Да, сервис Бипэка - это, извините, диагноз. И при всех выраженных желаниях пока ничего не сдвинулось. Опыт в 2008 года по корпоративному автопарку (и да, погнуть поддон AКПП-шки DSG на Шкоде удовольствие то еще )
Сотрудник-соратник недавно ставил там сигналку, так манагер либо забыл либо "забыл" сказать полную стоимость услуги, пришлось клиенту чухать домой за добавкой.
Жаль, конечно. Думал про KIA, но вот взял Hyundai (хотя один черт в итоге в тот же карман деньги упали)
Это у всех дилеров так. Они же авто продают, а не бензин.
Никто не мешает попросить долить еще несколько литров. Я когда первую с салона забирал в Арыстане, тож напрягся. Ничего еще пяток из канистры долили. В прошлом году в Хюндает Акцент забирал, стрелка была даже не в красной зоне.
Сообщение отредактировал evla: 30.01.2014, 17:39:57