Перейти к содержимому

Фотография

Постановка на учет авто из России в Казахстанекакие нужны документы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#31625818
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере обеспечения безопасности дорожного движения Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 131
http://adilet.zan.kz...ocs/P1400000131
п.9 данного постановления 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
но здесь я не вижу требования о справке о подтверждении снятия с учета, в связи с этим возникает вопрос законно ли требование этой справки
Базовый  перечень документов, необходимых для регистрации и постановки автомобиля из России на учет в Казахстане следующий:

1) Заполненный акт регистрации (ЦОН)
2) Оригинал свидетельства о регистрации
3) Оригинал договора купли-продажи
5) Оригинал удостоверения личности
6) Оригинал счёт-справки
7) Сертификат соответствия
8) Подтверждение об уплате НДС из Налогового комитета (с 1 января 2015 года НДС не платится в связи с встулением в силу договора о ЕВРАЗЭС)
9) Транзитные номера
10) Подтверждение о снятии с учета (МРЭУ/РЭУ/РЭО/ГорГаи)
11) Квитанция об оплате налога за транспорт
12) Квитанция об оплате пошлин
13) Талон о прохождении через границу
 

 

Пример как поставить на учет:

Скрытый текст

 

 

MODERATORIAL


Закрепляю.


Сообщение отредактировал asr: 09.02.2015, 22:02:13

  • -1

#31932572
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

Тройку с рашки гнали?

За "рашку" в России в табло можно получить. Для информации и на будущее
Запретили юмористическую передачу?

По теме - посмотрел заз-40, утилизирован. За него хотят 60 штук. Смешно.

 

 

MODERATORIAL

Кстати действительно, давайте уважительно относиться к нашим соседям.

Если два идиота в "идиотском ящике" называют Россию рашкой, то нам не стоит брать с пример именно с идиотов.


  • 6

#741
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений

Люди кто ставил Евро-3 в феврале? Хочу брать, смогу поставить, ничего не изменилось???

Пока вы думаете,люди пачками ставят на учет.Смотрите не опоздайте.


  • 0

#742
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

Слушайте, а какая разница новый автомобиль или б\у? Откуда, вообще, взялось это требование сертификата? 

Имеется в виду вот это?

8) сертификат завода-изготовителя или предприятия, установившего специальное (или специализированное) оборудование на транспортное средство в пределах Республики Казахстан или соответствующие таможенные документы на ввезенное оборудование, сертификат соответствия;

​Если да, то какие факты указывают на то, что у вашего автомобиля есть специальное или специализированное оборудование?

 

И потом, судя по той же инструкции, автомобили одинаковы перед законом, у новых авто нет только СРТС, но и и не нужен:

  7) технический документ – документ, содержащий информацию, позволяющую установить соответствие транспортного средства его техническим параметрам (СРТС, СРТС выданный в другом государстве, паспорт транспортного средства, прием-сдаточный акт завода изготовителя) (далее – технический документ);

 

Скоро буду ставить новый авто на учет, хочу подготовиться.


  • 2

#743
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Добрый вечер.

Текущая инфо по Алматинскому спец цону.

Приехал на сверку в 9 утра, машин тьма. 

70% машин - все на Российских номерах.

Сверку пройти не удалось, сверщику показалось что машина у меня люфтованная, отправили в гор гаи в технадзор. Но это история другая.

Приехал после трех, прошел по новой сверку.

Сдал все доки согласно пунктов указанных на форуме.

Дополнилось одно нововведение - РАСПИСКА. Когда принимают доки снизу в заявлении подписываешься, что мол несешь полную ответственность за предоставленную информацию в соответствии с законодательством РК.

Далее ожидание нескольких часов и номера на руках.

 

Для всех интересующих: машины сейчас ставят любые, хоть каких годов. Девушка принимавшая доки, говорит ощущение такое что Россия через улицу, все машины от туда.

 

Всем спасибо за инфо на форуме, действительно полезно знать что и как.

Удачи!


  • 4

#744
ЦойВ

ЦойВ
  • Читатель
  • 224 сообщений

Ребята, а в спец ЦОНе в Алматы, если прописка областная - не принимают?

 

И как проехать в Красное поле? И кто там ставил на учет? Бардак как прежде или?

И есть ли там отделение налоговой (платим за весь год или за 11 месяцев? Январь же прошел) или оплатить в городе и затем ехать?



#745
TengriMan

TengriMan
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Доброй ночи! прошу прощение, если вопрос повторяется, полистал странички, ответа не нашел. Планирую привезти с Тюмени авто с салона, 2015 года в ПТС, класс - 4-й. Менеджер салона сказал что мне нужно получить транзитки, в местном ГИБДД. У меня был опыт перегона авто с Челябинска в декабре 2014 года, так вот в салоне Челябинска сказали никаких транзиток не нужно, новые авто по РФ могут ездить 10 дней. Благополучно перевез в КЗ и зарегистрировал в спеццоне Караганды. Теперь говорят требуют транзитки на новые авто с салона, правда или нет...кто может просветить насчет этого. Или все таки можно не заморачиваться? и сколько они стоят в ГИБДД? И еще, кто гнал машины с Тюмени, подскажите как там с криминалом, есть ли бандиты на трассах и в какие населенные пункты лучше не заезжать...и последнее: какой путь из Тюмени самый близкий, безопасный и удобный до Петропавловска (через какие города). спасибо откликнувшимся.


Сообщение отредактировал TengriMan: 04.02.2015, 00:05:02

  • 0

#746
ЦойВ

ЦойВ
  • Читатель
  • 224 сообщений

Доброй ночи! прошу прощение, если вопрос повторяется, полистал странички, ответа не нашел. Планирую привезти с Тюмени авто с салона, 2015 года в ПТС, класс - 4-й. Менеджер салона сказал что мне нужно получить транзитки, в местном ГИБДД. У меня был опыт перегона авто с Челябинска в декабре 2014 года, так вот в салоне Челябинска сказали никаких транзиток не нужно, новые авто по РФ могут ездить 10 дней. Благополучно перевез в КЗ и зарегистрировал в спеццоне Караганды. Теперь говорят требуют транзитки на новые авто с салона, правда или нет...кто может просветить насчет этого. Или все таки можно не заморачиваться? и сколько они стоят в ГИБДД? И еще, кто гнал машины с Тюмени, подскажите как там с криминалом, есть ли бандиты на трассах и в какие населенные пункты лучше не заезжать...и последнее: какой путь из Тюмени самый близкий, безопасный и удобный до Петропавловска (через какие города). спасибо откликнувшимся.

Тоже читал здесь, что ехали без транзитных и по РФ и по КЗ. Оформили без проблем.

Но лучше оформить транзитки чем ехать и бояться. Тем более это недорого должно быть.


Сообщение отредактировал ЦойВ: 04.02.2015, 00:13:48


#747
TengriMan

TengriMan
  • Частый гость
  • 59 сообщений

 

Доброй ночи! прошу прощение, если вопрос повторяется, полистал странички, ответа не нашел. Планирую привезти с Тюмени авто с салона, 2015 года в ПТС, класс - 4-й. Менеджер салона сказал что мне нужно получить транзитки, в местном ГИБДД. У меня был опыт перегона авто с Челябинска в декабре 2014 года, так вот в салоне Челябинска сказали никаких транзиток не нужно, новые авто по РФ могут ездить 10 дней. Благополучно перевез в КЗ и зарегистрировал в спеццоне Караганды. Теперь говорят требуют транзитки на новые авто с салона, правда или нет...кто может просветить насчет этого. Или все таки можно не заморачиваться? и сколько они стоят в ГИБДД? И еще, кто гнал машины с Тюмени, подскажите как там с криминалом, есть ли бандиты на трассах и в какие населенные пункты лучше не заезжать...и последнее: какой путь из Тюмени самый близкий, безопасный и удобный до Петропавловска (через какие города). спасибо откликнувшимся.

Тоже читал здесь, что ехали без транзитных и по РФ и по КЗ. Оформили без проблем.

Но лучше оформить транзитки чем ехать и бояться. Тем более это недорого должно быть

просто это потерянное время в ГИБДД, хочется сразу взять тачку и назад в светлое время суток в родные пенаты, где все родное и безопасное...да и на транзитках грят опасно, хотя и без них тоже)...


  • 0

#748
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Итак. Закончилась и наша история с постановкой автомобилей на учет. Сразу оговорюсь: никаких препонов, проблем, взяток. Ставили на учет в Карагандинском СпецЦОНе. Оба автомобиля Евро 4. Хотя, пока в Карагандинском СпецЦОНе постановку на учет никак не лимитируют - хоть Евро 2. 

 

Опишу порядок процедуры:

Заезжаете в ангар для сверки. Господин инспектор берет ваше Уд. личности, ПТС и СРТС автомобиля. После сверки все данные вносятся в компьютер. Авто на парковку - вы в ЦОН. Прежде всего проверяетесь на штрафы (на ресепшене дают номерок) - по результатам выдают квиток о том, что вы чисты. Затем в кассе (также получаете номерок на ресепшене) оплачиваете сбор за изготовление номеров (5550 тенге - если у вас номера "для смертных"), гос. пошлину - около 500 тг, еще какой-то сбор - ок. 2500 тенге, и налог на ТС (можно хоть за 1 месяц) - зависит от V двигателя вашего коня (кстати, просчитать можете здесь - http://www.salyk.gov.../Transport.aspx). Пока ждал очередь в кассу подал заявление на юридическую чистоту автомобиля (а точнее на то, что авто не числится в угоне) - номерков не брал, в порядке живой очереди. Теперь самое время снимать номера с триколором и приобрести конверт А4 (можно купить заранее) с почтовыми марками - в него впоследствии вкладывается запрос и отправляется в РФ. Затем на ресепшене берется последний номерок - на финальную подачу заявления. На этом этапе забирают ПТС, СРТС, ДКП, чеки оплаты гос. пошлин, номера, конверт с заявлениями, уд. личности. Ожидаете и в течение 2 часов и получаете номера, с тех. паспортом и уд. личности. 

 

В понедельник. Ставили первое авто - очереди жуткие (видимо, приходится ставить на учет приехавших на выходных - суббота/вскр - отсюда и наплыв). Процесс начали в 12 - закончили в 6. Сегодня (вторник) очередей нет, никакой давки: начали в 12 - закончили в 3. 

 

П.С. В ПТС и СРТС второго автомобиля не совпадал цвет кузова - согласно первому доку он "вишневый", согласно второму - "темно-красный". Никто не докапывался. Просто спросили, какой указывать в ТП - сказал "темно-красный". Без вопросов.

 

Хочу отдельно поблагодарить всех сотрудников СпецЦОНа КРГ за выдержку, железные нервы и проявленный профессионализм. Остался доволен их работой. Ребята работают на твердую пятерку. На всех этапах проставил оценки "Хорошо".  


Сообщение отредактировал ogogo94: 04.02.2015, 00:38:25

  • 2

#749
Lom ster

Lom ster
  • В доску свой
  • 1 791 сообщений

Доброй ночи! прошу прощение, если вопрос повторяется, полистал странички, ответа не нашел. Планирую привезти с Тюмени авто с салона, 2015 года в ПТС, класс - 4-й. Менеджер салона сказал что мне нужно получить транзитки, в местном ГИБДД. У меня был опыт перегона авто с Челябинска в декабре 2014 года, так вот в салоне Челябинска сказали никаких транзиток не нужно, новые авто по РФ могут ездить 10 дней. Благополучно перевез в КЗ и зарегистрировал в спеццоне Караганды. Теперь говорят требуют транзитки на новые авто с салона, правда или нет...кто может просветить насчет этого. Или все таки можно не заморачиваться? и сколько они стоят в ГИБДД? И еще, кто гнал машины с Тюмени, подскажите как там с криминалом, есть ли бандиты на трассах и в какие населенные пункты лучше не заезжать...и последнее: какой путь из Тюмени самый близкий, безопасный и удобный до Петропавловска (через какие города). спасибо откликнувшимся.

Тюмень.jpg

453 км. Короче не бывает.


  • 0

#750
@ACE@

@ACE@
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Всем привет.

Спасибо за информацию, очень познавательно!

Пришлось читать быстро, боюсь что-то упустил, т.к. уже запутался напрочь....

В общем отправляю Бажарика купить авто 2011 года (с рук) в Новосиб для Тестя.

Перечень документов, необходимых для регистрации в РК распечатал, но теперь назрели пара вопросов:

- при снятии с учета в РФ, проверяют ли на все возможные угоны, неуплаты штрафов, залог и т.д. как это делается у нас?

- если не проверяют, то  как себя уберечь от возможных затрат либо потери машины навсегда?

- не понял про уплату налогов ввозимого авто, если авто произведено ранее 01/01/2013?

- как проверить, соответствует ли авто 2011г. евро4?

- ну и, не маловажный вопрос, может кто собирается гнать автовозом через Астану?

 

Заранее благодарен.


  • 0

#751
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Ребята, а в спец ЦОНе в Алматы, если прописка областная - не принимают?

 

И как проехать в Красное поле? И кто там ставил на учет? Бардак как прежде или?

И есть ли там отделение налоговой (платим за весь год или за 11 месяцев? Январь же прошел) или оплатить в городе и затем ехать?

Я специально с области выписался, поскольку Автоцон не регистрирует область.

В красном поле бардак просто не выносимый и законы у них какие то свои, если там оформляться то только через знакомых или помагаек с хорошей суммой за услуги, а иначе взрыв головного мозга обеспечен и куча потраченных нервов и времени.

 

Что касается налога, то при первичной регистрации авто платим за оставшийся период в году, т.е сейчас за 11 месяцев.

Если все же будете оформлять в области то налог платить в Талгаре, брать справку там же, а после уже в красное поле на оформление.

 

Лучше конечно потратить 15 мин и прописаться в городе.


Сообщение отредактировал Schutzeman: 04.02.2015, 10:34:53

  • 0

#752
kroly

kroly
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Как и планировал, опишу свою историю благополучной постановки на учет НОВОГО автомобиля (актуально для тех, кто как я не мог решить, брать ли транзиты в России или нет).

Расскажу поэтапно как все было:

 

Ноябрь 2014

1. Выбрал марку автомобиля, зашел на сайт этой марки в список официальных диллеров и начал искать наличие интересуемой машины, нашел единственный оставшийся вариант в Белгороде, созвонился и зарезервировал машину за мной (всем, кто собирается брать популярные марки вроде TLC 200 и т.д. рекомендую проверять диллерство, т.к. были случаи, когда люди пригоняли машины в ЦОН и оказывалось, что машина под таким VIN-ом уже зарегестрирована в РК, двойников никто не исключал).

2. Оплатил полную стоимость безналичным рассчетом. Боятся было нечего, реквизиты были зачисления были проверены через интернет, салон был не паленый. Перевод делал в Сбере, комиссия составила около 12 тыс. тенге с 2 млн. рублей.

 

Январь 2015

3. Прилетел в Москву, оттуда вылетел в Белгород (рекомендую заранее продумывать маршрут, т.к. это убережет вас от длительных пересадок, лишних дней в чужой стране и т.д.), где меня тепло встретили в салоне (забавно, что еще одну машину там купил наш соотечественник), забрал ее, и повез на эвакуаторе до Москвы.

 

На выходе я имел следующие документы:

1. ДКП в 3 экземплярах;

2. Акт приема-передачи в 2 экземплярах;

3. Счет-фактуру оплаты автомобиля;

4. ПТС, где я был указан первым собственником (то, что чуть ранее там указан офф.диллер в России - это норма, не стоит переживать, т.к. при получении машин они вписывают себя, но первым владельцем должны быть Вы);

5. Заверенная копия ПТС их салоном с печатью (делал на всякий случай, вдруг утеря или воровство и т.д.)

 

4. По приезду в Москву созвонился с извозчиками и узнал адрес, куда везти автомобиль. Привез туда, отдал оригинал ПТС, 1 комплект ключей, взял свой экземпляр акта приема-передачи автомобиля в руки извозчика и уехал. Тут скажу, что определенные страхи были, что могу увезти, продать, разобрать машину и т.д. Для этого рекомендую делать страховку (стоит 100$) либо у нас (я делал у нас имея на руках данные по машине из ДКП), либо у них, разницы в цене никакой. И таких как я передо мной стояло 6-7 человек, машины ставят на стоянку и ждут полной комплектации автомобиля. Самое смешное, что человек, который принимал там машину, начал убеждать меня в том, что я дурачек, если не снял с учета машину и не поставил на транзиты. Но мы то с вами знаем, что новую машину с салона снимать с учета в России (ага, я сам на себя ставлю и там же снимаю :D) не нужно, у нас в ЦОНе спокойно оформляют по ПТСу. Но долю сомнения он во мне конечно зародил. Я позвонил по контактному номеру ЦОНа, где мне подтвердили, что транзиты на новую машину не нужны. И так и уехал.

 

5. Через 8 дней мучительного ожидания машина приехала. Повезло с погодой, она приехала едва пыльная, забрал. Спасибо извозчику, никаких царапин, дефектов на машине не было. Очень важно осмотреть машину ДО того, как вы ее забрали, иначе доказать что-то будет сложно. В случае каких-то повреждений показываем акт приема в России и показываем, что изначальных повреждей не было и начинаем разговор. Что НЕ понравилось - сиденье и водительская дверь были хорошо затерты пылью и следами от ботинок. Ну тут ничего не сделаешь, т.к. водители, которые паркуют машины за этим не следят, заморачиваться себе дороже по нервам, химчистка все исправит.

 

6. По Алмате ехал на машине БЕЗ номеров по маршруту Мерей-ЦОН-Дом. Если Вас останавливают гаишники, то либо начинаем переть, что машина новая и вы имеете право (по логике имеете, а вот по закону - нет), либо даем мзду и едем дальше. Сертификат Безопасности транспортного средства получать нужно, делается это в разных конторах, но я выбрал ту, которая на Мерее на Суюнбая. Отдал 18 тыс. за то, что автомеханик визуально посмотрел на машину, проверил уровень газов и сфотографировал машину. Забавно, что новая машина стандарта ЕВРО-5 2015 года не прошла по уровню выброса газов. То-ли сказался плохой бензин, залитый в РФ, то-ли в явных погрешностях прибора, к чему я склоняюсь. Договорился там (подозреваю, что там и по ДХО, подушкам и прочему можно договориться). Получил сертификат.

 

7. В цоне сразу заехал на сверку, получил квиток, с 2 печатями (сверщик и криминалист из полиции). Важно подойти в будку, чтобы там офицер занес вашу машину в базу, т.к. мне это не сделали и это выяснилось только через 2 часа, когда я подавал документы на регистрацию и пришлось бегом бежать обратно.

Далее, обратился в приемную, направили на штрафы (они-то редиски не говорят, что параллельно вы можете оплатить постановку на учет и налог). Сейчас вы не поставите на учет машину если есть любые штрафы на ваше имя. Оказалось, что 2 штрафа с машин 11-12 годов, которые я уже давно продал так и висят на мне. Квитанций об оплате не было и времени разбираться тоже, пришлось заплатить лишних 15 тыс. Забрал квитки и пошел к офицеру, он поставил печать на справке, что я чист.

С этими документами (справка об уплате штрафов с печатью офицера, квитанции об уплате постановки на учет, квитанции об уплате налога (на нее нужно поставить печать там же в ЦОНе в налоговой)) обратился в приемную еще раз, оттуда направили уже на сдачу документов на регистрацию. И уже через 2 часа получил техпаспорт и номера.

 

Что я рекомендую делать, будучи в ЦОНе:

1. Всегда сверять то, что тебе пишут в документах. У меня сверщик ошибся в названии марки автомобиля, я его поправил, тыкнув в ПТС. При оплате налога на машину кассир ошиблась с ВИН кодом автомобиля, так же ее исправил.

2. Занимать 2 параллельных очереди, одну на штрафы по квитку (но там живая, как всегда бардак), одну на оплату налога, получение ГРНЗ, оплату штрафов.

3. Быть крайне внимательным и аккуратным с документами.

 

Документы, которые были сданы на получение номеров:

1. Оригинал ПТС;

2. Копия УДВ;

3. Оригинал акта приема-передачи;

4. Копия справки об уплате налога с печатью;

5. Справка со сверки;

6. Заявление на прием документов;

И т.д.

 

Транзиты, подтверждение диллерства салона и грузовую таможенную декларацию (ГТД) не требовали.

 

 

 

Ну и мое мнение напоследок:

За машиной в Россию стоит ехать только в том случае, если она стоит от 20 тыс. и выше, и разница от покупки здесь и там составляет от 10 000$. Это мое мнение. В эту разницу я включаю стоимость самой доставки, попутные расходы в виде билетов, проживания, страховки и т.д. (это около 2000$), риски купить левую машину и невозможность вживую увидеть машину и осмотреть ее. Второй раз я бы на такую поездку не решился.

По поводу самой России и страхов касательно бандитизма и прочего. Боятся не нужно, просто нужно соблюдать обычные правила безопасности заграницей: не ходить поздно ночью, не светить деньгами, не отличаться от остальных. Все.

 

Буду рад, если кому-то помогу.


Сообщение отредактировал kroly: 04.02.2015, 11:42:33

  • 8

#753
tim8ska

tim8ska
  • Гость
  • 48 сообщений
Как и планировал, опишу свою историю благополучной постановки на учет НОВОГО автомобиля. Расскажу поэтапно как все было:

@kroly, Было бы не плохо, если бы модератор закрепил это в шапке под спойлером. И кто-нибудь бы написал такой же отчёт по покупке б/у машине.


Сообщение отредактировал tim8ska: 04.02.2015, 11:00:23

  • 0

#754
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Всем привет.

Спасибо за информацию, очень познавательно!

Пришлось читать быстро, боюсь что-то упустил, т.к. уже запутался напрочь....

В общем отправляю Бажарика купить авто 2011 года (с рук) в Новосиб для Тестя.

Перечень документов, необходимых для регистрации в РК распечатал, но теперь назрели пара вопросов:

- при снятии с учета в РФ, проверяют ли на все возможные угоны, неуплаты штрафов, залог и т.д. как это делается у нас?

- если не проверяют, то  как себя уберечь от возможных затрат либо потери машины навсегда?

- не понял про уплату налогов ввозимого авто, если авто произведено ранее 01/01/2013?

- как проверить, соответствует ли авто 2011г. евро4?

- ну и, не маловажный вопрос, может кто собирается гнать автовозом через Астану?

 

Заранее благодарен.

 

В шапке темы есть все инструкции, почитайте, там ответы на все Ваши вопросы.


  • 0

#755
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений

Теперь самое время снимать номера с триколором

Это вы про транзитные?
  • 0

#756
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Теперь самое время снимать номера с триколором

Это вы про транзитные?

Верно, про транзитные номера.
  • 0

#757
timson1982

timson1982
  • Гость
  • 18 сообщений

Добрый день!

Подскажите, могу ли я поставить ТС на учет в другом регионе, сам из Алматы, постоянно проживаю и работаю в Атырау????


  • 0

#758
ЦойВ

ЦойВ
  • Читатель
  • 224 сообщений

 

Ребята, а в спец ЦОНе в Алматы, если прописка областная - не принимают?

 

И как проехать в Красное поле? И кто там ставил на учет? Бардак как прежде или?

И есть ли там отделение налоговой (платим за весь год или за 11 месяцев? Январь же прошел) или оплатить в городе и затем ехать?

Я специально с области выписался, поскольку Автоцон не регистрирует область.

В красном поле бардак просто не выносимый и законы у них какие то свои, если там оформляться то только через знакомых или помагаек с хорошей суммой за услуги, а иначе взрыв головного мозга обеспечен и куча потраченных нервов и времени.

 

Что касается налога, то при первичной регистрации авто платим за оставшийся период в году, т.е сейчас за 11 месяцев.

Если все же будете оформлять в области то налог платить в Талгаре, брать справку там же, а после уже в красное поле на оформление.

 

Лучше конечно потратить 15 мин и прописаться в городе.

 

Спасибо. Получили номера 234, ничего не давали на лапу. Не евро4. Правда в кассе все еще по старинке дают два лишних чека: ККС принадлежность 600 тг. и еще что то лишнее - 950 тг. Выяснилось это позже, а там и не стал возвращать. А так жителям области рекомендую просить в кассе только квитанции за 1. гос.номер, 2. СРТС (техапспорт), 3. гос.пошлина. А остальное все лишнее - так и говорите в кассе : не пихайте мне лишние квитанции!



#759
TengriMan

TengriMan
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Как и планировал, опишу свою историю благополучной постановки на учет НОВОГО автомобиля (актуально для тех, кто как я не мог решить, брать ли транзиты в России или нет).

Расскажу поэтапно как все было:

 

спасибо, за полезную инф.


Сообщение отредактировал TengriMan: 04.02.2015, 15:26:01

  • 0

#760
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

Как и планировал, опишу свою историю благополучной постановки на учет НОВОГО автомобиля (актуально для тех, кто как я не мог решить, брать ли транзиты в России или нет).

Расскажу поэтапно как все было:

 

спасибо, за полезную инф.

 

я бы еще добавил, что без номеров можно ехать только днем, не ночью, по крайней мере в РК.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.