MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
1. Очень осторожно отношусь к испытаниям по заказу масс-медиа (или по заказам правительства). Сами они не кристально честны.Конечно сам при испытаниях не участвовал , но информация как мне сказали достоверная, проверяли в россии независимая компания для журнала, есть данные каким способом все проверяли, только это было в 2007 г. Вот.
Спасибо, tuz01
А информация достоверная?
Было бы интересно ваши данные тоже посмотреть, давайте по обсуждаем, сами знаете никого рекламировать не собираюсь и не буду, просто интерес связанный с работой. Результаты иследоавний Алекс можно в студию пожалуйста! Да и поделитесь информацией какой владеете, мы же все таки не на рынке за прилавками стоимДля журнала "За Рулём". Только вот данные за 2009 год - по моему апрель, не совпадают с вашими данными за 2007 год. Как вы думаете, почему?
1. Очень осторожно отношусь к испытаниям по заказу масс-медиа (или по заказам правительства). Сами они не кристально честны.
Конечно сам при испытаниях не участвовал , но информация как мне сказали достоверная, проверяли в россии независимая компания для журнала, есть данные каким способом все проверяли, только это было в 2007 г. Вот.
Спасибо, tuz01
А информация достоверная?
2. Если не ошибаюсь, то испытания проводятся на движках ВАЗ. А крупные западные разработчики масел испытывают на нескольких двигателях западного производства (на чем мы и ездим).
Физико-химические свойства проверяли на требования ГОСТ Р 51634-200 и стандарта SAE j-300 Dec 99, а соответствие качества группе API – с помощью прибора «Скользящее кольцо» (ЗР, 2006, № 11). По тесту «кольцо» ставили баллы: чем их больше, тем охотнее на поршнях и цилиндрах образуются лаковые отложения. Много отложений – плохо мотору, особенно высокофорсированному.
Вязкость мерили как при 100°С (следили за расходом масла через калиброванное отверстие за минуту), так и при минус 35°С (определяли усилие сдвига в трущейся паре, то есть динамическую вязкость). Если динамическая вязкость больше 6200 МПа.с, стартер вряд ли провернет коленчатый вал.
Проверили температуру застывания, при которой масло густеет настолько, что уже не капает. Для класса 0W40 она, конечно, будет ниже минус 35°С. Однако при такой низкой температуре мотор может не пуститься и по иной причине, даже если его раскрутить.
Посмотрели на зольность. По стандарту она не должна превышать 1,3% (чем меньше, тем лучше). Если норма превышена – ждите образования нагара....
...опирайтесь на нашу расстановку, в которой мы учли все три параметра (вязкость, зольность, лакообразование) и, оценив каждый в баллах (от 1 до 5), получили комплексную оценку. В ней мы полагали каждый параметр равноправным «игроком». Если же какой-то из них представляется более важным, сделайте осознанный выбор на основании представленных таблиц.
Да в принципе, может где-то вы и правы, просто такие испытания проводят во основном производители, помню Мобил проводил испытание на ВМВ, с пробегом в 200 тыс. они залили туда свое масло, и пробежали на дорожке еще 300 тыс., затем вскрыли двиг., и не нашли никаких признаков лакообразования, тем самым они утверждали что даже изношенные двигатели Мобил может отчистить от лакообразований. Но видити ли все эти описания на правах рекламы. В реальности лично у меня не было возможности сравнить масла в рабочих условий, протсто отталкиваюсь от своего опыта, зная что в принципе между Шелл, Кастрол и Мобилом разница не большая, все способны высококачественно работать при любых условий. Единственно могу поделиться опытом в индустриальных маслах, знаю что Самосвалы Хитачи Юклид R-170 в Навоийском Горно-Металлургическом Комбинате на маслах Мобил от 53000 до 74000 моточасов за время работы с 1997 года, экскаватор EX3500 с 1996 года наработал более 55000 моточасов.Также Самосвалы Хитачи на Мобиле с 1993 г., в ГМК Печенганикель (Россия) с 1995 г., на Михайловском ГОКе (Россия). Знаю что некоторые компании ENRC использую масла Шелл, и проблем у них так же не наблюдаются. К примеру разрез Восточный, Белазы с 1993 г.почитайте эту статью ОБЗОР: ЛОЖКА ДЕГТЯ В БОЧКЕ МАСЛА ЗР, 2006, № 11 и посмотрите. кто стал №1 и поймете, что использованный метод очень косвенный и субъективный (колечко двигается туда-сюда по стержню ). ИМХО На глаз сравнивать цвет со стандартом и твердо утверждать, что это 1 балл, а это 2 балла и никак не промежуточно, по крайней мере спорно. Конечно, метод может указать на ерьмовое масло, но в классе марочных масел этот метод не очень точен и не полностью отражает лакообразующих свойств масла - тут необходимы моторные испытания.
Я вам чего, на ЦТ живу что ли? У меня есть работа, однако... А инфо этого года в том же "За Рулём" - за апрель или март. Ищите и обрящете. Почему я не выставляю подобную "проверку свойств" журналистами на форуме, так потому что не верю в неё изначально. Согласен полностью с Zhang'irом и его оценкой испытаний, только хочу отметить странную избирательность журналистов "За Рулём". Они с завидным постоянством, проверяя премиум масла с остальными продуктами, "забывали" про такую компанию как "Shell". Если вы внимательно читаете такие обзоры, то согласитесь со мной. Также я слышал про конфликт журналюг с данной компанией... Так о какой объективности может идти речь? Ведь данная статья стоит больших денег. Очень больших...Не торопите В его, нужная информация винтернете с правильно расставленными терминами ищется не сразу.
Алекс можно в студию пожалуйста! Да и поделитесь информацией какой владеете, мы же все таки не на рынке за прилавками стоим
Спасибо за инфу, tuz01
Скоро подойдёт срок замены, буду заливать чтонить из этих трех.
Кстати, а Вы какое льёте, и через сколько км меняете?
Уважаемый, кажется вы ошибаетесь, да могу признать что мало кто верит журналистом, но вот насчет shella, пожалуйста, масла 5w30 и 5w40, журнал "За Рулем", в обоих категориях, масла этой марки признали лучшимиЯ вам чего, на ЦТ живу что ли? У меня есть работа, однако... А инфо этого года в том же "За Рулём" - за апрель или март. Ищите и обрящете. Почему я не выставляю подобную "проверку свойств" журналистами на форуме, так потому что не верю в неё изначально. Согласен полностью с Zhang'irом и его оценкой испытаний, только хочу отметить странную избирательность журналистов "За Рулём". Они с завидным постоянством, проверяя премиум масла с остальными продуктами, "забывали" про такую компанию как "Shell". Если вы внимательно читаете такие обзоры, то согласитесь со мной. Также я слышал про конфликт журналюг с данной компанией... Так о какой объективности может идти речь? Ведь данная статья стоит больших денег. Очень больших...
Не торопите В его, нужная информация винтернете с правильно расставленными терминами ищется не сразу.
Алекс можно в студию пожалуйста! Да и поделитесь информацией какой владеете, мы же все таки не на рынке за прилавками стоим
Да нет в России заводов Кастрол! у ВР в С.-Петербурге завод масел для судовых двигателей. У Шелл есть завод в Перми, но там выпускаются масла для судовых двигателей и дизелей и только в бочках.
Спасибо за инфу, tuz01
Скоро подойдёт срок замены, буду заливать чтонить из этих трех.
Кстати, а Вы какое льёте, и через сколько км меняете?
Ну я заливаю Кастрол 10W40, просто из-за того что когдато туда его залил, так и продолжаю, смысла переходить на других нет, главное разлив чтоб-был не российский. Меняю через каждые 9000-10000.
особенно смешным в этом тесте выглядит то, что энергосберегающие масла с пониженной вязкостью привели к меньшему снижению расхода топлива, нежели чем обычные масла с вязкостью 5w-40. Причем даже масла одного и того же бренда. Вообщем, испытатели ЗР на базе мотора ТАЗ-2108, нескольких канистр с маслом и канистры с бензином совершили очередную революцию - хочешь экономии - залей масло погуще - в полной противоположности с тем, что установлено двигателестроителями, и что на протяжении последних десятков лет внедряется нефтянной промышленностью - маловязкие масла с HTHS меньше 3,5 сP при сознательном ущербе ресурсу моторов.Уважаемый, кажется вы ошибаетесь, да могу признать что мало кто верит журналистом, но вот насчет shella, пожалуйста, масла 5w30 и 5w40, журнал "За Рулем", в обоих категориях, масла этой марки признали лучшими
Кто не верит, тем сюда
и маркетинговая штучка и обоснованная рекомендация в одном флаконе. Там еще указано, что это масло первой заливки. Также порше рекомендует к использованию в своих машинах еще масел 30 других брендов, в том числе упомянутые тут Кастрол и Шелл.На Порше 911 на движке написано - производитель рекомендует масло Mobil. Вопрос тем кто в курсе - это маркетинговая штучка или обоснованная рекомендация. Специалисты кто тут есть можете ответить, спасибо
Да нет в России заводов Кастрол! у ВР в С.-Петербурге завод масел для судовых двигателей. У Шелл есть завод в Перми, но там выпускаются масла для судовых двигателей и дизелей и только в бочках.
Спасибо за инфу, tuz01
Скоро подойдёт срок замены, буду заливать чтонить из этих трех.
Кстати, а Вы какое льёте, и через сколько км меняете?
Ну я заливаю Кастрол 10W40, просто из-за того что когдато туда его залил, так и продолжаю, смысла переходить на других нет, главное разлив чтоб-был не российский. Меняю через каждые 9000-10000.
А в канистрах с надписями на задней этикетке на англ, рус, укр, каз языках залито масло в Гамбурге на заводе Кастрол. Просто исполняются требования Законов о языках.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.