MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
Ну не надо так сгущать краски, а то я вместе с вами просто зарыдаю от осознания их благородства...Для Мотюль качество - это вопрос выживания. Единственный профильный бизнес компании - это производство смазочных материалов. Это еще одно отличие. Для других, основной бизнес добыча нефти, производство масла, так сказать вторично.
ищите тщательнее - введите в поиске CI-4 (CI-4 Plus) и будет куча производителей марок заведомо более достойных нежели ENEOS.Я про полусинтетику для дизелей "super diesel" ENEOS класс по API CG ,синтетика у них же CH ,CI по API , ничего подобного у других производителей не встречал .При этом отсутствуют допуски автопроизводителей и по ACEA .
+1 уж не говоря про возможность нефтедобытчиков финансировать разработки в этой области и вкладываться в переработку нефти и "рулить" базами.Ну не надо так сгущать краски, а то я вместе с вами просто зарыдаю от осознания их благородства...Для Мотюль качество - это вопрос выживания. Единственный профильный бизнес компании - это производство смазочных материалов. Это еще одно отличие. Для других, основной бизнес добыча нефти, производство масла, так сказать вторично.
Хотелось бы вам заметить - ни для одного известного производителя производство масел никогда не стояло и не стоит на втором месте. И не финансируется по остаточному принципу. Поэтому прошу не выдавать ваши мысли за суровую действительность.Мотюль покупает "базу", присадки, (конечно и что то своё подмешивает) и на этом всё. Масло как масло. Не более.
А то есть в нашем менталитете такая черта - чем масло реже, тем считается круче.... Как у рыбаков - чем озеро дальше, тем рыба крупнее....
Ну не надо так сгущать краски, а то я вместе с вами просто зарыдаю от осознания их благородства...Для Мотюль качество - это вопрос выживания. Единственный профильный бизнес компании - это производство смазочных материалов. Это еще одно отличие. Для других, основной бизнес добыча нефти, производство масла, так сказать вторично.
Хотелось бы вам заметить - ни для одного известного производителя производство масел никогда не стояло и не стоит на втором месте. И не финансируется по остаточному принципу. Поэтому прошу не выдавать ваши мысли за суровую действительность.Мотюль покупает "базу", присадки, (конечно и что то своё подмешивает) и на этом всё. Масло как масло. Не более.
А то есть в нашем менталитете такая черта - чем масло реже, тем считается круче.... Как у рыбаков - чем озеро дальше, тем рыба крупнее....
Сообщение отредактировал Murik: 29.08.2009, 23:44:14
Уважаемый, если этот чел для вас истина в последней инстанции - то что вы делаете в этой ветке?Люди! Как то мне один чел объяснил, когда начал я его пытать чего в движок залить (это была моя первая иномарка). Грит, братела, бери любое фирменное, из одной бочки наливают.
Об этом выше неоднократно говорилось. Так что...
Привет Alex711 !Уважаемый, если этот чел для вас истина в последней инстанции - то что вы делаете в этой ветке?
Люди! Как то мне один чел объяснил, когда начал я его пытать чего в движок залить (это была моя первая иномарка). Грит, братела, бери любое фирменное, из одной бочки наливают.
Об этом выше неоднократно говорилось. Так что...
О том что все масла не наливают из одной бочки говорилось неоднократно. Повторяться незачем. Досвидания.
А вы сурка видите?...я тоже не вижу,а он есть!Привет Alex711 !
Уважаемый, если этот чел для вас истина в последней инстанции - то что вы делаете в этой ветке?
Люди! Как то мне один чел объяснил, когда начал я его пытать чего в движок залить (это была моя первая иномарка). Грит, братела, бери любое фирменное, из одной бочки наливают.
Об этом выше неоднократно говорилось. Так что...
О том что все масла не наливают из одной бочки говорилось неоднократно. Повторяться незачем. Досвидания.![]()
Вы хотите сказать, что если вместо 5w40 Mobil 1, вы зальете 5w40 скажем Valvoline ваша движка почувствует разницу. Сомневаюсь я, однако
Вы, как человек взрослый, должны критически относится к любой инфо. Особенно такого рода -" Один чел мне сказал." Если он для вас "истина в последней инстанции" то я естесственно вам ничего доказать не смогу. А по сабжу скажу так - одно из предложенных вами масел очень любит откладываться на стенках блока, головке, поршнях в виде лаковых отложений. (золотисто-чёрные отложения). Сие не есть гуд. Второе не любит перепробега - то есть запас прочности ограничен. Поэтому одинаковыми они по любому не будут. Выбор любого масла - это компромиссное решение. Отличная защита, но с отложениями с одной стороны. Чистый двигатель, но чуть более слабое масло с другой. А вот заменщику интерес только в марже с канистры. И даже здесь она будет разной. Так что вам решать - одинаково масло или нет...Привет Alex711 !
Вы хотите сказать, что если вместо 5w40 Mobil 1, вы зальете 5w40 скажем Valvoline ваша движка почувствует разницу. Сомневаюсь я, однако
Сообщение отредактировал Alex711: 31.08.2009, 15:45:23
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.