Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#861
tuz01

tuz01
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Вы наверно наоборот сказать хотели? Так как на лицо снижение цены на продукцию Кастрол и расширенная рекламная компания от BP. Снижение цены на кастрол объясняется не снижением издержек производсва, а "оптимизацией производственного цикла". Читай- что то в нём стало дешевле...

Просто БП равняет цену кастрола со своим маслом, тем самым делая искуственную кокуренцию, от этого они только выйграют, наврятли они бы прибергли к оптимизации, глупо покупать брэнд для того что-бы снизить его качество :laugh:
  • 0

#862
tuz01

tuz01
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
И сразу вопрос, вроде-бы с многими маслами имел дело, в основном с индустриальными, но сегодня заехал на СТО поменять масло в коробке, было на выбор 3 полусентетики 75W90: SCT Mannol, Ravenol и скандинавский StatOIL. Ravenol отпал сразу, не доверяю ему, да и Мannol как то не хотел заливать, залил Стат. Как это масло, кто нибудь сталкивался с ним?
  • 0

#863
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Просто БП равняет цену кастрола со своим маслом, тем самым делая искуственную кокуренцию, от этого они только выйграют, наврятли они бы прибергли к оптимизации, глупо покупать брэнд для того что-бы снизить его качество :bored:

Нормальное масло.
  • 0

#864
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
а судя по адресам, которые я видел на некоторых банках БП и кастрол, некоторый объем продукции для них производит Арал... у кастрола вообще собственные маслосмесительные заводы-то есть?
  • 0

#865
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Масло Aral 5W40 лил около 5 лет в Audi C4 2.8 Quattro. Взял ее 10- летней (пробег был 180 000 вранье скорее всего), продал 15 летней. Правда доливал на 10 000 тысяч литра три (в китапе бундесы пишут о допустимом расходе масла 1 литр на 1000 км). Но!!! Движка работала по-честному, никаких проблем в эксплуатации не было. Вопрос такой, други. Если бы я заливал масло других производителей аналогичного качества, уменьшился бы у меня расход масла (или бензина :bored: ) и стал бы у меня двигатель новее, как обещают некие производители масел и их представители?
  • 0

#866
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Если бы я заливал масло других производителей аналогичного качества, уменьшился бы у меня расход масла (или бензина :eek: ) и стал бы у меня двигатель новее, как обещают некие производители масел и их представители?

Конечно же уменьшился бы. :bored: Если бы ты Валволайн МаксЛайф заливал думаю расход масла бы тебя обрадовал! У меня здорово расход уменьшался.
Я обычно тысяч на 10 минимум литр заливал, а вот с Валволайном грамм 200-300.
  • 0

#867
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Просто БП равняет цену кастрола со своим маслом, тем самым делая искуственную конкуренцию

Кому делает? Сам себе? Получается что масло премиум класса конкурирует с маслом э.э.э. несколько другого ценового диапазона... Причём собственного же производства. Это называется - грабли. Первыми на них наступил ExxonMobil, практически уравняв цены на Ессо и, собственно, Мобил. Ессно произошёл отток клиентов от Ессо к Мобилу...(правда они уже несколько исправились :bored: ) БП добивается того же? И, кстати, не из за этого ли сейчас происходит жёсткая ценовая война поставщиков продукции БП в Казахстан, невидимая, правда, простому покупателю?
  • 0

#868
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений


Если бы я заливал масло других производителей аналогичного качества, уменьшился бы у меня расход масла (или бензина :eek: ) и стал бы у меня двигатель новее, как обещают некие производители масел и их представители?

Конечно же уменьшился бы. :bored: ...........

Да нет, вряд ли... Сам по себе моторчик состоит в клубе пожилых любителей масла. Вот честно, не знаю ни одну Ауди 2,8 старше 10 лет, что б ни брала масло... 3 литра на 10 тысяч - хороший показатель.
  • 0

#869
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
уже 5-й раз в этой теме спрашивал, сейчас увидел дебаты по ВР и Кастролу. Сравнивал Кастрол 10-40 с аналогичным ВР. Все допуски одинаковы на 100%, а ВР стоит дешевле. Стоит ли заливать ВР? Или не испытывать судьбу и продолжать заливать Кастрол?

Еще вопрос по маслу Шелл, заливаю масло возле Тулпара, синтетику. Вопрос такой, почему синтетика Шелл стоит дешевле Кастрола? Шелл хуже или эта вся байда из маркетинговых штучек?
  • 0

#870
tuz01

tuz01
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений


Просто БП равняет цену кастрола со своим маслом, тем самым делая искуственную кокуренцию, от этого они только выйграют, наврятли они бы прибергли к оптимизации, глупо покупать брэнд для того что-бы снизить его качество :rotate:

Нормальное масло.

Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM – чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам.
Даже если взять допустим масла 0W40, Visco 7000 BP оно из группы API SL/CF, выше этой группы у BP масла нет, допустим если взять Shell, в группе API SL/CF у них масло Helix Ultra, а в группе API SM/CF у них Helix Ultra Extra Pоlar, опять же таки все дело в базовом масле. Так же в этой группе Mobil 1 Arctic и Castrol Edge, все три марки используют одно базовое масло, что и дает им высокую способность противостоять нагрузкам. Конечно если брать соотношение цены и качества, то BP подходит по этим параметрам не спорю, но оно однозначно не лучше того же Mobila или castrola.

Сообщение отредактировал tuz01: 10.09.2009, 11:08:00

  • 0

#871
tuz01

tuz01
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

уже 5-й раз в этой теме спрашивал, сейчас увидел дебаты по ВР и Кастролу. Сравнивал Кастрол 10-40 с аналогичным ВР. Все допуски одинаковы на 100%, а ВР стоит дешевле. Стоит ли заливать ВР? Или не испытывать судьбу и продолжать заливать Кастрол?

Еще вопрос по маслу Шелл, заливаю масло возле Тулпара, синтетику. Вопрос такой, почему синтетика Шелл стоит дешевле Кастрола? Шелл хуже или эта вся байда из маркетинговых штучек?


В принципе эти масла они одиннакового сегмента по качеству и цене на мировом рынке если конечно они одной группы. Не могу утверждать что из них лучше, но судя по данным которые у меня есть Castrol лучше. Вот из испытаний по 0W40 такие данные:

3-е место
Shell Helix Ultra Extra Polar
Заявленный производитель – oy Shell ab, Финляндия
Масло групп API SM/CF и ACEA A3/B3/B4. В отличие от масла без слова Extra, здесь действительно постарались добиться очень низкого лакообразования. Но температура застывания – всего минус 37°С, что снизило общую оценку.
+ Очень низкое лакообразование.
- Не лучшие низкотемпературные качества.

2-е место
Castrol Edge
Заявленный производитель – очевидно, Castrol, страна не указана
Масло групп API SМ/CF и ACEA A3/B3/В4. «Превышает наивысшие стандарты», «Столетний опыт», «Наилучшая защита»… А на деле – лакообразование выше среднего. С остальными параметрами – все в порядке.
+ Весьма низкая зольность, хорошая морозостойкость
- Сильное лакообразование.

1-е место
Mobil 1 Arctic
Заявленный производитель – ExхsonMobil, Бельгия
Ориентировочная цена за 1 л – 530 руб.
Масло групп API SМ/CF и ACEA A3/B3/В4. Указаны допуски ведущих немецких производителей. Обещание легкого пуска – правда. А вот зольность довольно большая.
+ Низкое лакообразование и хорошие низкотемпературные свойства.
- Большая зольность и высокая цена.
  • 0

#872
x-pert

x-pert
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Значит в классе SM Mobil побил всех.
Но этот класс слишком дороговат будет.

Что насчёт класса SL ? Кто здесь лучше?
  • 0

#873
tuz01

tuz01
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Значит в классе SM Mobil побил всех.
Но этот класс слишком дороговат будет.

Что насчёт класса SL ? Кто здесь лучше?

в SL дела обстоят так:
ГРУППА API SL/CF

2-е место
Shell Helix Ultra
Заявленный производитель – oy Shell ab, Финляндия
Масло групп API SL/CF и ACEA A3/ B3/В4. Не забыта ссылка на победы «Феррари» в формуле 1. Рассказано о специальных моющих агентах, присутствующих в масле. Тем не менее лакообразование скорее под стать группе SJ. А вот зольность очень маленькая.
+ Очень низкая зольность.
- Средние лакообразование и морозостойкость.

1-е место
Visco 7000
Заявленный производитель – BP Lubricants, Великобритания
Масло групп API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Насчет непревзойденной защиты двигателя производитель погорячился: зольность на грани допустимого, лакообразование – среднее. Но на легкий пуск в морозы можно рассчитывать! Только поэтому оказалось впереди Shell.
+ Хорошие низкотемпературные свойства.
- Большая зольность и среднее лакообразование.
  • 0

#874
x-pert

x-pert
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Спасибо, tuz01
А информация достоверная?
  • 0

#875
tuz01

tuz01
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Спасибо, tuz01
А информация достоверная?

Конечно сам при испытаниях не участвовал :rotate: , но информация как мне сказали достоверная, проверяли в россии независимая компания для журнала, есть данные каким способом все проверяли, только это было в 2007 г. Вот.

Сообщение отредактировал tuz01: 10.09.2009, 12:24:37

  • 0

#876
Mamontenok

Mamontenok
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
kuttenkeller
  • 0

#877
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Для журнала "За Рулём". Только вот данные за 2009 год - по моему апрель, не совпадают с вашими данными за 2007 год. Как вы думаете, почему?
  • 0

#878
x-pert

x-pert
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Конечно сам при испытаниях не участвовал :rotate: , но информация как мне сказали достоверная, проверяли в россии независимая компания для журнала, есть данные каким способом все проверяли, только это было в 2007 г. Вот.

Ну если так, то знач буду лить себе этот "Виски" или Shell.

ЗЫ. А ведь здесь Шэлом не так много народу пользуется.

ЗЫЫ. И какого чёрта я пересел с Шэла на Хадо???

Сообщение отредактировал x-pert: 10.09.2009, 13:29:36

  • 0

#879
x-pert

x-pert
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Для журнала "За Рулём". Только вот данные за 2009 год - по моему апрель, не совпадают с вашими данными за 2007 год. Как вы думаете, почему?

Пока писал предыдущий ответ, не заметил этот пост

Alex711, а у вас другие данные, получается?
И каковы ваши данные?
Можно их в студию?

Сообщение отредактировал x-pert: 10.09.2009, 13:30:12

  • 0

#880
mandarino3

mandarino3

    он же MANDARINO

  • Забанен
  • 204 сообщений
BARDAHL 10w40
как оно то для тойоты 1.3?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.