Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#821
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Вот такое мало льют в тойота центре? Как оно, сколько стоит.
вот
  • 0

#822
tuz109

tuz109
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений


Уже который n-ный раз заливаю Лукойл!

лукойл который? тоже думаю перейти на полусинтетику лукойл по причине отличного соотношения дешевизны и качества. и по причине того что мне наливать надо почти 8 литров и менять каждые 5 тыщ.

В любом случае,больше потеряете, срок действия компонентов масла ЛукОЙЛ намного ниже, чем у других. Посмотрите что станет с двигателем, если на протяжении 100 тыщ. исп. ЛукОЙЛ, уж поверьте, ничего хорошего вы там не увидете :-)

Сообщение отредактировал tuz109: 01.09.2009, 10:19:35

  • 0

#823
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Вот такое мало льют в тойота центре? Как оно, сколько стоит.

и не только в тойота центре, кастл, и др. япские щас завозится и серыми дилерами из японии. я брал по 2 тыщи за литр, щас уже дороже наверно

Сообщение отредактировал zleka z: 01.09.2009, 12:25:20

  • 0

#824
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений


Запросто: Масло А образует лаковые отложения. Масло Х этого не делает. Цена у них одинаковая. Спецы это знают, потребитель же ведется на рекламу. Марки спецом не называю. твк что батенька, не все так просто....

Ну вы расскажите, многие хотят знать, поделитесь опытом. Можно и в лс.

поддерживаю, хотелось бы знать
  • 0

#825
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Вы, как человек взрослый, должны критически относится к любой инфо. Особенно такого рода -" Один чел мне сказал."

Поэтому лучше всего использовать личный опыт - я вот уже тысяч 40 проездил на Лукойле, нормально.
Но машина старая, 14 год пошел, рыночная стоимость уже приблизилась к 4000 у.е. Смысла лить в это 14-летнее хозяйство супер-пупер масло не вижу смысла. Верхняя планка - масло за 5000 тенге и то его буду лить когда наступят морозы (позапрошлую зиму вообще ездил на минералке Енеос 5W-30 за 2200 тенге и заводился в -37!)
  • 0

#826
melfomena

melfomena
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
По-началу заливали с мужем Mobil 5w-40, далее почитав характеристики Xado стали заливать 10w-40 и довольно-таки долгое время заливали его(две последние замены заметили,что качество Xado ухудшилось). Сейчас перешли на Liqui Moly 10w-40.

З.Ы. Голосовать не буду :dandy:

Сообщение отредактировал melfomena: 05.09.2009, 00:14:07

  • 0

#827
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
залил в свою американскую Камри 30-ку
масло 10в40 Esso
оценка 4
  • 0

#828
kivin511

kivin511
  • Частый гость
  • 65 сообщений
предлогаю к выбору масла подойти с другой стороны,со стороны популярности бренда,узнаваемости бренда,представте логотипы лидеров по голосованию и ваши мысли по этому поводу,в какой последовательности выстроятся концерны,по аксиоме бизнесфорвард это и будет реальная картина лидерства,,т,е смысл такой выйти с логотипами в народ и провести соц,опрос,кого узнают больше тот и лидер,,как вам?

Сообщение отредактировал kivin511: 05.09.2009, 22:07:45

  • 0

#829
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Поэтому лучше всего использовать личный опыт - я вот уже тысяч 40 проездил на Лукойле, нормально.
Но машина старая, 14 год пошел, рыночная стоимость уже приблизилась к 4000 у.е. Смысла лить в это 14-летнее хозяйство супер-пупер масло не вижу смысла. Верхняя планка - масло за 5000 тенге и то его буду лить когда наступят морозы (позапрошлую зиму вообще ездил на минералке Енеос 5W-30 за 2200 тенге и заводился в -37!)

По-этому все машины в таком ценовом диапазоне кончки, потому что отношение к ним как к ведру :idea: Сразу бы noname бы залили, какая разница то ведь а ? :-)

Сообщение отредактировал Leha*: 05.09.2009, 22:16:40

  • 0

#830
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Заливали последний раз Esso 10w40. Уже 2 года прошло, а т.к. выезжаем редко, срок замены еще не подходит. Стоит ли менять масло щас? (Просто читал, если мало машинка бегает надо раз в год масло менять не смотря на пробег). Интересует Ваше мнение народ! :idea:
  • 0

#831
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Кстати как вы оцениваете масло esso 10w40?

Сообщение отредактировал v701: 06.09.2009, 02:54:16

  • 0

#832
MDX 08

MDX 08
  • Гость
  • 35 сообщений

Заливали последний раз Esso 10w40. Уже 2 года прошло, а т.к. выезжаем редко, срок замены еще не подходит. Стоит ли менять масло щас? (Просто читал, если мало машинка бегает надо раз в год масло менять не смотря на пробег). Интересует Ваше мнение народ! :idea:


Вот по вашему случаю , разделил на 2 части.

Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?

Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла, замена на 5000 км. Итак «тяжелыми» условиями являются:

1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.

3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.
  • 0

#833
MDX 08

MDX 08
  • Гость
  • 35 сообщений

Заливали последний раз Esso 10w40. Уже 2 года прошло, а т.к. выезжаем редко, срок замены еще не подходит. Стоит ли менять масло щас? (Просто читал, если мало машинка бегает надо раз в год масло менять не смотря на пробег). Интересует Ваше мнение народ! :idea:


Продолжение :-)

4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.

7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.

8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.

Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.

На сколько нужно уменьшать рекомендованный интервал замены моторного масла?
Все индивидуально, и зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете. В любом случае, если хотя бы пять из семи вышеприведенных факторов, которые снижают долговечность моторного масла подходят к Вашим условиям – смело делите рекомендованный интервал пополам.
  • 0

#834
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений
В течение лет 5 заливаю только ESSO-10W40 и ни каких проблем!!!
  • 0

#835
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Заливали последний раз Esso 10w40. Уже 2 года прошло, а т.к. выезжаем редко, срок замены еще не подходит. Стоит ли менять масло щас? (Просто читал, если мало машинка бегает надо раз в год масло менять не смотря на пробег). Интересует Ваше мнение народ!


Меняется раз в год. Сейчас у вас в машине залито не Esso, а бутор. :idea:
Само же масло как вещь, так, на любителя...
  • 0

#836
автоюзер

автоюзер
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

По-началу заливали Mobil 5w-40, далее почитав характеристики Xado стали заливать 10w-40 и довольно-таки долгое время заливали его(две последние замены заметили,что качество Xado ухудшилось).


Прошу пояснить, чем же стало хуже ХАДО, применяю его больше 4 лет, косяков не заметил.
Вскрывал клапанные крышки на двух машинах, блестели как новые, отложений не было.
Отмечаю, что оригинальное масло имеет фруктовый запах.
  • 0

#837
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Добрый день всем.

Кто нибудь, у нас в Алматы, заливает в мотор масло 5W-30 круглый год? И как ощущения?
Вязкости рекомендованных автопроизводителями масел, в основном не превышают 5w-30.
Летом в жару нормально ездить на таком масле?

Сообщение отредактировал RomaR3: 07.09.2009, 11:39:30

  • 0

#838
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

По-этому все машины в таком ценовом диапазоне кончки, потому что отношение к ним как к ведру ;) Сразу бы noname бы залили, какая разница то ведь а ? ;)


Ну не совсем так. К ведру я отношусь иначе, оно ведь масло не требует. :smoke:
Нонэйм заливать не буду, а Лукойл и Енеос - это мировые брэнды (не побоюсь этого слова).
Лукойл в частности выпускает давно масла, если бы была полная туфта, загнулась бы конторка, ведь так? :lol:
Скоро кризис продолжится, если девальвацию проведут, будет Лукойл по прежнему 2 000-4000 стоить, а Мобил-Кастрол под 20-30 тысяч, народ ведь призадумается. :fie: Ну во всякие новые машины с алюминиевыми движками Лукойл не рискнет лить, а вот в чугунные 90-х очень даже ничего... :)


А относительно 5W-30, не только можно, но и нужно! Не смотря на жару...

Сообщение отредактировал Галант: 07.09.2009, 12:51:48

  • 0

#839
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений
Esso Ultra SAE 10W-40
Стандарты качества:
ACEA A3 / B3
API SJ/CF
API SH/EC

Дык с качественым индексом J уж лучше тогда Manoil там качества ниже L ужо и нет. Этот так если что. :lol: :smoke:
  • 0

#840
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А зачем вы смотрите на "парадные цифры" допуска? Есть масла которые еле еле до него дотягивают, есть которые превышают неоднократно. Но по содержанию серы, фосфора и т.д. они остаются SJ. Например 10 летним моторам того же мерседеса Shell AB 5w30 в самый цвет. А оно ведь тоже SJ. Так что не всё золото что блестит буквами Sl, SM на упаковке.
По поводу Лукойла. - если проведя ребрендинг они изменили технологию производства - то честь им и хвала. Если же нет - то очень плохо. Если глянуть в старую канистру (белую) то на дне увидим чёрный осадок - то ли грязь осела, то ли присадки развалились... (скорее всего второе :rolleyes:)) )

Сообщение отредактировал Alex711: 07.09.2009, 14:43:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.