Перейти к содержимому

Фотография

KIA Sportage NEWДелимся впечатлениями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2518

#1441
GreenDay

GreenDay
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

У меня так и было. Задержали поставку на 2 месяца. Предлагали взять 2-х литровый в другом цвете. Решил ждать. В итоги когда пришла машина из 2-х месяцев просрочки насчитали пеню за один, получилась сумма в 13000 с копейками. Предложили взять деньги или коврики в салон. Взял коврики. 

 

По ходу так и будет! Нет 2х литровый изначально не хотел... не буду соглашаться.

эх, будем ждать! 


  • 0

#1442
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

 

расскажите плиз где эти контуры или у меня этой подушки вообще может нет

Скорее всего контуры прорезаны с внутренней стороны панели. Если подушка срабатывает, то она рвет панель изнутри по этому контуру. Панель потом на выброс.

Такова плата за эстетичный вид :faceoff:

 

 

тоже склоняюсь к этому варианту. Пытался как то нащупать, под другим углом смотрел - тщетно. Просто сам метод удивляет..это ж потом уже никак не заклеешь, не исправишь. Все панель дорого менять будет. Странное какое то решение- ну да главное что есть там подушка и слава Богу


  • 0

#1443
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Если дойдет до выстрелов подушек, то менять и помимо панели до фига всего придется))) На современных машинах уже давно не видны контуры разрыва.
  • 0

#1444
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений

По ходу так и будет! Нет 2х литровый изначально не хотел... не буду соглашаться. эх, будем ждать! 

А я согласился на 2,0 и не жалею. Для меня динамика не так критична, зато плюсов, для меня, в словацкой комплектации больше чем в корейской.


  • 0

#1445
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Вчера присмотрелся еще более внимательно. При определенном освещении и угле зрения эти контуры ВИДНЫ! Фото решил не делать т.к.наверное там не будет видно, но кому интересно, можете сами посмотреть повнимательнее и увидите их. Прямоугольник, по размеру небольшой. Так что теперь я точно знаю, что она там родимая :))

 

По 2 или 2.4 занятно, что на санта фе вилка 2.4 или 3.5 и если на спортике между 2 и 2.4 по ощущениям разницы мало, то я представляю, насколько тяжко санте двигаться  с двиглом 2.4. Не спорю - для ее 3.5 самое то, но на новые авто 3-4 уже однозначно налог будет повышен, поэтому такой вариант неинтересен уже. Как следующая машина, санта была интересна, но т.к.отметаю уже 3.5, на 2.4 я даже смотреть не хочу т.к.веса там больше, чем у спортика, и 2.4 имхо для нее явно мало.

К соренто душа не лежит, и получается что следующее авто это опять только спортик. Другие не привлекают, хотя вот вышел шеви трахер..или трэкер..так благозвучнее..ценник там очень гуманный правда взади весла, но зато АКПП и полный привод. Из обзоров минусы - губа (но ее можно демонтировать) и слабая шумка.особенно на крыше

 

По динамике 2 на спортике - если нажимать активно газульку, он очень даже динамичен, правда обороты очень зашкаливают но при желании ускориться вполне можно. Если нужны разительные перемены, то имхо только 2 турбо это даст. 2.4 имхо разочарует и разница будет несущественна в динамике


Сообщение отредактировал ≈777≈: 26.09.2013, 14:08:02

  • 0

#1446
броз

броз
  • Свой человек
  • 591 сообщений

чтобы понять разницу, как едет 2.0 и 2.4, желательно прокатиться на том и на другом. 2.4 кроме разницы в 30 лошадок, более эластичный, посмотрите кривые момента и макс мощности. 


  • 0

#1447
GreenDay

GreenDay
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

Нууу,  я перед покупкой решал этот вопрос и спрашивал многих на драйв2... есть люди которые сравнивали и говорят, что разница конечно ощутима, но не до безумства ))). ну и Бипек наш предлагает только 2 мотора.  

Уже год зациклен я на Спортике, хочу себе именно эту машину и все. И думаю она мне больше будет нравиться каждый день осознавая, что у меня 2,4, а не 2... чисто психология походу! 


  • 0

#1448
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Поясню что я имел ввиду под незначительной разницей

В России 2.0 идет задушенный 150 л.с. У нас 166 л.с.

Если брать также задушенный 2.4 и сравнить с нашими 2.0 (166) то и выходит, что разница несущественная


  • 0

#1449
alpamis

alpamis
  • Свой человек
  • 912 сообщений

Поздравляю , Алпамыс. У вас электроусилитель руля?

Спасибо. Да электроусилитель руля, вроде во всех спортиках ЭУ руля?

На днях установил сигнализацию с автозапуском, для этого заранее сделал чип.

Сначала когда покупал полики у Броза в Автогранде, попробовал там же сделать чип (заявили 15тыс), ребята пол часа мучились, в итоге сказали мы не можем сделать, обратитесь к другим. Потом в Астыкжане сделал чип за 12тыс.

Сигнализацию ставил Пандора, у Антона с БС.

Теперь родные ключи и брелок от сигналки каждый из них живет своей жизнью, закрыл машину брелком, и открыл кнопкой, орет сигнализация. Наоборот тоже орет. 

Надо наверное родные ключи спрятать подальше и сделать копию ключа без чипа?  (машина супруги, она по запарке может ключом закрыть и потом открыть брелком)

Вопрос к владельцам Спортейдж словацкой сборки. Кто ставил сигналку, у Всех так?

Антон говорит что это проблема у словацкой сборки, у корейцев вроде таких проблем нет, и у них синхронизируется ключ с брелком.


  • 0

#1450
броз

броз
  • Свой человек
  • 591 сообщений

ЭУР у словацких, у корейских гидоусилитель( печально, ниже -25 приходится подолгу греть, чтоб нормально крутилось) Стоит пандора от Антона, сигналка полностью интегрировалась с родными брелками.


  • 0

#1451
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
А зачем вообще родной электронный ключ, если стоит сигналка с автозаводом? Толк от него какой? Заводите авто автозапуском и все.
  • 0

#1452
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

У меня автозавод. Без родного ключа не поедет авто, все равно надо вставить, и потом еду.

По умолчанию стоит опция блокировки дверей через какое то время, и ключи ни на секунду не оставляю в салоне. 

В целом удобно что выходишь из авто и она сама ставит на сигналку через какое то время ну и радует то, что после того как поехал все двери тоже сами блокируются


  • 0

#1453
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений

У меня автозавод. Без родного ключа не поедет авто, все равно надо вставить, и потом еду. По умолчанию стоит опция блокировки дверей через какое то время, и ключи ни на секунду не оставляю в салоне.  В целом удобно что выходишь из авто и она сама ставит на сигналку через какое то время ну и радует то, что после того как поехал все двери тоже сами блокируются

У Вас, наверное, комплектация Люкс или Комфорт? Я забыл, что у меня Престиж и запуск движка кнопкой - поэтому ключ и не нужен при автозаводе.


  • 0

#1454
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
По умолчанию стоит опция блокировки дверей через какое то время, и ключи ни на секунду не оставляю в салоне. 

Очень неудобная функция, я это понял, когда на старой машине оставил пульт от сигналки в салоне, хорошо еще недалеко от дома было и резервный брелок нашелся. По-моему лучше отключить ее, где-то за городом такое случится - проблема будет еще та...


Сообщение отредактировал a_sunkar: 30.09.2013, 16:06:14

  • 0

#1455
DHAlex

DHAlex
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Поясню что я имел ввиду под незначительной разницей

В России 2.0 идет задушенный 150 л.с. У нас 166 л.с.

Если брать также задушенный 2.4 и сравнить с нашими 2.0 (166) то и выходит, что разница несущественная

Ребята с России давно сравнили прошивки своих спортиков (150 лс) и таких же словацких, но для других рынков (166 лс). Графики абсолютно одинаковые (ЕВРО-4), разница только в техпаспорте: 150 лс написано для меньшей ставки налога. А вот ЕВРО-3 меньше задушен и машина при тех же 166 лс воспринимается более резвой.


  • 0

#1456
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Надо наверное родные ключи спрятать подальше и сделать копию ключа без чипа?

А в родных ключах батарейки есть, от которых кнопки закрыть/открыть работают? Может просто их вытащить из ключей?


Сообщение отредактировал Duke_kz: 01.10.2013, 09:12:52

  • 0

#1457
DHAlex

DHAlex
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Нууу,  я перед покупкой решал этот вопрос и спрашивал многих на драйв2... есть люди которые сравнивали и говорят, что разница конечно ощутима, но не до безумства ))). ну и Бипек наш предлагает только 2 мотора.  

Уже год зациклен я на Спортике, хочу себе именно эту машину и все. И думаю она мне больше будет нравиться каждый день осознавая, что у меня 2,4, а не 2... чисто психология походу! 

Всё правильно, если душа лежит к 2,4, то однозначно его берите. В любых условиях движения он будет резвее и, как написал БРОЗ, эластичнее в пределах одной передачи


  • 0

#1458
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

 

У меня автозавод. Без родного ключа не поедет авто, все равно надо вставить, и потом еду. По умолчанию стоит опция блокировки дверей через какое то время, и ключи ни на секунду не оставляю в салоне.  В целом удобно что выходишь из авто и она сама ставит на сигналку через какое то время ну и радует то, что после того как поехал все двери тоже сами блокируются

У Вас, наверное, комплектация Люкс или Комфорт? Я забыл, что у меня Престиж и запуск движка кнопкой - поэтому ключ и не нужен при автозаводе.

 

 

если честно, я не знаю какая, наверное комфорт, но какая то она странная. Знаю лишь, что АКПП, полный привод, подогрев всех сидений, тонировка стекол, шторка в багажнике (выкинул т.к мешает), светодиоды в передних фарах, штатный сабвуфер, задние парктроники, накладки на порогах с названием фирмы, но при этом нет эконом режима, стабилизации курс.устойчивости и пр.кнопок которые слева от руля - там у меня лишь одна кнопка - полный привод и все.

 

По ключу теперь понял  - у вас пушстарт, это помоему в люксе есть или отдельно алибабу ставить, но там около 60 000 надо плюс еще установка. Я ставил отдельно сигналку с автозаводом. Эту опцию понимаю - для безопасности это неплохо. Пару раз у меня бывало, что забывал. Теперь просто взял за правило - без ключа не выходить, дисциплинирует :)) да и вероятность угона снижаю т.к.ключи в авто и отойти на минитку - это шанс в руки угонщикам. За отдельную плату хотели мне пропихнуть еще модуль чтоб с телефона управлять сигналкой - пока не созрел. Для этого надо навороч.смартфон или айфон брать - как то они меня не привлекают, но в целом удобно - вытащил телефон и прям с него открываешь двери, ставишь на сигналку и пр.

 

По 2 и 2.4 самое лучшее было бы делать реальный забег т.е. встретиться с тем у кого 2.4 и сделать короткий заезд и посмотреть каков там выигрыш на 500 м..полкорпуса или корпус или там 2 )))


Сообщение отредактировал ≈777≈: 01.10.2013, 14:21:26

  • 0

#1459
alpamis

alpamis
  • Свой человек
  • 912 сообщений
777 у Вас не азияавто?
  • 0

#1460
DHAlex

DHAlex
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

 

 

У меня автозавод. Без родного ключа не поедет авто, все равно надо вставить, и потом еду. По умолчанию стоит опция блокировки дверей через какое то время, и ключи ни на секунду не оставляю в салоне.  В целом удобно что выходишь из авто и она сама ставит на сигналку через какое то время ну и радует то, что после того как поехал все двери тоже сами блокируются

У Вас, наверное, комплектация Люкс или Комфорт? Я забыл, что у меня Престиж и запуск движка кнопкой - поэтому ключ и не нужен при автозаводе.

 

 

если честно, я не знаю какая, наверное комфорт, но какая то она странная. Знаю лишь, что АКПП, полный привод, подогрев всех сидений, тонировка стекол, шторка в багажнике (выкинул т.к мешает), светодиоды в передних фарах, штатный сабвуфер, задние парктроники, накладки на порогах с названием фирмы, но при этом нет эконом режима, стабилизации курс.устойчивости и пр.кнопок которые слева от руля - там у меня лишь одна кнопка - полный привод и все.

 

По ключу теперь понял  - у вас пушстарт, это помоему в люксе есть или отдельно алибабу ставить, но там около 60 000 надо плюс еще установка. Я ставил отдельно сигналку с автозаводом. Эту опцию понимаю - для безопасности это неплохо. Пару раз у меня бывало, что забывал. Теперь просто взял за правило - без ключа не выходить, дисциплинирует :)) да и вероятность угона снижаю т.к.ключи в авто и отойти на минитку - это шанс в руки угонщикам. За отдельную плату хотели мне пропихнуть еще модуль чтоб с телефона управлять сигналкой - пока не созрел. Для этого надо навороч.смартфон или айфон брать - как то они меня не привлекают, но в целом удобно - вытащил телефон и прям с него открываешь двери, ставишь на сигналку и пр.

 

По 2 и 2.4 самое лучшее было бы делать реальный забег т.е. встретиться с тем у кого 2.4 и сделать короткий заезд и посмотреть каков там выигрыш на 500 м..полкорпуса или корпус или там 2 )))

 

Скиньте сюда ВИН-код и узнаем что за такая неведомая комплектация у Вас. Похоже как для рынка ОАЭ.

У нас AWD идет с комплектации ЛЮКС, но тогда и стабилизация должна быть. Саб вообще с престижа начинается. Светодиодные ДХО и подогрев всех сидений сейчас ставят на все спортики.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.