
Буду перенабивать.
Какие шансы на возврат? Я его в самолёте посеял где то между Астаной и Абу-даби, скорее всего кто то прихватизировал пока я спал
Вчера, по прилету домой, сходил и купил такой же.
  • 0

#168
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
Мирас, офигенно просто. Пиши еще )))
  • 0

#169
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Италия

Быстро и незаметно пролетели оставшиеся километры до итальянской границы. Очередной придорожный знак о приближающейся формальной границе - автобан расширяется и устремляется к линии раздела двух государств. Проплывают мимо нерабочие и пустующие здания пограничного перехода и вот мы уже в Италии!
Прощайте автобаны и здравствуйте автострады!))
Италии, мы хотим посвятить больше времени, чем любой другой стране нашего маршрута. Отчасти потому, что мне, из всех европейских стран, где довелось побывать, больше всего нравится в Италии, отчасти, потому, что жена больше всего хотела поехать в Италию, ну и отчасти потому, что здесь нам предстоит достаточно долгая остановка и пляжный отдых на берегу Адриатики.
А пока, сменив широкие и безлимитные немецкие автобаны, на более узкие итальянские автострады со скоростным лимитом в 130 км/ч, я спокойно продвигаюсь по ночной Италии в сторону Венеции. От места пересечения границы до Венеции необходимо преодолеть около 350 км.
Необходимо отметить – автострады в Италии платные, но никаких виньеток. Перед въездом на автостраду установлены автоматизированные посты въезда-выезда. Принцип такой же, как на большинстве платных парковок. Подъехал к КПП, остановился перед шлагбаумом, взял талон – шлагбаум открылся. При выезде с автострады, необходимо сориентироваться по вывешенным над выездами указателям, которые обозначают форму оплаты – нал, безнал и бесконтактные оплаченные системы Telepass и подъехать к выбранному выезду. Как я уже упоминал, я всегда выбираю наличные.
Мелькают указатели с итальянскими названиями, однако сейчас мы едем по автономной провинции Больцано/Боцен - Южный Тироль – земле, которая на протяжении долгих лет являлась предметом спора между Австрией и Италией. К слову, провинция также граничит и с Швейцарией. Большая часть населения здесь, является немецкоязычным. После войны у них были сильны сепаратистские настроения. Были и радикальные действия, например, так называемая «Огненная ночь» - акция, направленная против принудительной итальянизации и прошедшая здесь в 1961г. Но сейчас, хочется надеяться, все это уже в прошлом.
В ночи, мимо проплывает центр провинции – город Больцано.
Мне сразу же вспоминается Симилуанский человек, мумифицированное тело которого было найдено на одном из одноименных ледников Тирольских Альп. Насколько я помню, даже с находкой мумии этого древнего человека в 90-х годах прошлого века, были трения между австрийцами и итальянцами – всё решали, на чьей территории он был обнаружен. После экспертизы границы, было признано, что тело было найдено в менее чем ста метрах от австрийской границы, на территории Италии и мумию, поселившуюся к тому времени в музее австрийского Инсбрука передали в итальянский Больцано, в музее которого она и покоится.
Проезжаем Тренто и вот уже впереди Верона!
Верона! «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульете…»
Здесь у меня припасена отдельная история о казахском Ромео и русской Джульете.
В студенческие годы, в Питере, в общежитии у нас была славная компания ребят и девушек! Даже сейчас, по истечении многих лет, в большинстве своем мы поддерживаем дружеские отношения, переписываясь и периодически встречаясь. Так вот, была у нас в компании замечательная уральская девушка! Подруга, которая, ну очень сильно мне нравилась – Вера! Не помню, откуда уж пошло, но частенько девчата звали её Верона! Тогда, этот город мы только и могли найти на карте и помечтать о нем... Потом я остался в аспирантуре, а Вера уехала домой…
И вот я проезжаю мимо ночной Вероны и мысленно передаю привет Вере, своей студенческой Джульете, живущей ныне в Москве.
А ведь буквально несколько дней назад, ранним утром общались, когда мы проезжали Москву.
Однако, самое интересное в этой истории - это то, что мы не виделись лет 15-ть или 16-ть, а встретились в процессе подготовки к этому путешествию в …Алматы! Как вы помните, мы поехали в Алматы за визами в литовское посольство, и именно в это же время Вера впервые прилетела в Казахстан с командированным в Алматы мужем. И уже через пару дней я их встречал в аэропорту Астаны…
Жизнь – интересная штука и иногда складывается так неожиданно, что любому пасьянсу на зависть.
Между тем навигатор показывает остаток пути 119 км, спать пока не хочется. Решаю проехать максимальное количество километров и потом немного поспать, что бы прикатить в Венецию отдохнувшим. Хватает меня ровно до Падуи. До цели остается всего 40 км и я решаю съехать с автобана на одной из зон отдыха, с тем, что бы поутру тут же помыться, позавтракать, заправиться и со свежими силами отправиться бродить по одному из самых необычных городов мира.
С этими мыслями, найдя на парковке свободное место, уже под утро я завалился спать.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 11.03.2012, 17:02:35

  • 1

#170
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Новый форум не дает грузить картинки с радикала

Сообщение отредактировал -Mirage-: 11.03.2012, 17:17:18

  • 0

#171
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Венеция

С утреца, отдохнувшие, благополучно преодолеваем оставшиеся километры и заплатив на выезде с автострады 28 евро, повинуясь командам навигаторов, через некоторое время преодолеваем мост длиной 4 км, связывающему Венецию с материком и прибываем в город.
Навигаторы начинают нести ересь, пытаясь отыскать въезд в паркинг, поэтому, по старой памяти, сам быстро нахожу въезд в огромный паркинг, находящийся у Римской площади (Пьяццале Рома), дальше которой въезд автотранспорту заказан. Итальянец-контролер, окинув взглядом габариты машины, выдает парковочный талон и сообщает зону парковки. Паркуем машину на самом верхнем уровне – на крыше паркинга. Перестраховался итальянец!)))
Изображение
В своих автостранствиях мы прибыли в Венецию!

Сообщение отредактировал -Mirage-: 12.03.2012, 09:14:08

  • 0

#172
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Построенная на водах лагуны, Венеция состоит из 118 островов, разделённых примерно 150 каналами и реками и связанных более чем 400 мостами. Исторический центр города разделён на шесть кварталов: Сан-Марко, Дорсодуро, Сан-Поло, Санта-Кроче, Каннареджио и Кастелло. Главной артерией города является Гранд Канал, проходящий через каждый район и вьющийся на протяжении всей Венеции, от железнодорожной станции до площади Сан-Марко.
В Венеции нужно ходить пешком, а там, где не пройти, можно проехать по воде: существует большое количество речных трамвайчиков, водных такси и знаменитых гондол. Свою экскурсию по городу мы начали с причала у Римской площади, откуда разбегаются вапоретто (речной трамвай) - единственный вид общественного транспорта, теплоходы которого курсируют по всей Венеции и прилегающим окрестностям. Имеется несколько категорий маршрутов в зависимости от направления. В каждой категории есть как экспрессы, так и обычные маршруты. Бо́льшая часть маршрутов — кольцевые.
  • Маршруты: 82 (экспресс), 1, N (ночной) следуют по Гранд-каналу.
  • Маршруты: 41/42, 51/52, 61/62 (экспресс) следуют вокруг всей островной Венеции и по каналу Каннареджио.
  • Маршруты: 13, 20, LN (Laguna Nord), DM (Diretto Murano, экспресс) соединяют главные пересадочные узлы с островами Лагуны и с Лидо.
  • Маршруты: 3, 4, 5 (все — экспресс) связывают центр и остров Мурано между собой, с железнодорожным вокзалом и автостанцией.
Схема маршрутов, наличие или отсутствие остановок у тех или иных маршрутов и расписание сложно сразу запомнить, однако на каждом причале есть подробные указатели по каждому маршруту. Так что никаких трудностей.
Начинать знакомство с городом лучше всего с площади Сан-Марко – сердца Венеции. Добраться туда удобней всего на речном трамвае и двигаться пешком в обратном направлении, а памятуя прошлые посещения этого города, я рассчитывал, что этот процесс, как раз займет весь световой день. Вечером же, мы планируем выезжать в Рим.
В кассе покупаем билеты до Сан-Марко и через пару минут ожидания и грузимся на, тяжело причаливший к пристани, вапоретто.
Изображение
Маршрут до площади Сан-Марко проходит по живописному Гранд Каналу.
Изображение
Гранд Канал. Не хватает лишь светофоров.)))

Сообщение отредактировал -Mirage-: 12.03.2012, 09:18:58

  • 0

#173
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Наверное, не ошибусь, если назову венецианский Гранд канал, широкий и обрамленный живописными дворцами и парадными фасадами домов, – самым красивым и величественным городским каналом! Длина его 3 800 метров, ширина – от 30 до 70 метров. Канал разделяет Венецию на две неравных части и, как я уже упоминал, является главной транспортной артерией, которая соединяет все районы города посредством трех мостов и 45-ти каналов, впадающих в него.
Изображение
Будучи в Венеции, надо хотя бы раз проехать по Гранд Каналу на гондоле или на речном трамвайчике, что бы насладиться его красотой.
  • 0

#174
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
После непродолжительного «плавания» и нескольких остановок, прибываем на пристань, соседствующую с площадью Сан-Марко и расположенную прямо у фасада Дворца Дожей - главного здания Венеции, которой было прежде резиденцией дожей республики. Позднее во дворце заседали Большой совет и сенат, работал Верховный суд.
Изображение
Тут же нас встречает туристическая Венеция - с разноязычной армией туристов; с импозантными гондольерами, зазывающих клиентов; массой всевозможных магазинов на первых этажах здании и развалами сувенирных лотков.
Нырнув в улочку, как и десятки других, берущую начало от канала, метров через пятьдесят выходим на невероятно просторную для Венеции площадь – площадь Сан Марко. Длина площади 175 метров, она имеет форму трапеции. В самой узкой ее части ширина 56 метров, а в максимально широкой 82 метра. Здесь располагаются самые известные здания города - собор Сан-Марко, Дворец Дожей, Кампанила (Колокольня), музей Коррер, Дзекка (монетный двор) и Прокурации.
Наиболее яркая доминанта площади – это фасад собора Сан-Марко. Великолепная базилика соединила в себе церковь, где почти тысячу лет покоятся останки Св. Марка, капеллу дожей Венеции, а также стала духовным центром, символом власти и целостности Венецианской Республики.
Изображение
К сожалении фото не моё - при нашем посещении, левая верхняя часть фасада была закрыта для реконструкции.
Нижняя часть фасада состоит из пяти арочных пролетов, с колоннами, украшенными капителями. Средняя арка шире других. Полукружия арок порталов покрыты мозаикой. Между арками находятся византийские барельефы XII века, изображающие Деву Марию, Св. Георгия, Св. Дмитрия. Вся нижняя часть покрыта террасой, окруженной балюстрадой. В верхней части - пять арок, покрытых мозаикой и украшенных фантастическими готическими шпилями. Центральная арка шире других арок и застеклена, через нее поступает свет в собор. На венчающем элементе фасада выявляются пять круглых свода в восточном стиле XIII века.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 12.03.2012, 13:59:21

  • 2

#175
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Вертикальной доминантой площади является Колокольня, устремленная ввысь почти на сто метров. Это самое высокое здание Венеции.
Изображение

Отсюда открывается один из самых красивых видов Европы. Столетиями Кампанила служила колокольней для собора, постом наблюдения за портом и маяком для морских кораблей. На протяжении веков кампанила не раз подвергалась перестройкам, которые, не затрагивали фундамент здания, уходившего вглубь едва ли на 20 м. Под воздействием ветра, дождя, соленой воды, ударов молнии кампанила становилась все менее устойчивой и в 1902 г. она рухнула. Совет города решил восстановить башню на том же месте и в том же виде, и десять лет спустя, в 1912 г. новая башня была торжественно открыта во время праздника Св. Марка.
  • 0

#176
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
От площади Сан-Марко начинается увлекательный пеший экскурс по лабиринтам улиц Венеции, неожиданно выходящих на небольшие площади и пересекающих множество каналов. Не спеша двигаемся по городу, останавливаясь и фотографируясь на ажурных мостиках, перекинутых через каналы и узеньких улочках, где двум людям с трудом можно разминуться.
Изображение
Изображение
  • 0

#177
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
На улочках Венеции, заполненных туристами – кипит жизнь, а на каналах, течет своя неспешная жизнь обитателей этого необычного города. Где к домам, с обвалившейся от сырости понизу штукатуркой, принайтовлены лодки вместо машин. С прикрытыми от шума и близкого соседства ставнями окон, со скудными островками зелени на цветочных балкончиках и вывешенным за окна разноцветным бельём.

Изображение
Изображение
Наверно осенними и зимними вечерами здесь промозгло, неуютно и тоскливо.
  • 0

#178
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Между тем скорость нашего продвижения упала почти до нуля – супруга начала заходить в заполненные женщинами, магазинчики с бижутерией из венецианского стекла. Глядя на женщин, перебирающих сотни стеклянных браслетов, бус, колец и прочих поделок, ловишь себя на мысли, что индейцы, только-только открытой Америки, наверное, испытывали примерно подобный экстаз, разглядывая и примеряя стеклянные бусы, выменянные у испанских конкистадоров на кусок увесистого золотого слитка. Аналогия подкреплялась карточкой VISA Gold, регулярно ныряющей в щель терминала, когда очередная венецианская или муранская блестяшка приходилась по душе моей половинке. Около часа, мы с сыном, кочуя из одного магазина в другой, мужественно одобряли каждый очередной выбор супруги! Зато, освежили в памяти степени родства всех родственниц и имена подруг жены. Результатом этого стал мой, основательно потяжелевший и звенящий при каждом шаге, рюкзак и купленный от скуки, на пару с сыном стеклянный аляповатый пингвин размером с его мизинец. Затем пошли магазины с венецианскими масками, женскими сумками, сувенирными лавками…
Изображение
Вы посмотрите, какие пресные лица у мужчин. :)))

Сообщение отредактировал -Mirage-: 14.03.2012, 10:46:42

  • 4

#179
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
В общем, решив с сыном, что с нас на сегодня хватит, вручаем любимой рацию и под её протесты отправляем любимую в самостоятельное увлекательное путешествие по торговым развалам, а сами оккупируем столик в тратории, у знаменитого и самого известного моста Венеции - Риальто.
Изображение
Риальто - это самый старый мост через Гранд Канал и самый известный из мостов Венеции.

До 1854 года он был единственным мостом через Гранд Канал. Первый мост на этом месте был построен в 1181 году, тогда этому простому понтонному мосту дали название Понте делла Монета, что было обусловлено расположением на восточной его оконечности Монетного Двора. Примерно через 70-ть лет, понтонный мост заменили на деревянный. Он представлял собой два наклонных ската, соединённых в подвижной центральной части, которая могла подниматься для пропуска крупногабаритных судов. Через некоторое время сменилось и название моста — в связи с всё нарастающей популярностью рынка Риальто. В течении последующих трех столетий мост разок сгорел и дважды рушился. В 1551 году властями Венеции был объявлен конкурс на лучший проект по восстановлению моста Риальто в камне. В результате, лучшим был признан проект архитектора с фамилией Антонио де Понте (“понте” в переводе с итальянского — “мост”). В 1591 году возведение каменного моста по проекту де Понте было завершено и этой конструкции суждено было дожить до наших дней. К слову, своей конструкцией мост Риальто напоминает самый первый, располагавшийся здесь деревянный мост, только состоит он из одной мощной арки длиной 28 метров, кажущейся со стороны двумя наклонными скатами, соединёнными в центральном портике, по обеим сторонам которого располагаются 24 лавки, разделённые в центре аркой.
  • 1

#180
шароманка

шароманка
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Я Вами восхищаюсь!!!! И искусством творческим, и мужеством.... завидую Вашей жене!!!
Правда, ей тоже отдельные слова восхищения, столько выдержать км!!!!
Спасибо за то, что дали нам мечту, которая теперь появилась у нас всех))))
Будем в Карловых в июне, планируем пробный трип по Европе
А там видно будет,,,
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.