Перейти к содержимому

Фотография

Камри 50/55

#toyota #camry restyle 2015 о теме

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2777

#2221
Abdullah_474

Abdullah_474
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

У меня заводской брак выявился

Что за брак?
спиральный контакт

У меня заводской брак выявился

Что за брак?
спиральный контакт
Это что такое? Просто не слыхал раньше про такое. Что за спираль и что с ней не так?
Это такая улитка со шлейфами в руле. Издаёт скрип при кручении руля. 160 000 стоит замена. Очень распространённый заводской брак у Камри 50-55
  • 0

#2222
Abdullah_474

Abdullah_474
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Заехал сегодня в Жетысу. Прошел ТО 10 тыс и поставили машину на гарантию. Заплатил 23 000 тенге, залили toyota 5w30 + масляный фильтр. Предложили бесплатно помыть, но я отказался так как времени не было.

 

Была проблема связанная со странным звуком в районе правого переднего колеса при движении назад, оказалось суппорта побрякивают, короче устранили проблему. По второй проблеме (скрип руля) сказали приехать когда более-менее теплей будет,тогда звук громче будет и они смогут зафиксировать звук на видео и тогда по гарантии поменяют этот долбанный спиральный контакт.

 

По маслу 5w30 - изменений в работе двигателя не ощутил, вроде звучит так-же как и на 0w20, единственно вроде "дзынь" пропал при запуске движка, хотя и тот редко был и не так звонко как у некоторых.

 

По поводу сомнений в качестве и добропорядочности ОД Жетысу, всё же легкое недоверие есть, но с тех пор как у них генеральный директор Японец, говорят уровень сервиса значительно вырос. Кстати он всегда на месте и даже сегодня утром видел как он ходил и со всем работниками здоровался :)

 

Ну, будем надеяться на лучшее! 


  • 0

#2223
berik serik

berik serik
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Брал в мск камри 2,0 при пробеге 60тыс. по регламенту менял масло в движке и расходники в Тойте центре + поменял свечи. Сейчас пробег 90тыс и Диллер рекомендует заменить масло в АКПП (70тыс тенге). При пробеге 80тыс хотел заменить, но российский офф диллер не рекомендовал если коробка работает норм, ибо говорит что замена масла в АКПП не регламентируется.

 

Теперь в думках, стоит ли менять масло АКПП если коробка работает нормально?


  • 0

#2224
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Брал в мск камри 2,0 при пробеге 60тыс. по регламенту менял масло в движке и расходники в Тойте центре + поменял свечи. Сейчас пробег 90тыс и Диллер рекомендует заменить масло в АКПП (70тыс тенге). При пробеге 80тыс хотел заменить, но российский офф диллер не рекомендовал если коробка работает норм, ибо говорит что замена масла в АКПП не регламентируется.

 

Теперь в думках, стоит ли менять масло АКПП если коробка работает нормально?

Любое масло исчерпывает свой ресурс - становится жиже, грязнее, теряет присадки.  Мало того, как ни крути, у любого механизма есть выработка и как раз вот эта выработка оседает в поддоне и на магнитах коробки, и хорошо если только оседает... Надо смотреть по состоянию масла и что там творится в поддоне.

А вы узнавали какое конкретно масло они использует ОД - оригинальное или аналог? 

 

Пару месяцев назад считал на 2,0 литровую камри стоимость замены масла в АКП и если не ошибаюсь, у меня получилось около 45-50000 тг включая масло (8 литров), фильтр и работу. Точно не помню сколько стоил фильтр. Посчитать все можно самому. Узнать сколько стоит литр масла + фильтр+прокладка поддона и уплотнительное кольцо на фильтр. Позвоните в Арсенал ради интереса. Работа стоит не больше 7-10 000 на СТО. Масло (WS тоетовское), на тот момент стоило 3800тг за литр.

 

Второй вопрос - я не думаю что ОД будет делать полную замену масла! Лет пять назад звонил в Тоета центр и специально узнавал. Тогда они делали замену частичной - сняли поддон, слили старое, поставили новый фильтр, установили поддон на место и залили 4 литра свежего масла, НО старое осталось в радиаторе охлаждения и в магистралях .... Так что 70 тыщ за частичную замену масла - слишком дорого, если только это не полная замена, но с таким пробегом, наверное, уже в поддон коробки заглянуть нужно )


Сообщение отредактировал Rataries: 11.03.2016, 17:12:36

  • 0

#2225
Abdullah_474

Abdullah_474
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Брал в мск камри 2,0 при пробеге 60тыс. по регламенту менял масло в движке и расходники в Тойте центре + поменял свечи. Сейчас пробег 90тыс и Диллер рекомендует заменить масло в АКПП (70тыс тенге). При пробеге 80тыс хотел заменить, но российский офф диллер не рекомендовал если коробка работает норм, ибо говорит что замена масла в АКПП не регламентируется.

Теперь в думках, стоит ли менять масло АКПП если коробка работает нормально?


Год назад был у меня Хайлендер 2003 года, коробка работала идеально. Знакомые стошники очень рекомендовали мне поменять масло в кпп. Поменял и сразу же появились 2 проблемы:
1. На второй скорости при медленной езде начала выть как троллейбус
2. Местами начала попинывать.

Не знаю, либо совпадение по времени, либо нафиг я там менял масло...
  • 0

#2226
Navigator680

Navigator680
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Всем привет. Такой вопрос, кто нибудь пробовал регулировать форсунки омывателя лобового стекла? У меня поливают не только стекло, но и всю машину почти. Потом вся в каплях как после дождя, и пыль садится. Лишний повод ездить на мойку.
  • 0

#2227
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Всем привет. Такой вопрос, кто нибудь пробовал регулировать форсунки омывателя лобового стекла? У меня поливают не только стекло, но и всю машину почти. Потом вся в каплях как после дождя, и пыль садится. Лишний повод ездить на мойку.

На сколько я знаю они веерные называются, а их хрен настроишь. 

Настроить можно было старые, которые на 30ках стояли и ниже.

Видимо засорились они, там еще от жидкости зависит, если обычная вода то она всю машину обрызгает, так как заслонки рассчитаны на спец жидкость которая зимой не замерзает, а у нее плотность больше соответственно и и площадь распыления меньше. 


  • 0

#2228
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

В общем хотел поделиться с вами соратники, промыл вчера дроссельную заслонку и был мягко говоря шокирован, после всех процедур завел и обороты не адаптировались и держались в районе 1500 об/мин. Что только не делал, обучение заслонки, снимал предохранители, снимал клеммы акб, даже все снова разобрал и проверил но эффект остался тем же самым.

Поехал на сканер, в сканере есть сброс хх после очистки дросселя, все сбросили там и обороты пришли в норму.

Я к чему это, теперь машины делают так чтобы по любому поводу мы обращались в сервис и с нас за это тянули бабло.

Сколько до этого машин было RX350 2007, GS350 2007, камри30ка везде чистил заслонку сам и обороты адаптировались в течении 10-15 минут.

Так что у кого будет такое имейте ввиду, только через сканер сброс хх. Есть даже видео в чем собственно и причина была, если будет интересно залью на ютуб.  

Раньше таким страдали только нисаны и хонды из японцев, теперь и тойота туда же, как там говорят это бизнес, ничего личного. 


Сообщение отредактировал bruder: 12.03.2016, 22:55:36

  • 0

#2229
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Всем привет. Такой вопрос, кто нибудь пробовал регулировать форсунки омывателя лобового стекла? У меня поливают не только стекло, но и всю машину почти. Потом вся в каплях как после дождя, и пыль садится. Лишний повод ездить на мойку.

Такая же фигня. И такая же фигня была на 40ке. Они не регулируются. Они должны быть сменными . Их три вида с разным углом наклона. В минус, в ноль и в плюс. На заводе скорее всего устанавливают с нулевым наклоном. Вам надо в минус. Звоните, узнавайте в Арсенале или ОД. В TSP их раньше продавали.

NOZZLE SUB-ASSY, WASHER 85381-30160


Сообщение отредактировал Rataries: 13.03.2016, 11:05:49

  • 0

#2230
Navigator680

Navigator680
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

На сколько я знаю они веерные называются, а их хрен настроишь.
Настроить можно было старые, которые на 30ках стояли и ниже.
Видимо засорились они, там еще от жидкости зависит, если обычная вода то она всю машину обрызгает, так как заслонки рассчитаны на спец жидкость которая зимой не замерзает, а у нее плотность больше соответственно и и площадь распыления меньше.


Как раз залита нормальная омывайка.
  • 0

#2231
Navigator680

Navigator680
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Всем привет. Такой вопрос, кто нибудь пробовал регулировать форсунки омывателя лобового стекла? У меня поливают не только стекло, но и всю машину почти. Потом вся в каплях как после дождя, и пыль садится. Лишний повод ездить на мойку.

Такая же фигня. И такая же фигня была на 40ке. Они не регулируются. Они должны быть сменными . Их три вида с разным углом наклона. В минус, в ноль и в плюс. На заводе скорее всего устанавливают с нулевым наклоном. Вам надо в минус. Звоните, узнавайте в Арсенале или ОД. В TSP их раньше продавали.
NOZZLE SUB-ASSY, WASHER 85381-30160

Вот рахмет, поищу.
  • 0

#2232
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

В общем хотел поделиться с вами соратники, промыл вчера дроссельную заслонку и был мягко говоря шокирован, после всех процедур завел и обороты не адаптировались и держались в районе 1500 об/мин. Что только не делал, обучение заслонки, снимал предохранители, снимал клеммы акб, даже все снова разобрал и проверил но эффект остался тем же самым.
Поехал на сканер, в сканере есть сброс хх после очистки дросселя, все сбросили там и обороты пришли в норму.
Я к чему это, теперь машины делают так чтобы по любому поводу мы обращались в сервис и с нас за это тянули бабло.
Сколько до этого машин было RX350 2007, GS350 2007, камри30ка везде чистил заслонку сам и обороты адаптировались в течении 10-15 минут.
Так что у кого будет такое имейте ввиду, только через сканер сброс хх. Есть даже видео в чем собственно и причина была, если будет интересно залью на ютуб.
Раньше таким страдали только нисаны и хонды из японцев, теперь и тойота туда же, как там говорят это бизнес, ничего личного.

Есть такая тема на 2,5, 3,5 этим не страдает. Сколько сканер по данноей процедуре обходится, если не секрет?
  • 0

#2233
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Есть такая тема на 2,5, 3,5 этим не страдает. Сколько сканер по данноей процедуре обходится, если не секрет?

3,5 не страдает потому что родом из 2007 года. Rx350 2007 г. без проблем проходил эту процедуру.
За сканер отдал 2000 тг.
  • 0

#2234
Abdullah_474

Abdullah_474
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Всем привет!

 

Когда я менял масло в Жетысу, мне залили 4,8 литра и я честно сказать был встревожен, так как даже в руководстве по эксплуатации указано - 4,4 литра. Пытался спорить с менеджером, но безуспешно, так как  он ссылался на особенности климата, геолокации города (слишком много вверх/вниз) и т.д. и самое главное он сказал что уровень масла необходимо проверять на разогретую машину и при данном замере уровень масла не превышает максимальной отметки на щупе. Я опять таки попытался по спорить, мол что правильно проверять на холодную и т.д. Короче, всё это время ходил озадаченым, подумывал откачать от туда лишних 300-400 грамм и на всякий случай залез в книжку - инструкцию по эксплуатации чтобы найти там описанные способы проверки уровня масла. И что вы думаете, там действительно указано, что уровень масла необходимо проверять предварительно разогрев авто. Вроде бы мой вопрос решился, но  осадок какой-то остался :).

 

У кого какие мысли?


  • 0

#2235
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Да то же где то слышал что на горячую проверять надо. Если не выше макс отметки - то все нормально - не парься


  • 0

#2236
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Это вам на бумажке написали 4.8 )))) вы же рядом не стояли….))

Я тоже прочитал про подобный способ проверки в мануале и был слегка удивлен.

Сообщение отредактировал Rataries: 15.03.2016, 00:15:49

  • 1

#2237
Abdullah_474

Abdullah_474
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Это вам на бумажке написали 4.8 )))) вы же рядом не стояли….))


Я на холодную проверял - уровень выше максимума, в то время как 4,4 было ровно на максимальной отметке.
  • 0

#2238
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Если выше верхней отметки, я бы откачал лишнее. На двигателе 2.5 , между нижней и верхней отметкой 1- 1.5 литра масла. Запас полюбому есть, но лишнее зачем?

Сообщение отредактировал Rataries: 15.03.2016, 00:37:56

  • 0

#2239
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Перелитый уровень не менее опасный чем не долитый.
К ОД нет доверия, у них и 5w40 отличное масло для нашего мотора.
  • 0

#2240
Abdullah_474

Abdullah_474
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Народ, я понимаю если бы перелитый уровень был при проверке уровня с разогретым мотором, но в данном случае уровень масла не выше максимальной нормы. На холодную- да, но ведь по тойотовской инструкции масло нужно проверять на разогретый движок.
Или этой книжке тоже не верить? Как никак инструкция уже с завода идёт.
  • 0



Темы с аналогичным тегами #toyota, #camry, restyle 2015, о теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.