Вчера присмотрелся еще более внимательно. При определенном освещении и угле зрения эти контуры ВИДНЫ! Фото решил не делать т.к.наверное там не будет видно, но кому интересно, можете сами посмотреть повнимательнее и увидите их. Прямоугольник, по размеру небольшой. Так что теперь я точно знаю, что она там родимая )
По 2 или 2.4 занятно, что на санта фе вилка 2.4 или 3.5 и если на спортике между 2 и 2.4 по ощущениям разницы мало, то я представляю, насколько тяжко санте двигаться с двиглом 2.4. Не спорю - для ее 3.5 самое то, но на новые авто 3-4 уже однозначно налог будет повышен, поэтому такой вариант неинтересен уже. Как следующая машина, санта была интересна, но т.к.отметаю уже 3.5, на 2.4 я даже смотреть не хочу т.к.веса там больше, чем у спортика, и 2.4 имхо для нее явно мало.
К соренто душа не лежит, и получается что следующее авто это опять только спортик. Другие не привлекают, хотя вот вышел шеви трахер..или трэкер..так благозвучнее..ценник там очень гуманный правда взади весла, но зато АКПП и полный привод. Из обзоров минусы - губа (но ее можно демонтировать) и слабая шумка.особенно на крыше
По динамике 2 на спортике - если нажимать активно газульку, он очень даже динамичен, правда обороты очень зашкаливают но при желании ускориться вполне можно. Если нужны разительные перемены, то имхо только 2 турбо это даст. 2.4 имхо разочарует и разница будет несущественна в динамике
Сообщение отредактировал ≈777≈: 26.09.2013, 14:08:02