Кто нибудь уже чиповал свой спортик в Казахстане. Если да отпишитесь где? сколько? и как ощущения после этой процедуры. На российских форумах полно таких людей а вот у нас нигде не нашел. В Алматы контор много кто делает, но хотелось бы сделать у проверенного. Вообщем давайте поделимся мнениями об этом.
KIA Sportage NEWДелимся впечатлениями
#2123
Отправлено 11.11.2014, 08:43:47
весь чип-тюнинг - без глубокой переделки двигуна - от Лукавого.
Есть опыт? Кто то уже делал и не понравилось? Или вы говорите основываясь только на свое мнение. Если посмотреть drive2 то там большое сообщество спортаводов из россии и многие сделали себе подобную процедуру. Согласен мнение не совсем однозначное, но большинство все же говорят в пользу чип тюнинга. Если какая либо процедура увеличит мне мощность хотя бы на 10 лошадей Я уже буду доволен, а то ей богу по трассе как черепаха только накатом набираешь необходимую скорость. Вот потому и задаю вопрос. Но судя по всему у нас в Казахстане это не очень распространенное явление.
#2124
Отправлено 11.11.2014, 14:17:27
К несчастию, образование у меня - автомобильное. Так что - не по сказкам представляю себе работу автомобильных систем. А drive2 - не истина в последней инстанции. Если верить написанному на том сайте, то нахлобучки на выхлопных трубах и накаченные азотом камеры дают нехилый прирост в мощностях.
Не спорю, прирост "лошадок" вам начипуют, вопрос - какой ценой? Скорее всего - за счёт ухудшения параметров холостого хода и экономичности двигателя. Вас устроит такая плата за прирост мощностей на трассе?
#2125
Отправлено 11.11.2014, 17:44:00
Не спорю, прирост "лошадок" вам начипуют, вопрос - какой ценой? Скорее всего - за счёт ухудшения параметров холостого хода и экономичности двигателя. Вас устроит такая плата за прирост мощностей на трассе?
полностью согласен.
весь чип двигателя состовляет что они тушат ЭКО режим.
потом шаманят с подачей впрыска. чтоб вам заливало побольше топлива для дитанации ))
еще мног очего. но одно могу сказать что ваш расход в 11-13 литров будет в прошлом ))
#2127
Отправлено 12.11.2014, 10:48:35
Я то же инженер - механик по образованию. И не много понимаю принцип работы двигателя. В студенческие годы сам перебрал двигатель на 06. Отчасти я с вами согласен. Не поспоришь о том что расход поднимется. Хотя по отзывам если и поднимается то не на много. Если судить о том что данный двигатель может выдавать больше лошадей чем 150, об этом свидетельствуют модели из кореи, такой же двигатель а мощности и лошадей больше, то может как раз чип тюнинг возвращает автомобиль к тем параметрам что и должны были быть изначально. Отсюда вреда уж точно ему не будет. Ну это думаю дело каждого индивидуально решить нужно оно или нет.
Теперь есть др. вопрос. На одометре 3000 км с хвостом. Когда забирал авто с автосалона уровень масла был почти максимум, сейчас чуть больше половины, не знаю сколько это в миллилитрах, но то что масло съело это однозначно. Знаю что заводом установлен лимит сколько то литров за 1000 км. Думаю я точно в данный лимит вписываюсь, но все равно хотелось бы узнать, у вас то же масло подъедает? Или же уровень от замены до замены?
#2128
Отправлено 12.11.2014, 12:10:49
Люди покупают 2-х литровые спортики что бы сэкономить на бензине, а потом хотят его чипануть для увеличения мощности, что в свою очередь приведет опять к увеличению расхода топлива. Я конечно не инженер-механик но думаю, что расход полюбому увеличится. Ну и в чем скажите мне тогда смысл такой экономии при покупке? Себе специально брал спорта с объемом 2,4 т.к запас карман не тянет. И понимаю что это не болид формулы 1, но меня он по динамике совершенно устраивает.
По поводу расхода масла могу сказать следующее. Проехав на своем спорте за год 10000, масло осталось на уровне нормы, поменял на ТО-1.
#2129
Отправлено 12.11.2014, 13:24:09
Люди покупают 2-х литровые спортики что бы сэкономить на бензине, а потом хотят его чипануть для увеличения мощности, что в свою очередь приведет опять к увеличению расхода топлива. Я конечно не инженер-механик но думаю, что расход полюбому увеличится. Ну и в чем скажите мне тогда смысл такой экономии при покупке? Себе специально брал спорта с объемом 2,4 т.к запас карман не тянет. И понимаю что это не болид формулы 1, но меня он по динамике совершенно устраивает.
По поводу расхода масла могу сказать следующее. Проехав на своем спорте за год 10000, масло осталось на уровне нормы, поменял на ТО-1.
Ну вы молодец что взяли 2,4, теперь то я жалею что не сделал так же. В городе 2.0 литра вполне хватает а вот на трассе нет. И если говорить о расходе то он поднимется не особо, не будет прироста в 5-6 литров, литр ну два это максимум если зажигать от души, а по трассе так вообще не заметишь. Хотя если почитать тех кто чипует да же говорят о том что расход снизился, так как на тапку меньше давить стали. Вообщем у меня то же сомнения по этой чиповке, потому и поднял тему.
Про расход масла, оно у вас осталось в районе нормы или он не сдвинулся вообще? Это две разные вещи.
#2131
Отправлено 18.11.2014, 11:35:33
Я то же инженер - механик по образованию. И не много понимаю принцип работы двигателя. В студенческие годы сам перебрал двигатель на 06. Отчасти я с вами согласен. Не поспоришь о том что расход поднимется. Хотя по отзывам если и поднимается то не на много. Если судить о том что данный двигатель может выдавать больше лошадей чем 150, об этом свидетельствуют модели из кореи, такой же двигатель а мощности и лошадей больше, то может как раз чип тюнинг возвращает автомобиль к тем параметрам что и должны были быть изначально. Отсюда вреда уж точно ему не будет. Ну это думаю дело каждого индивидуально решить нужно оно или нет.
Теперь есть др. вопрос. На одометре 3000 км с хвостом. Когда забирал авто с автосалона уровень масла был почти максимум, сейчас чуть больше половины, не знаю сколько это в миллилитрах, но то что масло съело это однозначно. Знаю что заводом установлен лимит сколько то литров за 1000 км. Думаю я точно в данный лимит вписываюсь, но все равно хотелось бы узнать, у вас то же масло подъедает? Или же уровень от замены до замены?
Это в России 2-х литровые бензиновые двигатели "задушены" до 150 лс из-за налога, и то на бумаге. В Казахстане: дорестайлинговые с двигателем Theta2 - 166 лс, после рестайлига с двигателем серии NU- 154лс.
По уровню масла - на моем всегда на верхней отметке от замены до замены.
У Вас какой двигатель и пробег?
#2132
Отправлено 18.11.2014, 11:41:11
Добрый вечер! где можно купить бескаркасные дворники на спортейдж? Как на словаках можно Аэроблэйд. Я живу в Астане.
Аэроблейд каркасный, но со спойлером. Лед в них замерзает так же как и в обычных. Лучше купить полностью бескаркасные. Где не знаю, себе еще не менял
#2134
Отправлено 20.11.2014, 10:39:04
Я то же инженер - механик по образованию. И не много понимаю принцип работы двигателя. В студенческие годы сам перебрал двигатель на 06. Отчасти я с вами согласен. Не поспоришь о том что расход поднимется. Хотя по отзывам если и поднимается то не на много. Если судить о том что данный двигатель может выдавать больше лошадей чем 150, об этом свидетельствуют модели из кореи, такой же двигатель а мощности и лошадей больше, то может как раз чип тюнинг возвращает автомобиль к тем параметрам что и должны были быть изначально. Отсюда вреда уж точно ему не будет. Ну это думаю дело каждого индивидуально решить нужно оно или нет.
Теперь есть др. вопрос. На одометре 3000 км с хвостом. Когда забирал авто с автосалона уровень масла был почти максимум, сейчас чуть больше половины, не знаю сколько это в миллилитрах, но то что масло съело это однозначно. Знаю что заводом установлен лимит сколько то литров за 1000 км. Думаю я точно в данный лимит вписываюсь, но все равно хотелось бы узнать, у вас то же масло подъедает? Или же уровень от замены до замены?
Это в России 2-х литровые бензиновые двигатели "задушены" до 150 лс из-за налога, и то на бумаге. В Казахстане: дорестайлинговые с двигателем Theta2 - 166 лс, после рестайлига с двигателем серии NU- 154лс.
По уровню масла - на моем всегда на верхней отметке от замены до замены.
У Вас какой двигатель и пробег?
Двигатель 2л. машина после рейстала. Пробег 3200км, смотрел везде масло не течет. После 2000 ездил на БАО машина еле заехала на эти подъемы может в тот момент и съело.
#2135
Отправлено 20.11.2014, 15:40:14
Может вопрос прозвучит глупо, но...
Надо ли мыть машину перед заездом на сервис? Или это услуга входит в сервис технического обслуживания?
если она "поухи" в грязи, то - желательно. Как бы, типа, рачительный хозяин и всё такое. Однако не всегда сие возможно - возьмут на ТО и так. Можешь попросить сервисменов - помоют за дополнительную мзду.
#2136
Отправлено 21.11.2014, 15:22:51
Всем привет!
Принимайте еще одного Спортейжевода! На днях стал счастливым обладателем Киа Спортейдж 2.4 - 2012 г.в. (ну вернее купил жене) . Первые впечатления от машины - восторг! Было много машин, сам всегда предпочитаю Лексус и Тойота, но соотношение цена-качество-дизаин Киа взяло верх надо мной. Изначально искал Хонда СРВ 2.4 (2012), а взял Спортика. Машиной доволен!
Нет времени лопатить все страницы, но где-то здесь видел что можно что-то сделать с задними фонарями крышки багажника, чтобы они светились. Кто подскажет направление поиска?
#2137
Отправлено 21.11.2014, 16:28:08
Всем привет!
Принимайте еще одного Спортейжевода! На днях стал счастливым обладателем Киа Спортейдж 2.4 - 2012 г.в. (ну вернее купил жене) . Первые впечатления от машины - восторг! Было много машин, сам всегда предпочитаю Лексус и Тойота, но соотношение цена-качество-дизаин Киа взяло верх надо мной. Изначально искал Хонда СРВ 2.4 (2012), а взял Спортика. Машиной доволен!
Нет времени лопатить все страницы, но где-то здесь видел что можно что-то сделать с задними фонарями крышки багажника, чтобы они светились. Кто подскажет направление поиска?
Привет! Вот тут всё написано и показано http://kiaclub.ru/fo...read.php?t=2210
#2138
Отправлено 22.11.2014, 09:40:16
Всем привет!
Принимайте еще одного Спортейжевода! На днях стал счастливым обладателем Киа Спортейдж 2.4 - 2012 г.в. (ну вернее купил жене) . Первые впечатления от машины - восторг! Было много машин, сам всегда предпочитаю Лексус и Тойота, но соотношение цена-качество-дизаин Киа взяло верх надо мной. Изначально искал Хонда СРВ 2.4 (2012), а взял Спортика. Машиной доволен!
Нет времени лопатить все страницы, но где-то здесь видел что можно что-то сделать с задними фонарями крышки багажника, чтобы они светились. Кто подскажет направление поиска?
Самый дешевый способ это купить готовую проводку для фар. Заказать можно тут http://desotta.ru/ca...onarya/?from=37
Только придется фары самому сверлить. Правда цена поднялась у них. Я в прошлом году брал за 300 рублей.
Самый легкий способ купить готовые фонари пятой двери http://desotta.ru/ca...iy-hod/?from=37
С установкой проблем нет. Фонари местами поменял и все.
#2140
Отправлено 24.11.2014, 09:33:28
Спасибо за инфу! Буду думать.
Промелькнула мысль вообще целиком задние фонари от нового поставить, ну посмотрим что там с ценой будет ...
Там проводку придется переделывать,у нового задние фары на крыльях. Присмотрись лучше к BMW Style. Мне они больше нравятся.
https://www.drive2.ru/l/306753/
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0