Всем привет форумчане! Приобрел 08/2016. Такая вот проблема, камри 50 2013 года объем 2,0. 1) В пробках когда включается вентилятор авто чуть трясет (обороты на месте, чувствую в основном только я, отдает на руль и педаль). 2) часто включается вентилятор в пробках (это норма или нет часто включатся? на 40-ке такого не было). Свечи поменял, фильтр поставил воздушный, салонный, масла в коробке и движке тоже. Вот думаю что еще сделать? завтра еще дроссель прочищу. Если кто знает ответьте, буду благодарен!
Скорее всего двигатель 2л. слабоват и потому реагирует на включение вентилятора (нагрузкой на генератор и соответственно на двигатель).
У всех машин всё по-разному. У меня на 40ке (2,4) было слышно как работает вентилятор - я про шум. Ну и на холостых оборотах чувствовалось, что он включается по слабо заметному увеличению нагрузки на двигатель и слабой вибрации (одна-две секунды).
На 50-ке (2,5) вентилятор тихий и я даже первое время парился по поводу - срабатывает ли он вообще или нет.
На 40ке мне казалось, что вентилятор срабатывал гораздо чаще, но тут два варианта - 1) либо потому, что я его слышал и чувствовал момент включения на холостых 2) либо радиатор уже немного был забит накипью внутри и/или мусором снаружи (маловероятно, но как вариант.)
По первому вопросу - да, попробуйте почистить дросельную заслонку и MAF-сенсор, проверить через комп диагностику, как правильно работает двигатель. Имейте ввиду, что холостые обороты после чистки заслонки, скорее всего, нужно будет выставлять через комп. Сами они не "встанут на место", как это было на 30ке, на 40ке.
По второму вопросу сложно что либо ответить. Машина, судя по году, у вас свежая. Если ее не умотали в хлам и не скручивали пробег, то повода беспокоиться нет. За два -три года нормальной эксплуатации в городском режиме не должны были забиться радиаторы пылью и мусором снаружи ну и маловероятно что они забились накипью внутри. Термостат, если он не бракованный, тоже еще не стар.
Посмотрите радиаторы на предмет мусора. Попробуйте поехать куда-нибудь, где есть затяжной длительный подъем. Желательно это сделать днем, когда жарко и хорошо загрузить авто, чтобы дать нагрузку на двигатель и последите за датчиком температуры. Если что-то не так, то температура будет выше нормальной и тогда есть повод для беспокойства, а если останется в передах нормы то и парьтесь
Да, за одно проверьте радиатор охлаждения коробки) Он тоже должен быть чистым )
Сообщение отредактировал Rataries: 08.09.2016, 10:41:59