Перейти к содержимому

Фотография

Камри 50/55

#toyota #camry restyle 2015 о теме

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2777

#2261
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

В наших Российских мануалах есть еще 15в40 и 20в50 :faceoff:

 

Мое мнение от 0в30 или 5в30 хуже мотору (ресурсу) не будет (но бензина больше сожжет) главное не перекатывать.

Сам сначала заливал 0в20, потом 0в30, потом опять 0в20 и последний раз тоже в ТЦ Жетысу 5в30.

Может показалось, но субъективно на 5в30 мотору тяжелее крутиться что ли. 


  • 0

#2262
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Всмысле вы наше руководство по эксплуатации вообще не берете в счёт? Только США?
Я конечно тоже всеми руками за 0w20, но это всего лишь рекомендация а не строгая регламентация. В наших (европейских) руководствах в списке рекомендованных 5w30 тоже значится, чего не скажешь о 5w40. Вот к 5w40 я вообще негативно отношусь, поэтому Тойота Сити и Астана Моторс вообще не рассматривал для постановки на гарантию, так как именно его и льют.

5w30 от 5w40 не далеко ушло, и то и то густое по сравнению с 0w20.
Прикол в том что из за более густого масла не правильно работает система газораспределения, а дальше все идёт по цепочке. В наших реалиях приходиться самому разбираться, поэтому и курим мануалы.

Сообщение отредактировал bruder: 26.03.2016, 19:50:55

  • 0

#2263
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

В наших Российских мануалах есть еще 15в40 и 20в50 :faceoff:
 
Мое мнение от 0в30 или 5в30 хуже мотору (ресурсу) не будет (но бензина больше сожжет) главное не перекатывать.
Сам сначала заливал 0в20, потом 0в30, потом опять 0в20 и последний раз тоже в ТЦ Жетысу 5в30.
Может показалось, но субъективно на 5в30 мотору тяжелее крутиться что ли.

Так и есть тяжелее и что хуже со временем каналы засираются плюс ко всему бензин который не сгорает в цилиндре дожигается потом на катализаторе, только его намного больше, а значит катализатор сдохнет тоже раньше. Вот и вся песня.
  • 0

#2264
Abdullah_474

Abdullah_474
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

В наших Российских мануалах есть еще 15в40 и 20в50 :faceoff:

Мое мнение от 0в30 или 5в30 хуже мотору (ресурсу) не будет (но бензина больше сожжет) главное не перекатывать.
Сам сначала заливал 0в20, потом 0в30, потом опять 0в20 и последний раз тоже в ТЦ Жетысу 5в30.
Может показалось, но субъективно на 5в30 мотору тяжелее крутиться что ли.


Это наверно из разряда - чистая машина лучше едет
  • 0

#2265
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

с маслом в ДВС вроде разобрались, давайте к АКПП перейдем :D

туда что лить?


  • 0

#2266
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Всмысле вы наше руководство по эксплуатации вообще не берете в счёт? Только США?
Я конечно тоже всеми руками за 0w20, но это всего лишь рекомендация а не строгая регламентация. В наших (европейских) руководствах в списке рекомендованных 5w30 тоже значится, чего не скажешь о 5w40. Вот к 5w40 я вообще негативно отношусь, поэтому Тойота Сити и Астана Моторс вообще не рассматривал для постановки на гарантию, так как именно его и льют.

Наша европейская камри, такая же европейская как и страус. Насколько я знаю, в Европе камри не продают. Во всяком случае в сильных развитых странах. Камри там заменяет авенсис. Так что наш "европейский" мануал написан только для бывших стран Союза и я не думаю, что двигатели делаются разными для стран восточного региона, америки, канады и для нашего региона. Конструктивно двигатели одни, сборка разве что разная. Ну а раз конструктивно они одни, то и требования к маслам и бензинам тоже должны быть одни. Я склонен верить американскому мануалу, чем нашему.  Я если честно, был в шоке, когда в нашем мануале увидел диапазон масел от 0W20 до 20W50 .... Это ППЦ товарищи! )))) Не двигатель, а мечта! Хоть мазут лей - будет работать )))) Только сам факт, что требования по маслам у американцев одни а у нас другие уже наводит на мысли, что дурят нашего брата.

Мне все равно, кто какое масло использует. Спорить и доказывать что либо - бессмысленно. Я больше доверяю американскому мануалу

 

не поленился, поискал рекомендации по маслам для тоетовских двигателей на toyota.jp

http://toyota.jp/pag...list_201510.pdf

Вот этому документу, у меня больше доверия чем нашему мануалу.

 

5bd2bd2675f9.jpg


Сообщение отредактировал Rataries: 26.03.2016, 21:33:29

  • 0

#2267
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

с маслом в ДВС вроде разобрались, давайте к АКПП перейдем :D

туда что лить?

только Toyota Genuine ATF WS. Масло очень дорогое. В магазах, за литр американского Toyota WS просят около 4000тг за литр. В 6ти ступенчатую коробку влазит 6,5 литров масла. Так написано в мануале и видимо это полный объем масла, включая магистрали и радиатор охлаждения. Если делать полную замену, то сами представляете сколько нужно масла - как минимум литров 10, если не 12 .... Замена масла в наших коробках удовольствие не из дешевых. 

Сообщение отредактировал Rataries: 26.03.2016, 21:41:43

  • 0

#2268
Abdullah_474

Abdullah_474
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Всмысле вы наше руководство по эксплуатации вообще не берете в счёт? Только США?
Я конечно тоже всеми руками за 0w20, но это всего лишь рекомендация а не строгая регламентация. В наших (европейских) руководствах в списке рекомендованных 5w30 тоже значится, чего не скажешь о 5w40. Вот к 5w40 я вообще негативно отношусь, поэтому Тойота Сити и Астана Моторс вообще не рассматривал для постановки на гарантию, так как именно его и льют.

Наша европейская камри, такая же европейская как и страус. Насколько я знаю, в Европе камри не продают. Во всяком случае в сильных развитых странах. Камри там заменяет авенсис. Так что наш "европейский" мануал написан только для бывших стран Союза и я не думаю, что двигатели делаются разными для стран восточного региона, америки, канады и для нашего региона. Конструктивно двигатели одни, сборка разве что разная. Ну а раз конструктивно они одни, то и требования к маслам и бензинам тоже должны быть одни. Я склонен верить американскому мануалу, чем нашему. Я если честно, был в шоке, когда в нашем мануале увидел диапазон масел от 0W20 до 20W50 .... Это ППЦ товарищи! )))) Не двигатель, а мечта! Хоть мазут лей - будет работать )))) Только сам факт, что требования по маслам у американцев одни а у нас другие уже наводит на мысли, что дурят нашего брата.
Мне все равно, кто какое масло использует. Спорить и доказывать что либо - бессмысленно. Я больше доверяю американскому мануалу

не поленился, поискал рекомендации по маслам для тоетовских двигателей на toyota.jp
http://toyota.jp/pag...list_201510.pdf
Вот этому документу, у меня больше доверия чем нашему мануалу.

5bd2bd2675f9.jpg
Так в том то и дело, что это не требования а рекомендации. Я думаю разница в этих терминах огромная.

Меня больше волнует другой вопрос, неужели мануал пишут "эсэнговцы" без какого либо одобрения головного офиса Тойоты? Я понимаю наши менеджеры ОД могут сказать или посоветовать что угодно и никто не проконтролирует, но содержимое мануала как-то же должно контролироваться?
  • 0

#2269
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Это бизнес огромных масштабов и огромных денег .... неужели корпорация TOYOTA станет мелочиться из-за маленькой поправочки в мануале? )))

Ну а такой разброс по типу масел видимо выгоден для "наших" ОД или чем то обоснован. 


  • 0

#2270
Abdullah_474

Abdullah_474
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Ладно! И так понятно что 0w20 лучший вариант для нашего движка. Теперь вопрос не менее важный- кто где 0w20 покупает? Есть ли уверенность что это оригинал?
На следующем ТО в Жетысу припрусь со своим 0w20 :), я уже узнавал можно ли так сделать, ответили что можно, но если вдруг будет гарантийный случай они могут оспорить его.
  • 0

#2271
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Это бизнес огромных масштабов и огромных денег .... неужели корпорация TOYOTA станет мелочиться из-за маленькой поправочки в мануале? )))

Ну а такой разброс по типу масел видимо выгоден для "наших" ОД или чем то обоснован. 

Я думаю наш мануал японцы даже не видели и им пофигу скорее всего так как рынок у нас не настолько большой, по сравнению с той же Америкой, или Арабией. Может быть сейчас в период кризиса будут ценить каждого клиента, но это из разряда фантастики, капитализм же на дворе. 

 

 

Ладно! И так понятно что 0w20 лучший вариант для нашего движка. Теперь вопрос не менее важный- кто где 0w20 покупает? Есть ли уверенность что это оригинал?
На следующем ТО в Жетысу припрусь со своим 0w20  :), я уже узнавал можно ли так сделать, ответили что можно, но если вдруг будет гарантийный случай они могут оспорить его.

 

Главное брать не паленное, я беру мотюль эко лайт, пока вроде его не подделывали, как начнут нужно будет искать другое. 

Мобил, шел, кастрол не советую, так как разливают как в россии так и у нас на коленке как говорится предприимчивые предприниматели. 


  • 0

#2272
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Раз уж пошла такая пьянка, вопрос к тем кто уже давно катается на camry v50. Вернее и вопрос и опрос - у кого есть, у кого нет.

Купил 50ку (2,5) пару месяцев назад. После 40ки (американца 2,4) появилось сразу три вопроса. На 40ке такого не было.

1) При старте двигателя, на холодный, имеется посторонний звук. Что-то вроде какого то "мммммм". Сложно объяснить словами. Какой-то ровный ноющий звук.

Пытался понять откуда он идет - так и не понял. Со стороны обводного ремня ничего не слышно. От движка - тоже вроде свой родной звук - звук двигателя.

Мне показалось, что он идет откуда-то или из-под двигателя или из-за двигателя. В народе этот звук еще называют "троллейбусным".

С увеличением оборотов двигателя, этот звук становится громче. После того, как машина прогреется  - этого звука нет. 

2) Трещетка 0,5-1 секунду в момент старта двигателя (муфта VVT-i)

3) металлическое позвякивание со стороны обводного ремня в момент прогрева на холодный двигатель (не всегда)

 

Ездил с этими  вопросами в "Тоёта Жетысу". Оставил машину на ночь, утром слушали с двумя специалистами (машина еще на гарантии).

Причем система такая.

1) Если при первом "прослушивании" (на парковке ОД) специалисты ничего такого криминального не услышат, то я еду домой.

2) Если они услышат, то машину загоняют в боксы и там идет более тщательное обследование.

3) Если при более тщательном обследовании нашли причину, но причина не попадает под гарантийный случай - то я плачу за диагностику 6500тг.

4) Если они нашли причину и причина попадает под гарантийный случай - то весь банкет за их счет, включая диагностику, ремонт, замену. 

Под гарантийный случай НЕ попадают все расходники: масла, жидкости, ремни, тормозные колодки и прочее (конкретно описано в сервисной книжке). 

Может быть эта инфа кому нибудь понадобится.

 

По первому вопросу вердикт - это гудит генератор. После длительного простоя, он так работает пока заряжает АКБ, типа он под нагрузкой. 

Пытался их засыпать встречными вопросами - а почему только на холодный двигатель, почему если включить все приборы и дать нагрузку на прогретый двигатель  - этого звука нет? В ответ невнятное бубубу или типа - на новых такой же звук.... если хотите, давайте заведем, послушаем. Я отказался.

 

По второму вопросу - да это почти так у всех, .... пока там масло по каналам дойдет до муфты, вот муфта и хватает воздух и тарахтит.

Ну свои люди меня успокоили да и форумы почитал - старая болячка VVT-i и вроде как нестрашная и безвредная. 

 

По третьему вопросу вердикт простой - на ремне в канавках есть песчинки, вот они и дают такое позвякивание. Типа защита не очень удачно сконструирована, вот на ремень и попадает песок.

 

В общем ребята отмазались, по всем трем пунктам, НО сказали - если звуки будут ярче, громче и постоянно, то приезжайте.

Как мне сказали ребята, которые слушали машину, у них такое правило - записывать на видео все неполадки и это видео отправляется потом "куда-то там" и "где-то там" принимается решение - гарантийный это случай или нет. 

Мне эта байка показалась какой-то ерундой. Я сам, не один раз, пытался записать на видео эти звуки - это очень сложно. Микрофон слышит больше чем нужно и смешивает все в одну кучу и отделить правильное от неправильное очень сложно, особенно тому, кто этих звуков реально не слышал.

Я представляю каким должен быть скрежет, вой и скрип, что бы записать это на видео и что бы было понятно, что здесь явная неполадка. 

 

После поездки к ОД и первичной диагностики, ни один ответ по всем трем пунктам меня не удовлетворил. 

Может у кого есть ответы более убедительные или кто-то уже решил эти вопросы?

Меня больше всего интересует первый. Это троллейбусное ммммм, потому что я первым делом подумал на коробку... Хотя ребята из "Жетысу" сказали, что если бы гудела коробка или редуктор, то гудела бы постоянно. Я бы не парился, если бы этот звук был абсолютно у всех, но он не у всех есть.

 

И еще в догонку - есть пара легких пинков АКП. Один в районе 40км/ч, второй в районе 60 км/ч., плюс минус 5 км в зависимости от нагрузки машины и уклона дороги. Причем, я так думаю, почувствовать их сможет только водитель, пассажир - нет.

У кого как работает коробка? 

Кстати, в том же "Жетысу" по этому поводу мне сказали примерно так  "ну это даааа, есть такое)) и по этому поводу есть отзыв для перепрошивки коробки, хоть это не всегда помогает а чаще и не помогает, но это как бээээ вот так.... а впрочем, считайте что это нормально". Посмеялись вместе ))


Сообщение отредактировал Rataries: 27.03.2016, 00:08:56

  • 0

#2273
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Меня больше всего интересует первый. Это троллейбусное ммммм, потому что я первым делом подумал на коробку... Хотя ребята из "Жетысу" сказали, что если бы гудела коробка или редуктор, то гудела бы постоянно. Я бы не парился, если бы этот звук был абсолютно у всех, но он не у всех есть.

 

И еще в догонку - есть пара легких пинков АКП. Один в районе 40км/ч, второй в районе 60 км/ч., плюс минус 5 км в зависимости от нагрузки машины и уклона дороги. Причем, я так думаю, почувствовать их сможет только водитель, пассажир - нет.

У кого как работает коробка? 

 

 

По первому вопросу это 100% генератор, такой прикол под нагрузкой у него работать, у меня на RX350 2013 года такая же лабуда, генератор везде один и тотже стоит.

Так что скорее с этим ничего не сделаете, у меня на 50ке он был, потом вроде пропал этот звук, сейчас надо будет просто послушать еще.

 

По пинкам, вам нужно сбросить или обнулить комп (можно сделать только через сканер), потому как тот кто ездил до вас коробка адаптировалась под него, видимо он ездил более агрессивно чем вы, отсюда и херня такая, больше никак не решить эту проблему, скинуть клемы не поможет, по крайне мере я попробовал и мне не помогло, отключал даже предохранители, тоже не помогло, с 50ок как мне объяснили все прописывается в несколько блоков и они помнят параметры, пока их принудительно не обновишь через сканер. Можете по этому вопросу поехать к Евгению, сделает все правильно и 100% как надо. Контактный тел его 8777-216-55-97. 

 

Муфта vvti старая песня и прикол в том что после замены на новую, через некоторое время этот звук опять появляется, видимо конструктив такой. На рексе который был до этого 350 2007 года этот звук был, проездил на нем около 60 тыс км так и продал и все было ок, но иногда тарахтел. 

 

50ка с августа 2012 года. 


Сообщение отредактировал bruder: 27.03.2016, 02:18:18

  • 0

#2274
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

с маслом в ДВС вроде разобрались, давайте к АКПП перейдем :D

туда что лить?

Toyota WS - здесь хоть только один вариант во всех мануалах (США, Япония, СНГ). Другого не дано.


  • 0

#2275
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

5w30 от 5w40 не далеко ушло, и то и то густое по сравнению с 0w20.

Прикол в том что из за более густого масла не правильно работает система газораспределения, а дальше все идёт по цепочке. В наших реалиях приходиться самому разбираться, поэтому и курим мануалы.

5в30 от 5в40 находится примерно так же как 0в20 от 5в30. Вязкость при 100 градусах у 0в20 около 8, у 5в30 около 10 и у 5в40 около 13-14. 


  • 0

#2276
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Так и есть тяжелее и что хуже со временем каналы засираются плюс ко всему бензин который не сгорает в цилиндре дожигается потом на катализаторе, только его намного больше, а значит катализатор сдохнет тоже раньше. Вот и вся песня.

Ну то что тяжелее я понимаю. А как засираются каналы нет. Каналы засираются если перекатывать на масле.


  • 0

#2277
John Snow

John Snow
  • Свой человек
  • 772 сообщений

Это бизнес огромных масштабов и огромных денег .... неужели корпорация TOYOTA станет мелочиться из-за маленькой поправочки в мануале? )))
Ну а такой разброс по типу масел видимо выгоден для "наших" ОД или чем то обоснован.

Я думаю наш мануал японцы даже не видели и им пофигу скорее всего так как рынок у нас не настолько большой, по сравнению с той же Америкой, или Арабией. Может быть сейчас в период кризиса будут ценить каждого клиента, но это из разряда фантастики, капитализм же на дворе. 
 
 

Ладно! И так понятно что 0w20 лучший вариант для нашего движка. Теперь вопрос не менее важный- кто где 0w20 покупает? Есть ли уверенность что это оригинал?
На следующем ТО в Жетысу припрусь со своим 0w20  :), я уже узнавал можно ли так сделать, ответили что можно, но если вдруг будет гарантийный случай они могут оспорить его.


Главное брать не паленное, я беру мотюль эко лайт, пока вроде его не подделывали, как начнут нужно будет искать другое. 
Мобил, шел, кастрол не советую, так как разливают как в россии так и у нас на коленке как говорится предприимчивые предприниматели.
Я тут читаю, и как понял для Алматы лучший вариант это 0в40? Где кстати мотюль берете?
  • 1

#2278
Abdullah_474

Abdullah_474
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

[/quote]Я тут читаю, и как понял для Алматы лучший вариант это 0в40? Где кстати мотюль берете?[/quote]

You know nothing John Snow!
  • 0

#2279
Navigator680

Navigator680
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Так вот чем гуще льёте вы масло тем хуже работает vvti, отсюда идёт более обогащенная смесь, которая сгорает уже где то в катализаторах и прочих дожигателях соответсвенно расход выше. ( кто передет с 5w30 на 0w20 это сразу ощутит). У меня упал расход примерно на 1,5-2 литра на сотню. Плюс от более густого масло и из за нашего двойного vvti у мотора в положении D появляется тряска небольшая, которая со временем может только усиливаться в силу загрязнения каналов и неправильной работы vvti.
уоу палехче..... по моему дело только в качестве масла и бензина. 
  • 0

#2280
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

 

Так вот чем гуще льёте вы масло тем хуже работает vvti, отсюда идёт более обогащенная смесь, которая сгорает уже где то в катализаторах и прочих дожигателях соответсвенно расход выше. ( кто передет с 5w30 на 0w20 это сразу ощутит). У меня упал расход примерно на 1,5-2 литра на сотню. Плюс от более густого масло и из за нашего двойного vvti у мотора в положении D появляется тряска небольшая, которая со временем может только усиливаться в силу загрязнения каналов и неправильной работы vvti.

уоу палехче..... по моему дело только в качестве масла и бензина.

А почему тогда 40ки которые ездили в штатах и приходили оттуда жрали масло уже? Там бензин и масло отличного качества.


Сообщение отредактировал bruder: 28.03.2016, 20:54:12

  • 0



Темы с аналогичным тегами #toyota, #camry, restyle 2015, о теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.