А обязательно ставить автозапуск? Просто голая сигналка с автозапуском без дополнительного (нештатного) иммобилайзера намного слабее в плане угона авто, чем аналогичная без автозапуска, а по установке сложнее и дороже. Как вариант угона, в тупую без всяких кодграбберов и других сложных штук - кража брелка сигналки и машина ушла - штатный иммобилайзер обходится автозапуском. Если нет автозапуска, то воровать нужно либо оба брелка, либо колдовать с кодграбберами и т.п. - а это тоже не так просто как многим кажется, особенно если сигналка диалоговая. Подумайте, стоит ли комфортная функция (не оспариваю это) аатозапуска снижения антиугонных свойств авто.
Вы знаете конечно автозапуск, для меня очень удобная функция, особенно зимой..
Насчет сигналки, тоже спрашивала в сервисе .. Я у них спросила получается, что можно каким нибудь устройством открыть машину и просто нажать кнопочку и угнать?? - а они ответили, что сигналка какая то диалоговая.. И что будет работать в паре со штатной противоугонной системой. Т. е. Вы вначале заводите машину с автозапуска, но машина при этом не открывается .. А потом подходите к машине и в штатном режиме со своего родного заводского ключа открываете машину через " умную систему" и уже едите..
Сообщение отредактировал Брюнет@чка в зефире: 25.04.2014, 07:29:49