MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
Просто БП равняет цену кастрола со своим маслом, тем самым делая искуственную кокуренцию, от этого они только выйграют, наврятли они бы прибергли к оптимизации, глупо покупать брэнд для того что-бы снизить его качествоВы наверно наоборот сказать хотели? Так как на лицо снижение цены на продукцию Кастрол и расширенная рекламная компания от BP. Снижение цены на кастрол объясняется не снижением издержек производсва, а "оптимизацией производственного цикла". Читай- что то в нём стало дешевле...
Конечно же уменьшился бы.Если бы я заливал масло других производителей аналогичного качества, уменьшился бы у меня расход масла (или бензина
) и стал бы у меня двигатель новее, как обещают некие производители масел и их представители?
Кому делает? Сам себе? Получается что масло премиум класса конкурирует с маслом э.э.э. несколько другого ценового диапазона... Причём собственного же производства. Это называется - грабли. Первыми на них наступил ExxonMobil, практически уравняв цены на Ессо и, собственно, Мобил. Ессно произошёл отток клиентов от Ессо к Мобилу...(правда они уже несколько исправилисьПросто БП равняет цену кастрола со своим маслом, тем самым делая искуственную конкуренцию
Да нет, вряд ли... Сам по себе моторчик состоит в клубе пожилых любителей масла. Вот честно, не знаю ни одну Ауди 2,8 старше 10 лет, что б ни брала масло... 3 литра на 10 тысяч - хороший показатель.Конечно же уменьшился бы.
Если бы я заливал масло других производителей аналогичного качества, уменьшился бы у меня расход масла (или бензина) и стал бы у меня двигатель новее, как обещают некие производители масел и их представители?
...........
Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM – чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам.Нормальное масло.
Просто БП равняет цену кастрола со своим маслом, тем самым делая искуственную кокуренцию, от этого они только выйграют, наврятли они бы прибергли к оптимизации, глупо покупать брэнд для того что-бы снизить его качество
Сообщение отредактировал tuz01: 10.09.2009, 11:08:00
уже 5-й раз в этой теме спрашивал, сейчас увидел дебаты по ВР и Кастролу. Сравнивал Кастрол 10-40 с аналогичным ВР. Все допуски одинаковы на 100%, а ВР стоит дешевле. Стоит ли заливать ВР? Или не испытывать судьбу и продолжать заливать Кастрол?
Еще вопрос по маслу Шелл, заливаю масло возле Тулпара, синтетику. Вопрос такой, почему синтетика Шелл стоит дешевле Кастрола? Шелл хуже или эта вся байда из маркетинговых штучек?
в SL дела обстоят так:Значит в классе SM Mobil побил всех.
Но этот класс слишком дороговат будет.
Что насчёт класса SL ? Кто здесь лучше?
Конечно сам при испытаниях не участвовалСпасибо, tuz01
А информация достоверная?
Сообщение отредактировал tuz01: 10.09.2009, 12:24:37
Ну если так, то знач буду лить себе этот "Виски" или Shell.Конечно сам при испытаниях не участвовал
, но информация как мне сказали достоверная, проверяли в россии независимая компания для журнала, есть данные каким способом все проверяли, только это было в 2007 г. Вот.
Сообщение отредактировал x-pert: 10.09.2009, 13:29:36
Пока писал предыдущий ответ, не заметил этот постДля журнала "За Рулём". Только вот данные за 2009 год - по моему апрель, не совпадают с вашими данными за 2007 год. Как вы думаете, почему?
Сообщение отредактировал x-pert: 10.09.2009, 13:30:12
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.