Перейти к содержимому

Фотография

Камри 50/55

#toyota #camry restyle 2015 о теме

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2777

#2181
Abdullah_474

Abdullah_474
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Друзья! Хорошая новость! На авто, купленных в России и у серых дилеров с 1 марта распространяется гарантия от завода. Детали пока не знаю, но хороший приятель работавший ранее в представительстве Toyota сказал обращатся с проблемами к ОД. :)


  • 0

#2182
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений

Позволю себе поясняющий комментарий. Ссылаясь на картинку я имелл ввиду несколько другое, а именно: 1) понятно, что буду лить 0W20; 2) а вот чьего производства 0W20 лучше для русского двигла 2AR-FE лить? Made in Japan (серая-синяя жестянка банка), американское или какое? Надеюсь, вы меня поняли.   


  • 0

#2183
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Скрытый текст
https://www.toyota.k...s/20160229.json


Сообщение отредактировал bARAT: 01.03.2016, 10:32:09

  • 0

#2184
Abdullah_474

Abdullah_474
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Позволю себе поясняющий комментарий. Ссылаясь на картинку я имелл ввиду несколько другое, а именно: 1) понятно, что буду лить 0W20; 2) а вот чьего производства 0W20 лучше для русского двигла 2AR-FE лить? Made in Japan (серая-синяя жестянка банка), американское или какое? Надеюсь, вы меня поняли.   

 

думаю что движок 2ar-fe не отличается от японского, американского или какого- либо другого. Чтобы попасть в цель именно по 0w20, нужно обратить внимание на допуск -SAE.... и ещё там что-то, сильно не вникал так как лью тойотовскую жесть SN 0w20 (уверен что оно точно подходит) 


  • 0

#2185
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Месяц назад перешел на 0w20, тоже расход упал, я думал это от погоды, хотя вроде прогреваюсь также с утра.


А вот стоять и греть машину не стоит, коптите двигатель только. Завёл минуту максимум постоял и необходимо ехать, только скорость не более 40-50 и обороты не больше 2500 пока не прогреется, это намного полезнее для мотора и трансмиссии.
  • 0

#2186
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Позволю себе поясняющий комментарий. Ссылаясь на картинку я имелл ввиду несколько другое, а именно: 1) понятно, что буду лить 0W20; 2) а вот чьего производства 0W20 лучше для русского двигла 2AR-FE лить? Made in Japan (серая-синяя жестянка банка), американское или какое? Надеюсь, вы меня поняли.

Да тойотовское масло на сколько я знаю это минералка, лить её не стоит. Посмотрите в сторону других масел, только не тех которые подделывают, бардаль, мотюль, ликви моли вроде пока не бодяжное.
  • 0

#2187
Abdullah_474

Abdullah_474
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Позволю себе поясняющий комментарий. Ссылаясь на картинку я имелл ввиду несколько другое, а именно: 1) понятно, что буду лить 0W20; 2) а вот чьего производства 0W20 лучше для русского двигла 2AR-FE лить? Made in Japan (серая-синяя жестянка банка), американское или какое? Надеюсь, вы меня поняли.

Да тойотовское масло на сколько я знаю это минералка, лить её не стоит. Посмотрите в сторону других масел, только не тех которые подделывают, бардаль, мотюль, ликви моли вроде пока не бодяжное.

Ну не прям уж чистая минералка. Это гидрокрекинговое масло, минеральное доведённое до свойств синтетики. Единственное различие - ходит меньше. Японцы в свои движки гавно лить не будут, а это масло для японского рынка.
  • 0

#2188
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

 

 

Позволю себе поясняющий комментарий. Ссылаясь на картинку я имелл ввиду несколько другое, а именно: 1) понятно, что буду лить 0W20; 2) а вот чьего производства 0W20 лучше для русского двигла 2AR-FE лить? Made in Japan (серая-синяя жестянка банка), американское или какое? Надеюсь, вы меня поняли.

Да тойотовское масло на сколько я знаю это минералка, лить её не стоит. Посмотрите в сторону других масел, только не тех которые подделывают, бардаль, мотюль, ликви моли вроде пока не бодяжное.

Ну не прям уж чистая минералка. Это гидрокрекинговое масло, минеральное доведённое до свойств синтетики. Единственное различие - ходит меньше. Японцы в свои движки гавно лить не будут, а это масло для японского рынка.

 

Ходит меньше, теряет качества быстрее и угарает тоже быстрее ... вот и все различия))

 

Нужно помнить один факт - основная целевая аудитория рынка (современных производителей авто), больше 3-5 лет не ездит на машинах. Покупают, покатаются и потом сливают и берут свежую модель. Современным производителям в условиях жестокой конкуренции, совершенно невыгодно делать машины, которые будут ездить по 10-20 лет ... Это просто лишние финансовые затраты! Поэтому последние 5-10 лет столько отзывов .... они просто не успевают дорабатывать все детали и узлы, дабы успеть вывести на рынок свежую модель или просто нет смысла дорабатывать - проще заменить. Поэтому и металл стал тоньше и сроки эксплуатации различных механизмов и узлов меньше.

К примеру, американцу (имеющему средства) взять тоету в лизинг за 200 баксов в месяц и не парясь кататься 3 года, по сути пофиг, если ему по истечении трех лет понравится ниссан, или хундай или хонда и он не парясь пересядет на другую машину и так же будет кататься 3 года на ней, выплачивая те же 200 баксов в месяц а может и меньше, ЕСЛИ тоета за это время не предложит ему новую альтернативу с новыми фишечками и штучками ....

Кстати и о маслах. Мне кажется, что масла стали жиже на современных машинах, только потому, что блоки стали тонкостенными и легкосплавными (в угоду требованиям экологии,  дешевизны производства) а более густое масло создает большую температуру во время работы двигателя, тем самым создавая проблему перегрева ....

 

Ну а на счет того, "японцы не будут лить в свои движки гавно" - они же его не на сковородку льют ))))))

И потом, климат в Японии совсем другой, там влажно, пыли нет, нет перепадов температут  - возможно там можно пользоваться маслом и попроще ) Там может воздушный фильтр можно менять через 20-30 тыс пробега а топливный фильтр вообще не менять ... 


Сообщение отредактировал Rataries: 01.03.2016, 11:47:24

  • 0

#2189
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений

Тут на профильном форуме пояснили, что "русские" двигатели 2AR-FE не совсем русские, они сделаны в Японии. Узлы и агрегаты приходят из Японии. Думаю, это может повлиять на выбор масла. Поправьте, если это не так.   


  • 0

#2190
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Тут на профильном форуме пояснили, что "русские" двигатели 2AR-FE не совсем русские, они сделаны в Японии. Узлы и агрегаты приходят из Японии. Думаю, это может повлиять на выбор масла. Поправьте, если это не так.   

Ну хотя бы тот факт, что корпорация Toyota не является производителем моторных масел. 

Если мне не изменяет память, то масла "Toyota", для внутреннего рынка Японии, производятся корпорацией ExxonMobil и разливаются по контракту под брендом Castle (TOYOTA CASTLE MOTOR OIL) Так же продуктом ExxonMobil является Mobil и Esso и на основе их технологий производятся масла для Toyota, и я так подозреваю и для других производителей японских авто (масла типа Nissan, Honda).

Для гидрокрекинговых масел, масло Toyota обладает достаточно неплохими характеристиками, но имеет низкощелочной показатель. Говоря простым языком - плохо очищает от нагара. И его надо чаще менять. Так же оно имеет низкий показатель высокотемпературных характеристик (угорает быстрее и теряет свойства при высоких температурах). 

 

Спорить не люблю. На вкус и цвет товарища нет. Мой выбор - Motul.


Сообщение отредактировал Rataries: 01.03.2016, 15:41:26

  • 1

#2191
Abdullah_474

Abdullah_474
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
А сколько сейчас Motul 0w20 стоит?
  • 0

#2192
mkm22

mkm22
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Скрытый текст
https://www.toyota.k...s/20160229.json

интересно.

кто подскажет последние цены на то?


  • 0

#2193
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Спорить не люблю. На вкус и цвет товарища нет. Мой выбор - Motul.

И мой кстати тоже, когда пришёл GS в 2010 году с Америки долго маялся с маслами, а он очень капризный к ним, методом тыка налил тогда мотюль, вообще неизвестное масло для меня тогда и случилось чудо, движка стала шептать.
С тех пор пользую.

А сколько сейчас Motul 0w20 стоит?

Около 15-16 тысяч за 4х литровую эко-лайта, эко-нержи дороже но оно нам и не нужно, по допускам и рекомендациям эко-лайт идёт.

Сообщение отредактировал bruder: 01.03.2016, 20:27:28

  • 0

#2194
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Цены на ТО в "Тоета Жетысу" в полтора раза выше, чем если будете обслуживать машину сами. А то и выше, чем в полтора. Можете позвонить, они с удовольствием вам посчитают.

Сообщение отредактировал Rataries: 01.03.2016, 21:30:20

  • 0

#2195
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений

Как истек срок гарантии в "Астана Моторз", в сторону ОД даже не гляжу. Только сторонние СТО, только хардкор.


Сообщение отредактировал MG-42: 02.03.2016, 00:53:13

  • 0

#2196
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Как истек срок гарантии в "Астана Моторз", в сторону ОД даже не гляжу. Только сторонние СТО, только хардкор.

Да я и в срок гарантии к ним не ездил, они как мне сказали что хотят залить мне 5w40 Мобила1 на первом ТО были посланы, про то что в мануале написано, что такое масло можно залить в крайнем случае и при первой возможности заменить, на это они сказали так это не у нас же, у нас климат другой, идут лавины одна за одной)))) :lol:

Наши офицалы меня очень часто удивляют :)   


  • 0

#2197
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

я в 2GR-FE (highlander) залил Тойота Full Synthetic 0w20 SN (см. фото)

 

менял вот тут (http://pzm.kz/) на Толе Би / Достык, масл фильтр брал у ОД..

 

Беспокоит то, что в пункте замены масла купил возд фильтр (на вид как оригинал) ЗА 2000 тенге, а у ОД он стоит 14,000 тенге ...

Подделка?

Кто что знает? Кто пользовался этим сервисом http://pzm.kz/ ???

 

Прикреплённые изображения:

  • Toyota 0w20 SN.JPG

  • 0

#2198
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

В арсенале воздушный фильтр (оригинал) стоит около 11 000 тг. масленный 3500тг.

При нынешнем курсе доллара, фильтр за 2000тг ...что то очень сомнительно, даже хороший дубликат....


  • 0

#2199
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

я в 2GR-FE (highlander) залил Тойота Full Synthetic 0w20 SN (см. фото)

 

менял вот тут (http://pzm.kz/) на Толе Би / Достык, масл фильтр брал у ОД..

 

Беспокоит то, что в пункте замены масла купил возд фильтр (на вид как оригинал) ЗА 2000 тенге, а у ОД он стоит 14,000 тенге ...

Подделка?

Кто что знает? Кто пользовался этим сервисом http://pzm.kz/ ???

почём литр этого масла?


  • 0

#2200
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
3700 за литр масла

Вот тоже думаю ... надо срочно ехать к ОД покупать оригинальный возд фильтр
  • 0



Темы с аналогичным тегами #toyota, #camry, restyle 2015, о теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.