Это такая улитка со шлейфами в руле. Издаёт скрип при кручении руля. 160 000 стоит замена. Очень распространённый заводской брак у Камри 50-55спиральный контактЧто за брак?У меня заводской брак выявился
Это что такое? Просто не слыхал раньше про такое. Что за спираль и что с ней не так?спиральный контактЧто за брак?У меня заводской брак выявился
#2221
Отправлено 09.03.2016, 10:48:58
#2222
Отправлено 09.03.2016, 22:10:51
Заехал сегодня в Жетысу. Прошел ТО 10 тыс и поставили машину на гарантию. Заплатил 23 000 тенге, залили toyota 5w30 + масляный фильтр. Предложили бесплатно помыть, но я отказался так как времени не было.
Была проблема связанная со странным звуком в районе правого переднего колеса при движении назад, оказалось суппорта побрякивают, короче устранили проблему. По второй проблеме (скрип руля) сказали приехать когда более-менее теплей будет,тогда звук громче будет и они смогут зафиксировать звук на видео и тогда по гарантии поменяют этот долбанный спиральный контакт.
По маслу 5w30 - изменений в работе двигателя не ощутил, вроде звучит так-же как и на 0w20, единственно вроде "дзынь" пропал при запуске движка, хотя и тот редко был и не так звонко как у некоторых.
По поводу сомнений в качестве и добропорядочности ОД Жетысу, всё же легкое недоверие есть, но с тех пор как у них генеральный директор Японец, говорят уровень сервиса значительно вырос. Кстати он всегда на месте и даже сегодня утром видел как он ходил и со всем работниками здоровался
Ну, будем надеяться на лучшее!
#2223
Отправлено 11.03.2016, 16:38:53
Брал в мск камри 2,0 при пробеге 60тыс. по регламенту менял масло в движке и расходники в Тойте центре + поменял свечи. Сейчас пробег 90тыс и Диллер рекомендует заменить масло в АКПП (70тыс тенге). При пробеге 80тыс хотел заменить, но российский офф диллер не рекомендовал если коробка работает норм, ибо говорит что замена масла в АКПП не регламентируется.
Теперь в думках, стоит ли менять масло АКПП если коробка работает нормально?
#2224
Отправлено 11.03.2016, 16:54:49
Брал в мск камри 2,0 при пробеге 60тыс. по регламенту менял масло в движке и расходники в Тойте центре + поменял свечи. Сейчас пробег 90тыс и Диллер рекомендует заменить масло в АКПП (70тыс тенге). При пробеге 80тыс хотел заменить, но российский офф диллер не рекомендовал если коробка работает норм, ибо говорит что замена масла в АКПП не регламентируется.
Теперь в думках, стоит ли менять масло АКПП если коробка работает нормально?
Любое масло исчерпывает свой ресурс - становится жиже, грязнее, теряет присадки. Мало того, как ни крути, у любого механизма есть выработка и как раз вот эта выработка оседает в поддоне и на магнитах коробки, и хорошо если только оседает... Надо смотреть по состоянию масла и что там творится в поддоне.
А вы узнавали какое конкретно масло они использует ОД - оригинальное или аналог?
Пару месяцев назад считал на 2,0 литровую камри стоимость замены масла в АКП и если не ошибаюсь, у меня получилось около 45-50000 тг включая масло (8 литров), фильтр и работу. Точно не помню сколько стоил фильтр. Посчитать все можно самому. Узнать сколько стоит литр масла + фильтр+прокладка поддона и уплотнительное кольцо на фильтр. Позвоните в Арсенал ради интереса. Работа стоит не больше 7-10 000 на СТО. Масло (WS тоетовское), на тот момент стоило 3800тг за литр.
Второй вопрос - я не думаю что ОД будет делать полную замену масла! Лет пять назад звонил в Тоета центр и специально узнавал. Тогда они делали замену частичной - сняли поддон, слили старое, поставили новый фильтр, установили поддон на место и залили 4 литра свежего масла, НО старое осталось в радиаторе охлаждения и в магистралях .... Так что 70 тыщ за частичную замену масла - слишком дорого, если только это не полная замена, но с таким пробегом, наверное, уже в поддон коробки заглянуть нужно )
Сообщение отредактировал Rataries: 11.03.2016, 17:12:36
#2225
Отправлено 11.03.2016, 16:56:40
Брал в мск камри 2,0 при пробеге 60тыс. по регламенту менял масло в движке и расходники в Тойте центре + поменял свечи. Сейчас пробег 90тыс и Диллер рекомендует заменить масло в АКПП (70тыс тенге). При пробеге 80тыс хотел заменить, но российский офф диллер не рекомендовал если коробка работает норм, ибо говорит что замена масла в АКПП не регламентируется.
Теперь в думках, стоит ли менять масло АКПП если коробка работает нормально?
Год назад был у меня Хайлендер 2003 года, коробка работала идеально. Знакомые стошники очень рекомендовали мне поменять масло в кпп. Поменял и сразу же появились 2 проблемы:
1. На второй скорости при медленной езде начала выть как троллейбус
2. Местами начала попинывать.
Не знаю, либо совпадение по времени, либо нафиг я там менял масло...
#2227
Отправлено 12.03.2016, 21:45:22
Всем привет. Такой вопрос, кто нибудь пробовал регулировать форсунки омывателя лобового стекла? У меня поливают не только стекло, но и всю машину почти. Потом вся в каплях как после дождя, и пыль садится. Лишний повод ездить на мойку.
На сколько я знаю они веерные называются, а их хрен настроишь.
Настроить можно было старые, которые на 30ках стояли и ниже.
Видимо засорились они, там еще от жидкости зависит, если обычная вода то она всю машину обрызгает, так как заслонки рассчитаны на спец жидкость которая зимой не замерзает, а у нее плотность больше соответственно и и площадь распыления меньше.
#2228
Отправлено 12.03.2016, 21:50:45
В общем хотел поделиться с вами соратники, промыл вчера дроссельную заслонку и был мягко говоря шокирован, после всех процедур завел и обороты не адаптировались и держались в районе 1500 об/мин. Что только не делал, обучение заслонки, снимал предохранители, снимал клеммы акб, даже все снова разобрал и проверил но эффект остался тем же самым.
Поехал на сканер, в сканере есть сброс хх после очистки дросселя, все сбросили там и обороты пришли в норму.
Я к чему это, теперь машины делают так чтобы по любому поводу мы обращались в сервис и с нас за это тянули бабло.
Сколько до этого машин было RX350 2007, GS350 2007, камри30ка везде чистил заслонку сам и обороты адаптировались в течении 10-15 минут.
Так что у кого будет такое имейте ввиду, только через сканер сброс хх. Есть даже видео в чем собственно и причина была, если будет интересно залью на ютуб.
Раньше таким страдали только нисаны и хонды из японцев, теперь и тойота туда же, как там говорят это бизнес, ничего личного.
Сообщение отредактировал bruder: 12.03.2016, 22:55:36
#2229
Отправлено 13.03.2016, 10:44:54
Всем привет. Такой вопрос, кто нибудь пробовал регулировать форсунки омывателя лобового стекла? У меня поливают не только стекло, но и всю машину почти. Потом вся в каплях как после дождя, и пыль садится. Лишний повод ездить на мойку.
Такая же фигня. И такая же фигня была на 40ке. Они не регулируются. Они должны быть сменными . Их три вида с разным углом наклона. В минус, в ноль и в плюс. На заводе скорее всего устанавливают с нулевым наклоном. Вам надо в минус. Звоните, узнавайте в Арсенале или ОД. В TSP их раньше продавали.
NOZZLE SUB-ASSY, WASHER 85381-30160
Сообщение отредактировал Rataries: 13.03.2016, 11:05:49
#2230
Отправлено 13.03.2016, 12:45:27
На сколько я знаю они веерные называются, а их хрен настроишь.
Настроить можно было старые, которые на 30ках стояли и ниже.
Видимо засорились они, там еще от жидкости зависит, если обычная вода то она всю машину обрызгает, так как заслонки рассчитаны на спец жидкость которая зимой не замерзает, а у нее плотность больше соответственно и и площадь распыления меньше.
Как раз залита нормальная омывайка.
#2231
Отправлено 13.03.2016, 12:47:27
Такая же фигня. И такая же фигня была на 40ке. Они не регулируются. Они должны быть сменными . Их три вида с разным углом наклона. В минус, в ноль и в плюс. На заводе скорее всего устанавливают с нулевым наклоном. Вам надо в минус. Звоните, узнавайте в Арсенале или ОД. В TSP их раньше продавали.Всем привет. Такой вопрос, кто нибудь пробовал регулировать форсунки омывателя лобового стекла? У меня поливают не только стекло, но и всю машину почти. Потом вся в каплях как после дождя, и пыль садится. Лишний повод ездить на мойку.
NOZZLE SUB-ASSY, WASHER 85381-30160
Вот рахмет, поищу.
#2232
Отправлено 13.03.2016, 18:27:27
Есть такая тема на 2,5, 3,5 этим не страдает. Сколько сканер по данноей процедуре обходится, если не секрет?В общем хотел поделиться с вами соратники, промыл вчера дроссельную заслонку и был мягко говоря шокирован, после всех процедур завел и обороты не адаптировались и держались в районе 1500 об/мин. Что только не делал, обучение заслонки, снимал предохранители, снимал клеммы акб, даже все снова разобрал и проверил но эффект остался тем же самым.
Поехал на сканер, в сканере есть сброс хх после очистки дросселя, все сбросили там и обороты пришли в норму.
Я к чему это, теперь машины делают так чтобы по любому поводу мы обращались в сервис и с нас за это тянули бабло.
Сколько до этого машин было RX350 2007, GS350 2007, камри30ка везде чистил заслонку сам и обороты адаптировались в течении 10-15 минут.
Так что у кого будет такое имейте ввиду, только через сканер сброс хх. Есть даже видео в чем собственно и причина была, если будет интересно залью на ютуб.
Раньше таким страдали только нисаны и хонды из японцев, теперь и тойота туда же, как там говорят это бизнес, ничего личного.
#2234
Отправлено 14.03.2016, 17:43:53
Всем привет!
Когда я менял масло в Жетысу, мне залили 4,8 литра и я честно сказать был встревожен, так как даже в руководстве по эксплуатации указано - 4,4 литра. Пытался спорить с менеджером, но безуспешно, так как он ссылался на особенности климата, геолокации города (слишком много вверх/вниз) и т.д. и самое главное он сказал что уровень масла необходимо проверять на разогретую машину и при данном замере уровень масла не превышает максимальной отметки на щупе. Я опять таки попытался по спорить, мол что правильно проверять на холодную и т.д. Короче, всё это время ходил озадаченым, подумывал откачать от туда лишних 300-400 грамм и на всякий случай залез в книжку - инструкцию по эксплуатации чтобы найти там описанные способы проверки уровня масла. И что вы думаете, там действительно указано, что уровень масла необходимо проверять предварительно разогрев авто. Вроде бы мой вопрос решился, но осадок какой-то остался .
У кого какие мысли?
#2240
Отправлено 15.03.2016, 10:23:38
Или этой книжке тоже не верить? Как никак инструкция уже с завода идёт.
Темы с аналогичным тегами #toyota, #camry, restyle 2015, о теме
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Toyota Camry 2021 годаАлматы, срочно Автор: Yekaterina.1978, 15.10.2021, 22:54 camry, toyota, автомобиль и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Toyota Camry 2020 года чёрный бриллиантВсе опции пробег 27000км Автор: Волчара8, 09.10.2021, 15:13 #camry #toyota #car |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Шины и диски →
Шины от Lexus GX 470265/60R18 бу зимние и летние шины Автор: Шины со склада, 23.09.2021, 18:17 toyota land cruiser prado |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Услуги →
Рестайлиг Camry 50-55Услуги электронщика Автор: Simmm, 19.06.2020, 19:50 camry 50, camry 55 |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автоэлектроника 12 вольт и аксессуары →
Toyota premium hornб/у оригинал Автор: pulik, 11.02.2020, 16:30 toyota гудок, toyota |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0