Перейти к содержимому

Фотография

KIA Sportage NEWДелимся впечатлениями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2518

#1261
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
На прошлой неделе съездил на спортэйдже по маршруту Алматы-Караганда-Алматы.
мотор 2,4 awd. давление в шинах 2.7
Расход по трассе был:
при 90км/ч 8,3 л/100км
при 110-120км/ч 8,9л/100км

Чтобы бака хватило до балхаша с запасом нужно заливать под горловину.
Обратно заправлял заправщик хоть и попросил залить под горловину, но видать пару раз отстрельнул и все...
Под Алматой в Чемолгане заправиться пришлось.
Поведение на трассе, как и ожидал, на волны, жесткие стыки машина реагировала нервно, на скорости и при сильном боковом ветре есть склонность к заносу задней оси - рулем лучше сильно не крутить. Но в целом дорогу держит хорошо на любой скорости. Правда больше 150 не разгонял, да и то на обгоне разом несколько фур.

Сообщение отредактировал Bearly: 15.07.2013, 11:11:27

  • 0

#1262
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Давление 2.7, вот и нервно проходит стыки.
  • 1

#1263
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Давление 2.7, вот и нервно проходит стыки.

да, знаю, что поставил максимум. Но за город на дальние поездки всегда так делаю. И расход немного поменьше и машина бежит по легче, что для обгонов на высокой скорости немаловажно.
  • 0

#1264
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Учитывая, что резина в этом случае начинает довольно быстро изнашиваться посередине баллона, увеличиваются нагрузки на подвеску автомобиля, в частности на сайлент блоки..., имеет ли смысл заниматься подобной экономией?
К тому же на трассе всё же важней безопасность:
При езде с повышенным давлением изменяется пятно контакта, больше поднимается температура и соответственно давление...
А если колесо пойдет на выстрел на скорости?
В общем не надо так делать. Качайте до рекомендованных значений, тем более на трассе.

  • 0

#1265
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
так качал т.к. в свое время в этом мануале http://www.kia.ru/up...LE_RU_FINAL.pdf вычитал, что при максимальной нагрузке рекомендуют качать это давление. На стр. 487
  • 0

#1266
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Подскажите други какой звук у ваших авто на холодную, скажем после ночи. У меня как будто клапаны стучат - не пойму что за звук, потом после прогрева проходит. ЗАправляюсь 92-ым

Прогрев быстрый. В начале 1200, уже через менее минуты или минуту 1000 и начав движение уже еще через минуту 800 об/мин
  • 0

#1267
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Подскажите други какой звук у ваших авто на холодную, скажем после ночи. У меня как будто клапаны стучат - не пойму что за звук, потом после прогрева проходит. ЗАправляюсь 92-ым

Прогрев быстрый. В начале 1200, уже через менее минуты или минуту 1000 и начав движение уже еще через минуту 800 об/мин

масло не меняли недавно? или наоборот может менять пора. У себя сильно не обращал внимания. Послушаю отпишусь
  • 0

#1268
tmp***

tmp***
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Подскажите други какой звук у ваших авто на холодную, скажем после ночи. У меня как будто клапаны стучат - не пойму что за звук, потом после прогрева проходит. ЗАправляюсь 92-ым

Прогрев быстрый. В начале 1200, уже через менее минуты или минуту 1000 и начав движение уже еще через минуту 800 об/мин

на холодную тарахтит двигатель как дизель!!! и у меня и у друга!
  • 0

#1269
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
Сделал ТО-1 на 15тыс. Обошлось в 28500тг
Залили масло rowe hightec eco synt sae 5w30 longlife III

Сообщение отредактировал Bearly: 18.07.2013, 22:45:35

  • 0

#1270
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Масло как раз таки заменил вместе с масл.фильтром и надеялся, что после замены не будет этого тарахтенья на холодную. 

 

2 tmp*** -спасибо! теперь я спокоен. У меня также - как будто дизельный тарахтит. Значит, по всей видимости, это норма и просто особенность движка.

Возможно это еще от нашей бензы, которая оставляет желать лучшего.

 

Я где то читал что то этот движок вроде от какой то старой митсубисовской модели плюс может чуток доработали - поправьте если ошибаюсь


  • 0

#1271
tmp***

tmp***
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Масло как раз таки заменил вместе с масл.фильтром и надеялся, что после замены не будет этого тарахтенья на холодную. 

 

2 tmp*** -спасибо! теперь я спокоен. У меня также - как будто дизельный тарахтит. Значит, по всей видимости, это норма и просто особенность движка.

Возможно это еще от нашей бензы, которая оставляет желать лучшего.

 

Я где то читал что то этот движок вроде от какой то старой митсубисовской модели плюс может чуток доработали - поправьте если ошибаюсь

это движок как раз таки не от старой модели а от митсубиси лансер!! у нас жол половцы катаются! и тарахтение это не бензин! а особенность работы движка такая)))


  • 0

#1272
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

ясно! спасибо! почитал - и правда у лансера есть движки 2.0 литра


  • 0

#1273
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

ясно! спасибо! почитал - и правда у лансера есть движки 2.0 литра

 

А 2,4л тот же движок? От Лансера?


  • 0

#1274
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

 

ясно! спасибо! почитал - и правда у лансера есть движки 2.0 литра

 

А 2,4л тот же движок? От Лансера?

 

в ВиКи есть ответы на ваши вопросы:

http://en.wikipedia....ai_Theta_engine

Да, тот же. Да и на ланцер и ланцер эво его ставят с 2008 г по наст время


Сообщение отредактировал Bearly: 23.07.2013, 12:57:32

  • 1

#1275
ruska56

ruska56
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Добавлю свои 5 копеек про спортика . По утрам при заводки работает очень шумновато буто б отсутствует катализатор но минут через 5 все в норме. Заметил что я не первый кто с этим сталкивается. На счет шин тоже был немного озадачен когда подвеска на маленьких кочках отрабатывала очень жестко, после замера оказалось давление 2,7 (кажись многовато для города и для одного меня в машине :) ) решил спустить до 2,3 и все стало в норме. Хотя как забрал с Бипэка ниразу не проверял давление походу сказывается то что очень обленился)))). Кстати на выходных скатался в Акмл область решил немного проверить на что машина способна. Скажу сразу забегая вперед не думал что проеду там где раньше боялся даже выходить из машины. Съехав с грейдера после дождя поехал прямо постепи дорого размыта на нет и начал буксовать почти сел в гряз по уши. Вспомнил мануал что там нужно какие то кнопки отключать потыкал пару минут кнопки (походу отключил антизанос и включил блокировку) нажал газ и машина давай как на Дакаре крутится во все стороны рычать орать и самое главное ехать.... Вымазался в грязи покатался часок по бездорожью и честно говоря мне надоело это все)))) сразу же вернулся на асфальт так как все эмоций куда то пропали. Теперь вспоминаю когда там на ТО-0 ехать то в 7 тыс????

 

то Bearly  рахмет!!!! за те заглушки на петли все никак не доходили руки отписаться на форуме.....


  • 0

#1276
tmp***

tmp***
  • Постоялец
  • 334 сообщений

 

ясно! спасибо! почитал - и правда у лансера есть движки 2.0 литра

 

А 2,4л тот же движок? От Лансера

А по поводу 2,4 как то не интересовался да особо и не интересно))


  • 0

#1277
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Пробовал и в снегу, и в грязи. Если честно, полный привод очень слаб. Движок оборотистый и сразу зарывается. Буксует. Помогало то, что высаживал всех, авто разгружалось по весу и тогда из сугробов потихоньку вылезал (резина была зимняя). В грязи тоже довольно беспомощно барахтался и теперь стараюсь в сильные говны не соваться вообще. Это авто больше для асфальта


  • 0

#1278
tmp***

tmp***
  • Постоялец
  • 334 сообщений


Добавлю свои 5 копеек про спортика . По утрам при заводки работает очень шумновато буто б отсутствует катализатор но минут через 5 все в норме. Заметил что я не первый кто с этим сталкивается. На счет шин тоже был немного озадачен когда подвеска на маленьких кочках отрабатывала очень жестко, после замера оказалось давление 2,7 (кажись многовато для города и для одного меня в машине :) ) решил спустить до 2,3 и все стало в норме. Хотя как забрал с Бипэка ниразу не проверял давление походу сказывается то что очень обленился)))). Кстати на выходных скатался в Акмл область решил немного проверить на что машина способна. Скажу сразу забегая вперед не думал что проеду там где раньше боялся даже выходить из машины. Съехав с грейдера после дождя поехал прямо постепи дорого размыта на нет и начал буксовать почти сел в гряз по уши. Вспомнил мануал что там нужно какие то кнопки отключать потыкал пару минут кнопки (походу отключил антизанос и включил блокировку) нажал газ и машина давай как на Дакаре крутится во все стороны рычать орать и самое главное ехать.... Вымазался в грязи покатался часок по бездорожью и честно говоря мне надоело это все)))) сразу же вернулся на асфальт так как все эмоций куда то пропали. Теперь вспоминаю когда там на ТО-0 ехать то в 7 тыс????

 

то Bearly  рахмет!!!! за те заглушки на петли все никак не доходили руки отписаться на форуме.....

 в этот раз на бутаковке !!! джиперы нервно курили в сторонке))) d45a254a3639.jpg     ed35ac18afad.jpg    a38ce1c108b4.jpg


  • 0

#1279
akazakevich

akazakevich
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Мужики, подскажите из реального опыта, куда пойти стекло отремонтировать в Астане - пару дней назад схлопотал камешек на скорости в лобовое, теперь полезли трещинки от точки прилета( Где у нас качественно сколы ремонтируют? Тему про белый список СТО смотрел, нужен Ваш совет еще.

Заранее спасибо!


  • 0

#1280
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Про тарахтенье на холодную.

Залил ради интереса 95 -ого на АЗС Газпромнефть. Притом бак был на 3/4 от другой заправки, куда хуже. Короче, разбавилась субстанция, и еще воздуш.фильтр выбил, почистил. Авто поехало веселее и теперь трудно понять от чего эффект был лучше, но не в этом главное. Утром на холодную практически не тарахтит как раньше. Так что скорее всего дело в качестве бензина. Фильтр думаю тут ни при чем (он однозначно влияет на динамику но вряд ли на клапаны). Так что иногда полезно все же 95 заливать - клапаны на холодную тогда НЕ стучат.

 

Вопрос по парктроникам. Раньше если включал заднюю,то они начинали пищать только когда была помеха. Но потом снимал датчики, одел обратно. И теперь дело обстоит так. Включаешь заднюю и сразу же раздается звук пищалки, как бы оповещая что мол парктроник сейчас будет работать хотя препятствия нет, через секунду две замолкает, потом когда уже помеха, они также работают как и раньше. Хотел узнать как у вас комрады - раздается этот писк когда врубаете R? Если это непорядок, если снять клеммы на полчасика, и потом одеть, то как думаете поможет?

 

По сколам, общался со специалистами. По другим авто была такая проблема. Мне сказали так - залечить можно любой скол, но гарантии на годы никто не даст т.к.с годами все равно  может расползаться т.к.помимо температурных воздействий еще есть физическое когда например на кочках авто подпрыгивает, в ямы попадает или на диагоналке ..и вот тут уже действует принцип - "где тонко, там и рвется". Поэтому, для долгосрочки лучше менять все стекло. Если же на год и потом продавать то можно обойтись локальным ремонтом ну и конечно еще зависит от размера "звезды"


Сообщение отредактировал ≈777≈: 01.08.2013, 12:04:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.