@anuar78, Поздравляю с покупкой!
В сервисной книжке надо внести сведения о новом владельце. Думаю, это сделают при очередном ТО (хотя можно позвонить в БИПЕК и уточнить). Если у прежнего владельца не было клубной карты, то следует заехать в БИПЕК и оформить её. При покупке запасных деталей и расходных материалов с этой картой полагается 20% скидки. Проверено лично, при покупке противотуманных фар. Также, в БИРЕКе, можно оформить дисконтную карту - 7% скидки на шины, диски, масла и защиту картера. У меня есть, но ею ещё не пользовался, ибо укомплектован и дисками, и шинами, и защиту давным-давно прикрутил.
Про цены на ТО-2, да ещё и в Астане - не скажу, не знаю. Всё-таки, столица!
Сервисмены все с понтами должны быть
Я бы позвонил, да узнал.
Ну, а когда оформите клубную карту - можете купить комплект фильтров (масляный, воздушный, салонный) с 20%-ной скидкой и с этими фильтрами ехать на ТО-2. Правда, я так не делал, все фильтры покупаю там же, где и ТО проводят. Но у меня иная ситуация: город небольшой, магазинов-для-корейцев - с кошачий нос. Да и ценник приемлемый. А масло я своё привожу: Шелл Хеликс Ультра. На ТО-1 варнякали, мол, мы только своё масло заливаем. Пришлось настоять.
Зато на ТО-2 - никаких варняканий
, только спросили: "А где вы, любезный, масло покупаете?". В проверенном, говорю, магазине; и чек беру; показать? Ну, как-то так ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
В общем, поздравляю с покупкой и - приятного и беспроблемного владения!