MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
Как отличите Российский от забугорного?
Поверьте у нас Castrol продаются разного разлива.
и маркетинговая штучка и обоснованная рекомендация в одном флаконе. Там еще указано, что это масло первой заливки. Также порше рекомендует к использованию в своих машинах еще масел 30 других брендов, в том числе упомянутые тут Кастрол и Шелл.
На Порше 911 на движке написано - производитель рекомендует масло Mobil. Вопрос тем кто в курсе - это маркетинговая штучка или обоснованная рекомендация. Специалисты кто тут есть можете ответить, спасибо
в Калиниграде нет завода Кастрол. а незаконно льют бодягу в использованные канистры и у нас.
Как отличите Российский от забугорного?
Поверьте у нас Castrol продаются разного разлива.
По штрих-коду, да и по этикетке отличите без проблем, там где СНГ-вских языков меньше, то масло с ЕС. В розничной торговле Калиниградского разлива чуть дешевле, на тенге 500.
А вы позвоните в казахстанское представительство Кастрол/ВР 2581670. Там, наверное, объяснят. У меня есть свой ответ, но нет желания обсуждать это здесь.Спасибо за ответы поВР.
Вот такой вопрос, почему Оникс и Маннол имеют разницу в оптовой цене на Кастрол аж 30%?
А вы позвоните в казахстанское представительство Кастрол/ВР 2581670. Там, наверное, объяснят. У меня есть свой ответ, но нет желания обсуждать это здесь.
Спасибо за ответы поВР.
Вот такой вопрос, почему Оникс и Маннол имеют разницу в оптовой цене на Кастрол аж 30%?
поговорите лучше с Олегом - он там главный.
А вы позвоните в казахстанское представительство Кастрол/ВР 2581670. Там, наверное, объяснят. У меня есть свой ответ, но нет желания обсуждать это здесь.
Спасибо за ответы поВР.
Вот такой вопрос, почему Оникс и Маннол имеют разницу в оптовой цене на Кастрол аж 30%?
Сказали Олега и Алексея нет. видимо в понедельник эту тайну узнаем
обязательно так сделаюпоговорите лучше с Олегом - он там главный.
А вы позвоните в казахстанское представительство Кастрол/ВР 2581670. Там, наверное, объяснят. У меня есть свой ответ, но нет желания обсуждать это здесь.
Спасибо за ответы поВР.
Вот такой вопрос, почему Оникс и Маннол имеют разницу в оптовой цене на Кастрол аж 30%?
Сказали Олега и Алексея нет. видимо в понедельник эту тайну узнаем
О взаимосвязи штрих-кода и места производства
Дабы убедиться в том, что моторное масло действительно произведено, скажем, в Германии, многие из нас, прежде всего, обращают внимание на первые две цифры штрих-кода на этикетке. Но зачастую здесь нет никакой взаимосвязи.
Сейчас для оптово-розничных продаж на рынке СНГ специально ввели маркировку тары новым штрих-кодом. Многие, наверное, помнят, что лет пять назад штрих-код на таре с маслами Castrol начинался с цифр 57. Он был зарегистрирован в датской системе штрих-кодов. На этикетке были польский, русский, немецкий и английские языки. При продаже масел в СНГ возникала проблема: люди часто ассоциировали код 57 с польской серией 59. Мол, масло сделано в Польше, тем более что и польский язык на этикетке присутствовал. А у поляков же этикетка с русским языком вызывала еще больше вопросов, и многие отказывались приобретать масло, считая, что оно произведено в России. Наличие штрих-кода не является обязательным условием для продажи товара в магазине. Система маркировки штрих-кодом является добровольной, и свою серию штрих-кода может получить компания-владелец торгового знака, компания-производитель товара и даже компания-продавец. То есть, к примеру, официальный дистрибьютор может подать заявку в российскую ассоциацию системы штрих-кодов, заплатить порядка 500 евро и получить серию, начинающуюся с цифр 46. Если подать заявку в немецкую ассоциацию, можно получить серии 40-41-42, во французской ассоциации, соответственно, свою серию и т.д. Поэтому штрих-код не свидетельствует о месте производства товара, а только указывает на ассоциацию, которая эту серию выдала.
Castrol
Весь «оригинальный» Castrol в Балтийском регионе бельгийского, российского, украинского производства. Немецкий Castrol и Meguin делят лидерство в Германии по уровню качества и продажам моторных и трансмиссионных масел. Однако немецкий Castrol БР не продается в принципе, т.к. его цена в 2 раза выше бельгийского. Почему? Этому есть очень простое объяснение. Как известно, любое моторное масло на 15-30% состоит из пакета присадок, а остальные 70-85% - это так называемое «базовое масло». По законодательству Бельгии, моторное масло может называться синтетическим, если доля синтетического компонента в базовом масле – всего 40%! Следовательно, если в моторном масле от 70% до 85% базы, то доля синтетики составит от 40%*70%=28% до 40%*85%=34% от общего объема моторного масла в канистре. Таким образом, реальное содержание синтетики в бельгийском «синтетическом» масле - от 28 до 34%! Это столько же, сколько содержится синтетического базового масла в полусинтетике Meguin - Megol motorenoel SYNTHECH PREMIUM SAE 10W-40! Такой коммерческий трюк позволяет под видом синтетических, продавать в БР фактически полусинтетические масла Castrol по более низкой, чем в Германии, цене. В синтетических маслах Meguin, все базовое масло – синтетика, т.к. в Германии синтетическим может называться только реально полностью синтетическое масло. Meguin, в отличие от Castrol, производится только в Германии, в строгом соответствии с немецким законодательством.
Сообщение отредактировал tuz109: 11.09.2009, 17:54:59
Сообщение отредактировал Alex711: 11.09.2009, 20:24:38
так там "ряды" отличаются?С чего бы вдруг? Такое отличие трансмиссионки и моторного масел сделано что б не перепутать назначение...
75w90 это примерно 0w40 по "моторному" ряду...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.